Файл: Проверено Завуч по увр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

Архитектура

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 28


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: ЭКСПО-

2017- «Энергия - будущего»


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем



Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.

Учитель предлагает рассмотреть логотип ЭКСПО-2017, назвать ассоциации с этим событием.

Учащиеся приветствуют,

называют ассоциации.



Ф) Прием «Ассоциации».

Середина урока
2. Работа с учебником


Изучение нового материала. (И) Работа в рабочей тетради.

(

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Энергия – құат Павильон – павильон

Международная – халықаралық Выставка – көрме

«Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы»

Логотип логотип

(Деятельность учащихся)

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Некоторые учащиеся составляют словосочетания с новыми словами, а сильные ученики предложение с одним из слов.

Фо

взаимооценивание

К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори».

Учебник, задание 1. http://www.astana- akshamy.kz/nur-alem- alemdegi-eng-ulken-sfera/.

tickets.expo2017astana.comО

выставке

Физминутка

(выполняется в паре). А ну-ка, дети, встали.

Построим юрту сами. (берутся за руки)

Стенки – это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки) Полочки вставляем. (руки вперед) Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

(Г) Учитель предлагает деформированные предложения, из которых нужно построить текст, поставить нужные знаки препинания в конце предложений.





Прежде чем дети приступят к выполнению какого-либо задания, каждый ученик должен спрогнозировать, насколько успешно он справится с этим заданием, свое предположение зафиксировать на

«дорожке успеха», затем сосед по парте проверяет работу.


Коллективно составляют текст.



Прием «Сосед по парте».

Обратная связь.


Домашнее задание по выбору.


  1. Составь коллаж архитектурных сооружений из фотографий (картинок) своих поездок в гости. Придумай название.

  2. Если ты был на ЭКСПО-2017, то у тебя есть личные фотографии.

Используя их, создай мини-презентацию об ЭКСПО-2017.






Рефлексия.


Закончи предложение.

На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.








Проверено:

Завуч по УВР Жексенова А.

20.12.2022г

Раздел

Архитектура

ФИО педагога

Кадирбаева А

Дата

20.12.2022г

Класс 3

Урок № 29

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: В парке весело гулять

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

  1. (Ф) Учитель предлагает

посмотреть мультфильм, ответить на вопросы:

  • Куда пошли ребята?

  • Что увидели дети на прогулке?

  • Куда можно еще отправиться на прогулку?

  • Назовите места нашего города (поселка…и т. д.), где можно прогуляться с друзьями.

  • Учащиеся смотрят мультфильм, отвечают на вопросы и формулируют тему и цели

урока.



Психологический настрой.


Середина урока
2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать в

учебнике разговор о парке. Беседа по содержанию:

  • Кто принимал участие в диалоге?

  • Где гуляли дети и дедушка?

  • О чем спросила Айжан и что ответили дедушка и Аслан?

  • Какую новую информацию о парках ты узнал из этого рассказа?

  • Прочитай фразу Айжан об аттракционах. Объясни значение слова

«аттракцион» сначала на казахском языке, а потом на русском языке.

  • Кто работает над созданием парка?

Читают текст по ролям. Отвечают на вопросы. Выписывают из текста выделенные слова. Называют часть речи и время.

Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Работа в рабочей тетради.


  • Работа в рабочей тетради.

Работа со словарем.


Парк – саябақ Скамейка – орындық


ФО) Самопроверка по образцу прием

«Большой палец».


. Далее, пройдя по данной ссылке https://youtu.be/VlU2LIHiwb0просмотри внимательно видео-урок.




















Обратная связь.


Домашнее задание.

Если ты был когда- нибудь в парке, составь предложения об отдыхе в парке. Если ты никогда не был

в парке, придумай виртуальное путешествие по парку своей мечты.






Рефлексия.


Рефлексия «Работа с сигнальными карточками».


Ученики выбирают карточку нужного цвета.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня.

Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.









Раздел

Архитектура

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 30


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Строим городок


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по числам ) Чтение с иллюстрациями.


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.

(Г) Игра «Собери картинку» Учитель раздает ребятам разрезанные листочки разного цвета, предлагает объединиться по цвету и собрать рассыпанную картинку.1 я группа – составляет снежную горку

2-я группа – составляет снеговика. 3-я группа – составляет снежную крепость.

Учитель предлагает подумать и ответить на вопрос, что объединяет эти картинки?


Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это зимние забавы, их строят в снежномгородке



yandex.kz/imagesпредметные

картинки горка, снеговик,

крепость

Середина урока
2. Работа с учебником


. Изучение нового материала. (И) Чтение с иллюстрациями.

Учитель читает текст на доске, либо на слайде презентации. Вместо слов

«снег», «крепость», «каток», «горка»,

«снеговик» поставлены иллюстрации. Учащиеся должны догадаться, что за слово они обозначают на родном языке. Затем учитель знакомит детей с переводом данных слов на русский язык. Учитель предлагает прочитать текст «Снежный городок» и ответить на вопросы:

  • Что решили построить ребята?

  • Кто был архитектором, и что он делал?

  • Кто был строителем, и что они делали?

  • Кто был скульптором, и что они сделали?

  • Определи тип текста. Докажите.

  • Из скольких частей состоит рассказ?

  • Какие вопросы можно задать по каждой части текста?




