Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.docx
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучение проблем духовно-нравственного воспитания в педагогической науке
1.1 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания
1.2 Принципы духовно-нравственного воспитания
2. Методы и средства духовно- нравственного воспитания в современной школе
Внеурочная деятельность - это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности. Конкретные цели определяются педагогическим коллективом образовательного учреждения самостоятельно.
Список использованных источников
-
Байбородова, Л.В. Социальная педагогика. Трудовое воспитание детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата / Л.В. Байбородова. - М.: Юрайт, 2022. - 562 c. -
В.Г.Рощупкин Кросскультурная грамотность студента - будущего учителя / В.Г.Рощупкин. - Москва: Высшая школа, 2019. - 837 c. -
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Педагогика. Пособие для сдачи экзамена / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - М.: Юрайт, 2021. - 240 c. -
Василькова, Т. А. Основы андрагогики / Т.А. Василькова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c. -
Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы / М.Т. Громкова. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 448 c. -
Даринская, Л. А. Педагогика творческого развития личности. Учебно-методическое пособие / Л.А. Даринская. - М.: Издательство СПбГУ, 2022. - 191 c. -
Днепров, Э. Д. Женское образование в России / Э.Д. Днепров, Р.Ф. Усачева. - М.: Дрофа, 2021. - 288 c. -
Ежкова, Нина Сергеевна Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей / Ежкова Нина Сергеевна. - Москва: Машиностроение, 2022. - 830 c. -
Загрекова, Л. В. Дидактика / Л.В. Загрекова, В.В. Николина. - М.: Высшая школа, 2021. - 384 c. -
Коджаспирова, Г. М. История образования и педагогической мысли. Таблицы, схемы, опорные конспекты / Г.М. Коджаспирова. - М.: Владос-Пресс, 2022. - 224 c. -
Коржуев, А.В. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска / А.В. Коржуев. - Москва: Огни, 2022. - 609 c. -
Кравченко, А. И. Психология и педагогика / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2022. - 400 c. -
Кравченко, А.И. Психология и педагогика. Учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2020. - 416 c. -
Краевский, В. В. Методология педагогики. Новый этап / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. - М.: Академия, 2021. - 400 c. -
Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы / В.С. Кукушин. - М.: МарТ, 2019. - 320 c. -
Максимова, А. А. Основы педагогической коммуникации. Учебное пособие / А.А. Максимова. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 168 c. -
Мандель, Б. Р. Педагогика. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Наука, Флинта, 2020. - 288 c. -
Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании. Учебное пособие / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - М.: Юрайт, 2022. - 426 c. -
Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Учебник / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - М.: Юрайт, 2022. - 498 c. -
Нечаев М.П. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере проектирования рабочих программ воспитания // Вестник РМАТ. - 2021. - № 3. - С. 115-121. -
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях. Учебник. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 265 c. -
Организация работы с молодежью. Введение в специальность. - М.: Феникс, 2020. - 448 c. -
Пастюк О. В. Практические рекомендации по разработке рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации / О. В. Пастюк // Детский сад от А до Я. – 2021. – № 6(114). – С. 16-29. -
Подласый И. П. Педагогика (комплект из 2 книг) / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 336 c. -
Резник, С. Д. Основы личной конкурентоспособности / С.Д. Резник, А.А. Сочилова. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 256 c. -
Смирнова Е.О. Детская психология: учебник. – М.: КНОРУС, 2019. – 280 с. -
Современные методы и технологии воспитания: практ. пособие для педагогов / сост. М.А. Авакян. – М., 2018. – 254 с. -
Соколков, Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария / Е.А. Соколков. - М.: Университетская книга, 2022. - 250 c. -
Стрельцова, Н. В. Школоведение. Конспект лекций / Н.В. Стрельцова, Е.В. Иванова. - М.: Приор-издат, 2019. - 112 c. -
Толстикова О. В. Научно-методическое сопровождение разработки и реализации рабочих программ воспитания в дошкольных образовательных организациях // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей. - 2021. - №5. - С. 196-199. -
Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика. - М.: Инфра-М, 2019. – 544 с. -
Чернышева Ю. С. Управление проектированием и реализацией рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации / Ю. С. Чернышева // Вопросы педагогики. – 2021. – № 10-1. – С. 243-247. -
Чошанов, М.А. Дидактика и инженерия / М.А. Чошанов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2022. - 618 c. -
Щербаков А.В., Кисляков А.В., Журба Н.Н., Семиздралова О.А. Развитие профессионального мастерства педагогов как воспитателей в процесс реализации рабочей программы воспитания школы // Казанский педагогический журнал. - 2022. - № 3 (152). - С. 18-27.