Файл: Проверено Завуч по увр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

Время

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 24

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Берегите время

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.


Сообщение темы урока.

Ознакомление с новым материалом.

Приветствие на 2 языках



Психологический настрой.


Середина урока
2. Работа с учебником



Учитель предлагает собрать из слов пословицу, объяснить ее смысл.

Гуляй, дело, смело, сделал

Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл.

Сообщение темы и цели урока. и повторяют самостоятельно.
Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на вопросы:

  • О чем эта сказка?

PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери правильный вариант ответа: А) О том, что Петя не хотел учиться.

Б) О том, что Петя не берег время и откладывал свои дела на завтра.

В) О том, что Петя превратился в старичка.

Что значит «потерять время»?

Фо

взаимооценивание

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»:

Основные термины и словосочетания:

Потеха – ермек

Не тужил – қайғырмады, уайымдамады

Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени? Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов.

Работа в рабочей тетради.


Учитель предлагает объединиться в группы и найти в тексте сказки прилагательные к слову «старик», составить его портрет, придумать свои слова-признаки (прилагательные) о старике.


Петя(какой?)



Время(какое?)



Составляют портрет старика.

Прием

Звезда

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы




Работа в рабочей тетради

Учитель предлагает записать в

тетрадь пословицы, объяснить их смысл


Повторяют правила письма, записывают пословицу в тетрадь.

самостоятельно.




Прием «Послушай-прочитай- повтори»:



Учитель предлагает рассмотреть таблицу, найти и исправить ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь.



Коллективно исправляют ошибки. Самостоятельно записывают в тетрадь.

Самопроверка: прием «Ладонь».

стратегия

«Чтени с остановками».

Обратная связь.


дз

Выучить новые слова






Рефлексия.


Закончи предложение.

Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):

  • научился...

  • было интересно...

  • было трудно...

  • мои ощущения...











Раздел

Время

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 25

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Время и мы

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.


Сообщение темы урока.

Ознакомление с новым материалом.

Приветствие на 2 языках



Психологический настрой.


Середина урока
2. Работа с учебником



Учитель предлагает

разгадать ребус.



Учащиеся разгадывают ребус, называют ассоциации.

Сообщение темы и цели урока.

Фо

Взаимооценивание

Прием «Ассоциации».

Назвать ассоциации к слову «Родина».

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»:

Основные термины и словосочетания:

Основа – негізі

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Чем различаются глаголы будущего постого и сложного времени?

Работа в рабочей тетради.


К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»:

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Глава – мемлекет

Выборы – сайлау

Независимая страна – тәуелсіз ел

Президент – президент

Основа – негізі


Слушают и повторяют за учителем, читают

Записывают в тетрадь предложение, называют правила.

Физминутка

«Я – казах, в Казахстане я живу».


Глава – мемлекет

Выборы – сайлау

Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент

Основа – негізі





Работа в рабочей тетради

Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, назвать новые слова, которые в них встретились.


Читают предложения, называют новые слова.





Прием «Послушай-прочитай- повтори»:



Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы:

* Какие слова из текста тебе знакомы? В каких ситуациях ты их слышал?

** В какой стране ты родился и живешь? Кто глава Республики Казахстан? Что отмечает Республика Казахстан 1 декабря?

*** Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста:


А) Мы живем в мирной стране. Б) 1 декабря – День Первого Президента.

В) Время – это жизнь. Запиши.


Оценивание. Прием

«Аплодисменты».


PISA

(«тонкие» и «толстые» вопросы

Обратная связь.


дз

Домашнее задание. Упражнение 8.

Прочитать стихотворение. Пересказать






Рефлексия.


Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы

Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):

  • научился...

  • было интересно...

  • было трудно...

  • мои ощущения...










Проверено:

Завуч по УВР Жексенова А.

2022г

Раздел

Время

ФИО педагога




Дата

06.12.2022

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Урок 25.Тема урока

Тема: Мои достижения

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.
Сообщение темы урока.





Прием «Комплимент».



Середина урока
2. Работа с учебником


(К,Ф) Просмотр видео на стихотворение Сурикова «Четыре цвета года».

Учитель предлагает разделить класс на 4 группы путем выбора каждым из учеников фишки с определенным цветом (белый, синий, зеленый, желтый).

(Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят видео, делятся на группы.

Работают группами, выписывают словосочетания, делают вывод.


Фо

взаимооценивание




Работа в рабочей тетради.


Прием «Аплодисменты».

Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, понаблюдать, как изменяется каждое следующее, сравнить, дополнить, сделать вывод.


Работают в группах с иллюстрациями, делают вывод. Записать последнее предложение в тетрадь.

Определи, какое время года изображено на картинках. Что происходит с деревом зимой, весной, летом и осенью

ФО) Оценивание.

Прием «Найди ошибку».




Учитель предлагает прочитать предложения. Ответить на вопросы к ним. Доказать, что это не текст. Найти и исправить ошибки, чтобы получился текст. )

Работают группами, составляют текст о зиме..








Прием «Письмо по памяти».

Записывают полученный текст по памяти.


Записывают полученный текст по памяти.

Взаимопроверка.

Прием «Письмо по памяти».

Обратная связь.


дз

Самостоятельно выполнить задание № 6 из учебника.

(ФО) Взаимопроверка






Рефлексия.


Закончи предложение.

Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.







Проверено:

Завуч по УВР Жексенова А.

8.12.2022г

Раздел

Архитектура

ФИО педагога

Кадирбаева Актоты

Дата

8.12.2022

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Урок № 26.Тема урока

Тема: Такие разные дома

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.

  1. Ф) Учитель предлагает

посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок.

Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока.



Развивающие мультфильмы: Строим дом

Середина урока
2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать в учебнике текст, выделить главные слова и ответить на вопросы:

  • Что ты узнал нового?

  • Сопоставь правильно слово и его лексическое значение.









Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют предложение со словом «архитекторы».

Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Работа в рабочей тетради.


Учитель предлагает составить предложения, используя слова помощники.


Образец: Я живу в большом доме. Он живет в (каком?) … доме.

Она живет в (каком?) … доме. Они живут в (каком?) … доме. Вы живете в (каком?) … доме. Мы живет в (каком?) … доме. Ты живешь в (каком?) … доме.

Слова-помощники: многоэтажном, деревянном, красивом, двухквартирном, высоком, старом, новом.

ФО

2 звезды

видео-урок.





Послушай-прочитай-повтори»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

архитектор, архитектура, деревянный, войлочный, кирпичный

Соотнеси слово с его лексическим значением:

Дизайнер




Строит дома










Архитектор




Создает проекты домов










Строитель




Оформляют улицы и дома













Фо

взаимооценивание

Послушай-прочитай-повтори»




Прием «Творческая мастерская».


Учитель предлагает продолжить работу в тетради, записать предложения, добавив по смыслу нужное слово.




Прием «Творческая мастерская».








Конец урока

Домашнее задание

. Составить текст- описание своего дома. (3–5 предложений).







Рефлексия.


Закончи предложение.

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я на уроке». Итог.

  1. интересно 1. работал 1. понял материал

  2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал

  3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял.










Проверено:

Завуч по УВР Жексенова А.

13.12.2022

Раздел

Архитектура

ФИО педагога




Дата 13.12.2022




Класс 3

Урок № 27


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Астана – центр современной архитектуры


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1.Приветствие.

3мин

Психологический настрой.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу»и


ответь на вопросы:

  • Какой праздник мы отмечаем 16-17 декабря?

  • Как еще можно назвать этот день?

  • Почему этот праздник называется Днем Независимости?

Почему День Независимости отмечается 16-17 декабря?






Середина урока

30мин

2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать в

учебнике текст «Астана – город мира».

(беседа по содержанию

Беседа по содержанию.

  • Где был построен город Астана?

  • Как его называют?

  • За что была удостоена Астана международных призов?

  • Какие уникальные сооружения есть в Астане?

  • Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.

  • Что означает белый цвет резиденции Акорды?

В виде чего представлено сооружение Байтерек?

ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание».

Стратегия

Прием «Инсерт».

Работа в рабочей тетради.


Прием «Инсерт».

В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить

«V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов.

Читают.

Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают. Обсуждают.

Называют знакомые слова.

(Ф)





. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.










Работа со словарем.

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(ФО) Самопроверка по образцу прием

«Большой палец».


Прием

«Послушай-прочитай-повтори»

Основные термины и словосочетания:

Оригинальный – түпнұсқалық

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи тип текста.

Обратная связь.

7мин

Домашнее задание.

Рефлексия.

На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.


    1. Учебник, задание 4. (Прочитай слова, запомни их написание, запиши в тетрадь, поставь ударение).

    2. Составить текст-описание

архитектурного сооружения твоего города.









Закончи предложение.

  1. Рефлексия.

На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.