Знакомятся с новыми словами, отвечают на вопросы задания.
Толстые и тонкие вопросы

Фо

взаимооценивание

Стратегия

Работа в рабочей тетради. (К, Ф)


Работа в рабочей тетради.


*Найдите в тексте и прочитайте еще раз предложения о том, что делали и строили Коля, Санат, Денис, Максат, Сережа, Яна, Гена, Роза и Давид?


PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы).

**Найдите и запишите предложения о том, кто из детей был скульптором, кто дизайнером, кто строителем, и что они делали? Подчеркните глаголы (=====).

***Определите в рассказе III части. Придумайте им название. Определите тип текста.




. Прием «Поисковая работа».


Физминутка

«Снеговик».

Лепим мы снеговика Из пушистого снежка.

Вот какой он, первый ком! Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше, Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра, Нос – морковка,

А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он;

Он смеется до ушей, Веселит он малышей.


Обратная связь.


Задание№3

Домашнее задание. Придумай план снежного городка, составь описание

архитектурных форм.






Рефлексия.


Закончи предложение.

Рефлексия «Снежная горка». Каждому из учеников выдать фишку в виде санок. Дети крепят на «горку» свои «саночки» на тот уровень (высоту), которая характеризует их состояние и удовлетворенностьуроком.









Раздел

Архитектура

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 31


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Мои достижения


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.


Сообщение темы урока.







Психологический настрой.


Середина урока
2. Работа с учебником


Учитель читает стихотворение

С. Баруздина «Архитектор», предлагает ответить на вопросы к произведению:

  • Определи жанр.

  • Какие признаки указывают на жанр?

  • Прочитай второе предложение. Какое значение имеет слово «строит» в данном предложении?

Выбрать из первой строфы стихотворения 2 словосочетания

«существительное +прилагательное». Поменяй местами прилагательное и существительное.

В каком жанре чаще используют полученные словосочетания? Почему? Чем еще отличается город от села?

**Порассуждай, где бы ты хотел жить? Обоснуй.


Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Работа в рабочей тетради.


Слушают стихотворение, отвечают на вопросы, записывают словосочетания в тетрадь. (комментированное письмо).

(И)


комментированное письмо).

ФО) Оценивание. Прием «Три хлопка».

Прием

комментированное письмо).




Работа в рабочей тетради. (К) На доске (слайде) изображения

архитектора, дизайнера и строителя. Учитель предлагает догадаться кто есть, кто и доказать свой ответ.

(П)

Учащиеся составляют словосочетания в учебнике и в парах составляют с ними предложения.

Подчеркивают существительные, отвечающие на вопрос «кто?», записывают эти слова в единственном числе.








Физминутка «


Строим дом». Раз, два, три, четыре, пять. (дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть. (встают на носочки и тянутся руками вверх) Дом большой, высокий строим. (показать руками окно, крышу – сомкнуть руки над головой)

Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом!

(указательным жестом вытягивают руки вперед.

Приседают.)

Будет жить в нем старый гном.

Обратная связь.


Домашнее задание. PISA («тонкие» и


«толстые» вопросы). Используя памятку, составь вопросы для одноклассниковпо теме «Архитектура».








Рефлексия.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина».

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.



Чемодан – все, что пригодится в дальнейшем.



Мясорубка – информацию переработаю.



Корзина – все выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.









Раздел

Архитектура

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Урок № 32


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Проверь себя (первое полугодие)


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.
Сообщение темы урока.


приветствие






Середина урока
2. Работа с учебником


2. (К, Ф) Учитель делит класс на 3 группы (по уровню усвоения программного материала):

1-я группа – выполняет задания самостоятельно, может выступать в роли консультантов, помощников учителя;

2-я группа – учащиеся, которым необходима помощь учителя (ученика) в выполнении тестовых заданий;

3-я группа – учащиеся, требующие дополнительного объяснения со стороны учителя.



Делятся на группы, выполняют задания.

(Г)1) Выбери один правильный вариант. Запиши в тетрадь.

Ответ: 60 минут, декабрь, январь,

февраль


Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Работа в рабочей тетради.






  1. Контрольное списывание. Прочитай текст. Спиши только ту часть рассказа, в которой сказано, как зайцу удалось собрать ягоды. (Этот вид упражнения предполагает большую самостоятельность учащихся. Слово они слышат не от учителя, а находят его в книге и читают сами. В процессе списывания у детей развивается зрительная и слуховая память, внимание, сравнение, воспитывается самостоятельность, самоконтроль, положительные эмоции.)




Ответ:

Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. Ягоды упали на снег.








  1. Контрольный диктант.

  2. (На уроках русского языка для выработки навыков самоконтроля проводится диктант

Выполняя этот диктант, учащиеся могут спрашивать у учителя, как пишется то или иное слово.)



Зимой

Наступил декабрь. Ночью был сильный мороз. Кругом лежит пушистый снег. Ребята катаются на катке. Легко скользят острые коньки по гладкому

льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой!
(Деятельность учащихся) Ученики выполняют контрольные задания. Если возникают вопросы и трудности, Обращаются за помощью к учителю.





«Проверь себя», это самый продуктивный вид работы, который приучает школьника задумываться над грамотностью своего письма, помогает видеть трудности.


2) Выбери несколько правильных вариантов.

Ответ: дом, здание театра, мост

маленький, гигантский

Зайка был рад.


Ответ: дом, здание театра, мост

маленький, гигантский




Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma


Рефлексия.


Закончи предложение.

Рефлексия «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой.