Файл: С 01. 09. 2021 г по 03. 09. 2021 г тема День знаний Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
с 01.09.2021 г. по 03.09.2021 г. тема – «День знаний»
Задачи: - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. - Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. - Продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появилась новая беседка), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, мед. сестра, дворник, повар и др.).
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
| . | 01.09.2021 г. | 02.09.2021 г. | 03.09.2021 г. |
. | | 1. Ознакомительное занятие. Задачи: - Воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. -11с. | 1. «Нарисуй картинку про лето». Задачи: - Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. - Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. - Развивать детское творчество. - Приобщать к изобразительному искусству. Материал: Гуашь разных цветов (или цветные восковые мелки), альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 23с. | 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». Задачи: - Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 27с. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
с 06.09.21 г. по 15.10.2021 г. тема – «Осень»
Задачи: - Расширение представлений детей об осени. - Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения. - Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. - Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических). - Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе.- Воспитание бережного отношения к природе.- Формирование элементарных экологических представлений.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
06.09.2021 г. | 07.09.2021 г. | 08.09.2021 г. | 09.09.2021 г. | 10.09.2021 г. |
1. «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширять представления детей об овощах и фруктах. - Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - Дать представления о пользе природных витаминов Материалы: Кукла Незнайка. Две корзины. Овощи и фрукты (или муляжи, или картинки). Серия последовательных картинок: семена огурцов, огуречный росточек, человек поливает огуречную рассаду, огурцы цветут, плетни с огурцами. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки. Литература: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа.-28 с. | 1. «Красивые флажки» Задачи: - Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. - Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. - Развивать чувство ритма и чувство цвета. - Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. - Развивать детское творчество. - Приобщать к изобразительному искусству. Материал. Бумага размером ½ альбомного листа (разрезанного по горизонтали), по 4 бумажные полоски двух цветов на каждого ребёнка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов), ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребёнка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 23 с. | 1. Занятие 1 Демонстрационный материал. Дорожка из бумаги, корзинка, макет полянки. Раздаточный материал. Грибочки, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки. Задачи: - Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. - Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. - Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами впереди, сзади, слева, справа. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. – 12 с. | 1. «На яблоне поспели яблоки» Задачи: Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Развивать детское творчество. Материалы: Цветные карандаши или мелки, бумага размером ½ альбомного листа Литература: Т.С.Комарова стр.25 | 1. Звуковая культура речи: звуки с и сь. Задачи: - Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 28с. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. | |
13.09.2021 г. | 14.09.2021 г. | 15.09.2021 г. | 16.09.2021 г. | 17.09.2021 г. | |
1. «Мои друзья» Задачи: - Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. - Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Материалы: Карточки лото с изображением сказочных героев, дощечки. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа.- 24 с. | 1. «Большие и маленькие морковки». Задачи: - Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. - Закреплять умение детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. - Развивать детское творчество. - Приобщать детей к изобразительному искусству. Материал. Игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 24 с. | 1. Занятие 2 Демонстрационный материал. Игрушки: Винни-Пух, Пятачок, Кролик, 2 коробки, ворота, сюжетные картинки с изображением разных частей суток. Раздаточный материал. Шарики и кубики разного цвета; кубики и треугольные призмы (по 5 шт. для каждого ребенка). Задачи: - Развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов: сравнивать и уравнивать их путем добавления или убавления одного предмета; учить обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поровну, столько — сколько. - Закреплять умение различать и называть части суток (утро. день, вечер, ночь) .Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 13 с. | 1. «Красивые цветы». Задачи: - Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. - Учить передавать в рисунке части растения. - Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. - совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. - Развивать эстетическое восприятие. - Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. - Развивать детское творчество. - Приобщать к изобразительному искусству. Материал: Гуашь разных цветов (по 3—4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 27 с. | 1. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». Задачи: - Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 29 с. | |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. | |
20.09.2021 г. | 21.09.2021 г. | 22.09.2021 г. | 23.09.2021 г. | 24.09.2021 г. | |
