ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Время | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс 3 Урок № 24 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Тема: Берегите время | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Сообщение темы урока. Ознакомление с новым материалом. | Приветствие на 2 языках | | Психологический настрой. | |
Середина урока 2. Работа с учебником | Учитель предлагает собрать из слов пословицу, объяснить ее смысл. Гуляй, дело, смело, сделал | Учащиеся составляют пословицу, объясняют смысл. Сообщение темы и цели урока. и повторяют самостоятельно. Учитель предлагает послушать отрывок «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца, ответит на вопросы:
PISA («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери правильный вариант ответа: А) О том, что Петя не хотел учиться. Б) О том, что Петя не берег время и откладывал свои дела на завтра. В) О том, что Петя превратился в старичка. Что значит «потерять время»? | Фо взаимооценивание | (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Основные термины и словосочетания: Потеха – ермек Не тужил – қайғырмады, уайымдамады Потерянное время – жоғалған уақыт, босқа кетен уақыт Используемый язык для диалога / письма на уроке: На какие вопросы отвечают глаголы будущего сложного времени? Будущее сложное время отвечает на вопросы: что будет делать? что будут делать? и состоит из двух слов. | |
Работа в рабочей тетради. | Учитель предлагает объединиться в группы и найти в тексте сказки прилагательные к слову «старик», составить его портрет, придумать свои слова-признаки (прилагательные) о старике. | Петя(какой?) Время(какое?) Составляют портрет старика. | Прием Звезда | Стратегия Толстые и тонкие вопросы | |
| Работа в рабочей тетради Учитель предлагает записать в тетрадь пословицы, объяснить их смысл | Повторяют правила письма, записывают пословицу в тетрадь. самостоятельно. | | Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | |
| Учитель предлагает рассмотреть таблицу, найти и исправить ошибки. Объяснить. Записать в тетрадь. | Коллективно исправляют ошибки. Самостоятельно записывают в тетрадь. | Самопроверка: прием «Ладонь». | стратегия «Чтени с остановками». | |
Обратная связь. | дз | Выучить новые слова | | | |
Рефлексия. | Закончи предложение. | Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):
| | |
Раздел | Время | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс 3 Урок № 25 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Тема: Время и мы | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Сообщение темы урока. Ознакомление с новым материалом. | Приветствие на 2 языках | | Психологический настрой. | |
Середина урока 2. Работа с учебником | Учитель предлагает разгадать ребус. | Учащиеся разгадывают ребус, называют ассоциации. Сообщение темы и цели урока. | Фо Взаимооценивание Прием «Ассоциации». Назвать ассоциации к слову «Родина». | (К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Основные термины и словосочетания: Основа – негізі Используемый язык для диалога / письма на уроке: Чем различаются глаголы будущего постого и сложного времени? | |
Работа в рабочей тетради. | К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Глава – мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент Основа – негізі | Слушают и повторяют за учителем, читают Записывают в тетрадь предложение, называют правила. | Физминутка «Я – казах, в Казахстане я живу». | Глава – мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз ел Президент – президент Основа – негізі | |
| Работа в рабочей тетради Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, назвать новые слова, которые в них встретились. | Читают предложения, называют новые слова. | | Прием «Послушай-прочитай- повтори»: | |
| Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы: * Какие слова из текста тебе знакомы? В каких ситуациях ты их слышал? ** В какой стране ты родился и живешь? Кто глава Республики Казахстан? Что отмечает Республика Казахстан 1 декабря? *** Выбери заголовок, в котором отражается смысл текста: | А) Мы живем в мирной стране. Б) 1 декабря – День Первого Президента. В) Время – это жизнь. Запиши. | Оценивание. Прием «Аплодисменты». | PISA («тонкие» и «толстые» вопросы | |
Обратная связь. | дз | Домашнее задание. Упражнение 8. Прочитать стихотворение. Пересказать | | | |
Рефлексия. | Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы | Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):
| | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
2022г
Раздел | Время | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата | 06.12.2022 | ||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Урок 25.Тема урока | Тема: Мои достижения | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1,Приветствие. | Психологический настрой. Сообщение темы урока. | | Прием «Комплимент». | | |
