Файл: Рабочая программа производственной практики профессионального модуля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2. результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности
условия реализации программы производственной практики по профилю специальности
по профессиональному модулю ПМ.02
4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике по профилю специальности.
Раздел ПМ 2. Сестринский уход при терапевтических заболеваниях
МДК. 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (терапевтического профиля)
по специальности среднего профессионального образования:
060501.51 «Сестринское дело»
Студента (ки)__________________________________________________________________
Группы_______________________________________________________________________
Место прохождения практики____________________________________________________
Срок практики: с _______ по ________ 201_ г.
Общий руководитель: Ф.И.О. главной м/сестры_____________________________________
Непосредственный руководитель: ________________________________________________
Методический руководитель практики____________________________________________
График прохождения производственной практики
Содержание производственной практики
Итог дня
Сводная таблица манипуляций (общий итог)
Подпись старшей м/с и печать ЛПУ
Приложение 3
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
_______________________________________________________________________________________
Наименование функционального подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность
Приложение 5
Лист сестринского обслуживания
Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________________________________
Диагноз ___________________________________________________________________________________________________
Подпись медицинской сестры
Приложение 6
Министерство здравоохранения РС(Я)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Якутский базовый медицинский колледж
КАРТА
СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Выполнил(а) студент(ка)
_______________________
(Ф.И.О.)
Проверила преподаватель:
_______________________
2013 г.
Сестринская карта стационарного больного
Дата и время поступления _________________________________________
Дата и время выписки _____________________________________________
Отделение _______________________________________________________
Переведен в отделение ____________________________________________
Проведен койко-дней _____________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти
Группа крови _______________ резус принадлежность_________________
Побочное действие лекарств _______________________________________
________________________________________________________________
(назначение препарата, характер побочного действия)
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, адрес родственников, № телефона)
____________________________________________________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учебы, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа инвалидности)
______________________________________________________________
через ____ часов после заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I этап – обследование (сбор данных)
1. Субъективное обследование
1. Ф.И. больного _________________________________________________
________________________________________________________________
возраст _________________________________________________________
Профессия, должность ____________________________________________
________________________________________________________________
Семейное положение _____________________________________________
2. Причина обращения
1) Мнение больного о своем состоянии ______________________________
________________________________________________________________
2) Ожидаемый результат __________________________________________
________________________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медицинский персонал, другие источники.
Возможность пациента общаться: да, нет
Речь: нормальная, отсутствует, нарушена
Зрение: нормальное, снижено, отсутствует
Слух: нормальный, нарушен, отсутствует
4. Жалобы пациента в настоящий момент:___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. История болезни: ______________________________________________
- когда началось __________________________________________________
- как началось ____________________________________________________
МДК. 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (терапевтического профиля)
по специальности среднего профессионального образования:
060501.51 «Сестринское дело»
Студента (ки)__________________________________________________________________
Группы_______________________________________________________________________
Место прохождения практики____________________________________________________
Срок практики: с _______ по ________ 201_ г.
Общий руководитель: Ф.И.О. главной м/сестры_____________________________________
Непосредственный руководитель: ________________________________________________
Методический руководитель практики____________________________________________
График прохождения производственной практики
№ | Наименование отделения МО | Количество | |||
Дней | Часов | ||||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||
1 | Приемное отделение | 2 | | 12 | |
2 | Пост палатной медсестры | 5 | | 30 | |
3 | Процедурный кабинет | 4 | | 30 | |
| Итого: | 11 | | 72 | |
Содержание производственной практики
Дата | Содержание работы | Кол-во выполненных простых медицинских услуг | Оценка и подпись Непосредственного руководиителя |
| | | |
| | | |
| | | |
Итог дня
Дата | Наименование манипуляций | Кол-во | Подпись м/с |
12.04 | 1. В/м инъекции 2. Раздача лекарств 3. Постановка очистительной клизмы 4. Кормление больных | 5 9 1 2 | |
Сводная таблица манипуляций (общий итог)
Наименование манипуляций | Кол-во |
1. В/м инъекции 2. Раздача лекарств 3. Постановка очистительной клизмы 4. Кормление больных | 45 60 12 36 |
Подпись старшей м/с и печать ЛПУ
Приложение 3
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
_______________________________________________________________________________________
Наименование функционального подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность
№ | ФИО студента | Дата проверки | Подпись руков-ля | Дата проверки | Подпись руков-ля | Дата проверки | Подпись руков-ля |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Приложение 4 Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет | |||||||||||||||
№ пп | Перечень манипуляций (в соответствии с программой производственной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | ||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | |||
