Файл: Протокол Сандеева С. В приказ Рабочая программа по воспитательной работе с обучающимися с тмнр 9 в класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Семья – моя главная опора

Понятие «Семья».

Беседа.




«Папа, мама, я – дружная семья!».

Чтение стихов о семье.




«Мой адрес, где я живу».

Игра «Напиши письмо другу».




Как зовут членов семьи (уметь назвать маму, папу и т.д).

Рассматривание фотографий




Профессии моей семьи.

д/и «Найди нужную профессию»




Правила поведения в семье.

Игра -практикум




Любимые рецепты моей семьи.

Создание книги любимых рецептов




Любимые песни моей семьи.

Игра -практикум




Пословицы и поговорки о семье .

Чтение и обсуждение.




Мамин портрет.

Рисование.




«День Матери»

Изготовление открытки.




Наши братья и сёстры.

Рассказы о семье




Дружная семья

Чтение произведений о семье.




Мои обязанности в семье.

Игра-практикум




Чтение К. Квитко «Бабушкины руки».

Чтение книги




Подготовка к «Новому Году».

«Мастерская деда Мороза




Семейный отдых.

Как мы отдыхали летом рисунки




Краткий рассказ о своей семье.

Рассказ с рисунком




О. Осеева «Волшебное слово».

Чтение книги




«Мама, папа, я – творческая семья!»

Конкурс на лучшую кормушку.




«Материнские руки»

Рисунок.




«Семья», «Дочки-матери».

Сюжетно-ролевые игры




Чтение стихов о мамах: А. Барто, О. Высоцкая…..

Чтение стихов.




Изготовление открытки к 8 марту.

Изготовление открытки.




«Дом в котором я живу»

Рисование.




Просмотр видеофильмов о семье (Морозко).

Видеофильм.




Чтение сказки «Три медведя»

Чтение.




Мой главный учитель – бабушка.

Чтение стихов о бабушке.




«Мой дом, моя улица»

Конструирование.




Досуг в семье.

Беседа




Досуг в семье.

Беседа




Традиции моей семьи.

Рассказы




Традиции моей семьи.

Рассказы




За что я люблю свою семью.

Беседа.





Я-Петербуржец

Что мы видим на дороге.

Рассматривание фото




Транспорт

(Какой транспорт ходит в нашем городе? Какие вы знаете автобусные ( троллейбусные

маршруты)?




Мы идем в школу

(Пешеход - кто это? Беседа




Наши верные друзья.

беседа




Мы пассажиры.

рассказы




Знакомство с дорожными знаками

Мнемотехническая таблица




Где можно играть?

Рассматривание фото




Безопасный проход к школе.

Составление плана на бумаге




Правила поведения при пожаре

Рассматривание фото




Телефон служб спасения

Рассматривание слайдов




Поведение в лифте.

Рассматривание фото




Безопасность с электроприборами

Рассматривание фото




Если вдруг пожар, что делать?

Беседа и игра




Правила безопасности на улице

Рассматривание фото




Безопасность дома.

Коллективная аппликация




Вдруг в дверь звонит кто-то чужой.

Беседа и игра




Если ты обжегся

Рассматривание слайдов




Если ты ударился

Рассматривание слайдов




«Была война, была блокада» - чтение стихотворений.

Чтение стихов




Безопасные игры.

Коллективное рисование




Нельзя открывать окно.

Беседа и игра




Нельзя включать плиту.

Беседа и игра




Сказки А. С. Пушкина

Чтение




Театральная постановка

Кукольный театр




Сказки К. Чуковского

Чтение




Театральная постановка

Кукольный театр




Рассказы С. Я. Маршака

Чтение




Театральная постановка

Кукольный театр




Весна

составление рассказа по картинкам




Весенние изменения в природе.

беседа.




Первые цветы.

Рассматривание фото




Почки на деревьях

Рассматривание фото




Лето

Беседа




Летний отдых

Беседа





Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга

192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1

тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60

ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001






УТВЕРЖДЕН

Директор ГБОУ школа № 17

Сандеева С.В.__________.


План работы воспитателя с обучающимися 9 «в» класса с ТНМР

Сухаревой Т. В.


День недели

Время

Вид деятельности

Воспитательные задачи и направления деятельности

Понедельник

08.45

Встреча детей. Подготовка к учебной деятельности

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения.

9.00-9.40

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

9.40-9.55

Завтрак

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

9.55-10.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

10.35-10.55

«Я познаю мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

10.55-11.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

11.35-11.45

«Я познаю мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

11.45-12.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

12.25-12.45

Обед

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

12.45-13.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

13.25-13.40

«Я познаю мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

13.40-14.20

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

Вторник

08.45




Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения.

9.00-9.40

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

9.40-9.55

Завтрак

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

9.55-10.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

10.35-10.55

«Мой мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

10.55-11.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

11.35-11.45

«Мой мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

11.45-12.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

12.25-12.45

Обед

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

12.45-13.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса




13.25-13.40

«Мой мир»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.




13.40-14.20

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

Среда

08.45




Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения.

9.00-9.40

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

9.40-9.55

Завтрак

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

9.55-10.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

10.35-10.55

«Мое здоровье-мое будущее»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

10.55-11.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

11.35-11.45

«Мое здоровье-мое будущее»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.

11.45-12.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

12.25-12.45

Обед

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

12.45-13.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса




13.25-13.40

«Мое здоровье-мое будущее»

Развитие познавательных способностей,развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие творческих возможностей, личностных качеств.




13.40-14.20

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

Пятница

08.30




Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитанию культуры поведения.

9.00-9.40

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса.

9.40-9.55

Завтрак

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения,бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них.

9.55-10.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса.

10.35-10.55

«Я-Петербуржец»

Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развиватьинтерес к событиям культурной жизни района, города.

10.55-11.35

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса.

11.35-11.45

«Я-Петербуржец»

Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развиватьинтерес к событиям культурной жизни района, города.

11.45-12.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса

12.25-12.45

Обед

Привитие санитарно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения, уважительного отношения к работникам столовой и бережного отношения к пище.

12.45-13.25

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса




13.25-13.40

«Я-Петербуржец»

Развитие познавательных способностей, развитие творческих возможностей, развивать интерес к событиям культурной жизни района, города.




13.40-14.20

Работа по плану учителя

Помощь учителю в организации учебного процесса





Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга

192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1

тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60

ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001






УТВЕРЖДЕН

Директор ГБОУ школа № 17

Сандеева С.В.__________.

График работы воспитателя с обучающимися 7 «В» класса с ТНМР

Сухоревой Т. В.


День недели

Время работы

Понедельник

9:00-15:15

Вторник

9:00-15:15

Среда

9:00-15:15

четверг

9:00-15:15

Пятница

9:00-15:15




Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга

192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1

тел. 417-55-60 тел./факс417-55-60

ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001



МЕТОДИЧЕСКАЯ ПАПКА


Воспитателя 9 «в» класса:

Сухаревой Т. В.

Санкт-Петербург

2022