Файл: Какое значение имеет формирование гражданского общества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Какое значение имеет формирование гражданского общества?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


9.1.2.2 Определите роль и значение институтов гражданского общества


Цель урока

Делаеть выводы на основе информации, полученной из разных источников для описания страны;

Изучает этапы общественно-политического развития, влияние исторических изменений на развитие общественных отношений и оценкой исторических событий;

Пробуждение патриотизмау учащихся национальной целостности;

Критерии успеха

Знание и понимание: определяет особенности и значение гражданского общества;

Применение: устанавливает преемственность между гражданским обществом и верховенством права;

Критическое мышление и исследования:

Оценивает Казахстан как гражданское общество;


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Видеоролик «Развитие гражданского общества» демонстрирует организацию дебатов. Видео вопросы:

- А как насчет видео?

- Как вы понимаете активное общество?

- Почему мы должны быть заинтересованы в развитии гражданского общества?
С помощью метода галереи целей каждая группа студентов предлагает свои цели. Затем он определяется с целью обучения.

Познакомьтесь с критериями оценки.


Настраиваются на положительный настрой урока.





Интерактивная доска

ИКТ,

маркеры, флипчарт, стикеры


Изучение нового материала

Создать ассоциации для термина "гражданское общество".

Работа с текстом. Учитель предоставляет тексты для пар элементов (гражданского общества) и институтов гражданского общества. Они должны отделять от текста элементы гражданского общества.
Учитель показывает элементы и институты гражданского общества на доске, а пары оценивают друг друга.

Сравнение



Вид деятельности



Описание

1

Интегративный

 

Гражданское общество объединяет людей в группы и сообщества на принципах свободы и добровольчества.

2

Инструментальный

 

(коллективное достижение цели)

3

Дистрибутивный

 

(награды, роли).

4

Регулярное разведение

 

(обеспечение устойчивого развития общественной жизни).

5

Регулятивный

 

(регулирование, мониторинг поведения человека через систему норм и ограничений).

6

Коммуникативный

 

(взаимопонимание, противоречивость и различные интересы и стремления).




Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


https://deti-online.com/skazki/skazki-andersena/snezhnaja-koroleva/ - Г.


Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия

Стратегия «Лестница успеха»

Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял.


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры