Файл: Протокол от Сандеева С. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы


№ п/п 

Название раздела  

Кол-во часов на тему

Тема урока 

Содержание видов учебной деятельности 

Планируемые результаты (на раздел) 

Виды и формы контроля 




1 четверть – 16 часов.

1

Числа от 1 до 15 (повторение)


1

Число 15. Десятичный состав числа 15.


Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 15.

Умение соотносить число 15 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Умение пересчитывать предметы в пределах 15.

Умение представлять множество двумя другими множествам.

Умение обозначать арифметические действия знаками.

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

Беседа по изученной теме

2

1

Письмо числа 15.

Уметь различать однозначные и двузначные числа. Знать десятичный состав числа 15

Беседа по изученной теме

3

1

Присчитывание по единице в пределах 15.

Формирование умения присчитывать по 1.

Беседа по изученной теме

4

1

Отсчитывание по единице в пределах 15.

Формирование умения отсчитывать по 1.

Беседа по изученной теме

5

1

Место числа 15 в числовом ряду.

Формирование знания порядкового счета в пределах 15, умения пересчитывать предметы в  пределах 15.


Беседа по изученной теме

6

1

. Порядковый счёт в пределах 15.

Формирование знания порядкового счета в пределах 15, умения пересчитывать предметы в  пределах 15.


Беседа по изученной теме

7

1

Количественные числительные в пределах 15.

Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 15.

Беседа по изученной теме

8

1

Порядковые числительные в пределах 15.

Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 15.

Беседа по изученной теме

9

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 15.

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

10

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 15.

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

11

1

Сравнение чисел по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 15.

Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом в пределах 15.


Беседа по изученной теме

12

1

Сравнение чисел по величине, по их месту в числовом ряду в пределах 15.

Формирование умения сравнивать числа по величине, по их месту в числовом в пределах 15.


Беседа по изученной теме

13

1

Приёмы сложения и  в пределах 15.

Формирование умения выполнять сложения чисел в пределах 15 с помощью предметов.

Беседа по изученной теме

14

1

Приёмы сложения и в пределах 15.

Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 15 с помощью предметов.

Беседа по изученной теме




Величины, единицы измерения





15

1


Измерение времени по часам с точностью до 1ч.

Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.

Иметь элементарные  математические временные представления.

Умение определять время по часам.

Беседа по изученной теме

16

1


Измерение времени по часам с точностью до 1ч.

Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.

Беседа по изученной теме

2 четверть – 16 часов.

17

Числа от 1 до 16


1

Число 16. Десятичный состав числа 16.


Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 16, различать однозначные и двузначные числа. Формирование знания десятичного состава числа 16

Умение соотносить число16 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Умение пересчитывать предметы в пределах 16.

Умение представлять множество двумя другими множествам.

Умение обозначать арифметические действия знаками.

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

Беседа по изученной теме

18

1

Письмо числа 16.

Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах число 16.

Беседа по изученной теме

19

1

Присчитывание по единице, двойке в пределах 16.

Формирование умения присчитывать по 1,2.

Беседа по изученной теме

20

1

Отсчитывание по единице, двойке в пределах 16.

Формирование умения отсчитывать по 1,2.

Беседа по изученной теме

21

1

Место числа 16 в числовом ряду.

Формирование знания порядкового счета в пределах 16. умения пересчитывать предметы в  пределах 16.

Беседа по изученной теме

22

1

Порядковый счёт в пределах 16

Формирование знания порядкового счета в пределах 16. умения пересчитывать предметы в  пределах 16.

Беседа по изученной теме

23

1

Количественные числительные в пределах 16.

Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 16.

Беседа по изученной теме

24

1

Порядковые числительные в пределах 16.

Формирование знания количественных, порядковых числительных в пределах 16.

Беседа по изученной теме

25

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 16

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

26

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 16

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

27


Величины, единицы измерения


1

Сравнение чисел по величине в числовом ряду в пределах 16.

Формирование умения сравнивать числа по величине,  по их месту в числовом ряду в пределах 16.

Беседа по изученной теме

28

1

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду в пределах 16.

Формирование умения сравнивать числа по величине,  по их месту в числовом ряду в пределах 16.

Беседа по изученной теме

29

1

Приёмы сложения в пределах 16.

Формирование умения выполнять сложение чисел в пределах 16 с помощью предметов

Беседа по изученной теме

30

1

Приёмы вычитания в пределах 16.

Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 16 с помощью предметов

Беседа по изученной теме

31

1

Измерение времени по часам.

Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа, до половины часа.

Иметь элементарные  математические временные представления.

Умение определять время по часам.

Беседа по изученной теме

32

1

Измерение времени по часам. Половина часа.

Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа, до половины часа.

Беседа по изученной теме

3 четверть – 20 часов

33

Числа от 1 до 17


1

Число 17. Десятичный состав числа 17.

Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 17.Уметь различать однозначные и двузначные числа. Знать десятичный состав числа 17.

Умение соотносить число17 с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Умение пересчитывать предметы в пределах 17.

