Файл: Genius2022Психология (ДО, 2 часть)Вопрос 1ВерноБаллов 1,00 из1,00Отметить вопросВопрос 2.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Genius2022
Психология (ДО, 2 часть)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Отметить вопрос
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий
развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Ваш ответ верный.
Установите последовательность развития группы (по Л. И. Уманскому). Внимание, в задании
есть фальш-ответы.
Ваш ответ верный.
Решите ситуацию.
В средней группе есть девочка, у которой стоит диагноз «задержка психического развития».
Родители решили, что их дочь будет посещать обычную группу. Действия воспитателя
(выберите и отметьте ячейки с правильными действиями):
1. раз родители решили,
пусть ребенок занимается на общих условиях
2. работать вместе с психологом детского сада
3. не требовать от ребенка того, что он не в силах выполнить
4. настроить родителей на тесное сотрудничество и взаимопомощь
5. в группе очень много ребят, невозможно отдельно уделять время этому ребенку
6. разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка
неправильно правильно правильно правильно неправильно правильно
Ваш ответ верный.
Распределите правильно виды проектов для работы с детьми. Внимание: в перечне имеются
неправильные ответы.
Название
Характеристики
С элементами творческих игр дети входят в образ персонажей сказки и по- своему решают поставленные проблемы.
Оформление результата в виде детского праздника, ролевой игры,
театрализованной игры.
Дети исследуют, экспериментируют,
анализируют, а результаты выдают в виде дневников наблюдений,
исследовательских карт, коллажей.
Дети осваивают новую информацию и реализуют ее в создании различных предметов, подкрепляя это практикой в жизни, делают поделки.
творческо-игровые творческие продуктивные исследовательско-творческие информационно-практические
Ваш ответ верный.
Выберите верное распределение номеров традиционных и инновационных методов обучения,
иллюстрации которых представлены ниже:
1. «Мозговой штурм»
2. «Упражнения»
3. «Работа с книгой»
4. «Игровое проектирование»
5. «Игра»
6. «Объяснение»
7. «Лабораторная работа»
Традиционные методы обучения
Развивающие методы обучения
2,3,6,7 1,4,5
Ваш ответ верный.
Укажите последовательность фаз и их основных характеристик развития малой группы:
Фазы:
А. сближения
Б. первичного восприятия и опознания
В. совместного действия
Г. сцепления
Характеристики:
А. формирование оценки и самооценки
Б. результат формирования первого впечатления о партнере
В. принятие межличностных ролей и определения статуса в общении
Г. укрепление чувства общности «Мы»
Фазы
Характеристики
Б
Б
А
А
Г
В
В
Г
Ваш ответ верный.
Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне
имеются неправильные ответы!
Компоненты структуры
Основные характеристики компонентов
постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования, мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
определение системы диагностического сопровождения
условия и пути достижения педагогических целей целевой содержательный технологический диагностический организационно-педагогический
Ваш ответ верный.
Выберите правильные ответы.
Укажите принципы развития инклюзивного образования.
Выберите один или несколько ответов:
целостность социальное партнерство
коррекционная направленность
инклюзивная направленность ценность системность
самостоятельная активность ребенка
педагогическое сопровождение индивидуальный подход
семейно-ориентированное сопровождение
научность
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3 4
5 6
7 8
внешнего конфликта развития групповой сплоченности общности функционально-ролевой соотнесенности внутреннего конфликта проверки и зависимости содержательно-ролевой обусловленности самоуверенности и независимости
Эффективная группа
Группа-единомышленники
Номинальная группа
Группа-ассоциация
Группа-кооперация
Группа-автономия
Группа-компания
Группа сплочения
Конгломерат
Коллектив