Файл: Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности на примере пао сбербанк.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Креатив – это рекламное творчество, которое помогает сформулировать основную и значимую для покупателя мысль о продукте, услуге, компании в том виде, в котором ей лучше всего храниться в его голове. Креатив помогает рекламе превратиться в собственное мнение потребителя о товаре, он формирует ценность товара. Решение маркетинговых задач фирмы невозможно без хорошего креатива, способного содействовать привлечению внимания потребителей, завоеванию их доверия, убеждению в правильности покупки.
Создание оригинального креатива так же сложно, как и создание нового продукта. Свежесть, непохожесть креативного решения всегда рискованны, поэтому так много случаев использования старых и чужих креативных идей в рекламе.
Суть креатива - "большая креативная идея" (big idea). Объединяет оригинальность и качество творческого решения, нестандартность замысла и стратегическую состоятельность рекламы, содействует росту объема продаж продукта, формированию лояльных потребителей.
Креатив – это важная составляющая процесса создания рекламы, а в связи с ростом конкуренции между производителями товаров ее значение приобрело очень большие масштабы. В настоящее время хорошая творческая идея способна приносить компании огромные доходы, рекламу, чьи слоганы, персонажи и образы люди запомнят наизусть.
Список используемой лит-ры:
-
«Реклама» , Е.В. Ромат 4-е, 7е изд. «Питер» 2001/ 2008год; -
«Кретаив в рекламе» Ия Имшенецкая, изд «Рип-Холдинг» , 2020 год; -
«Креативный менеджмент» В.А.Коноваленко, М.Ю. Коноваленко изд. «Дашков и К» Москва 2019год; -
« Рекламные технологии. Коммерческая реклама» «Феникс» Ростов-на-Дону 2021год; -
« Разработка и технологии производства рекламного продукта» учебное пособие, В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили, Кнорус, Москва 2016 год; -
«Огилви о рекламе» изд. «Эксмо» 2020год; -
«Креативные стратегии в рекламе» 7-е изд, А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани, «Питер» 2019 год; -
Источник: Журнал Top Manager, Сергей Пронин; -
http://www.brandmanager.ru/ -
http://boxside.ru/ -
Использованы материалы ageofweb.ru; chirkov.ru, Автор: Сергей "the Eych" Смирнов / Age of Web