1. «У медведя во бору грибы, ягоды беру...» (ознакомление с природой). Задачи: - Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. - Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. - Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных. Материалы: Панорама осеннего леса: береза, рябина и ель. Игрушки: ежик, белочка и медвежонок. Муляжи грибов и ягод. Настоящие ягоды в лукошке. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа.- 30 с. | 1. «Укрась салфеточку». Задачи: - Учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. - Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. - Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. - Подводить к эстетической оценке работ. - Развивать детское творчество. - Приобщать к изобразительному искусству. Материал. Квадратный лист белой бумаги размером 16 х 16 см, полоски разных цветов размером 6x3 см, ножницы, клей, салфетка, клееночка, кисть для клея (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 30 с. | 1. Занятие 3 Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5—7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф. Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки. Задачи: - Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Совершенствовать умение сравниватъ два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее —короче; широкий — узкий, шире—уже. - Развивать умение видеть характерные признаки предметов и сравнивать их. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 14 с. | 1. «Цветные шары (круглой и овальной формы)». Задачи: - Продолжать знакомить детей с приема ми изображения предметов овальной в круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. - Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. - Закреплять навыки аккуратного закрашивания. - Упражнять в умении закрашивать, легки касаясь карандашом бумаги. -Воспитывать стремление доводить начатое до конца добиваться хорошего результата. - Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Материал: Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 30 с. | 1. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Задачи: - Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. - Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. - Предварительная работа. - Накануне во время прогулки «поискать» приметы осени: описать ее цвета, послушать шуршание листьев и, если удастся, отметить, что «воздушной паутины ткани блестят, как сеть из серебра». Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 30 с. | |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
27.09.2021 г. | 28.09.2021 г. | 29.09.2021 г. | 30.09.2021 г. | 01.10.2021 г. |
1. «Расскажи о любимых предметах» Задачи: - Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. - Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. Материалы: Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы, размера, частей, функции и т. д. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа.- 18 с. | 1. «Грибы» Задачи: - Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. -Подводить к образной оценке работ. Материал. Игрушечные грибы, листзеленой бархатной бумаги. . Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 32 с. | 1. Занятие 1 Демонстрационный материал. Игрушки: Енот, обезьяна, жираф; Платочки одинакового цвета круглой, квадратной и треугольной формы (по 5 штук). Раздаточный материал. Круги и квадраты, разделенные на 2 части (по 2 фигуры для каждого ребенка), карточки с контурными изображениями фигур, кирпичики (по 10 шт. для каждого ребенка). Задачи: - Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство на основе сопоставления пар. - Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 15 с. | 1. «Золотая осень». Задачи: - Учить детей изображать осень. - Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. - Закреплять технические умения в рисовании красками и кистью. - Подводить детей к образной передаче явлений - Воспитывать самостоятельность, творчество. -Вызвать чувство радости от ярких рисунков. Материал: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 32 с | 1. Звуковая культура речи: звуки з и зь. Задачи: - Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); - учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.32. . |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
04.10.2021 г. | 05.10.2021 г. | 06.10.2021 г. | 07.10.2021 г. | 08.10.2021 г. |
1. Прохождение экологической тропы. Задачи: - Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. - Показать объекты экологической тропы в осенний период. - Формировать бережное отношение к окружающей природе. - Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Материалы: Объекты экологической тропы: клен, береза, акация, клумба, пень. Осенние листья разных деревьев. Литература: Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа.- 34 с. | 1. «Украшение платочка». Задачи: - Учить детей выделять углы, стороны квадрата. - закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветосочетаний. - Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги. - Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Материалы: Бумажные круги, квадраты, клей, клеенка, ножницы, подставка, кисточки, салфетка. Литература: Т.С, Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, с.34. | 1. Занятие 2. Демонстрационный материал. Двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный» мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Задачи: - Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» - Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. - Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 17 с. | 1. «Сказочное дерево». Задачи: - Учить детей создавать в рисунке образ сказочный образ. - Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. - Учить закрашивать. - Развивать воображение, творческие способности, речь. Материал: Карандаши, ½ альбомного листа бумаги (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 33 с. | 1. Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Задачи: - Порадовать детей чтением веселой сказки. поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.31. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
| ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическая культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
11.10.2021 г. | 12.10.2021 г. | 13.10.2021 г. | 14.10.2021 г. | 15.10.2021 г. |
