Файл: Создание диаграмм прецедентов (вариантов) использования 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 19 – Задание множественности
Задать это значение можно также пользуясь свойствами End.Multiplicity, End2.Multiplicity окна Properties (рисунок 20)



Рисунок 20 - Задание свойства множественности в окне Properties


  1. Щелкните правой кнопкой мыши на другом конце однонаправленной ассоциации.

  2. В открывшемся меню выберите пункт Multiplicity> (Множественность > Нуль или один),

  3. Повторите шаги 4—7, добавив на диаграмму значения множественности для остальных ассоциаций, как показано на рис. 21



Рисунок 21 - Ассоциации сценария "Ввести новый заказ"
Задание +: Диаграмму классов сценария Оформление заказа отобразить с помощью пиктограмм стереотипов

Содержание отчета

Индивидуальный отчет о выполненной лабораторной работе должен содержать:

  1. цель работы;

  2. наименование функционального комплекса задач или задачи, для которых разработана диаграмма прецедентов использования;

  3. разработанную диаграмму классов;

  4. выводы о полученных знаниях и умениях.

Контрольные вопросы

  1. Какие элементы может содержать диаграмма классов?

  2. Какие свойства спецификации имеет класс?

  3. Что называют сообщением в UML?

  4. Какого типа отношения существуют между классами?

  5. В каком случае устанавливается связь агрегации? Как определяется ее направленность?

  6. Чем отличается отношение композиции от отношения агрегации?

  7. В каком случае устанавливается связь обобщения? Как определяется ее направленность?

  8. Каким образом может быть использована диаграмма классов?

  9. В каком случае необходимо именовать отношение ассоциации или ее полюсов?

  10. Прообразом чего в программном коде является операция класса?

  11. Что такое интерфейс? В каких случаях в диаграмму классов включают интерфейсы?

  12. Как определить, является ли класс классом сущности?