Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 219

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










и типичных недочетов в изу- ченном матери- але







возможные резуль- таты своих дей- ствий;










17

Динамометр. Лабораторная ра-бота6

,,Градуиро- вание пружины и измерение сил ди- намометром,,

отсутствие знаний о динамо- метре, умений градуировать фи- зический прибор, измерять силу динамометром

динамометр

овладение навыками работы с физическим обору- дованием

самостоятель- ность в приобрете- нии новых знаний и практических уме- ний;

формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей, представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде-

ния, вести дискус- сию.

соблюдать тех- нику безопасности, ставить проблему, вы- двигать гипотезу, са- мостоятельно прово- дить измерения, де- лать умозаключения, самостоятельно

оформлять результаты работы







18

Сложение двух сил, направ- ленных вдоль од- ной прямой.

отсутствие знаний о равно- действующей силе

равнодей- ствующая сила

умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения

формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей, представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде- ния, вести дискус- сию.

закрепление навыков работы с ди- намометром и шкалой прибора

развитие круго-

зора

формировать уме- ния выполнять ри- сунки, аккуратно и грамотно делать за-

писи в тетрадях







19

Сила трения.

отсутствие знаний о силе трения, умений исследования за- висимости силы

трение

сила трения трение

скольжения

трение каче-

ния

овладение навыками работы с физическим обору- дованием

формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей,

соблюдать тех- нику безопасности, ставить проблему, вы- двигать гипотезу, са-

















трения скольже- ния от силы нор- мального давле- ния, навыков представления полученных ре-

зультатов в виде таблиц, графиков

трение по-

коя

самостоятель- ность в приобрете- нии новых знаний и практических уме- ний;

представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде- ния, вести дискус- сию.

мостоятельно прово- дить измерения, де- лать умозаключения







20

Трение в при- роде и технике.

отсутствие знаний о трении в природе и тех- нике

подшипники вкладыши ролики

умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения

коммуникатив- ные умения докла- дывать о результа- тах своего исследо- вания, наблюдения

формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание прочитанного тек- ста, находить в нем ответы на постав- ленные вопросы и излагать его;

осуществлять сравнение, поиск

развитие круго-

зора

мотивация обра- зовательной деятель- ности школьников на основе личностно ори- ентированного под- хода;


























дополнительной информации,










21

Контрольнаяработа№3

«Взаимодей-ствие тел»

выявление уровня подго- товки учащихся

и типичных недочетов в изу- ченном матери- але







овладение навыками само- контроля и оценки результатов своей деятельности, уме- ниями предвидеть возможные резуль- таты своих дей-

ствий;

формирование ценностных отноше- ний к результатам обу- чения










Давление твердых тел, жидкостей и газов 23







1

Давление.

Единицы давле- ния. Способы из- менения давления

отсутствие знаний о давле- нии, единицах измерения давле- ния, способах его изменения

давление сила давле-

ния

площадь по- верхности

Блез Пас-

каль

паскаль

умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения

участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использо- вать справочную литературу

формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание

прочитанного тек- ста, находить в нем

умение отличать явление от физиче- ской величины,

давление от силы; формирование

ценностных отноше- ний друг к другу, учи- телю;

отношение к фи- зике как элементу об- щечеловеческой куль- туры;


























ответы на постав- ленные вопросы и излагать его;










2

Расчет давле- ния твердых тел

отсутствие знаний о спосо- бах расчета дав- ления на дно и стенки сосуда




умения приме- нять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение по- лученных знаний;

приобретение

опыта самостоя- тельного расчета физических вели- чин

структуриро- вать тексты, вклю- чая умение выде- лять главное и вто- ростепенное, глав- ную идею текста, выстраивать после- довательность со-

бытий;

развитие навыков устного счета

применение тео- ретических положе- ний и законов







3

Давление газа.

отсутствие знаний о природе возникновения давления на стенки сосуда, в котором нахо-

дится газ

давление

газа

понимание смысла физических законов, раскрыва- ющих связь изучен- ных явлений;

освоение прие- мов действий в не- стандартных ситуа- циях, овладение эв- ристическими мето- дами решения про-

блем;

самостоятель- ность в приобретении новых знаний и прак- тических умений;







4

Закон Пас- каля.

отсутствие знаний о физиче- ском содержании закона Паскаля

закон Пас-

каля

умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения

развитие моно- логической и диало- гической речи, уме- ния выражать свои мысли и способно- сти выслушивать

мотивация обра- зовательной деятель- ности школьников на основе личностно ори- ентированного под- хода;























выводить из экспериментальных фактов и теоретиче- ских моделей физи- ческие законы

собеседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мне-

ние;

уважение к твор- цам науки и техники







5

Давление в жидкости и газе.

отсутствие знаний о давле- нии в жидкости и газе

столб жид- кости

уровень глубина

выводить из экспериментальных фактов и теоретиче- ских моделей физи- ческие законы

формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание прочитанного тек- ста, находить в нем ответы на постав- ленные вопросы и

излагать его;

убежденность в возможности позна- ния природы, в необ- ходимости разумного использования дости- жений науки и техно- логий для дальней- шего развития челове- ческого общества







6

Расчет давле- ния на дно и стенки сосуда

отсутствие знаний о спосо- бах расчета дав- ления на дно и

стенки сосуда




умения приме- нять теоретические знания по физике на практике, решать

физические задачи

приобретение

опыта самостоя- тельного расчета физических вели-

чин

развитие навыков устного счета

применение тео- ретических положе-

ний и законов