ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
10.11.2022г
Раздел | Время | ||||||||||||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | ||||||||||||||
Дата | 08.11.2022. 10.11.2022. | ||||||||||||||
Класс 3 а,в,ғ,ә,г Урок № 19 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||
Тема урока | Тема: Вчера, сегодня, завтра | ||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: Различать слова – действия и определять их время | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||
Начало урока | 1,Приветствие Здравствуйте, я говорю вам,здравствуйте! Доброго здоровья люди, вам! Сообщение темы урока. Учитель предлагает послушать и отгадать загадку: Братцев этих ровно семь Вам они известны всем Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. Что это за братцы? О чем говорится в загадке? О днях недели? | Приветствуют Учащиеся отгадывают загадку. Повторяют названия дней недели на казахском и русском языке. | | Психологический настрой. | |||||||||||
| 2.Тезисный конспект урока. Давайте вспомним, какие глаголы вы знаете. | По какому признаку можно их распределить? Назови глагол, зашифрованный в графах таблице ниже:
| Фо взаимооценивание | Стратегия Толстые и тонкие вопросы | |||||||||||
Середина урока | Работа в рабочей тетради. Упр.1, стр.55 | Рассмотри картинки. Попробуй прочитать текст, вставляя вместо точек нужные слова (понедельник- дүйсенбі, вторник- сейсенбі, среда – сәрсенбі, четверг- бейсенбі, пятница- жұма, суббота-сенбі, воскресенье-жекнсенбі) Назови по порядку дни недели | | . Далее, пройдя по данной ссылке просмотри внимательно видео-урок. | |||||||||||
Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – орта; жағдай, четверг – бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье – жексенбі.. | | Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | ||||||||||||
Физминутка. (Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по составленному в упр. 1 стихотворению: В понедельник я (показывают) катался. А во вторник я (показывают) читал. В среду долго (показывают) умывался. А в четверг (показывают) в футбол играл. В пятницу (показывают) я прыгал, бегал. В субботу долго (показывают) танцевал. В воскресенье (показывают) отдыхал. | |||||||||||||||
Конец урока | Обратная связь дз | Упр2.,стр.56. Поиграем- подумаем | | | |||||||||||
| Рефлексия. Закончи предложение. | | | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
10.11.2022г
Раздел | Время | ||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | ||||
Дата | 10.11; 11.11.2022г | ||||
Класс 3 Урок № 20 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Какие бывают часы Как узнать, который час? | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Здравствуйте, я говорю вам,здравствуйте! Доброго здоровья люди, вам! Каждый день и час желаю-здравствуйте! Я для вас тепло души отдам. Злравствуйте, я говорю вам , здравствуйте! Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто-здравствуйте, Мира, радости и процветенья вам! Сообщение темы урока. | Приветствуют | | Психологический настрой. | |
Середина урока 2. Работа с учебником | 2.Тезисный конспект урока. Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абримова. | Слушают, отвечают на вопрос, о каких часах они узнали. Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом: Часы – сағат Время – уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша | Фо взаимооценивание | Прием «Послушай-прочитай-повтори». | |
| |||||
| Выполни задания: . | Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (П) Учитель предлагает обсудить в паре с другом: Какие бывают часы? | | | |
|
| Найдите в тексте слова, описывающие характер часов | – Как называются часы, которые стоят на полу? – … . Как называют часы, которые висят на стене? –… . Как называются часы, которые носят в кармане? –… . Как называются часы, которые носят на руках? | | |
Обратная связь | дз | Домашнее задание. Придумай новые часы, нарисуй и опиши их. | | | |
Рефлексия. | Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | Рефлексия «Я на уроке». Итог.
| | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
15.11.2022г
Раздел | Время | |||||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | |||||||
Дата | 15.11.2022 16.11.2022 | |||||||
Класс 3 а, ә, г, ғ, д. | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема урока Урок № 21 | Тема: День и ночь – сутки прочь. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание) | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||
1,Приветствие. | Психологический настрой. Сообщение темы урока. Ф) Учитель предлагает посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок. | Приветствие Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока. | | Развивающие мультфильмы: Знакомимся с часами | ||||
Середина урока 2. Работа с учебником | Изучение нового материала. Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Сутки – тәулік Шестьдесят секунд – минута алпыс секунд – минут Шестьдесят минут – час алпыс минут – сағат | Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Учитель предлагает прочитать стихотворение М. Погарского, выписать выделенные слова в тетрадь.