1. «Петрушка идет трудиться», вариант 3 Задачи: - Формировать умение детей классифицировать предметы по назначению, - закреплять названия профессий, воспитывать интерес к работе садовника, повара, врача, столяра, портного. Материалы: Картинки с изображением Петрушки в виде садовника, повара, врача, столяра, портного. Предметные картинки (орудия труда и несколько лишних предметов). Литература: О.В.Дыбина стр.21 Ознакомление с предметным и социальным окружением. | 1. «Угощение для кукол» Задачи: - Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. - Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. - Продолжать формировать умение работать аккуратно. - Развивать детское творчество. - Приобщать к изобразительному искусству. Материалы: пластилин, доски для лепки, салфетки. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 35с. | 1. Занятие 3 Задачи: - Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; - упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный - короткий, длиннее - короче; широкий - узкий, шире - уже; - расширять представления о частях суток и их последовательности Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 18 с. | 1. «Кисть рябинки, гроздь калинки». Задачи: - Учить детей рисовать кисть рябины (калины) ватными палочками, а листок – приемом ритмичного примакивания ворса кисти. - Закрепить представление о соплодиях (кисть, гроздь)и их строении. - Развивать чувство ритма и цвета. - Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. Материал: краски гуашевые (красного, желтого, зеленого, оранжевого цвета), цветные карандаши, листы тонированной бумаги (голубого, синего, бирюзового, фиолетового цвета) для свободного выбора фона, ватные палочки, салфетки бумажные и матерчатые, баночки с водой. Литература: Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 46 с | 1. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. Задачи: - Приобщать детей к восприятию поэтической речи. - Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 34 с. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
С 18.10.21 г. по 08.11.2021 г. тема – «Я и моя семья» Задачи: - Формировать начальное представление о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. - Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. - Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. - Обогащать представления о своей семье. | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
18.10.2021 г. | 19.10.2021 г. | 20.10.2021 г. | 21.10.2021 г. | 22.10.2021 г. |
1. «Моя семья» Задачи: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: воспитывать чуткое отношение к самым близким членам семьи. Материалы: матрешка с вкладышами, мяч, корзина, фотографии членов семьи, педагога. Литература: О.В.Дыбина стр.19 Ознакомление с предметным и социальным окружением. | 1. «Доброе солнышко улыбается всем» Задачи: - Продолжать учить детей работать с бумагой и клеем, складывать прямоугольную длинную полоску пополам и разрезать ее по линии сгиба. - Закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию. - Воспитывать чувство доброты на примере улыбающегося солнышка. Материалы: Листы альбомной бумаги размером 20х20 голубого тона, желтый круг, прямоугольная полоска желтого цвета (по 3 шт. на каждого ребенка) размером 10х2, ножницы, клей, салфетка, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеенка (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя гр. | 1. Занятие 4 Задачи: - Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. - Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 19 с. | 1. Декоративное рисование «Украшение фартука». Задачи: - Учить детей на полоске бумаги составлять простой узор из элементов народного орнамента. - Развивать цветовое восприятие. Материалы: Краски гуашевые, заранее вырезанные воспитателем фартуки. Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Литература: Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в д/с., с. 34. | 1. Чтение сказки «Три поросенка» Задачи: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Маршака), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа.- 35 с. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
25.10.2021 г. | 26.10.2021 г. | 27.10.2021 г. | 28.10.2021 г. | 29.10.2021 г. |
1. «Цветок доброты» - Формировать у детей представление о толерантности как об умении делать хорошие, добрые поступки. - Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнять словарный запас детей словами вежливости; учить правильно дополнять предложения. - Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность). Развивать связную речь дошкольников и логическое мышление; формировать социальные навыки. Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам. Оборудование и материалы: иллюстрации этического содержания, кубики, мяч, компьютер, мультимедийный проектор. Источник: сайт https://chudor.ru | 1. По замыслу Задачи: - Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. - Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению) - Воспитывать самостоятельность, активность. - Развивать воображение, творческие способности детей. Материалы: Пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 28с. | 1. Занятие 1 Демонстрационный материал: Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик; счетная лесенка, карточка с изображением 3 бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2; мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч. Раздаточный материал: Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке(по три шт. на каждого ребенка): красный, зеленый, желтый). Задачи: - Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». - Упражнять в умении находить оди-наковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высрокий низкий, выше , ниже. - Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. - 21 с. | 1. По замыслу Задачи: - Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать набольшие части рисунка. - Развивать творческие способности, воображение. Материалы: Белая бумага, размером ½ альбомного листа, цветные карандаши на каждого ребенка. Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 38с. | 1. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Задачи: - связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; - словарь и грамматика: учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов. Материал: игрушки – зайчиха, собака, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики 9по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками. Литература: О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет. Средняя группа.- 120 с. |