ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы.
Лист корректировки.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля | |
| 1 четверть – 16 часов. | ||||||
1 | Числа от 1 до 15 (повторение) | 1 | Число 15. Десятичный состав числа 15. | Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 15. | Умение соотносить число 15 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в пределах 15. Умение представлять множество двумя другими множествам. Умение обозначать арифметические действия знаками. Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. | Беседа по изученной теме | |
2 | 1 | Письмо числа 15. | Уметь различать однозначные и двузначные числа. Знать десятичный состав числа 15 | Беседа по изученной теме | |||
3 | 1 | Присчитывание по единице в пределах 15. | Формирование умения присчитывать по 1. | Беседа по изученной теме | |||
4 | 1 | Отсчитывание по единице в пределах 15. | Формирование умения отсчитывать по 1. | Беседа по изученной теме | |||
5 | 1 | Место числа 15 в числовом ряду. | Формирование знания порядкового счета в пределах 15, умения пересчитывать предметы в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
6 | 1 | . Порядковый счёт в пределах 15. | Формирование знания порядкового счета в пределах 15, умения пересчитывать предметы в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
7 | 1 | Количественные числительные в пределах 15. | Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
8 | 1 | Порядковые числительные в пределах 15. | Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
9 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 15. | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
10 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 15. | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
11 | 1 | Сравнение чисел по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 15. | Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
12 | 1 | Сравнение чисел по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 15. | Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом в пределах 15. | Беседа по изученной теме | |||
13 | 1 | Приёмы сложения и в пределах 15. | Формирование умения выполнять сложения чисел в пределах 15 с помощью предметов. | Беседа по изученной теме | |||
14 | 1 | Приёмы сложения и в пределах 15. | Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 15 с помощью предметов. | Беседа по изученной теме | |||
| Величины, единицы измерения | | |||||
15 | 1 | Измерение времени по часам с точностью до 1ч. | Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа. | Иметь элементарные математические временные представления. Умение определять время по часам. | Беседа по изученной теме | ||
16 | 1 | Измерение времени по часам с точностью до 1ч. | Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа. | Беседа по изученной теме | |||
2 четверть – 16 часов. | |||||||
17 | Числа от 1 до 16 | 1 | Число 16. Десятичный состав числа 16. | Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 16, различать однозначные и двузначные числа. Формирование знания десятичного состава числа 16 | Умение соотносить число16 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в пределах 16. Умение представлять множество двумя другими множествам. Умение обозначать арифметические действия знаками. Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. | Беседа по изученной теме | |
18 | 1 | Письмо числа 16. | Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах число 16. | Беседа по изученной теме | |||
19 | 1 | Присчитывание по единице, двойке в пределах 16. | Формирование умения присчитывать по 1,2. | Беседа по изученной теме | |||
20 | 1 | Отсчитывание по единице, двойке в пределах 16. | Формирование умения отсчитывать по 1,2. | Беседа по изученной теме | |||
21 | 1 | Место числа 16 в числовом ряду. | Формирование знания порядкового счета в пределах 16. умения пересчитывать предметы в пределах 16. | Беседа по изученной теме | |||
22 | 1 | Порядковый счёт в пределах 16 | Формирование знания порядкового счета в пределах 16. умения пересчитывать предметы в пределах 16. | Беседа по изученной теме | |||
23 | 1 | Количественные числительные в пределах 16. | Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 16. | Беседа по изученной теме | |||
24 | 1 | Порядковые числительные в пределах 16. | Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 16. | Беседа по изученной теме | |||
25 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 16 | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
26 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 16 | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
27 | Величины, единицы измерения | 1 | Сравнение чисел по величине в числовом ряду в пределах 16. | Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 16. | Беседа по изученной теме | ||
28 | 1 | Сравнение чисел по их месту в числовом ряду в пределах 16. | Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 16. | Беседа по изученной теме | |||
29 | 1 | Приёмы сложения в пределах 16. | Формирование умения выполнять сложение чисел в пределах 16 с помощью предметов | Беседа по изученной теме | |||
30 | 1 | Приёмы вычитания в пределах 16. | Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 16 с помощью предметов | Беседа по изученной теме | |||
31 | 1 | Измерение времени по часам. | Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа, до половины часа. | Иметь элементарные математические временные представления. Умение определять время по часам. | Беседа по изученной теме | ||
32 | 1 | Измерение времени по часам. Половина часа. | Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа, до половины часа. | Беседа по изученной теме | |||
3 четверть – 20 часов | |||||||
