Файл: Образовательная программа (направленность (профиль)) Проектирование и диагностирование энергетических агрегатов Специализация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планируемые результаты обучения по дисциплине | Индикатор достижения компетенции | |
Код | Наименование | |
РД2 | Знать физические процессы в трактах паровых котлов | ПК(У)-1, ПК(У)-3 |
РД3 | Применять современные подходы к проектированию паровых котлов ПК(У)-1, ПК(У)-2, ПК(У)-4 | ПК(У)-1, ПК(У)-2, ПК(У)-4 |
РД5 | Анализировать эффективность и оптимальность принятых решений | ПК(У)-2, ПК(У)-3 |
РД6 | Учитывать и оценивать факторы, влияющие на надежность и эффективность работы котельных агрегатов | ПК(У)-1, ПК(У)-3 |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Оценивающее мероприятие | Вид оценивания (диагностическое, формирующее, суммирующее) | Оцениваемый результат | Максимальное кол-во баллов |
Опрос | Диагностическое | РО1, Полный ответ на вопрос | 1 |
Задание | Формирующее | РО2, РО3, Правильность вывода формулы | 2 |
|
Оценка рисков
| Пути избегания/снижения рисков:
|
Ключевые приемы для удержания внимания студентов:
Анализ ситуаций, обсуждение задач, опрос | |
Передача содержания
Построение схемы парового котла с указанием видов тепловы потерь
Пояснения к схемам
Записать на доске необходимые уравнения
| |
Средства обучения: Методические указания, учебники, лекционный материал, мел, доска | |
Подготовка к следующему занятию (опережающаясамостоятельнаяработа) 1) Выполнение типовых задач |
Технологическая карта занятия
Этап занятия | Длительность, мин. | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма организации учебной деятельности |
Организационный момент / Мотивация | 3 | Озвучивает тему и цель занятия | Готовятся к занятию | фронтальная |
Входной контроль | 7 | Проверяет готовность обучающихся к занятию с помощью опроса | Отвечают на заданные вопросы | индивидуальная |
Этап актуализации / Актуализация знаний | 3 | Описывает актуальность темы занятия | Слушают преподавателя и задают ему вопросы | Фронтальная |
Этап проблематизации | Постановка проблемы | 10 | Создает проблемную ситуацию | Слушают преподавателя и задают ему вопросы | фронтальная |
Этап целеполагания и планирования | 3 | Формулирует задание занятия | Записывают задание | фронтальная |
Изучение нового материала | 10 | Строит схему котла с пояснением видов теплоых потерь | Конспектируют материал | фронтальная |
Закрепление / Повторение /Систематизация знаний | 6 | Просит пояснить в чем отличие q3 от q4 | Анализируют схемы | фронтальная |
Самостоятельная работа | 30 | Контролирует выполнение задания | Выполняют задания | индивидуальная |
Подведение итога | 8 | Оценивает результаты выполнения заданий | Формулируют выводы полученных результатов | фронтальная |
Этап рефлексии | 6 | Обсуждает полученные результаты со студентами | Обсуждает полученные результаты с преподавателем | фронтальная |
Организация опережающей самостоятельной работы. Задание на дом | 4 | Дает типовые задания для закрепления знаний | Записывают задания, задают вопросы | фронтальная |
3.2. Анализ педагогической ситуации
3.3. Оценка компетенций преподавателя
Выполнили: Колесниченко Дмитрий Олегович, Соколов Ян Александрович, студенты группы 5ВМ21
I Компетенции преподавателя дисциплины «Моделирование физических процессов»
(наименование дисциплины)
Перечень необходимых компетенций | Требуемый уровень развития компетенций преподавателя | Оценка реального уровня развития компетенций (средний уровень группы) |
Профессиональные (дисциплинарные) знания | | |
| 3 | 3 |
| 4 | 2 |
| 5 | 3 |
Личностные качества | | |
| 5 | 3 |
| 5 | 5 |
| 5 | 5 |
Межличностные компетенции | | |
| 4 | 2 |
| 4 | 2 |
Навыки создания продуктов, процессов и систем | | |
| 4 | 1 |
| 4 | 4 |
| 5 | 3 |
II План развития компетенций членов группы
№, п/п | Мероприятие | Необходимые ресурсы | Ожидаемый результат |
1 | Курс педагогического мастерства | Финансирование, энтузиазм, желание развиваться в данной области | Повышение навыков преподавания |
2 | Проведение открытых лекций | Время, свободная аудитория, заинтересованная в теме публика | Повышения навыков коммуникации, работа с большой группой студентов |
3 | Участие в научных исследованиях и конференциях | Энтузиазм, желание развиваться в данной области | Развитие в области научных познаний, применение полученных навыков на практике |
3.4. Взаимное оценивание работ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1