Файл: Отчет о профессиональной деятельности Гавриловой Инессы Анатольевны, медицинской сестры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
педиатры, неврологи, физиотерапевт, специалисты по лечебной физкультуре и массажу, музыкальной терапии, учителя-дефектологи, психолог, воспитатели и др.; - в работе применяются передовые инновационные технологии развития; - коррекция осуществляется системно, непрерывно; - все группы и методический кабинет укомплектованы разнообразными игрушками и дидактическим материалом, необходимым для занятий с детьми; - группы разновозрастные, что дает возможность старшим детям научиться оберегать и помогать малышам, а младшим - «дотянуться» до уровня развития старших; - родители имеют право получить бесплатную консультацию любого специалиста.Практика показывает, что раннее выявление и комплексная коррекция отклонений в развитии, начатая с первых месяцев жизни ребёнка, позволяет предупредить появление вторичных и третичных нарушений, корригировать уже имеющиеся трудности и в результате значительно снизить степень социальной недостаточности детей с отклонениями в развитии, достичь максимально возможного для каждого ребёнка уровня общего развития, образования, степени интеграции в общество.Профессионализм, подкреплённый технической оснащённостью, средствами реабилитации детей-инвалидов, в специальных коррекционных учреждениях, в сочетании с милосердием и любовью к детям способствуют успеху, а самое главное, счастью и благополучию детей.Своевременная помощь и коррекция дают исклюзивную возможность сгладить имеющиеся недостатки в развитии.

Предстоящие задачи на конец 2020 – 2021гг:

1. Совершенствовать оздоровительную работу с детьми раннего возраста за счёт создания здоровьесберегающих технологий;2.Обеспечение адаптации и реабилитации с первых дней поступления детей в отделение «Малютка»;3. Повышение своей квалификации, ознакомление с новинками медицинской литературы, регулярное обучение на курсах усовершенствования, активное участие в научно – практических конференциях, изучения и внедрения современных инновационных технологий по проблеме.4. Создание условий для развития у детей эмоциональной отзывчивости на занятиях и в свободной деятельности. 5. Совершенствование диагностического инструментария по определению уровня подготовленности детей раннего возраста.