Файл: Протокол Сандеева С. В приказ Рабочая программа по воспитательной работе с обучающимися с тмнр 9 в класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Семья – моя главная опора | Понятие «Семья». | Беседа. |
| «Папа, мама, я – дружная семья!». | Чтение стихов о семье. |
| «Мой адрес, где я живу». | Игра «Напиши письмо другу». |
| Как зовут членов семьи (уметь назвать маму, папу и т.д). | Рассматривание фотографий |
| Профессии моей семьи. | д/и «Найди нужную профессию» |
| Правила поведения в семье. | Игра -практикум |
| Любимые рецепты моей семьи. | Создание книги любимых рецептов |
| Любимые песни моей семьи. | Игра -практикум |
| Пословицы и поговорки о семье . | Чтение и обсуждение. |
| Мамин портрет. | Рисование. |
| «День Матери» | Изготовление открытки. |
| Наши братья и сёстры. | Рассказы о семье |
| Дружная семья | Чтение произведений о семье. |
| Мои обязанности в семье. | Игра-практикум |
| Чтение К. Квитко «Бабушкины руки». | Чтение книги |
| Подготовка к «Новому Году». | «Мастерская деда Мороза |
| Семейный отдых. | Как мы отдыхали летом рисунки |
| Краткий рассказ о своей семье. | Рассказ с рисунком |
| О. Осеева «Волшебное слово». | Чтение книги |
| «Мама, папа, я – творческая семья!» | Конкурс на лучшую кормушку. |
| «Материнские руки» | Рисунок. |
| «Семья», «Дочки-матери». | Сюжетно-ролевые игры |
| Чтение стихов о мамах: А. Барто, О. Высоцкая….. | Чтение стихов. |
| Изготовление открытки к 8 марту. | Изготовление открытки. |
| «Дом в котором я живу» | Рисование. |
| Просмотр видеофильмов о семье (Морозко). | Видеофильм. |
| Чтение сказки «Три медведя» | Чтение. |
| Мой главный учитель – бабушка. | Чтение стихов о бабушке. |
| «Мой дом, моя улица» | Конструирование. |
| Досуг в семье. | Беседа |
| Досуг в семье. | Беседа |
| Традиции моей семьи. | Рассказы |
| Традиции моей семьи. | Рассказы |
| За что я люблю свою семью. | Беседа. |
Я-Петербуржец | Что мы видим на дороге. | Рассматривание фото |
| Транспорт | (Какой транспорт ходит в нашем городе? Какие вы знаете автобусные ( троллейбусные маршруты)? |
| Мы идем в школу | (Пешеход - кто это? Беседа |
| Наши верные друзья. | беседа |
| Мы пассажиры. | рассказы |
| Знакомство с дорожными знаками | Мнемотехническая таблица |
| Где можно играть? | Рассматривание фото |
| Безопасный проход к школе. | Составление плана на бумаге |
| Правила поведения при пожаре | Рассматривание фото |
| Телефон служб спасения | Рассматривание слайдов |
| Поведение в лифте. | Рассматривание фото |
| Безопасность с электроприборами | Рассматривание фото |
| Если вдруг пожар, что делать? | Беседа и игра |
| Правила безопасности на улице | Рассматривание фото |
| Безопасность дома. | Коллективная аппликация |
| Вдруг в дверь звонит кто-то чужой. | Беседа и игра |
| Если ты обжегся | Рассматривание слайдов |
| Если ты ударился | Рассматривание слайдов |
| «Была война, была блокада» - чтение стихотворений. | Чтение стихов |
| Безопасные игры. | Коллективное рисование |
| Нельзя открывать окно. | Беседа и игра |
| Нельзя включать плиту. | Беседа и игра |
| Сказки А. С. Пушкина | Чтение |
| Театральная постановка | Кукольный театр |
| Сказки К. Чуковского | Чтение |
| Театральная постановка | Кукольный театр |
| Рассказы С. Я. Маршака | Чтение |
| Театральная постановка | Кукольный театр |
| Весна | составление рассказа по картинкам |
| Весенние изменения в природе. | беседа. |
| Первые цветы. | Рассматривание фото |
| Почки на деревьях | Рассматривание фото |
| Лето | Беседа |
| Летний отдых | Беседа |
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
|
УТВЕРЖДЕН
Директор ГБОУ школа № 17
Сандеева С.В.__________.
План работы воспитателя с обучающимися 9 «в» класса с ТНМР
Сухаревой Т. В.
День недели | Время | Вид деятельности | Воспитательные задачи и направления деятельности |
Понедельник | 08.45 | Встреча детей. Подготовка к учебной деятельности | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения. |
9.00-9.40 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
9.40-9.55 | Завтрак | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
9.55-10.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
10.35-10.55 | «Я познаю мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
10.55-11.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
11.35-11.45 | «Я познаю мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
11.45-12.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
12.25-12.45 | Обед | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
12.45-13.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
13.25-13.40 | «Я познаю мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
13.40-14.20 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
Вторник | 08.45 | | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения. |
9.00-9.40 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
9.40-9.55 | Завтрак | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
9.55-10.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
10.35-10.55 | «Мой мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
10.55-11.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
11.35-11.45 | «Мой мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
11.45-12.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
12.25-12.45 | Обед | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
12.45-13.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
| 13.25-13.40 | «Мой мир» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. |
| 13.40-14.20 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса |
Среда | 08.45 | | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения. |
9.00-9.40 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
9.40-9.55 | Завтрак | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
9.55-10.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
10.35-10.55 | «Мое здоровье-мое будущее» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
10.55-11.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
11.35-11.45 | «Мое здоровье-мое будущее» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. | |
11.45-12.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
12.25-12.45 | Обед | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. | |
12.45-13.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
| 13.25-13.40 | «Мое здоровье-мое будущее» | Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств. |
| 13.40-14.20 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса |
Пятница | 08.30 | | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения. |
9.00-9.40 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса. | |
9.40-9.55 | Завтрак | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения,бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них. | |
9.55-10.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса. | |
10.35-10.55 | «Я-Петербуржец» | Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развиватьинтерес к событиям культурной жизни района, города. | |
10.55-11.35 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса. | |
11.35-11.45 | «Я-Петербуржец» | Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развиватьинтерес к событиям культурной жизни района, города. | |
11.45-12.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
12.25-12.45 | Обед | Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище. | |
12.45-13.25 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса | |
| 13.25-13.40 | «Я-Петербуржец» | Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развивать интерес к событиям культурной жизни района, города. |
| 13.40-14.20 | Работа по плану учителя | Помощь учителю в организации учебного процесса |
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
|
УТВЕРЖДЕН
Директор ГБОУ школа № 17
Сандеева С.В.__________.
График работы воспитателя с обучающимися 7 «В» класса с ТНМР
Сухоревой Т. В.
День недели | Время работы |
Понедельник | 9:00-15:15 |
Вторник | 9:00-15:15 |
Среда | 9:00-15:15 |
четверг | 9:00-15:15 |
Пятница | 9:00-15:15 |
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПАПКА
Воспитателя 9 «в» класса:
Сухаревой Т. В.
Санкт-Петербург
2022