ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Биомеханические характеристики техники движения, основные способы их оценивания (пространственные, временные и динамические характеристики движения). -
Взаимодействие навыков (перенос навыка). -
Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки. -
Интервалы отдыха (жесткий, ординарный, супер компенсаторный). -
Классификация методов строго-регламентированного упражнения по признаку решения педагогических задач и их характеристика. -
Классификация физических упражнений их содержание и форма. -
Методы обучения двигательным действиям. -
Методы развития физических качеств (строго-регламентированные методы). -
Методы формирования личностных качеств (игровой и соревновательный методы). -
Нагрузка и отдых как основные компоненты практических методов физического воспитания. -
Общепедагогические принципы и их реализация в системе занятий физическими упражнениями -
Основные классификации физических упражнений. -
Основные понятия теории и методики физической культуры и спорта. -
Повторный и интервальный методы. Его суть, задачи, решаемые методом, варианты метода, преимущества. -
Понятие «нагрузка» как фактор внешнего воздействия на организм. -
Понятие «содержание» и «форма» двигательного действия, современные представления об их взаимосвязи и взаимообусловленности. -
Понятие «техника движения». Характеристика структурных компонентов техники (основа, определяющее звено, детали) и основных ее видовых форм (эталонная, индивидуальная, идеальная). -
Понятие «элементарное двигательное умение», «двигательный навык», «умение высшего порядка». -
Понятие безусловных движений (движения, воспроизводящие врожденные двигательные программы и рефлексы). -
Понятия: «Движение», «двигательное действие» и «двигательная деятельность» как основные формы двигательной активности человека, их общность и различие. -
Принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями, и варианты построения занятий. -
Принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями (Принцип прогрессирования воздействий). -
Принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями (Принцип цикличности) -
Равномерный и переменный методы. Его суть, задачи, решаемые методом, варианты метода, преимущества. -
Содержание и форма физического упражнения -
Специфические методы теории и методики физического воспитания (хронометрирование, тестирование, пульсометрия); -
Специфические средства физического воспитания, их характеристика и назначение в целостном учебном процессе. -
Структура и функции физической культуры -
Структура процесса обучения двигательным действиям. -
Теория и методика физической культуры и спорта как наука и как учебная дисциплина. -
Типы интервалов отдыха в зависимости от фазы восстановления работоспособности. Характер отдыха. -
Умение и навык как качественные характеристики владения двигательным действием. -
Физиологические предпосылки развития основных форм двигательной активности. -
Физическая нагрузка, как ответная реакция организма на мышечную деятельность, ее роль и значение в развитии приспособительных реакций организма. -
Физическая работоспособность. -
Физические упражнения, виды эффектов, факторы, определяющие воздействие физических упражнений. -
Физическое упражнение как двигательное действие, регламентированное под решение конкретных педагогических задач. -
Формирование знаний, виды знаний, уровни усвоения, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения. -
Характеристика «зон интенсивности» и «зон мощности». -
Характеристика видов отдыха (активный и пассивный). -
Характеристика методов формирования физической культуры личности (метод, методический прием, методическое направление. классификация). -
Характеристика методов, направленных на развитие физических способностей и овладение двигательными умениями и навыками. -
Характеристика методов, направленных на развитие физических способностей и Двигательные ошибки, причины их появления, предупреждение и порядок исправления. -
Характеристика средств физического воспитания. -
Характеристика структурных этапов обучения двигательным действиям (этап начального обучения, этап углубленного обучения, этап закрепления и совершенствования). -
Характеристики техники физических упражнений. -
Этап начального обучения: цель, задачи, средства, методические правила. Понятие подводящие и подготовительные упражнения, общая характеристика и методика применения. -
Этап совершенствования (в структуре обучения движению): цель, задачи, средства, методические правила. -
Этап углубленного обучения: цель, задачи, средства, методические правила. -
Этапность обучения двигательным действиям. Структура обучения.