Файл: Образовательная программа (направленность (профиль)) Проектирование и диагностирование энергетических агрегатов Специализация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4. Заключение
4.1. Самооценка сформированности профессиональных компетенций по итогам учебной практики «Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности»
Оценочная таблица

Оцените каждый из запланированных результатов обучения по шкале от 1 до 10 баллов в начале практики и в конце практики (отметить выбираемый балл).


Код и наименование результата обучения

Показатели оценки

Самооценка (в баллах)

В начале практики

В конце практики

РД1 Воспроизводить основные понятия и категории педагогики, структуру и виды педагогической деятельности

Определение педагогики, педагогической деятельности, научные разделы и отрасли педагогики, виды профессиональной деятельности педагога

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

РД2 Планировать продуктивную познавательную деятельность студентов на занятиях.

Основные этапы учебного занятия, их взаимосвязь и последовательность; виды учебной деятельности; этапы продуктивной познавательной деятельности; методы активизации познавательной деятельности;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

РД3 Определять компетентностно-ориентированные целевые установки учебного занятия и планировать результаты обучения

Определять стратегическую цель и результаты обучения на основе таксономии Блума с учетом вышестоящей цели и результатов обучения (освоения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

РД4 Применять современные педагогические подходы и технологии к анализу и конструированию учебных занятий

Педагогический подход; педагогические технологии, их классификация, условия применения, достигаемые результаты; ключевые приемы для удержания внимания студентов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

РД5 Разрабатывать учебно-методические и диагностические материалы для оценки достигнутых результатов обучения

План оценивания; оценивающее мероприятие; Виды оценивания - диагностическое, формирующее, суммирующее; виды и формы учебно-методических материалов; критерии успеваемости; оценивание со стороны преподавателя; взаимное оценивание; самооценивание.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

РД6 Выбирать методы и средства обучения, обеспечивающих достижение запланированных результатов обучения

Методы обучения; средства обучения; типология средств обучения; дидактическая роль средств обучения; принципы использования средств обучения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество баллов

12

39




Интервалы показателя (в баллах)

Уровни сформированности РД в конце практики

1-20

Недопустимый

20-34

Критический

35-44

Допустимый

45-60

Оптимальный

Общий уровень сформированности РД к концу практики согласно самооценке составляет 39баллов.

Студент-практикант /Соколов Ян Александрович/

Ф.И.О. подпись
Раздел 5. Перечень информационных источников


  1. Горянова, Л. Н. Готовность работать в исследовательском университете. Рабочая тетрадь = Commitment to working at a research university. Workbook : учебное пособие / Л. Н. Горянова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). – Томск: Изд-во ТПУ, 2018. – URL:http://www.lib.tpu.ru/fulltext2/m/2018/m040.pdf — Режим доступа: из корпоративной сети ТПУ. — Текст: электронный.

  2. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 304 с.

  3. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика : учебное пособие / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2012. – 671 с.

  4. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для вузов / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова, М. А. Верб; под ред. А. С. Роботовой. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2004. – 208 с.

  5. Психолого-педагогический практикум; под ред. В. А. Сластёнина. – 6-е изд., стер. – Москва: Академия, 2011. – 224 с.: ил.

  6. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник Инфра-М, 2015. – 320 с.

  7. Подласый, И. П. Педагогика: учебник для вузов / И. П. Подласый. – Москва: Высшее образование, 2009. – 540 с.: ил. – Текст : непосредственный. 3 экз.

  8. Шамрицкая, П. С. Инновационные технологии преподавания в высшей школе: электронный курс / П. С. Шамрицкая; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. — Томск: TPU Moodle, 2017. — URL: https://stud.lms.tpu.ru/course/view.php?id=1859.

  9. 7 вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении» [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Образование сегодня: [Сайт]. – Режим доступа:https://www.ed-today.ru/poleznye-stati/37, свободный.

  10. Технология «Перевернутый класс» (Flipped Classroom) [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Учимся ставить цели. [Сайт]. – Режим доступа: http://mgm-lnet.blogspot.ru/2013/03/flipped-classroom.html, свободный.

  11. Проектирование целей обучения. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Образование Урала: [Сайт]. – Режим доступа:http://www.uraledu.ru/node/12605, свободный. – Загл. с экрана.

  12. Современный урок [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ управления образования администрации  Советского муниципального района Саратовской области [Сайт]. – Режим доступа:http://uprobr.ucoz.ru/index/sovremennvi urok/0-100, свободный.

  13. Якушина E.B. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Вопросы интернет-образования [Сайт]. – Режим доступа:http://vio.uchim.info/Vio_104/cd_site/articles/art_3_7.htm, свободный. – Загл. с экрана.

  14. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Ассоциация инженерного образования в России [Сайт]. – Режим доступа:  http://aeer.ru/files/io/m9/art 3.pdf, свободный.

  15. Иванова В.А., Левина Т.В. ПЕДАГОГИКА. Тема 5. Организация учебного процесса  [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Иванова В.А., Левина Т.В. ПЕДАГОГИКА: электронный учебно-методический комплекс [Сайт]. – Режим доступа:  http://www.kgau.ru/distance/mf 01/ped-asp/05 01.html,

  16. Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Библиотека Гумер - гуманитарные науки [Сайт]. – Режим доступа:  http://www.gumer.info/bibliotek Buks/Pedagog/dashina2/04.php, свободный.

  17. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов. Раздел 2. Теория и технология обучения [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Библиотека [Сайт]. – Режим доступа:  http://pedlib.ru/Books/1/0221/1_0221-125.shtml, свободный.

  18. Контроль и диагностика знаний, умений и навыков (самоконтроль, входной, текущий) [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // Виртуальный университет социальной сети работников образования [Сайт]. – Режим доступа:  https://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/teoriya-obucheniya-didaktika/lektsiya-6-diagnostika-i-kont, свободный.

  19. Бойчук К. (2017) Перевернутый класс [видеозапись лекции К. Бойчука] [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. // YouTube [видеохостинг]. –  Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=eNPCBppvEdo, свободный.

  20. Электронно-библиотечная система «Консультант студента»- http://www.studentlibrary.ru/