Файл: Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности на примере пао сбербанк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Креатив – это рекламное творчество, которое помогает сформулировать основную и значимую для покупателя мысль о продукте, услуге, компании в том виде, в котором ей лучше всего храниться в его голове. Креатив помогает рекламе превратиться в собственное мнение потребителя о товаре, он формирует ценность товара. Решение маркетинговых задач фирмы невозможно без хорошего креатива, способного содействовать привлечению внимания потребителей, завоеванию их доверия, убеждению в правильности покупки.


Создание оригинального креатива так же сложно, как и создание нового продукта. Свежесть, непохожесть креативного решения всегда рискованны, поэтому так много случаев использования старых и чужих креативных идей в рекламе.


Суть креатива - "большая креативная идея" (big idea). Объединяет оригинальность и качество творческого решения, нестандартность замысла и стратегическую состоятельность рекламы, содействует росту объема продаж продукта, формированию лояльных потребителей.

Креатив – это важная составляющая процесса создания рекламы, а в связи с ростом конкуренции между производителями товаров ее значение приобрело очень большие масштабы. В настоящее время хорошая творческая идея способна приносить компании огромные доходы, рекламу, чьи слоганы, персонажи и образы люди запомнят наизусть.


Список используемой лит-ры:

    1. «Реклама» , Е.В. Ромат 4-е, 7е изд. «Питер» 2001/ 2008год;

    2. «Кретаив в рекламе» Ия Имшенецкая, изд «Рип-Холдинг» , 2020 год;

    3. «Креативный менеджмент» В.А.Коноваленко, М.Ю. Коноваленко изд. «Дашков и К» Москва 2019год;

    4. « Рекламные технологии. Коммерческая реклама» «Феникс» Ростов-на-Дону 2021год;

    5. « Разработка и технологии производства рекламного продукта» учебное пособие, В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили, Кнорус, Москва 2016 год;

    6. «Огилви о рекламе» изд. «Эксмо» 2020год;

    7. «Креативные стратегии в рекламе» 7-е изд, А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюниани, «Питер» 2019 год;

    8. Источник: Журнал Top Manager, Сергей Пронин;

    9. http://www.brandmanager.ru/

    10. http://boxside.ru/

    11. Использованы материалы ageofweb.ru; chirkov.ru, Автор: Сергей "the Eych" Смирнов / Age of Web