ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Применение этих стратегий должно базироваться на конкретных поставленных целях предприятия:
1. расширение точек сбыта, путем введения системы скидок для оптовых покупателей;
2. расширение и обновление ассортимента могут быть достигнуты, посещением руководителей и сотрудников фабрики отраслевых выставок с личным участием в мероприятиях;
3. улучшение качества товара – модернизация конструкций, введение новых материалов и сырья;
4. повысить качество сервисного обслуживания;
5. обучение персонала;
6. совершенствование рекламной кампании.
Библиографический список
-
Афанасьев, М. П. Маркетинг: практика фирмы / М. П. Афанасьев. – М.: Финстат, 2012. – 85 с. -
Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 180 с. -
Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 296с. -
Сахарова Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 2. – С. 96-108. -
Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 232с. -
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг торговли: Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 752с. -
Соловьев В.В., Дрыночкин А.И. Управление маркетинговым процессом. Учебное пособие. – М.: Восток-Запад, 2010. – 192с. -
Управление маркетингом: Учеб. пособие. / Под ред. И.М. Синяева. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 416с. -
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2015. -
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С.170. -
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2014. С.144.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Выдержки из годового отчета ООО «СК-Мебель»
Состав и структура ассортимента продукции ООО «СК-Мебель»
Наименование продукции | 2020 год | 2021 год |
стоимость продукции, тыс. тыс. руб. | стоимость продукции, тыс. тыс. руб. | |
Стол кухонный | 2503 | 3103 |
Тумбочка | 129 | 311 |
Шкаф, шкаф-купе | 7766 | 15534 |
Стол письменный | 2762 | 2762 |
Кухонный гарнитур | 2072 | 2859 |
Итого | 15232 | 24569 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Прогноз сбыта на 2022 год
Месяц | Объем продаж | Период | Значение тренда | Отклонение фактических продаж от значений тренда | Средние продажи за год | Индекс сезонности для каждого месяца | Общий индекс сезонности | Периоды для прогноза | Значение тренда на следующие 3 месяца | Прогноз на следующие с учетом сезонности |
январь | 2469,2 | 1 | 2069,623077 | 1,193067485 | 2047,4 | 1,206017388 | 1 | 13 | 2021,136364 | 2437,5 |
февраль | 1874,6 | 2 | 2065,582517 | 0,907540601 | | 0,915600274 | | 14 | 2017,095804 | 1846,9 |
март | 1039,3 | 3 | 2061,541958 | 0,504137205 | | 0,50761942 | | 15 | 2013,055245 | 1021,9 |
апрель | 2125,2 | 4 | 2057,501399 | 1,032903308 | | 1,037999414 | | 16 | 2009,014685 | 2085,4 |
май | 2483,9 | 5 | 2053,460839 | 1,209616445 | | 1,213197226 | | 17 | 2004,974126 | 2432,4 |
июнь | 3036,7 | 6 | 2049,42028 | 1,481736094 | | 1,483198203 | | 18 | 2000,933566 | 2967,8 |
июль | 2604,3 | 7 | 2045,37972 | 1,273259911 | | 1,272003517 | | 19 | 1996,893007 | 2540,1 |
август | 1388,1 | 8 | 2041,339161 | 0,679994793 | | 0,677981831 | | 20 | 1992,852448 | 1351,1 |
сентябрь | 1280 | 9 | 2037,298601 | 0,628282962 | | 0,625183159 | | 21 | 1988,811888 | 1243,4 |
октябрь | 1771,4 | 10 | 2033,258042 | 0,871212588 | | 0,865194881 | | 22 | 1984,771329 | 1717,2 |
ноябрь | 1879,5 | 11 | 2029,217483 | 0,926219105 | | 0,917993553 | | 23 | 1980,730769 | 1818,3 |
декабрь | 2616,6 | 12 | 2025,176923 | 1,292035264 | | 1,278011136 | | 24 | 1976,69021 | 2526,2 |
линейный тренд | y=bx+a | b | a | | | | | | | |
| | | -4,040559441 | 2073,663636 | | | | | | |
1 Само исследование представляет собой конфиденциальный характер и разглашению не подлежит в виду коммерческой тайны