33 | Числа от 1 до 17 | 1 | Число 17. Десятичный состав числа 17. | Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 17.Уметь различать однозначные и двузначные числа. Знать десятичный состав числа 17. | Умение соотносить число17 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в пределах 17. Умение представлять множество двумя другими множествам. Умение обозначать арифметические действия знаками. Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. | Беседа по изученной теме | |
34 | 1 | Письмо числа 17. | Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 17.. | Беседа по изученной теме | |||
35 | | 1 | Отсчитывание по единице, двойке в пределах 17. | Формирование умения отсчитывать по 1, 2 | Беседа по изученной теме | ||
36 | 1 | Присчитывание по единице, двойке в пределах 17. | Формирование умения присчитывать по 1, 2 | Беседа по изученной теме | |||
37 | | 1 | Место числа 17 в числовом ряду. | Формирование умения пересчитывать предметы в пределах 17. | Беседа по изученной теме | ||
38 | 1 | Порядковый счёт в пределах 17. | Формирование знания порядкового счета в пределах 17. | Беседа по изученной теме | |||
39 | 1 | Количественные числительные в пределах 17. | Формирование знания о количественных числительных в пределах 17. | Беседа по изученной теме | |||
40 | 1 | Порядковые числительные в пределах 17. | Формирование знания, о порядковых числительных в пределах 17. | Беседа по изученной теме | |||
41 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 17. | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
42 | 1 | Соотношение количества, числа и цифры в пределах 17. | Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. | Беседа по изученной теме | |||
43 | 1 | Сравнение чисел по величине в числовом ряду в пределах 17. | Формирование умения сравнивать числа по величине в числовом ряду в пределах 17. | Беседа по изученной теме | |||
44 | 1 | Сравнение чисел по их месту в числовом ряду в пределах 17. | Формирование умения сравнивать числа по их месту в числовом ряду в пределах 17. | Беседа по изученной теме | |||
45 | | 1 | Приёмы сложения в пределах 17. | Формирование умения выполнять сложение чисел в пределах 17 с помощью предметов приёмом пересчитывания или присчитывания | Беседа по изученной теме | ||
46 | 1 | Приёмы вычитания в пределах 17. | Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 17 с помощью предметов приёмом пересчитывания или отсчитывания. | Беседа по изученной теме | |||
47 | 1 | Решение задач на нахождение суммы в пределах 17. | Формирование умения решать задачи на нахождение суммы, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | Беседа по изученной теме | |||
48 | | 1 | Решение задач на нахождение остатка в пределах 17. | Формирование умения решать задачи на нахождение остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. | Беседа по изученной теме | ||
49 | | 1 | Решение примеров и задач в пределах 17. | Формирование умения применять полученные знания и умения самостоятельно. | Беседа по изученной теме | ||
50 | 1 | Решение примеров и задач в пределах 17. | Формирование умения применять полученные знания и умения самостоятельно. | Беседа по изученной теме | |||
51 | Величины, единицы измерения. | 1 | Единицы времени: месяц, год. Обозначение. Порядок месяцев. Календарь. | Формирование знаний порядка месяцев в году, умений соотносить 1 год – 12 месяцев | Иметь элементарные математические временные представления. Умение пользоваться календарями для установления порядка месяцев в году. | Беседа по изученной теме | |
52 | 1 | Порядок месяцев. Календарь. | Формирование знаний порядка месяцев в году, умений соотносить 1 год – 12 месяцев | Беседа по изученной теме | |||
4 четверть – 16 часов. | |||||||
53 | Количественные представления | 1 | Игра «А сколько у тебя» | Дидактические игры, практическая работа. | | Беседа по изученной теме | |
54 | 1 | Решение примеров. | Отработка навыка сложения и вычитания. | | Беседа по изученной теме | ||
55 | Конструирование | 1 | Чертим и считаем. | Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам. | | Беседа по изученной теме | |
56 | Временные представления. | 1 | Узнавание (различение) дней недели. | Выполнение заданий по разграничению понятий. | | Беседа по изученной теме | |
57 | 1 | Узнавание (различение) месяцев. | Выполнение заданий по разграничению понятий. | | Беседа по изученной теме | ||
58 | 1 | Сравнение людей по возрасту. | Выполнение заданий по разграничению понятий. | | Беседа по изученной теме | ||
59 | Представления о величине | 1 | Конструирование из палочек по образцу | Действие со счетными палочками, задачи на классификацию | | Беседа по изученной теме | |
60 | 1 | Классификация предметов по величине. | Действие со счетными палочками, задачи на классификацию | | Беседа по изученной теме | ||
61 | 1 | Выкладывание предметов. Лепка. | Работа с пластилином. | | Беседа по изученной теме | ||
62 | 1 | Классификация по ширине. Решение примеров. | Действие со счетными палочками, задачи на классификацию | | Беседа по изученной теме | ||
63 | Количественные представления | 1 | Счётные операции сложение и вычитания. | Действие со счетными палочками, задачи на классификацию. | | Беседа по изученной теме | |
64 | 1 | Рисуем по трафарету. Считаем. | Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам. | | Беседа по изученной теме | ||
65 | 1 | Решение примеров. | Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания. | | Беседа по изученной теме | ||
66 | 1 | Решение задач. | Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания. | | Беседа по изученной теме | ||
67 | 1 | Решение примеров. | Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания. | | Беседа по изученной теме | ||
68 | 1 | Повторение. Счётные операции сложение и вычитания. | Повторение всех пройденных тем. | | Беседа по изученной теме |
Лист корректировки.
Дата план | Дата коррекции | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |