ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №17 Невского района Санкт-Петербурга
192131, Санкт-Петербург, ул. Бабушкина д.58 корп.1
тел. 417-55-58 тел./факс 417-55-60
ОКПО 53250470 ОКОГУ 23280 ОГРН 1027806078266 ИНН 7811066830 КПП 781101001
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
Педагогическим Советом Директор ГБОУ школы № 17
Образовательного учреждения
Протокол №_ от _________ _________________ Сандеева С.В.
Приказ № от года
Индивидуальная рабочая программа
Предмет: Графика и письмо
Вид программы: АООП ОО с ОВЗ с ТМНР
Ученика: Кудрявцева Алексея
Класс: 11 В
Учитель: Пузина Е.В.
Санкт-Петербург
2022
Пояснительная записка
1. Цель с учетом специфики реализации учебного предмета.
Основной целью обучения грамоте является не механическое «научение» ученика читать и писать, а воспитание и развитие стремления устанавливать коммуникативные контакты с окружающими, расширять круг общения и совершенствовать средства общения.
2. Описание места предмета в учебном плане.
Предметная область | Название предмета | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год | |||
Часы обязательной нагрузки | Часы самостоятельной работы | Часы обязательной нагрузки | Часы самостоятельной работы | |||
Язык и речевая практика | Графика и письмо | 1 | 2 | 34 | 68 |
В соответствии с календарным учебным графиком, выходными и праздничными днями программа может быть скорректирована.
3. Планируемые результаты
Образовательные результаты | Уровень результаты | |
минимальный | достаточный | |
Личностные | Результатом обучения по «Программе» должна стать социальная адаптация, максимально возможная самостоятельность в процессе жизнедеятельности, то есть социализации. | |
предметные | Предмет «Графика и письмо» предполагает обучение учащихся следующим вариантам «письма»: рисование контурных и цветных изображений по трафаретам; рисование контурных линий, штрихов, пятен на листе бумаге, различной по фактуре сыпучей поверхности; обводка, дорисовывание; написание печатных букв; написание письменных букв по трафаретам; списывание. |
4.Материально-техническое обеспечение. (с указанием УМК, электронных образовательных ресурсов, материально-технических средств.)
УМК | Электронные ресурсы | Материально-технические средства |
«Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»/ Л.Б.Баряева, Д.И.Бойков, В.И.Липакова и др.; Под.ред. Л.Б.Баряевой, Н.Н.Яковлевой.- СПб.: ЦДК проф.Л.Б.Баряевой,2011.-480 с | Планшет или компьютер Электронные презентации по изучаемым темам. | разнообразные мелкие предметы (пуговиц, бусинок, камешек, орешек, гороха, фасоли и др.); наборов счетных палочек; наборов цветных спичек; набор из пробок от пластиковых бутылок разного цвета; набор мячей (колючих, каучуковых, рифленых); набор кистевых эспандеров; набор прищепок бельевых; набор трафаретов по лексическим темам. |
Содержание курса
Название раздела | Содержание раздела |
Упражнения для развития тонкой моторики рук | Упражнения на развитие произвольной регуляции моторики рук с помощью статических и динамических упражнений для кистей и пальцев рук. Развитие произвольной регуляции силы мышечного тонуса рук, регуляции направления приложения силы. Развитие двигательных стереотипов и графических способностей учащихся. Упражнения на развитие артикуляционной моторики. Упражнения на развитие двигательной памяти. Систематическое уточнение и закрепление приемов самомассажа рук. Пальчиковая гимнастика |
Рисуночное письмо | Упражнения с внутренними и внешними трафаретами из дерева, пластмассы, картона. Обводка и штриховка. Выполнение графических изображений лепных изделий после лепки. Упражнения в сопоставлении вылепленных объектов и рисунков. Обучение приемам изображения природных объектов. |
Жестово-образные игры | Игры –пантомимы на выражение эмоционального состояния. |
Письменные упражнения | Письмо букв по трафарету (трафарет-буква размером 1-3 см). Письмо букв по контурным ориентирам, соотнесение их с соответствующей карточкой-словом или с соответствующей буквой в слове. Письмо букв и цифр по трафаретам в тетради, на двух листах (цифры и буквы). |
Выполнение предметной аппликации | Наклеивание контурных изображений букв и цифр на лист бумаги. Выполнение различных узоров. Аппликации. |
Календарно-тематического планирования. Обязательная нагрузка
№ п/п | Название раздела | Дата план | Дата коррекции | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Упражнения для развития тонкой моторики рук | | | 1 | Формирование произвольной регуляции силы мышечного тонуса рук. | Упражнения на развитие произвольных движений по образцу и по словесной инструкции (отдельные, попеременные, последовательные движения | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук; развитие зрительно – моторной координации; развитие психических процессов. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
2 | Рисуночное письмо | | | 1 | Письмо слогов и слов. Письмо предложений. | Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами различных линий и вместе с учителем дополнение рисунка таким образом | Развитие графомоторных навыков. Умение ориентироваться на листе бумаги, умения ориентироваться в строке. Развитие внимания и зрительной памяти. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
3 | | | 1 | Выполнение учащимся с помощью учителя узоров в круге и в полосе. | Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами различных линий и вместе с учителем дополнение рисунка таким образом | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
4 | | | 1 | Создание вместе с учащимися лепных поделок: полых форм по образцу. | Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами различных линий и вместе с учителем дополнение рисунка таким образом | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
5 | | | 1 | Письмо букв в фигуре. | Рисование на больших листах бумаги фломастерами, кистями, карандашами различных линий и вместе с учителем дополнение рисунка таким образом. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
6 | Жестово-образные игры | | | 1 | Закрепление игровых этюдов для развития движений мимической мускулатуры по образцу учителя. | Практические упражнения и игровые этюды с разным сюжетом; показ различных выражений лица и связь этого выражения с текстом | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | |
Умение понимать жестовую речь, закрепление игровых моментов с определенными правилами | ||||||||
7 | | | 1 | Игра « Определи по описанию». | Практические упражнения и игровые этюды с разным сюжетом; показ различных выражений лица и связь этого выражения с текстом | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
8 | Письменные упражнения | | | 1 | Стихи об осени. Списывание текста с учебника. | Упражнение на развитие умений списывать текст с помощью пиктограмм и букв. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Умение писать слоги и слова | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
9 | Письменные упражнения | | | 1 | Рассказ о животных. Письмо по теме. | Упражнение на развитие умений списывать текст с помощью пиктограмм и букв. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Умение писать слоги и слова | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
10 | | | 1 | Списывание с учебника предложений, текста. | Упражнение на развитие умений списывать текст с помощью пиктограмм и букв.. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
| ||||||||
11 | Жестово-образные и ритмические игры | | | 1 | Упражнения с использованием воображаемых движений. | Практические упражнения и игровые этюды с разным сюжетом; показ различных выражений лица и связь этого выражения с текстом | Умение понимать жестовую речь, закрепление игровых моментов с определенными правилами | . Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
.12 | Письменные упражнения | | | . 1 | Запись названия улицы, номер дома и номер квартиры. | Упражнения на развитие умений списывать текст с учебника по заданию. | . Распределять на группы слова, словосочетания по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом. | |
. Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме | ||||||||
13 | | | 1 | Упражнения в написании названий помещений в доме, самостоятельно. | Упражнения на развитие умений списывать текст с учебника по заданию. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
14 | | | 1 | Письмо текста на тему «Дом, в котором я живу». | Упражнения на развитие умений списывать текст с учебника по заданию. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
15 | Упражнения для развития тонкой моторики рук . | | | 1 | Упражнение с массажерами. Письмо. | Упражнения на развитие произвольных движений по образцу и по словесной инструкции | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
| ||||||||
16 | Рисуночное письмо | | | | Составление и запись предложений о празднике. | Нахождение слов и словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Учить оценивать свою работу на уроке. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
17 | Рисуночное письмо | | | 1 | Письмо по теме « Мой дом». | Нахождение слов и словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
18 | | | 1 | Письмо по теме « Зимние забавы». | Нахождение слов и словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
| | | | | | | | |
19 | Выполнение предметной аппликации | | | 1 | Выполнение аппликации на городскую тематику «Улица в городе», «Здания Санкт-Петербурга». | Занятия с готовыми частями для создания аппликации. Обучение приемам предварительного рассматривания изображения, образы которых затем используются в аппликации | Развитие умственных способностей. Уметь составлять части аппликации в одно целое. Выделение готовых элементов с чередованием по схеме. Развитие воображения через творчество | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
20 | Упражнения для тонкой моторики рук | | | 1 | Упражнения с массажерами. Письмо текста. | Упражнения на развитие произвольных движений по образцу и по словесной инструкции | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
21 | Письменные упражнения Рисуночное письмо | | | 1 | Запись названий города, зданий города (Адмиралтейство, Исакиевский собор, Эрмитаж). | Нахождение слов и словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Развитие внимания и зрительной памяти. Развитие умственных способностей | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
22 | | | 1 | Письмо коротких текстов на тему « Зима», «Звери в лесу». | Нахождение слов и словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
23 | | | 1 | Раскрашивание картин на городскую тематику « Парк города», улицы Санкт- Петербурга. | Составление плана рисунка города,улиц. Определение объекта и ориентировка на карте, беседа и рассказ по теме рисунка | Уметь составлять план рисунка . Определение объекта и ориентировка на карте, беседа и рассказ по теме рисунка | | |
24 | | | 1 | Обводка зданий Санкт- Петербурга « Аничков мост, крейсер « Аврора», « Медный всадник». | Составление плана рисунка города,улиц. Определение объекта и ориентировка на карте, беседа и рассказ по теме рисунка | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
25 | Жестово-образные игры | | | 1 | Формирование представлений о эмоциях в игровых этюдах. | Развитие динамической организации движений (кинетической фактор). | Умение выполнять действие по инструкции, закрепить последовательность «движение-образ» | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
26 | | | 1 | Рисование эмоций людей в тетради. | Развитие динамической организации движений (кинетической фактор). | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
27 | Письменные упражнения | | | 1 | Просмотр фильма «Весна наступила». Списывание предложений с учебника. | Нахождение словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Определять текст с помощью прочтения, уметь соотносить написанное с текстом, выполнять звуковой анализ | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
28 | | | 1 | Природа весной. Письмо «Весенние приметы». | Нахождение словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
29 | Упражнения для тонкой моторики рук | | | 1 | Рисование животных зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна, крокодил. | | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | |
Упражнения на развитие произвольных движений по образцу и по словесной инструкции | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | |||||||
30 | Рисуночное письмо | | | 1 | Обводка названий животные зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна. | Рисование («письмо») открытки карандашом, ручкой по пунктирам, по заданной схеме | Уметь составлять план рисунка, беседа и рассказ по теме рисунка | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
31 | Выполнение предметной аппликации | | | 1 | Аппликация «Зоопарк». | Занятия с готовыми частями для создания аппликации. | Уметь составлять части аппликации в одно целое Развитие воображения через творчество. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
32 | | | | 1 | Письмо названий животных зоопарка, самостоятельно. | Нахождение словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему. | Определять текст с помощью прочтения, уметь соотносить написанное с текстом, выполнять звуковой анализ. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
33 | | | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Дорожная азбука». | Нахождение словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. | ||
34 | | | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Летние каникулы.» | Нахождение словосочетаний по заданной теме, составление предложений на заданную тему. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по изученной теме. |
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Упражнения для развития тонкой моторики рук | 1 | Формирование произвольной регуляции силы мышечного тонуса рук. | Работа со словами и карточками по теме | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук; развитие зрительно – моторной координации; развитие психических процессов. | Беседа по изученной теме |
2 | 1 | Формирование произвольной регуляции силы мышечного тонуса рук. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
3 | Рисуночное письмо | 1 | Письмо слогов и слов. Письмо предложений. | Работа со словами и карточками по теме | Развитие графомоторных навыков. Умение ориентироваться на листе бумаги, умения ориентироваться в строке. Развитие внимания и зрительной памяти. | Беседа по изученной теме |
4 | 1 | Письмо слогов и слов. Письмо предложений. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
5 | 1 | Выполнение узоров в круге и в полосе. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