Середина урока 2. Работа с учебником | (К,Ф) Просмотр видео на стихотворение Сурикова «Четыре цвета года». Учитель предлагает разделить класс на 4 группы путем выбора каждым из учеников фишки с определенным цветом (белый, синий, зеленый, желтый). (Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят видео, делятся на группы. | Работают группами, выписывают словосочетания, делают вывод. | Фо взаимооценивание | | |
Работа в рабочей тетради. | Прием «Аплодисменты». Учитель предлагает прочитать предложения в упражнении учебника, понаблюдать, как изменяется каждое следующее, сравнить, дополнить, сделать вывод. | Работают в группах с иллюстрациями, делают вывод. Записать последнее предложение в тетрадь. Определи, какое время года изображено на картинках. Что происходит с деревом зимой, весной, летом и осенью | ФО) Оценивание. | Прием «Найди ошибку». | |
| Учитель предлагает прочитать предложения. Ответить на вопросы к ним. Доказать, что это не текст. Найти и исправить ошибки, чтобы получился текст. ) | Работают группами, составляют текст о зиме.. | | | |
| Прием «Письмо по памяти». Записывают полученный текст по памяти. | Записывают полученный текст по памяти. | Взаимопроверка. | Прием «Письмо по памяти». | |
Обратная связь. | дз | Самостоятельно выполнить задание № 6 из учебника. (ФО) Взаимопроверка | | | |
Рефлексия. | Закончи предложение. | Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. | | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
8.12.2022г
Раздел | Архитектура | |||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | Кадирбаева Актоты | |||||||||||||||||||||||
Дата | 8.12.2022 | |||||||||||||||||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||
Урок № 26.Тема урока | Тема: Такие разные дома | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||
1,Приветствие. | Психологический настрой.
посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок. | Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока. | | Развивающие мультфильмы: Строим дом | ||||||||||||||||||||
Середина урока 2. Работа с учебником | Учитель предлагает прочитать в учебнике текст, выделить главные слова и ответить на вопросы:
| Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют предложение со словом «архитекторы». | Фо взаимооценивание | Стратегия Толстые и тонкие вопросы | ||||||||||||||||||||
Работа в рабочей тетради. | Учитель предлагает составить предложения, используя слова помощники. | Образец: Я живу в большом доме. Он живет в (каком?) … доме. Она живет в (каком?) … доме. Они живут в (каком?) … доме. Вы живете в (каком?) … доме. Мы живет в (каком?) … доме. Ты живешь в (каком?) … доме. Слова-помощники: многоэтажном, деревянном, красивом, двухквартирном, высоком, старом, новом. | ФО 2 звезды | видео-урок. | ||||||||||||||||||||
| Послушай-прочитай-повтори» Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: архитектор, архитектура, деревянный, войлочный, кирпичный | Соотнеси слово с его лексическим значением:
| Фо взаимооценивание | Послушай-прочитай-повтори» | ||||||||||||||||||||
| Прием «Творческая мастерская». | Учитель предлагает продолжить работу в тетради, записать предложения, добавив по смыслу нужное слово. | | Прием «Творческая мастерская». | ||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||
Конец урока | Домашнее задание | . Составить текст- описание своего дома. (3–5 предложений). | | | ||||||||||||||||||||
Рефлексия. | Закончи предложение. | Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Я на уроке». Итог.
| | |
Проверено:
Завуч по УВР Жексенова А.
13.12.2022
Раздел | Архитектура | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата 13.12.2022 | | ||||
Класс 3 Урок № 27 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | Тема: Астана – центр современной архитектуры | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |
1.Приветствие. 3мин | Психологический настрой. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу»и | ответь на вопросы:
Почему День Независимости отмечается 16-17 декабря? | | | |
Середина урока 30мин 2. Работа с учебником | Учитель предлагает прочитать в учебнике текст «Астана – город мира». (беседа по содержанию | Беседа по содержанию.
В виде чего представлено сооружение Байтерек? | ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание». | Стратегия Прием «Инсерт». | |
Работа в рабочей тетради. | Прием «Инсерт». В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить «V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов. | Читают. Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают. Обсуждают. Называют знакомые слова. (Ф) | | . Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок. | |
| | ||||
| Работа со словарем. Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей Оригинальный – түпнұсқалық | Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. | (ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец». | Прием «Послушай-прочитай-повтори» Основные термины и словосочетания: Оригинальный – түпнұсқалық Используемый язык для диалога / письма на уроке: Определи тип текста. | |
Обратная связь. 7мин | Домашнее задание. Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока. |
архитектурного сооружения твоего города. | | | |
| Закончи предложение. |
На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока. | | |