Файл: Конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Как с голоду детишки умирали.
5. Завершение классного часа.

Ленинградцы боролись не только за выживание в физическом смысле, но за то, чтобы сохранить человечность. Поэтому они, обороняя осаждённый город, продолжали учить детей в школах, заботиться о культурных сокровищах в музеях, укрывать от бомб и пожаров памятники архитектуры. Вот почему мы называем подвигом то, что сделали жители блокадного Ленинграда.

Работа в группах. Рефлексия. В начале нашего классного часа вы знакомились с тем, из чего был сделан блокадный хлеб. Предлагаю вам самим сейчас составить рецепт. Нет, ни хлеба. Рецепт мирной жизни. Какие ингридиенты должны войти в состав такого рецепта.
Представители групп озвучивают рецепты.

Учитель благодарит за работу. Учащиеся расходятся под песню Э. Хиля «Блокадный хлеб». https://yandex.ru/video/preview/?text=песня%20блокадный%20хлеб%20эдуард%20хиль&path=wizard&parent-reqid=1618854462097246-764458332393813671300109-production-app-host-vla-web-yp-159&wiz_type=vital&filmId=7396536373198430705