Файл: Создание диаграмм прецедентов (вариантов) использования 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 126
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 19 – Задание множественности
Задать это значение можно также пользуясь свойствами End.Multiplicity, End2.Multiplicity окна Properties (рисунок 20)
Рисунок 20 - Задание свойства множественности в окне Properties
-
Щелкните правой кнопкой мыши на другом конце однонаправленной ассоциации. -
В открывшемся меню выберите пункт Multiplicity> (Множественность > Нуль или один), -
Повторите шаги 4—7, добавив на диаграмму значения множественности для остальных ассоциаций, как показано на рис. 21
Рисунок 21 - Ассоциации сценария "Ввести новый заказ"
Задание +: Диаграмму классов сценария Оформление заказа отобразить с помощью пиктограмм стереотипов
Содержание отчета
Индивидуальный отчет о выполненной лабораторной работе должен содержать:
-
цель работы; -
наименование функционального комплекса задач или задачи, для которых разработана диаграмма прецедентов использования; -
разработанную диаграмму классов; -
выводы о полученных знаниях и умениях.
Контрольные вопросы
-
Какие элементы может содержать диаграмма классов? -
Какие свойства спецификации имеет класс? -
Что называют сообщением в UML? -
Какого типа отношения существуют между классами? -
В каком случае устанавливается связь агрегации? Как определяется ее направленность? -
Чем отличается отношение композиции от отношения агрегации? -
В каком случае устанавливается связь обобщения? Как определяется ее направленность? -
Каким образом может быть использована диаграмма классов? -
В каком случае необходимо именовать отношение ассоциации или ее полюсов? -
Прообразом чего в программном коде является операция класса? -
Что такое интерфейс? В каких случаях в диаграмму классов включают интерфейсы? -
Как определить, является ли класс классом сущности?