Файл: Анализ контрольной работы по математике мбоу КызылОзёкская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ контрольной работы по математике

МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»




Количество человек

%

Примечания

Безошибочных работ










«5»







«4»







«3»







«2»







Класс ______

Учитель:_________________________________

Учащихся по списку: _______________

Выполняли работу: ____________________

Дата выполнения: _________



Содержание контрольной работы

Кол-во человек

  1. Решение текстовой задачи

Допустили ошибки: в ходе решения




в вычислениях




в записи ответа




не приступили к решению




  1. Числовые выражения

Допустили ошибки:

Табличное сложение в пределах 10




Табличное вычитание в пределах 10




Табличное сложение в пределах 20




Табличное вычитание в пределах 20




Табличное умножение




Табличное деление




Внетабличное умножение




Внетабличное деление




Письменные приёмы сложения




Письменные приёмы вычитания




Письменные приёмы умножения




Письменные приёмы деления
















  1. Вычисление значения числового выражения

Допустили ошибки при вычислении числового выражения на:




- правила порядка действий




- сложение чисел




- вычитание чисел




- умножение чисел




- деление чисел




  1. Решение уравнения

Допустили ошибки в уравнении: - при выполнении вычислений




- в определении взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий




- в выполнении проверки правильности вычислений




  1. Величины

Допустили ошибки при сравнении (преобразовании) значений величин:

- массы




- времени




- длины




- площади




  1. Геометрическое задание

Допустили ошибки: при нахождении стороны прямоугольника




при выполнении чертежа




при нахождении S фигуры




при нахождении Р фигуры





Анализ контрольной работы по русскому языку

МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»

Класс ______

Учитель:_______________________________________

Учащихся по списку: _______

Выполняли работу: ____________

Дата выполнения: _____________________


Выполнили диктант

Количество

человек

%

Выполнили грамматическое задание

Количество

человек

%

Примечания

Без ошибок







Без ошибок










«5»







«5»







«4»







«4»







«3»







«3»







«2»







«2»













Направленность задания

Количество

человек, допустивших ошибки

Орфограммы



Оформление предложения






Запятая при однородных членах предложения






Пропуск, замена, вставка букв






Имена собственные






Сочетания ЧН, ЧК, ЧЩ






Гласные после шипящих (жи, ши, ча, чу, щу)






Перенос слов






Ь – показатель мягкости






Ъ и Ь разделительные






Двойные согласные






Звонкие и глухие согласные






Безударные гласные, проверяемые ударением






Непроверяемые написания






Непроизносимые согласные






Предлоги






Приставки






Существительные с шипящими на конце






Родовые окончания прилагательных






Падежные окончания имен существительных






Падежные окончания имен прилагательных






Личные окончания глаголов






НЕ с глаголами






Ь на конце глаголов 2-го лица ед. ч., наст.вр.




Грамматические задания






































Анализ.

Контроль чтения.
МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»

Класс ______

Учитель:_______________________________________

Учащихся по списку: _______________

Выполняли работу: ____________________

Дата выполнения: _____________________
Способ чтения:

По буквам ____________________________

По слогам ____________________________

Слог + слово __________________________

Слово + слог __________________________

Словами _____________________________
Правильность чтения:

Без ошибок ___________________________

Искажение слов, пропуск, замена букв ____

Постановка ударения ___________________

В окончании слов ______________________
Выразительность чтения:

С соблюдением интонации ______________

Невыразительное чтение ________________
Понимание прочитанного текста:

Понимают прочитанное ________________

Передают содержание с помощью учителя ____

Не могут передать содержание прочитанного _____
Темп чтения:

Ниже нормы __________________________

В норме ______________________________

Выше нормы __________________________
«5» - _______________ чел., ____%

«4» - _______________ чел., ____%

«3» - _______________ чел., ____%

«2» - _______________ чел., ____%

Проверка техники чтения.

Класс: _____________

Учитель: _______________________________

Время проверки: __________________

Цель проверки: Проверить сформированность навыка чтения учащихся.




Ф. И. обучающихся

Темп чтения


Ч и т а ю т

О ш и б к и

Выразитель

ность

Осознан-

ность

Отметка

по буквам

буква-слог

по слогам

сс

слог-слово

слово - слог

целыми словами

Замена, пропуск

Искажение слова

Повтор.

Ударен.

Оконч.

Прочие

1.




















































2.




















































3.




















































4.




















































5.




















































6.




















































7.




















































8.




















































9.




















































10




















































11




















































12




















































13




















































14




















































15




















































16




















































17




















































18




















































19




















































20




















































21




















































22




















































23




















































24




















































25




















































26






















































Читают выше нормы: _________

Читают в норме: _____________

Читают ниже нормы: _________

Читают выразительно: ________

Читают осознанно: ___________

Не допускают ошибок: ________

Читают целыми словами: ______
Проверяющий: завуч начальных классов Ельчининова Ю. А. _______
Со справкой ознакомлены: __________ / _________________________