Файл: Анализ контрольной работы по математике мбоу КызылОзёкская сош.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ контрольной работы по математике
МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»
| Количество человек | % | Примечания |
Безошибочных работ | | | |
«5» | | | |
«4» | | | |
«3» | | | |
«2» | | |
Класс ______
Учитель:_________________________________
Учащихся по списку: _______________
Выполняли работу: ____________________
Дата выполнения: _________
Содержание контрольной работы | Кол-во человек |
| |
Допустили ошибки: в ходе решения | |
в вычислениях | |
в записи ответа | |
не приступили к решению | |
| |
Допустили ошибки: | |
Табличное сложение в пределах 10 | |
Табличное вычитание в пределах 10 | |
Табличное сложение в пределах 20 | |
Табличное вычитание в пределах 20 | |
Табличное умножение | |
Табличное деление | |
Внетабличное умножение | |
Внетабличное деление | |
Письменные приёмы сложения | |
Письменные приёмы вычитания | |
Письменные приёмы умножения | |
Письменные приёмы деления | |
| |
| |
| |
Допустили ошибки при вычислении числового выражения на: | |
- правила порядка действий | |
- сложение чисел | |
- вычитание чисел | |
- умножение чисел | |
- деление чисел | |
| |
Допустили ошибки в уравнении: - при выполнении вычислений | |
- в определении взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий | |
- в выполнении проверки правильности вычислений | |
| |
Допустили ошибки при сравнении (преобразовании) значений величин: - массы | |
- времени | |
- длины | |
- площади | |
| |
Допустили ошибки: при нахождении стороны прямоугольника | |
при выполнении чертежа | |
при нахождении S фигуры | |
при нахождении Р фигуры | |
Анализ контрольной работы по русскому языку
МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»
Класс ______
Учитель:_______________________________________
Учащихся по списку: _______
Выполняли работу: ____________
Дата выполнения: _____________________
Выполнили диктант | Количество человек | % | Выполнили грамматическое задание | Количество человек | % | Примечания |
Без ошибок | | | Без ошибок | | | |
«5» | | | «5» | | | |
«4» | | | «4» | | | |
«3» | | | «3» | | | |
«2» | | | «2» | | |
| Направленность задания | Количество человек, допустивших ошибки |
Орфограммы | ||
| Оформление предложения | |
| Запятая при однородных членах предложения | |
| Пропуск, замена, вставка букв | |
| Имена собственные | |
| Сочетания ЧН, ЧК, ЧЩ | |
| Гласные после шипящих (жи, ши, ча, чу, щу) | |
| Перенос слов | |
| Ь – показатель мягкости | |
| Ъ и Ь разделительные | |
| Двойные согласные | |
| Звонкие и глухие согласные | |
| Безударные гласные, проверяемые ударением | |
| Непроверяемые написания | |
| Непроизносимые согласные | |
| Предлоги | |
| Приставки | |
| Существительные с шипящими на конце | |
| Родовые окончания прилагательных | |
| Падежные окончания имен существительных | |
| Падежные окончания имен прилагательных | |
| Личные окончания глаголов | |
| НЕ с глаголами | |
| Ь на конце глаголов 2-го лица ед. ч., наст.вр. | |
Грамматические задания | ||
| | |
| | |
| | |
| | |
Анализ.
Контроль чтения.
МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ»
Класс ______
Учитель:_______________________________________
Учащихся по списку: _______________
Выполняли работу: ____________________
Дата выполнения: _____________________
Способ чтения:
По буквам ____________________________
По слогам ____________________________
Слог + слово __________________________
Слово + слог __________________________
Словами _____________________________
Правильность чтения:
Без ошибок ___________________________
Искажение слов, пропуск, замена букв ____
Постановка ударения ___________________
В окончании слов ______________________
Выразительность чтения:
С соблюдением интонации ______________
Невыразительное чтение ________________
Понимание прочитанного текста:
Понимают прочитанное ________________
Передают содержание с помощью учителя ____
Не могут передать содержание прочитанного _____
Темп чтения:
Ниже нормы __________________________
В норме ______________________________
Выше нормы __________________________
«5» - _______________ чел., ____%
«4» - _______________ чел., ____%
«3» - _______________ чел., ____%
«2» - _______________ чел., ____%
Проверка техники чтения.
Класс: _____________
Учитель: _______________________________
Время проверки: __________________
Цель проверки: Проверить сформированность навыка чтения учащихся.
№ | Ф. И. обучающихся | Темп чтения | Ч и т а ю т | О ш и б к и | Выразитель ность | Осознан- ность | Отметка | |||||||||||||
по буквам | буква-слог | по слогам | сс слог-слово | слово - слог | целыми словами | Замена, пропуск | Искажение слова | Повтор. | Ударен. | Оконч. | Прочие | |||||||||
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Читают выше нормы: _________
Читают в норме: _____________
Читают ниже нормы: _________
Читают выразительно: ________
Читают осознанно: ___________
Не допускают ошибок: ________
Читают целыми словами: ______
Проверяющий: завуч начальных классов Ельчининова Ю. А. _______
Со справкой ознакомлены: __________ / _________________________