Файл: российский государственный социальный университет дневник производственной практики пп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК

Производственной практики ПП.02.01

по ПМ02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
(наименование вида (типа) практики)

__________________Петросян Ваник Муразович_________________________

(ФИО обучающегося полностью)

3 курс очная ________ форма обучения, направление подготовки/ специальность

______________38.02.01– Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)____________

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

___________________________ _______________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
Срок прохождения практики с 12 января 2023г. по 18 января 2023г.

Место проведения практики: _________________ ООО «Лес-Севера» ________________

(наименование профильной организации)



Руководитель практики от РГСУ:

канд экон. наук, доцент_______

(должность)

__Филиал РГСУ в г. Клину____
М.П.


_______________ (подпись)



____Погодина О.Н.______

(ФИО)











Руководитель практики

от профильной организации:

Айрапетян Г.А._____________________

(должность)

__ООО «Лес-Севера»_______________

(место работы)

М.П.


_________________ (подпись)


___Айрапетян Г.А._____

(ФИО)



Клин, 2023г.
1. ПАМЯТКА
1.1. Правила ведения дневника

  • Раздел 2 заполняет руководитель практики от РГСУ совместно с руководителем практики от профильной организации.

  • Раздел 4 заполняется обучающимся ежедневно/по периодам. Не менее одного раза в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от профильной организации.

  • Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм
    в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п.
    с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.



1.2. Перед началом практики

  • Обучающийся перед началом практики обязан принять участие в организационном собрании по практике.

  • Получить дневник, согласовать раздел 2 дневника.

  • Заполнить под руководством руководителя практики от РГСУ необходимые разделы дневника.

  • Выяснить адрес и маршрут следования к месту практики.

  • Иметь при себе документы, подтверждающие личность (паспорт), для оформления допуска (пропуска) к месту практики.


1.3. По прибытии на место практики

  • Пройти инструктажи по требованиям охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности и по правилам внутреннего трудового распорядка, расписаться в получении инструктажей в разделе 3 дневника.

  • Вести ежедневные записи в дневнике (раздел 4 дневника).

  • Еженедельно подписывать дневник у руководителя по месту нахождения практики.

  • Постоянно иметь дневник на рабочем месте и предъявлять его для проверки ответственным лицам.

  • Выполнять индивидуальные задания под контролем руководителей практики от профильной организации и от РГСУ.

  • Посещать консультации и (или) иные виды контактной работы (при наличии), проводимые руководителем практики от РГСУ.

  • Строго соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.

  • Выполнять требования внутреннего распорядка учреждения (организации).

  • С разрешения руководителя практики от профильной организации участвовать в производственных совещаниях, планерках и других административных мероприятиях.


1.4. По окончании практики

  • Предъявить дневник, отчет по практике руководителю практики от профильной организации, заверить подписями и печатями все необходимые разделы этих документов.

  • Получить характеристику и аттестационный лист от руководителя практики от профильной организации, заверенные подписью и печатью организации.

  • Подготовить отчет о прохождении практики в соответствии с рабочим планом практики и полученным индивидуальным заданием.

  • Прибыть в РГСУ и сдать дневник, отчет, характеристику, аттестационный лист, фотографии (при необходимости), презентацию руководителю практики от РГСУ.



2. РАБОЧИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ1
Производственная практика направлена на освоение у обучающихся общих и профессиональных компетенций:

- ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК-3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК-5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК-7 содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК-8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Результатом освоения дисциплины является формирование у обучающихся следующих профессиональных компетенций:

ПК-2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК-2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

ПК-2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета


ПК-2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК-2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК-2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов

ПК-2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

ПК-4.4 Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

ПК-4.5 Принимать участие в составлении бизнес-плана

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен иметь практический опыт: Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.


№ п\п

Содержание практики

(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)

Код компетенции, содержание компетенции

(в соответствии с учебным планом)



Подготовительный этап2



Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практики

- ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- ОК-3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

- ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

- ОК-5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

- ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

- ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

- ОК-8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

- ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

-ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.




Знакомство с учредительными документами, финансовыми, бухгалтерскими отчетами предприятия (организации), регламентирующими деятельность организации



Исследовательский этап



Подбор диагностических методик для выполнения заданий по практике.


  • ПК-2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • ПК-2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

  • ПК-2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

  • ПК-2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

  • ПК-2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

  • ПК-2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов

  • ПК-2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

  • ПК-4.4 Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

  • ПК-4.5 - Принимать участие в составлении бизнес-плана



Подбор и изучение источников для написания отчета.



Аналитический этап



Индивидуальное задание:

1. Общая характеристика предприятия

2. Организация работ по проведению инвентаризации:

2.1 Правила проведения инвентаризации, порядок документального оформления

2.2 Бухгалтерский учет операций по регулированию инвентаризационных разниц, возникших при инвентаризации имущества организации.

2.3 Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств организации.

2.4 Бухгалтерский учет операций выявленных отклонений при инвентаризации финансовых обязательств организации.

Заключение

Список литературы

Приложения

  • ПК-2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • ПК-2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

  • ПК-2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

  • ПК-2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

  • ПК-2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

  • ПК-2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов

  • ПК-2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

  • ПК-4.4 Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

  • ПК-4.5 Принимать участие в составлении бизнес-плана






Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования



Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения.



Завершающий этап



Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия.

- ОК-1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- ОК-2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

- ОК-3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

- ОК-4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

- ОК-5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

- ОК-6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

- ОК-7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

- ОК-8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

- ОК-9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

- ОК-10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

-ОК-11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

  • ПК-2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

  • ПК-2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

  • ПК-2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

  • ПК-2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

  • ПК-2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

  • ПК-2.6 Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов

  • ПК-2.7 Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

  • ПК-4.4 Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

  • ПК-4.5 Принимать участие в составлении бизнес-плана



Защита отчета по практике







Обучающийся ____________________________/ ___Петросян В.М._______________/

(подпись) (И.О. Фамилия)