Файл: Донецкой народной республики государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.04.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Матрица первичной диагностики методом тестирования «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)
Таблица К.2 – Результаты первичной диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)
№ п/п род-лей | Ответы родителей на вопросы теста (анонимно) | Итого баллов | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 У+ |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 10 У+ |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 10 У+ |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 10 У+ |
6 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 7 Н |
7 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 9 Т+ |
8 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 7 Н |
9 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 8 З+ |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 7 Н |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 7 |
13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 9 Т+ |
14 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
15 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
16 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 7 Н |
17 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 6 С+ |
18 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 6 С+ |
19 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 6 С+ |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 8 З+ |
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
22 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 6 С+ |
24 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
26 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 6 С+ |
27 | - | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С+ |
28 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | 6 С+ |
29 | 1 | | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 6 С+ |
Окончание табл. К 2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
30 | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 6 С+ |
31 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
32 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 6 С+ |
33 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 6 С+ |
34 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 С+ |
35 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С+ |
36 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
37 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 С+ |
38 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 5 С- |
39 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | | - | 1 | - | | 5 С- |
40 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
41 | 1 | | 1 | 1 | 1 | | 1 | | 1 | 1 | 1 | 8 З+ |
42 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 7 Н |
43 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 8 З+ |
44 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 Н |
45 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 7 Н |
46 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 8 З+ |
47 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 7 Н |
48 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
49 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
50 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 8 З+ |
Характеристика шкал теста.
1. Гиперпротекция (Г+).
2. Гипопротекция (Г-)
3. Потворствование (У+).
4. Игнорирование потребностей подростка (У-).
5. Чрезмерность требований (обязанностей) (Т+).
6. Недостаточность обязанностей подростка (Т-).
7. Чрезмерность требований-запретов (доминирование) (3+).
8. Недостаточность требований-запретов к ребенку (3-).
9. Чрезмерность санкций (жестокий стиль воспитания) (С+).
10. Минимальность санкций (С-).
11. Неустойчивость стиля воспитания (Н).
Приложение К 2
Таблица К.3 – Результаты первичной диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)
№ п/п род-лей | Ответы родителей на вопросы теста (анонимно) Экспериментальная группа родителей 1 – А класса | Итого баллов | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 У+ |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 10 У+ |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 10 У+ |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 10 У+ |
6 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 7 Н |
7 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 9 Т+ |
8 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 7 Н |
9 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | 8 З+ |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 7 Н |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 7 |
13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 9 Т+ |
14 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
15 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
16 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 7 Н |
17 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 6 С+ |
18 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 6 С+ |
19 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | 6 С+ |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 8 З+ |
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
22 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 8 З+ |
23 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 6 С+ |
24 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
| Контрольная группа родителей | | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 8 З+ |
2 | - | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 Н+ |
3 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | 8 З+ |
4 | 1 | | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 6 С+ |
5 | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 6 С+ |
Окончание табл. И 2
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
7 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 6 С+ |
8 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 6 С+ |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
10 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 С+ |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
12 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 6 С+ |
13 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 5 С- |
14 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | | - | 1 | - | | 5 С- |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
16 | 1 | | 1 | 1 | 1 | | 1 | | 1 | 1 | 1 | 8 З+ |
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 8 З+ |
19 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 Н |
20 | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 7 Н |
21 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 8 З+ |
22 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 У+ |
23 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
24 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 8 З+ |
25 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 8 З+ |
Табличные обозначения
Баллы, обозначенные красным цветом – высокий уровень
Баллы, обозначенные синим цветом – средний уровень
Баллы, обозначенные черным цветом – низкий уровень
* Экспериментальная группа родителей 1 – А класса
* Контрольная группа родителей 1 – Б класса
Приложение Л
Апробация результатов исследования
Рис. Л.1 – Фото сертификата участника Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»