Файл: Какое значение имеет формирование гражданского общества.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Какое значение имеет формирование гражданского общества? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.2.2 Определите роль и значение институтов гражданского общества | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Делаеть выводы на основе информации, полученной из разных источников для описания страны; Изучает этапы общественно-политического развития, влияние исторических изменений на развитие общественных отношений и оценкой исторических событий; Пробуждение патриотизмау учащихся национальной целостности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Знание и понимание: определяет особенности и значение гражданского общества; Применение: устанавливает преемственность между гражданским обществом и верховенством права; Критическое мышление и исследования: Оценивает Казахстан как гражданское общество; | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Орг момент | Видеоролик «Развитие гражданского общества» демонстрирует организацию дебатов. Видео вопросы: - А как насчет видео? - Как вы понимаете активное общество? - Почему мы должны быть заинтересованы в развитии гражданского общества? С помощью метода галереи целей каждая группа студентов предлагает свои цели. Затем он определяется с целью обучения. Познакомьтесь с критериями оценки. | Настраиваются на положительный настрой урока. | | Интерактивная доска ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Создать ассоциации для термина "гражданское общество". Работа с текстом. Учитель предоставляет тексты для пар элементов (гражданского общества) и институтов гражданского общества. Они должны отделять от текста элементы гражданского общества. Учитель показывает элементы и институты гражданского общества на доске, а пары оценивают друг друга. Сравнение
| Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | https://deti-online.com/skazki/skazki-andersena/snezhnaja-koroleva/ - Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |