Файл: Образовательная программа (направленность (профиль)) Проектирование и диагностирование энергетических агрегатов Специализация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Планируемые результаты обучения по дисциплине

Индикатор достижения компетенции

Код

Наименование

РД2

Знать физические процессы в трактах паровых котлов

ПК(У)-1,

ПК(У)-3


РД3

Применять современные подходы к проектированию паровых котлов ПК(У)-1, ПК(У)-2, ПК(У)-4

ПК(У)-1,

ПК(У)-2,

ПК(У)-4

РД5

Анализировать эффективность и оптимальность принятых решений

ПК(У)-2,

ПК(У)-3

РД6

Учитывать и оценивать факторы, влияющие на надежность и эффективность

работы котельных агрегатов

ПК(У)-1,

ПК(У)-3
























































Оценивающее мероприятие

Вид оценивания (диагностическое, формирующее,

суммирующее)

Оцениваемый результат

Максимальное кол-во баллов

Опрос

Диагностическое

РО1, Полный

ответ на вопрос

1

Задание

Формирующее

РО2, РО3,

Правильность вывода формулы

2








  • Оценивание со стороны преподавателя

    • Полнота, развернутость ответов при опросе (ответы развернутые, студент не испытывает затруднения при ответе – 1 балл; ответы не полные, студент испытывает затруднения при ответе 0 баллов).

    • Полнота и правильность выполнения задания, приведены необходимые расчеты (студент выполняет задание правильно и самостоятельно – 2 балла, студент выполняет задание частично правильно с небольшой помощью преподавателя – 1 балл, задание не выполнено 0 баллов).



Оценка рисков

  • Не пишущие маркеры/отсутствие мела

  • Отключение света в корпусе

  • Перевод на дистанционное обучение

Пути избегания/снижения рисков:

  • Всегда иметь при себе запасной маркер/пачку с мелом

  • Иметь задачник в бумажном виде

  • Ладить с техникой, подготовка материала для онлайн занятий

Ключевые приемы для удержания внимания студентов:

  • использование различных стратегий и технологий обучения, например Individualistic approach, Indirect, guided approach

  • использование интерактивных методов обучения:

Анализ ситуаций, обсуждение задач, опрос

Передача содержания

  1. Visual / визуальный:

Построение схемы парового котла с указанием видов тепловы потерь

  1. Auditory / аудиальный:

Пояснения к схемам

  1. Read/write / вербальный:

Записать на доске необходимые уравнения

  1. Kinesthetic / кинестетический :

Средства обучения:

Методические указания, учебники, лекционный материал, мел, доска

Подготовка к следующему занятию (опережающаясамостоятельнаяработа)

1) Выполнение типовых задач



Технологическая карта занятия


Этап занятия


Длительность, мин.


Деятельность преподавателя


Деятельность студентов

Форма организации учебной

деятельности

Организационный

момент / Мотивация

3

Озвучивает тему и цель занятия

Готовятся к занятию

фронтальная


Входной контроль


7

Проверяет готовность обучающихся к занятию с помощью опроса


Отвечают на заданные вопросы


индивидуальная

Этап актуализации /

Актуализация знаний

3

Описывает актуальность темы занятия

Слушают преподавателя и

задают ему вопросы

Фронтальная

Этап проблематизации

| Постановка проблемы

10

Создает проблемную ситуацию

Слушают преподавателя и

задают ему вопросы

фронтальная

Этап целеполагания и

планирования

3

Формулирует задание занятия

Записывают задание

фронтальная

Изучение нового

материала

10

Строит схему котла с пояснением

видов теплоых потерь

Конспектируют материал

фронтальная

Закрепление / Повторение

/Систематизация

знаний


6


Просит пояснить в чем отличие q3 от q4


Анализируют схемы


фронтальная

Самостоятельная

работа

30

Контролирует выполнение задания

Выполняют задания

индивидуальная

Подведение итога

8

Оценивает результаты выполнения

заданий

Формулируют выводы

полученных результатов

фронтальная



Этап рефлексии


6

Обсуждает полученные результаты со студентами

Обсуждает полученные результаты с преподавателем


фронтальная

Организация

опережающей самостоятельной работы. Задание на

дом



4


Дает типовые задания для закрепления знаний


Записывают задания, задают вопросы



фронтальная


3.2. Анализ педагогической ситуации



















3.3. Оценка компетенций преподавателя

Выполнили: Колесниченко Дмитрий Олегович, Соколов Ян Александрович, студенты группы 5ВМ21
I Компетенции преподавателя дисциплины «Моделирование физических процессов»

(наименование дисциплины)

Перечень необходимых компетенций

Требуемый уровень развития компетенций преподавателя

Оценка реального уровня развития компетенций

(средний уровень группы)

Профессиональные (дисциплинарные) знания







  • Широкий научный кругозор

3

3

  • Педагогическое мастерство

4

2

  • Знание предмета обучения

5

3

Личностные качества







  • Сдержанность

5

3

  • Объективность

5

5

  • Самокритичность

5

5

Межличностные компетенции







  • Коммуникабельность

4

2

  • Умения заинтересовать студентов, вовлечь в процесс обучения

4

2

Навыки создания продуктов, процессов и систем







  • Способность мыслить креативно

4

1

  • Умение поиска информации в научно-технической базе

4

4

  • Умение применять актуальные научные разработки

5

3



II План развития компетенций членов группы

, п/п

Мероприятие

Необходимые ресурсы

Ожидаемый результат

1

Курс педагогического мастерства

Финансирование, энтузиазм, желание развиваться в данной области

Повышение навыков преподавания

2

Проведение открытых лекций

Время, свободная аудитория, заинтересованная в теме публика

Повышения навыков коммуникации, работа с большой группой студентов

3

Участие в научных исследованиях и конференциях

Энтузиазм, желание развиваться в данной области

Развитие в области научных познаний, применение полученных навыков на практике


3.4. Взаимное оценивание работ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1