Файл: Российской федерации обнинский институт атомной энергетики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица № 12 – Расчёт заработной платы АУП и вспомогательных работников
№ п/п | ФИО | Оклад, руб. | Стандартные налоговые выплаты | База для НДФЛ | Удержано НДФЛ | Отчисления в ФНС на ОПС 22% | Отчисления в ФНС на ВНиМ 2,9% | Отчисления в ФНС на ОМС 5,1% | Отчисления в ФНС на НС и ПЗ 0,3% | Заработная плата к выдаче, руб. |
1 | Москалева В.Д. | 50000 | 0 | 50000 | 6500 | 11000 | 1450 | 2550 | 150 | 43500 |
2 | Арсеньев Е.И. | 35000 | 0 | 35000 | 4550 | 7700 | 1015 | 1785 | 105 | 30450 |
3 | Завальнева А.К. | 25000 | 0 | 25000 | 3250 | 5500 | 725 | 1275 | 75 | 21750 |
4 | Возняк К.А. | 10000 | 0 | 10000 | 1300 | 2200 | 290 | 510 | 30 | 8700 |
Итого: | 120000 | 0 | 120000 | 15600 | 26400 | 3480 | 6120 | 360 | 104400 |
Таблица № 13 - Расчёт общехозяйственных расходов по материалам
Виды расходов | Стоимость, руб. | Сумма затрат «Русалка» | Сумма затрат «Греческое» | Сумма затрат «Принцесса» |
Процент, % | 100 | 32,59 | 48,37 | 19,04 |
Содержание общехозяйственного персонала, руб. | 120000 | 39108,00 | 58044,00 | 22848,00 |
Отчисления от зарплаты общехозяйственного персонала, руб. | 36360 | 11849,72 | 17587,33 | 6922,94 |
Амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, руб. | 6705,63 | 2185,36 | 3243,51 | 1276,75 |
Арендная плата за помещение общехозяйственного назначения, руб. | 19000 | 6192,10 | 9190,30 | 3617,60 |
Коммунальные услуги, руб. | 6203,23 | 2021,63 | 3000,50 | 1181,09 |
Проценты по кредиту, руб. | 3926,67 | 1279,70 | 1899,33 | 747,64 |
Итого | 192195,53 | 62636,51 | 92964,98 | 36594,03 |
Базой общехозяйственных расходов является стоимость основных материалов.
Рассчитаем процент распределения общехозяйственных расходов
ОХР% = Сумма материалов по одной продукции*100/сумма всех материалов
Рассчитаем проценты распределения для платья «Русалка»
ОХР% = 9610,22*100/29490,66 = 32,59%
Аналогично рассчитываем и для платьев «Греческое», «Принцесса»
Приведем пример распределения Содержания общехозяйственного персонала с помощью %ОХР «Русалка»
З/п = зарплата полная*%ОХР/100 = 120000*32,59/100 = 39108 руб.
Аналогично распределяем процент ОХР по всем показателям, результаты сводим в таблицу №13
Таблица № 14 - Цена единицы продукции в рублях
Наименование показателей | «Русалка» | «Греческое» | «Принцесса» | Итого, руб. |
Себестоимость единицы продукции, руб. | 62843,22 | 62181,16 | 73429,57 | 198453,95 |
Прибыль единицы продукции, руб. | 18852,97 | 18654,35 | 22028,87 | 59536,19 |
Налог на добавленную стоимость единицы продукции, руб. | 16339,24 | 16167,10 | 19091,69 | 51598,03 |
Цена единицы продукции, руб. | 98035,42 | 97002,61 | 114550,13 | 309588,16 |
Расчёты за месяц
Таблица № 15– Расчёты затрат на выпуск готовой продукции за месяц
Наименование показателей | «Русалка» | «Греческое» | «Принцесса» | Итого, руб. |
Себестоимость, руб. | 125686,43 | 186543,49 | 73429,57 | 385659,49 |
Прибыль от реализации продукции, руб. | 37705,93 | 55963,05 | 22028,87 | 115697,85 |
Налог на добавленную стоимость, руб. | 32678,47 | 48501,31 | 19091,69 | 100271,47 |
Цена за весь объём, руб. | 196070,83 | 291007,86 | 114550,13 | 601628,82 |
Тема 1.2 Организация кассовой работы на предприятии.
Для организации работы с наличностью у компании должна быть касса и сотрудник, знающий кассовую дисциплину и работающий в соответствии с нормами законодательства. Порядок ведения операций по кассе регламентирует Указание ЦБ РФ № 3210-У от 11.03.14 (далее — Указание ЦБ).
