Файл: Реферат Анализ и разработка направлений повышения конкурентоспособности российских товаров на иностранных рынках (тема реферата) фио студента Семенов Вячеслав Константинович Направление подготовки.docx
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3.1 Оценка конкурентоспособности товара
3.2 Пути повышения конкурентоспособности товара.
В общем, виде, конкурентоспособность - это сравнительное преимущество.
1. выбор базовых товаров сравнения,
Вообще, по Портеру, существует 2 вида конкурентного преимущества товара:
2. дифференциация товара (придание товару каких-то дополнительных ценностей).
Выбор стратегии зависит от факторов:
вошел в кризис одним, а выйдет из него другим. Важно, чтобы Россия вышла из нее раньше других и с совершенно иным, более привлекательным экономическим лицом, а как следствие государство Российское должно стать поистине инновационным и прогрессивным
Список использованных источников.
Список использованных источников.
-
сайт: www.yandex.ru -
сайт: www.iet.ru – Публикация: «Российская экономика в 2008 году. Тенденции и перспективы ( выпуск 30 ) -
сайт: www.fsgs.ru -
сайт: www.expert.ru -
Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001. -
Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. – М.: Международные отношения. 1993. -
Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2003. -
сайт: www.economy.gov.ru -
статья: Феликс Шарков: Повышение конкурентоспособности России посредством развития промышленного и инновационного потенциала.