| Сбор информации о пациенте | | | | | | | | | | | | | | |
| Заполнение медицинской карты стационарного больного | | | | | | | | | | | | | | |
| Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами | | | | | | | | | | | | | | |
| Подготовка рабочего места для проведения сестринских манипуляций | | | | | | | | | | | | | | |
| Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента | | | | | | | | | | | | | | |
| Транспортировка пациента | | | | | | | | | | | | | | |
| Сопровождение пациента с учетом правил профилактики травматизма | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения массы тела | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения роста | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения окружности груди | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения окружности головы | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения пульса и его оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения артериального давления и его оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника определения сердцебиения и его оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника измерения температуры и ее графическая запись | | | | | | | | | | | | | | |
| Набор лекарственных средств из ампул и флакона | | | | | | | | | | | | | | |
| Разведение антибиотика (порошкообразная форма) | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника внутримышечной инъекции | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника внутривенной инъекции | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника подкожной инъекции | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника внутрикожной инъекции | | | | | | | | | | | | | | |
| Заполнение одноразовой системы для внутривенного капельного вливания | | | | | | | | | | | | | | |
| Взятие крови из вены на биохимические исследования | | | | | | | | | | | | | | |
| Раскладка медикаментов по листу назначений и особенности дачи лекарств | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника введения газоотводной трубки | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника постановки очистительной клизмы | | | | | | | | | | | | | | |
| Катетеризация мочевого пузыря | | | | | | | | | | | | | | |
| Техника сбора общего анализа мочи | | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор мочи по Нечипоренко | | | | | | | | | | | | | | |
| Проведение пробы Зимницкого | | | | | | | | | | | | | | |
| Взятие кала на общий анализ | | | | | | | | | | | | | | |
| Взятие кала для бактериологического исследования | | | | | | | | | | | | | | |
| Взятие мазков из зева и носа | | | | | | | | | | | | | | |
| Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию | | | | | | | | | | | | | | |
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям | | | | | | | | | | | | | | |
| Подготовка пациента к ультразвуковому исследованию (УЗИ) | | | | | | | | | | | | | | |
| Оценка | | | | | | | | | | | | | | |
| Подпись руководителя производственной практики | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 5
Лист сестринского обслуживания
Ф.И.О. пациента ____________________________________________________________________________________________
Диагноз ___________________________________________________________________________________________________
Дата, Проблемы | Цели (краткосрочные, долгосрочные) | План сестринского вмешательства | Реализация (зависимая, независимая, Взаимозависимая) | Оценка |
| | | | |
Подпись медицинской сестры
Приложение 6
Министерство здравоохранения РС(Я)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Якутский базовый медицинский колледж
КАРТА
СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Выполнил(а) студент(ка)
_______________________
(Ф.И.О.)
Проверила преподаватель:
_______________________
2013 г.
Сестринская карта стационарного больного
Дата и время поступления _________________________________________
Дата и время выписки _____________________________________________
Отделение _______________________________________________________
Переведен в отделение ____________________________________________
Проведен койко-дней _____________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти
Группа крови _______________ резус принадлежность_________________
Побочное действие лекарств _______________________________________
________________________________________________________________
(назначение препарата, характер побочного действия)
-
Ф.И.О. _____________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Возраст _____________________ Пол ___________________________ -
Постоянное место жительства: город (село) подчеркнуть) ___________
________________________________________________________________________________________________________________________________
(область, район, населенный пункт, адрес родственников, № телефона)
-
Место работы, профессия или должность _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
(для учащихся – место учебы, для детей – название детского учреждения, школы, для инвалидов – род и группа инвалидности)
-
Кем направлен больной ________________________________________
______________________________________________________________
-
Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет
через ____ часов после заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
-
Врачебный диагноз: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I этап – обследование (сбор данных)
1. Субъективное обследование
1. Ф.И. больного _________________________________________________
________________________________________________________________
возраст _________________________________________________________
Профессия, должность ____________________________________________
________________________________________________________________
Семейное положение _____________________________________________
2. Причина обращения
1) Мнение больного о своем состоянии ______________________________
________________________________________________________________
2) Ожидаемый результат __________________________________________
________________________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медицинский персонал, другие источники.
Возможность пациента общаться: да, нет
Речь: нормальная, отсутствует, нарушена
Зрение: нормальное, снижено, отсутствует
Слух: нормальный, нарушен, отсутствует
4. Жалобы пациента в настоящий момент:___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. История болезни: ______________________________________________
- когда началось __________________________________________________
- как началось ____________________________________________________