| Фо взаимооценивание | (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Рабочая тетрадь, задание 1. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma | ||||
Работа в рабочей тетради. | Работа в рабочей тетради. (К, И) Прочитать текст в учебнике, определить, рассказать, что узнал. |
Отвечают на вопросы. | Если вы согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, если – нет, то топаете. У: Глагол обозначает действие предмета.
Учитель предлагает вспомнить, как определить время глагола. | (Ф) Игра «Верю – не верю». | ||||
Середина урока | Ф) Покажи жестом и скажи, как пролетает секунда. |
| | (К,И) PIRLS (умение делать простые умозаключения по полученной информации). | ||||
| ||||||||
Обратная связь. | Домашнее задание | Составить и сыграть по ролям диалог, составленный по аналогии с заданием из учебника. | | Прием «Творческая мастерская». | ||||
Рефлексия. | Закончи предложение. | Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока. | | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
17.11.2022г
Раздел | | ||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | ||||
Дата | 17.11.2022; 18.11.2022г | ||||
Класс 3 а, ә, г, ғ, д. Урок № 22 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Тема: Круглый год | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Психологический настрой. Сообщение темы урока. | Основные термины и словосочетания: Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні Високосный год – кібісе жыл Используемый язык для диалога / письма на уроке: Сколько месяцев в году? Есть ли среди деревьев долгожители? | | | |
Середина урока 2. Работа с учебником | Учитель предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?», ответить на вопросы: – О чем этот текст? | . Читают, отвечают на вопрос. | Фо взаимооценивание | (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учебник, задание 4. | |
Работа в рабочей тетради. | Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: | Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні Високосный год – кібісе жыл Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. | | Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | |
| Работа в рабочей тетради | Работа в парах. Учитель предлагает прочитать правило, и вместе с другом определить тип прочитанного текста. Учащиеся читают правило, определяют тип текста, доказывают. | | Прием «Я – исследователь». | |
Обратная связь. | Домашнее задание. | Составить режим дня в картинках, подписать под каждой время. | | | |
Рефлексия. | Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. . | Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что … | | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
24.11.2022г
Раздел | Время | ||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | ||||
Дата | 24.11.2022г | ||||
Класс 3 Урок № 23 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Тема: Время в фольклоре | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Сообщение темы урока. Ознакомление с новым материалом. | Приветствие на 2 языках | | Психологический настрой. | |
Середина урока 2. Работа с учебником | Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Фольклор – фольклор Мудрость – даналық Малые жанры – шағын жанрлар Вспомни! Формы будущего времени показывают, что действие будет происходить после момента речи. Будущее простое время отвечает на вопросы: что сделает? что сделают? и состоит из одного слова | Прочитай предложения и запиши. (Объяснение с опорой на презентацию) Зима (чтосделает?)… наступать Снег (чтосделает?)… выпасть Мороз (чтосделает?)… ударить (Деятельность учащихся) Составляют и записывают предложения | Оценивание: прием «Аплодисменты». | (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: . | |
Работа в рабочей тетради. | Учитель предлагает прочитать определение: Слово «фольклор» переводится с английского языка как «народная мудрость». | Урок №22 Читают самостоятельно, читают хором, рассказывают своими словами друг другу. | Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога / письма на уроке: На какие вопросы отвечают глаголы будущего времени? Будущее простое время отвечает на вопросы что сделает? что сделают? состоит из одного слова. | Стратегия Толстые и тонкие вопросы | |
| Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: | Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні Високосный год – кібісе жыл Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. | | Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | |
| Ф)Учитель предлагает прочитать «Малые жанры фольклора», ответить на вопросы:
| Читают, отвечают на вопросы. | | Прием «Чтени с остановками». | |
Обратная связь. | дз | Выучить новые слова | | | |
Рефлексия. | Закончи предложение. | Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):
| | |