6 | 1 | Выполнение узоров в круге и в полосе. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
7 | 1 | Создание вместе с учащимися лепных поделок: полых форм по образцу. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
8 | 1 | Создание вместе с учащимися лепных поделок: полых форм по образцу. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
9 | 1 | Письмо букв в фигуре. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
10 | 1 | Письмо букв в фигуре. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
| Жестово-образные игры | | | | Умение понимать жестовую речь, закрепление игровых моментов с определенными правилами | |
11 | 1 | Закрепление игровых этюдов для развития движений мимической мускулатуры по образцу. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
12 | 1 | Закрепление игровых этюдов для развития движений мимической мускулатуры по образцу. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
13 | 1 | Игра « Определи по описанию». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
14 | 1 | Игра « Определи по описанию». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
| Письменные упражнения | | ||||
15 | 1 | Стихи об осени. Списывание текста с учебника | Работа со словами и карточками по теме | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Умение писать слоги и слова | Беседа по изученной теме | |
16 | 1 | Стихи об осени. Списывание текста с учебника | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
17 | Письменные упражнения | 1 | Рассказ о животных. Письмо по теме. | Работа со словами и карточками по теме | . Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме. Умение писать слоги и слова | Беседа по изученной теме |
18 | 1 | Рассказ о животных. Письмо по теме. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
19 | 1 | Списывание с учебника предложений, текста. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
20 | 1 | Списывание с учебника предложений, текста. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
21 | Жестово-образные и ритмические игры | 1 | Упражнения с использованием воображаемых движений. | Работа со словами и карточками по теме | Умение понимать жестовую речь, закрепление игровых моментов с определенными правилами | Беседа по изученной теме |
22 | 1 | Упражнения с использованием воображаемых движений. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
23 | Письменные упражнения | 1 | Запись названия улицы, номер дома и номер квартиры. | Работа со словами и карточками по теме | Распределять на группы слова, словосочетания по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом. | Беседа по изученной теме |
24 | 1 | Запись названия улицы, номер дома и номер квартиры. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
25 | 1 | Упражнения в написании названий помещений в доме, самостоятельно. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
26 | 1 | Упражнения в написании названий помещений в доме, самостоятельно. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
27 | 1 | Письмо текста на тему «Дом, в котором я живу». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
28 | 1 | Письмо текста на тему «Дом, в котором я живу». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
29 | Упражнения для развития тонкой моторики рук | 1 | Упражнение с массажерами. Письмо. | Работа со словами и карточками по теме | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | Беседа по изученной теме |
30 | 1 | Упражнение с массажерами. Письмо. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
31 | Рисуночное письмо | 1 | Составление и запись предложений о празднике | Работа со словами и карточками по теме | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. | Беседа по изученной теме |
32 | 1 | Составление и запись предложений о празднике | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
33 | Рисуночное письмо | 1 | Письмо по теме « Мой дом». | Работа со словами и карточками по теме | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. | Беседа по изученной теме |
34 | 1 | Письмо по теме « Мой дом». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
35 | 1 | Письмо по теме « Зимние забавы». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
36 | 1 | Письмо по теме « Зимние забавы». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
37 | Выполнение предметной аппликации | 1 | Выполнение аппликации на городскую тематику «Улица в городе», «Здания Санкт-Петербурга». | Работа со словами и карточками по теме | Уметь составлять части аппликации в одно целое. Выделение готовых элементов с чередованием по схеме. Развитие воображения через творчество | Беседа по изученной теме |
38 | 1 | Выполнение аппликации на городскую тематику «Улица в городе», «Здания Санкт-Петербурга». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