Умение представлять множество двумя другими множествам.

Умение обозначать арифметические действия знаками.

Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества.

Беседа по изученной теме

34

1

Письмо числа 17.

Формирование умения читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 17..

Беседа по изученной теме

35




1

Отсчитывание по единице, двойке в пределах 17.

Формирование умения отсчитывать по 1, 2

Беседа по изученной теме

36

1

Присчитывание по единице, двойке в пределах 17.

Формирование умения присчитывать по 1, 2

Беседа по изученной теме

37




1

Место числа 17 в числовом ряду.

Формирование умения пересчитывать предметы в  пределах 17.

Беседа по изученной теме

38

1

Порядковый счёт в пределах 17.

Формирование знания порядкового счета в пределах 17.

Беседа по изученной теме

39

1

Количественные числительные в пределах 17.

Формирование знания о количественных числительных в пределах 17.

Беседа по изученной теме

40

1

Порядковые числительные в пределах 17.

Формирование знания, о порядковых числительных в пределах 17.

Беседа по изученной теме

41

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 17.

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

42

1

Соотношение количества, числа и цифры в пределах 17.

Формирование умения соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой.

Беседа по изученной теме

43

1

Сравнение чисел по величине в числовом ряду в пределах 17.

Формирование умения сравнивать числа по величине в числовом ряду в пределах 17.

Беседа по изученной теме

44

1

Сравнение чисел по их месту в числовом ряду в пределах 17.

Формирование умения сравнивать числа по их месту в числовом ряду в пределах 17.

Беседа по изученной теме

45




1

Приёмы сложения  в пределах 17.

Формирование умения выполнять сложение чисел в пределах 17 с помощью предметов приёмом пересчитывания или присчитывания

Беседа по изученной теме

46

1

Приёмы вычитания  в пределах 17.

Формирование умения выполнять вычитание чисел в пределах 17 с помощью предметов приёмом пересчитывания или отсчитывания.

Беседа по изученной теме

47

1

Решение задач на нахождение суммы в пределах 17.

Формирование умения решать задачи на нахождение суммы, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков.

Беседа по изученной теме

48




1

Решение задач на нахождение остатка в пределах 17.

Формирование умения решать задачи на нахождение остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков.

Беседа по изученной теме

49




1

Решение примеров и задач в пределах 17.

Формирование умения применять полученные знания и умения самостоятельно.

Беседа по изученной теме

50

1

Решение примеров и задач в пределах 17.

Формирование умения применять полученные знания и умения самостоятельно.

Беседа по изученной теме

51

Величины, единицы измерения.


1

Единицы времени: месяц, год. Обозначение. Порядок месяцев. Календарь.

Формирование знаний порядка месяцев в году, умений соотносить 1 год – 12 месяцев

Иметь элементарные  математические временные представления.

Умение пользоваться календарями для установления порядка месяцев в году.

Беседа по изученной теме

52

1

Порядок месяцев. Календарь.

Формирование знаний порядка месяцев в году, умений соотносить 1 год – 12 месяцев

Беседа по изученной теме

4 четверть – 16 часов.

53

Количественные представления

1

Игра «А сколько у тебя»

Дидактические игры, практическая работа.




Беседа по изученной теме

54

1

Решение примеров.

Отработка навыка сложения и вычитания.




Беседа по изученной теме

55

Конструирование

1

Чертим и считаем.

Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам.




Беседа по изученной теме

56

Временные представления.

1

Узнавание (различение) дней недели.

Выполнение заданий по разграничению понятий.




Беседа по изученной теме

57

1

Узнавание (различение) месяцев.

Выполнение заданий по разграничению понятий.




Беседа по изученной теме

58

1

Сравнение людей по возрасту.

Выполнение заданий по разграничению понятий.




Беседа по изученной теме

59

Представления о величине

1

Конструирование из палочек по образцу

Действие со счетными палочками, задачи на классификацию




Беседа по изученной теме

60

1

Классификация предметов по величине.

Действие со счетными палочками, задачи на классификацию




Беседа по изученной теме

61

1

Выкладывание предметов. Лепка.

Работа с пластилином.




Беседа по изученной теме

62

1

Классификация по ширине. Решение примеров.

Действие со счетными палочками, задачи на классификацию




Беседа по изученной теме

63

Количественные представления

1

Счётные операции сложение и вычитания.

Действие со счетными палочками, задачи на классификацию.




Беседа по изученной теме

64

1

Рисуем по трафарету. Считаем.

Рисование фигур по трафаретам, по опорным точкам.




Беседа по изученной теме

65

1

Решение примеров.

Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания.




Беседа по изученной теме

66

1

Решение задач.

Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания.




Беседа по изученной теме

67

1

Решение примеров.

Упражнения по отработке навыка сложения и вычитания.




Беседа по изученной теме

68

1

Повторение. Счётные операции сложение и вычитания.

Повторение всех пройденных тем.




Беседа по изученной теме



 

Лист корректировки. 

 

Дата план

Дата коррекции 

Внесенные изменения 

Примечания