Файл: Краткое содержание Цель создание у детей праздничного настроения, знакомство с патриотическим праздник страны. Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 2
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 9 Самоанализ праздника, посвященного 9 Мая.
Дата: 06.05.2022
Музыкальный праздник в детском саду — «С днём Победы!».
средняя группа.
Воспитатель: Ерикова Ольга Алексеевна
Для ребят 9 Мая - это патриотическое воспитание, гордость за страну, любовь к отчизне. Чтобы поддержать праздничное настроение, дошкольные педагоги, родители постарались организовать детям незабываемый праздник в детском саду.
-
Общие сведения.
Краткое содержание:
Цель:создание у детей праздничного настроения, знакомство с патриотическим праздник страны.
Задачи:
Обучающая: способствовать накоплению детьми памятных впечатлений о войне и праздник, посвященного 9 Мая.
Воспитательная: воспитывать желание выступать перед зрителями, доброжелательность.
Развивающая: развивать артистичность, выразительность речи.
-
Подготовка.
Праздник прошел по запланированному сценарию. Сценарий подготовила музыкальный педагог. В нем были задействованы педагоги.
В ходе подготовки все задействованные сотрудники неоднократно репетировали и были готовы к мероприятию. Также заранее были подготовлены костюмы для всех участников праздника.
Красивое оформление зала: украшенный зал патриотической символикой; в центре зала, на потолке – праздничные гирлянды, бумажные флажки, красные звёзды; на одной задрапированной красной тканью стене прикреплены силуэты: солдатов, амуниция, звезды и медали; флаг России и флаг СССР.
К празднику изготовлены атрибуты для сценария (письма-треугольники; сумка медсестры).
Музыкальное сопровождение (танец, песни, видеоролики) полностью подготовила педагог по музыке .
К предстоящему празднику дети тоже готовились: разучивали стихотворения (о войне). Дети с радостью помогали украшать зал, складывать письма-треугольники. Ребята заранее подготовили письма ветеранам. Письма дарили в конце мероприятия. Воспитатель помогла также детям подарить гвоздики.
-
Ход мероприятия.
Все дети пришли на праздник в военной форме. Ход праздника был четко по сценарию, театрализованные выступления персонажей сменялись песнями или видеороликами
, стихами.
Ведущая праздника была в военной форме тоже, оставалась на протяжении всего мероприятия на сцене.
На протяжении всего праздника дети были активны. На празднике использовались формы работы: коллективная (песни, танцы, игры; индивидуальная (рассказывание стихотворений). Выбранные формы работы показали свою эффективность. Дети во время праздника были организованы, заинтересованы. На празднике активно использовались словесный, наглядный, игровой, поисковый методы.
-
Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.
настроены на восприятие праздника, сотрудничали с персонажами и друг с другом, эмоционально исполняли музыкальные номера, принимали активное участие в играх, были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Мероприятие прошло очень весело. Дети были положительно
Результаты показали — детям на празднике было интересно.
Они на все реагировали очень эмоционально. Цели, поставленные педагогами в ходе праздника были успешно достигнуты. Тема и форма мероприятия по ходу праздника были полностью раскрыты и соответствовали разработке.
Ценность праздника в детском саду заключается в том, что дети приобщаются к переживанию радостных чувств, праздничного подъема, которыми охвачен весь народ. Возникнув в дошкольном возрасте и повторяясь ежегодно, эти чувства проходят через всю нашу жизнь, с годами расширяясь и углубляясь. Дети искренне радуются, наблюдая приготовления к празднику дома и в детском саду, видя украшение домов и улиц, слушая рассказы взрослых о демонстрации. Это — внешние приметы праздника, но они чутко воспринимаются детьми и способствуют воспитанию любви к Родине, уважения к ее прекрасным традициям и обычаям.
Программа утренника не перегружена. Длительность утренника 30 минут. Утренник представляет собой калейдоскоп сменяющих друг друга выходов сотрудников, каждый из которых проводит забаву. Такая программа не несет напряженности и не приводит к быстрому утомлению как исполнителей, так и зрителей.
Выступления взрослых на детском празднике всегда неожиданно и полны сюрпризов. Если же выступают родители, то дети чрезвычайно гордятся ими. Авторитет родителей в глазах детей, несомненно, поднимается.