39 | Упражнения для тонкой моторики рук | 1 | Упражнения с массажерами. Письмо текста. | Работа со словами и карточками по теме | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | Беседа по изученной теме |
40 | 1 | Упражнения с массажерами. Письмо текста. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
41 | Письменные упражнения | 1 | Запись названий города, зданий города (Адмиралтейство ,Исакиевский собор, Эрмитаж). | Работа со словами и карточками по теме | Распределять на группы слова, словосочетания по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом. | Беседа по изученной теме |
42 | 1 | Запись названий города, зданий города (Адмиралтейство, Исакиевский собор, Эрмитаж). | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
43 | 1 | Письмо коротких текстов на тему « Зима», «Звери в лесу». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
44 | 1 | Письмо коротких текстов на тему « Зима», «Звери в лесу». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
45 | Рисуночное письмо | 1 | Раскрашивание картин на городскую тематику « Парк города», улицы Санкт- Петербурга. | Работа со словами и карточками по теме | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. | Беседа по изученной теме |
46 | 1 | Раскрашивание картин на городскую тематику « Парк города», улицы Санкт- Петербурга. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
47 | 1 | Обводка зданий Санкт- Петербурга « Аничков мост, крейсер « Аврора», « Медный всадник». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
48 | | 1 | Обводка зданий Санкт- Петербурга « Аничков мост, крейсер « Аврора», « Медный всадник». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | |
49 | Жестово-образные игры | 1 | Формирование представлений о эмоциях в игровых этюдах. Рисование эмоций людей в тетради. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | |
Умение понимать жестовую речь, закрепление игровых моментов с определенными правилами | ||||||
50 | 1 | Формирование представлений о эмоциях в игровых этюдах. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
51 | 1 | Рисование эмоций людей в тетради. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
52 | 1 | . Рисование эмоций людей в тетради. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
53 | Письменные упражнения | 1 | Просмотр фильма «Весна наступила». Списывание предложений с учебника. | Работа со словами и карточками по теме | Распределять на группы слова, словосочетания по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом | Беседа по изученной теме |
54 | 1 | Списывание предложений с учебника | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
55 | 1 | Природа весной. Письмо «Весенние приметы». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
56 | 1 | Природа весной. Письмо «Весенние приметы». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
57 | Упражнения для тонкой моторики рук | 1 | Рисование животных зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна, крокодил. | Работа со словами и карточками по теме | Сформированность произвольных, координированных движений пальцев рук | Беседа по изученной теме |
58 | 1 | Рисование животных зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна, крокодил. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
59 | Рисуночное письмо | 1 | Обводка названий животные зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна. | Работа со словами и карточками по теме | Понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи, учить контролировать свои действия при решении познавательной задачи. | Беседа по изученной теме |
60 | 1 | Обводка названий животные зоопарка: жираф, слон, зебра, обезьяна. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
61 | Выполнение предметной аппликации | 1 | Аппликация «Зоопарк». | Работа со словами и карточками по теме | Уметь составлять части аппликации в одно целое. Выделение готовых элементов с чередованием по схеме. Развитие воображения через творчество | Беседа по изученной теме |
62 | 1 | Аппликация «Зоопарк». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
63 | Письменные упражнения | 1 | Письмо названий животных зоопарка, самостоятельно. | Работа со словами и карточками по теме | Распределять на группы слова, словосочетания по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом | Беседа по изученной теме |
64 | 1 | Письмо названий животных зоопарка, самостоятельно. | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
65 | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Дорожная азбука». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
66 | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Дорожная азбука». | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
67 | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Летние каникулы.» | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме | ||
68 | 1 | Устные и письменные упражнения по теме «Летние каникулы.» | Работа со словами и карточками по теме | Беседа по изученной теме |