Файл: Контрольная работа по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра информационных технологий
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Номер варианта домашней контрольной работы: 6
Специальность СПО: 38.02.07 Банковское дело
Ф.И.О студента: Владимирова Ульяна Сергеевна
Номер группы: 11-БД01
Номер зачетной книжки: 205636
Дата регистрации домашней контрольной работы:
Проверил:
Оценка:
Новосибирск 2022
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра информационных технологий права
РЕЦЕНЗИЯ
на домашнюю контрольную работу студента заочной формы обучения
ФИО студента
Владимирова Ульяна Сергеевна_________________________________________
Курс__3_____________Группа 11-БД01__________________________________
Код 38.02.07 Наименование специальности_ Банковское дело
Учебная дисциплина __ Информационные технологии в профессиональной деятельности ________________________________________________________
ФИО (ученая степень, звание, должность) преподавателя, проверившего домашнюю контрольную работу ___________________________________________________________________
№ п/п | Показатели работы | Критерий оценки | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1 | Полнота и обоснованность ответа на теоретическое задание | | | | |
2 | Систематизация и приобретение новых знаний посредством использования литературы | | | | |
3 | Наличие собственных выводов, предложений | | | | |
4 | Умение применять теоретические знания при выполнении практического задания | | | | |
5 | Правильность решения задач, упражнений, выполнения практического задания | | | | |
6 | Правильность ответа на тестовые задания | | | | |
7 | Соблюдение требований по оформлению домашней контрольной работы | | | | |
Оценочное заключение: _______________________________________________
(зачтено /не зачтено / на доработку)
___________________________________________________________________
Преподаватель _____________________ Дата «___» _________________20____г.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЦЕНЗИЯ 2
1) Планирование аудита 4
1.1) Планирование аудиторской проверки 4
1.2) Общие принципы планирования аудиторской проверки 5
1.3) Этапы планирования аудита 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
1 ) Планирование аудита
1.1) Планирование аудиторской проверки
Планирование является важным этапом многих процессов и видов деятельности. Аудиторская деятельность не является исключением. Планирование аудиторской проверки является важнейшей процедурой, предшествующей самой проверке и определяющей ее стратегические цели, объем, время аудиторских процедур. В рамках данного этапа определяются конкретные направления аудита и распределяются обязанности. Главное требование к планированию аудита — это эффективность самой проверки.
1.2) Общие принципы планирования аудиторской проверки
Планирование аудита начинается до написания письма-обязательства и до составления и подписания договора об оказании аудиторских услуг с экономическим субъектом. Комплексность, непрерывность и оптимальность — вот основные принципы аудиторской проверки. Рассмотрим каждый из них.
Комплексность при планировании аудита обозначает, что аудитор рассматривает организацию как целостную систему и при планировании взаимоувязывает и согласовывает все этапы и элементы аудиторских процедур.
Непрерывность при планировании аудита выражается в том, что аудитор понимает взаимосвязь между структурными подразделениями экономического субъекта и параллельно обозначает задания группе аудиторов в рамках проверки аналогичных вопросов во всех подразделениях. Кроме этого, данный принцип обозначает, что в рамках самой проверки планирование подлежит постоянной корректировке в связи с выявленными обстоятельствами при аудиторской проверке.
Что касается принципа оптимальности, то именно это принцип выражается в вариативности аудиторских методов, критериев проверки. Аудитор самостоятельно исходя из критериев оптимальности аудита для конкретно взятой организации и с учетом внутрифирменных стандартов определяет варианты общего плана аудита и детальной программы аудиторской проверки.
1.3) Этапы планирования аудита
1Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) устанавливает Стандарт N 3, который так и называется — планирование аудита. Первоначально аудитор должен составить общий план аудита, исходя из имеющихся у него сведений об организации. Общий план должен составляться с учетом таких факторов, как:
-
общая экономическая ситуация в отрасли; -
особенности составления финансовой отчетности проверяемой компании; -
система бухгалтерского учета и организация внутреннего контроля (особое внимание уделяется учетной политике); -
риск и существенность (определение наиболее важных областей для аудиторской проверки, определение уровня существенности и риска); -
объем работ и время, необходимое для выполнения аудиторских процедур.
Именно составление общего плана аудиторской проверки позволит аудитору в дальнейшем составить детальную программу проверки.
Программа аудита, ее составление также являются неотъемлемым этапом планирования аудиторской проверки. Программа аудита фактически представляет собой детальные инструкции аудитора, что, когда и где проверять, а также служит средством контроля за временным исполнением проверки. При составлении программы аудита аудитор обращается к разработанному общему плану и фактически его детализирует, наполняя форму проверки содержанием.
Общий план и программа аудита могут и должны корректироваться, если того требует ситуация, если аудитор в рамках проверки обнаруживает, что необходимо проверить сопряженный участок или более глубоко изучить отдельный вопрос. В этом случае в план и программу вносятся соответствующие изменения с обязательным документальным обоснованием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Нетёсова, О. Ю. Информационные технологии в экономике : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. Ю. Нетёсова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/452872 -
Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 383 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/449286 -
Куприянов, Д. В. Информационное обеспечение профессиональной деятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. В. Куприянов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 255 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/451935 -
Аудит [Электронный ресурс] : учебник для СПО / Н. А. Казакова [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Казаковой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 409 с. — (Профессиональное образование). —Режим доступа : https://biblio-online.ru/viewer/audit-433295#page/2
1"Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"