Согласно Федеральному закону «О Центральном банке Российской Федерации» на Банк России возложена функция определения порядка ведения кассовых операций. Банк России регламентирует: общий порядок использования наличных денег, ведение кассовых операций в национальной валюте, а также операций по сделкам купли-продажи юридическими и физическими лицами иностранной валюты, правила перевозки, хранения денежных знаков, определения их платежности, порядок замены поврежденных банкнот и монет.
В штате крупных компаний есть должность кассира. В небольших организациях его функции выполняет главбух, бухгалтер или иное уполномоченное лицо. Перед началом работы с ним заключают договор о материальной ответственности и знакомят под роспись с его должностными правами и обязанностями.
За обустройство кассы и сохранность находящихся в ней ценностей в первую очередь отвечает руководитель. Запрещено хранить в кассе деньги и ценности, не принадлежащие организации.
Компания должна приказом руководителя установить лимит денег, который может оставаться в кассе на конец дня. Предел организация определяет самостоятельно в зависимости от сферы деятельности и объема прихода и расхода средств.
Лимит для юр лиц рассчитывается по формуле, которая приведена в Приложении к Указанию ЦБ. Суммы, превышающие лимит, могут находиться в кассе в дни выплаты заработка и иных выплат, а также в выходные и праздники, если в эти дни велись операции по кассе.
ИП и субъекты малого бизнеса могут не устанавливать лимит.
Основные источники поступления денег в кассу и основания выдачи:
Приход:
-
Со счета на зарплату, хозяйственные нужды, командировочные, операционные и прочие расходы -
Выручка от продаж -
Возврат подотчетных сумм и т.д.
Расход:
-
Зарплата сотрудникам -
Выдача подотчетных сумм на хозяйственные нужды, командировки, прочие расходы -
Выплата пособий, компенсаций, ссуд работникам -
Передача инкассаторам
Учет в кассе ведется с использованием следующих бумаг:
приходных ордеров; является первичным бухгалтерским документом.
расходных ордеров;
журнала регистрации документации;
Кассовой книги;
Авансовый отчёт (форма N АО-1) – это документ, который применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно - хозяйственные расходы. Установленная форма и порядок заполнения прописан в постановление Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет". Документ должен быть составлен максимум через 3 суток, после момент использования выданных денежных средств.
Тема 1.3 Порядок совершения операций с наличными деньгами и безналичными расчетами.
Передача наличных денег, сумок с наличными деньгами и документов между заведующим кассой и кассовыми, контролирующим работниками в операционное время осуществляется по книге передачи наличных денег, за исключением случая, когда операции с наличными деньгами осуществляются совместно указанными работниками.
Передача наличных денег и документов между заведующим кассой и кассовыми, контролирующим работниками в случае, если время работы кассовых, контролирующего работников не совпадает с временем работы заведующего кассой (далее - послеоперационное время), а также при ведении кассовыми, контролирующим работниками кассовых операций в выходные дни, нерабочие праздничные дни осуществляется по приходным кассовым ордерам, расходным кассовым ордерам, приходно-расходным кассовым ордерам.
При приеме, выдаче наличных денег клиентам в послеоперационное время, в выходные дни, нерабочие праздничные дни на всех экземплярах приходных, расходных кассовых документов должен содержаться оттиск штампа кассы, указывающий на проведение операций в послеоперационное время, в выходные дни, нерабочие праздничные дни.
Приходный кассовый ордер (форма №КО-1) применяется для оформления поступления наличных денег в кассу организации как в условиях методов ручной обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.
В приходном кассовом ордере и квитанции к нему указывается:
по строке «Основание» - содержание хозяйственной операции;
по строке «В том числе» - сумма НДС (записывается цифрами, а в случае, если продукция, работы, услуги не облагаются налогом, делается запись «без налога (НДС)»);
по строке «Приложение» - перечисляются прилагаемые первичные и другие документы с указанием их номеров и дат составления;
в графе «Кредит, код структурного подразделения» указывается код структурного подразделения, на которое приходуются денежные средства.
Кассир, получив из бухгалтерии приходный ордер или заменяющий его документ, обязан проверить его, руководствуясь предписаниями пункта 20 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.
Поступление в кассу наличных денег сопровождается выдачей квитанции приходного кассового ордера
В случае, когда деньги в кассу поступают за проданный товар, выполненную работу или оказанную услугу, организации и индивидуальные предприниматели, для которых федеральным законом предписано применение контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении наличных расчетов и с использованием платежных карт, обязаны выдать покупателю кассовый чек, отпечатанный на ККТ (абзацы 1 и 4 статьи 5 Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт».
Расходный кассовый ордер (форма №КО-2) используется для выдачи наличных денег из кассы организации как в условиях обычных методов обработки данных, так и при обработке информации с применением средств вычислительной техники.