Файл: Методические рекомендации по выполнению задания Назначение учебного задания 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1

Выполнить практическое задание 1,2,3.

Методические рекомендации по выполнению задания

Назначение учебного задания 1: научиться распознавать формы глагола в Passive Voice. 

Результат выполнения задания: предложения написаны в страдательном залоге. 

Методические указания по выполнению задания: 

  1. Изучите теоретический материал по теме Passive Voice. 

  2. Ответьте на учебные вопросы. 

  3. Выберите правильный вариант глагола, соответствующий страдательному залогу. 

Назначение учебного задания 2: научиться преобразовывать предложения из действительного залога в страдательный залог. 

Результат выполнения задания: предложения написаны в страдательном залоге. 

Методические указания по выполнению задания: 

  1. Изучите теоретический материал по теме Passive Voice 

  2. При преобразовании действительного залога в страдательный залог учитывайте грамматическое время, в котором употребляется смысловой глагол. 

  3. Определите какое слово является подлежащим в действительном залоге и преобразуйте его в дополнение с помощью предлогов by или with. 

Назначение учебного задания 3: научиться переводить предложения с русского языка на английский язык в страдательном залоге. 

Результат выполнения задания: предложения переведены на английский язык в страдательном залоге. 

Методические указания по выполнению задания: 

  1. Изучите теоретический материал по теме Passive Voice 

  2. При переводе воспользуйтесь русско-английским словарем.

  3. При переводе учитывайте видо-временные формы глаголов. 

  4. Перевод начинайте с поиска подлежащего и сказуемого.


Тема 1. Задание 1.

Содержание учебного задания: выберите правильный вариант ответа.

1. The book (wrote / was written) by Hardy.

2. Four people (have killed / have been killed).

3. A famous architect (was built / build) the bridge.

4. The house (bought / was bought) by a pop star.

5. Local police (have been arrested / have arrested) the bank robber.

6. I (arrived / was arrived) last Friday.

7. The room (will clean / will be cleaned) later.

8. It’s a big company. It (is employed / employs)two hundred people.


9. Tom (has lost / has been lost) his key.

10. A cinema is a place where films (show / are shown).

Тема 1. Задание 2.

Содержание учебного задания: преобразуйте предложения в страдательный залог.

1. The gardener has watered the flowers.

2. They speak English in the USA.

3. Bell invented the telephone.

4. You can use this machine for cutting cheese.

5. He sent her some roses.

6. The police arrested him.

7. The Queen opened the new library.

8. He kept the animal in the cage.

9. He painted the walls yesterday.

10. Baird invented TV.

Тема 1. Задание 3.

Содержание учебного задания: переведите предложения на английский язык в страдательном залоге.

Меня спрашивают. Ему звонят. Их просят. Яблоки часто покупают. Яблоки часто покупали. Яблоки будут часто покупать. Яблоки сейчас покупают. Яблоки покупали вчера в пять. Яблоки только что купили. Яблоки купили вчера к шести часам. Яблоки купят завтра к шести часам. Яблоки нужно купить. Яблоки должны быть куплены сегодня.

Завтра мне позвонят. Ему ответят в два. Мне завтра купят новый телевизор. Моему другу помогли с Английским. Ему только что прочитали письмо. Новые книги купят завтра. Катю просят помочь. Анну попросили рассказать о своем путешествии. Доктора попросили зайти в шесть.