Файл: Донецкой народной республики государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Матрица первичной диагностики методом тестирования «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)
Таблица К.2 – Результаты первичной диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)


№ п/п род-лей

Ответы родителей на вопросы теста (анонимно)

Итого баллов




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

10 У+

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

3

1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

-

10 У+

4

1

1

1

1

-

1

1

-

1

1

1

10 У+

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

10 У+

6

1

1

1

-

1

-

1

-

1

1

-

7 Н

7

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

9 Т+

8

1

1

1

-

1

-

1

1

-

1

-

7 Н

9

1

1

1

-

1

1

-

-

1

1

-

8 З+

10

1

1

1

1

-

-

1

1

-

-

1

7 Н

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

12

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

7

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

9 Т+

14

1

1

1

-

1

1

1

1

-

1

1

8 З+

15

1

1

-

1

-

1

1

1

-

1

1

8 З+

16

1

1

-

1

1

-

1

-

1

-

1

7 Н

17

-

-

-

1

1

1

-

1

1

1

-

6 С+

18

1

1

-

1

-

1

-

1

-

-

1

6 С+

19

1

-

1

-

1

-

1

-

1

1

-

6 С+

20

1

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

8 З+

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

22

1

-

1

1

-

1

1

1

-

1

1

8 З+

23

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

-

6 С+

24

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

8 З+

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

26

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

6 С+

27

-

-

-

1

-

-

1

1

1

1

1

6 С+

28

1

1

-

1

1

1

-

1

-

-

-

6 С+

29

1




1

1

-

1

-

1

1

-

-

6 С+



Окончание табл. К 2




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




30

1

-

-

-

1

-

1

-

1

1

1

6 С+

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

32

-

-

1

1

-

1

-

1

1

1

-

6 С+

33

-

1

1

1

-

1

-

1

-

-

1

6 С+

34

1

-

1

-

1

1

1

1

-

-

-

6 С+

35

-

1

-

1

-

-

-

1

1

1

1

6 С+

36

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

37

1

-

1

1

-

1

1

1

-

-

-

6 С+

38

-

-

1

-

1

1

-

-

1

-

1

5 С-

39

1

1

-

1

-

1




-

1

-




5 С-

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

41

1




1

1

1




1




1

1

1

8 З+

42

1

1

-

1

-

1

1

-

1

1

-

7 Н

43

1

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

8 З+

44

1

-

1

-

-

1

-

1

1

1

1

7 Н

45

1

-

1

-

1

1

-

-

1

1

1

7 Н

46

1

1

1

1

1

-

-

1

-

-

-

8 З+

47

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

-

7 Н

48

1

1

-

1

1

1

-

1

1

-

-

8 З+

49

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

8 З+

50

1

1

1

-

1

1

-

-

1

1

1

8 З+



Характеристика шкал теста.
1. Гиперпротекция (Г+).

2. Гипопротекция (Г-)

3. Потворствование (У+).

4. Игнорирование потребностей подростка (У-).

5. Чрезмерность требований (обязанностей) (Т+).

6. Недостаточность обязанностей подростка (Т-).

7. Чрезмерность требований-запретов (доминирование) (3+).

8. Недостаточность требований-запретов к ребенку (3-).

9. Чрезмерность санкций (жестокий стиль воспитания) (С+).

10. Минимальность санкций (С-).

11. Неустойчивость стиля воспитания (Н).
Приложение К 2
Таблица К.3 – Результаты первичной диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (автор Э. Г. Эйдемиллер)


№ п/п род-лей

Ответы родителей на вопросы теста (анонимно)
Экспериментальная группа родителей 1 – А класса

Итого баллов




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

10 У+

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

3

1

1

1

1

1

-

1

1

1

1

-

10 У+

4

1

1

1

1

-

1

1

-

1

1

1

10 У+

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

10 У+

6

1

1

1

-

1

-

1

-

1

1

-

7 Н

7

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

9 Т+

8

1

1

1

-

1

-

1

1

-

1

-

7 Н

9

1

1

1

-

1

1

-

-

1

1

-

8 З+

10

1

1

1

1

-

-

1

1

-

-

1

7 Н

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

12

1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

7

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-

-

9 Т+

14

1

1

1

-

1

1

1

1

-

1

1

8 З+

15

1

1

-

1

-

1

1

1

-

1

1

8 З+

16

1

1

-

1

1

-

1

-

1

-

1

7 Н

17

-

-

-

1

1

1

-

1

1

1

-

6 С+

18

1

1

-

1

-

1

-

1

-

-

1

6 С+

19

1

-

1

-

1

-

1

-

1

1

-

6 С+

20

1

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

8 З+

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

22

1

-

1

1

-

1

1

1

-

1

1

8 З+

23

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

-

6 С+

24

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

8 З+

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+




Контрольная группа родителей







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




1

1

1

1

1

1

1

-

-

-

-

-

8 З+

2

-

-

-

1

-

-

1

1

1

1

1

7 Н+

3

1

1

-

1

1

1

-

1

-

-

-

8 З+

4

1




1

1

-

1

-

1

1

-

-

6 С+

5

1

-

-

-

1

-

1

-

1

1

1

6 С+


Окончание табл. И 2




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




6

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

7

-

-

1

1

-

1

-

1

1

1

-

6 С+

8

-

1

1

1

-

1

-

1

-

-

1

6 С+

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

10

-

1

-

1

-

-

-

1

1

1

1

6 С+

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

12

1

-

1

1

-

1

1

1

-

-

-

6 С+

13

-

-

1

-

1

1

-

-

1

-

1

5 С-

14

1

1

-

1

-

1




-

1

-




5 С-

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

16

1




1

1

1




1




1

1

1

8 З+

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

18

1

1

1

1

1

-

1

1

-

1

-

8 З+

19

1

-

1

-

-

1

-

1

1

1

1

7 Н

20

1

-

1

-

1

1

-

-

1

1

1

7 Н

21

1

1

1

1

1

-

-

1

-

-

-

8 З+

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11 У+

23

1

1

-

1

1

1

-

1

1

-

-

8 З+

24

1

-

1

1

1

1

1

1

1

-

-

8 З+

25

1

1

1

-

1

1

-

-

1

1

1

8 З+



Табличные обозначения

Баллы, обозначенные красным цветом – высокий уровень

Баллы, обозначенные синим цветом – средний уровень

Баллы, обозначенные черным цветом – низкий уровень

* Экспериментальная группа родителей 1 – А класса

* Контрольная группа родителей 1 – Б класса


Приложение Л
Апробация результатов исследования

Рис. Л.1 – Фото сертификата участника Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»