Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 219
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | и типичных недочетов в изу- ченном матери- але | | | возможные резуль- таты своих дей- ствий; | | | |
17 | Динамометр. Лабораторная ра-бота№6 ,,Градуиро- вание пружины и измерение сил ди- намометром,, | отсутствие знаний о динамо- метре, умений градуировать фи- зический прибор, измерять силу динамометром | динамометр | овладение навыками работы с физическим обору- дованием самостоятель- ность в приобрете- нии новых знаний и практических уме- ний; | формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей, представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде- ния, вести дискус- сию. | соблюдать тех- нику безопасности, ставить проблему, вы- двигать гипотезу, са- мостоятельно прово- дить измерения, де- лать умозаключения, самостоятельно оформлять результаты работы | | |
18 | Сложение двух сил, направ- ленных вдоль од- ной прямой. | отсутствие знаний о равно- действующей силе | равнодей- ствующая сила | умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения | формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей, представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде- ния, вести дискус- сию. | закрепление навыков работы с ди- намометром и шкалой прибора развитие круго- зора формировать уме- ния выполнять ри- сунки, аккуратно и грамотно делать за- писи в тетрадях | | |
19 | Сила трения. | отсутствие знаний о силе трения, умений исследования за- висимости силы | трение сила трения трение скольжения трение каче- ния | овладение навыками работы с физическим обору- дованием | формирование умений работать в группе с выполне- нием различных со- циальных ролей, | соблюдать тех- нику безопасности, ставить проблему, вы- двигать гипотезу, са- | | |
| | трения скольже- ния от силы нор- мального давле- ния, навыков представления полученных ре- зультатов в виде таблиц, графиков | трение по- коя | самостоятель- ность в приобрете- нии новых знаний и практических уме- ний; | представлять и от- стаивать свои взгляды и убежде- ния, вести дискус- сию. | мостоятельно прово- дить измерения, де- лать умозаключения | | |
20 | Трение в при- роде и технике. | отсутствие знаний о трении в природе и тех- нике | подшипники вкладыши ролики | умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения коммуникатив- ные умения докла- дывать о результа- тах своего исследо- вания, наблюдения | формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание прочитанного тек- ста, находить в нем ответы на постав- ленные вопросы и излагать его; осуществлять сравнение, поиск | развитие круго- зора мотивация обра- зовательной деятель- ности школьников на основе личностно ори- ентированного под- хода; | | |
| | | | | дополнительной информации, | | | |
21 | Контрольнаяработа№3 «Взаимодей-ствие тел» | выявление уровня подго- товки учащихся и типичных недочетов в изу- ченном матери- але | | | овладение навыками само- контроля и оценки результатов своей деятельности, уме- ниями предвидеть возможные резуль- таты своих дей- ствий; | формирование ценностных отноше- ний к результатам обу- чения | | |
| Давление твердых тел, жидкостей и газов 23 | | | |||||
1 | Давление. Единицы давле- ния. Способы из- менения давления | отсутствие знаний о давле- нии, единицах измерения давле- ния, способах его изменения | давление сила давле- ния площадь по- верхности Блез Пас- каль паскаль | умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использо- вать справочную литературу | формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание прочитанного тек- ста, находить в нем | умение отличать явление от физиче- ской величины, давление от силы; формирование ценностных отноше- ний друг к другу, учи- телю; отношение к фи- зике как элементу об- щечеловеческой куль- туры; | | |
| | | | | ответы на постав- ленные вопросы и излагать его; | | | |
2 | Расчет давле- ния твердых тел | отсутствие знаний о спосо- бах расчета дав- ления на дно и стенки сосуда | | умения приме- нять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение по- лученных знаний; | приобретение опыта самостоя- тельного расчета физических вели- чин структуриро- вать тексты, вклю- чая умение выде- лять главное и вто- ростепенное, глав- ную идею текста, выстраивать после- довательность со- бытий; | развитие навыков устного счета применение тео- ретических положе- ний и законов | | |
3 | Давление газа. | отсутствие знаний о природе возникновения давления на стенки сосуда, в котором нахо- дится газ | давление газа | понимание смысла физических законов, раскрыва- ющих связь изучен- ных явлений; | освоение прие- мов действий в не- стандартных ситуа- циях, овладение эв- ристическими мето- дами решения про- блем; | самостоятель- ность в приобретении новых знаний и прак- тических умений; | | |
4 | Закон Пас- каля. | отсутствие знаний о физиче- ском содержании закона Паскаля | закон Пас- каля | умения пользо- ваться методами научного исследо- вания явлений при- роды, проводить наблюдения | развитие моно- логической и диало- гической речи, уме- ния выражать свои мысли и способно- сти выслушивать | мотивация обра- зовательной деятель- ности школьников на основе личностно ори- ентированного под- хода; | | |
| | | | выводить из экспериментальных фактов и теоретиче- ских моделей физи- ческие законы | собеседника, пони- мать его точку зре- ния, признавать право другого чело- века на иное мне- ние; | уважение к твор- цам науки и техники | | |
5 | Давление в жидкости и газе. | отсутствие знаний о давле- нии в жидкости и газе | столб жид- кости уровень глубина | выводить из экспериментальных фактов и теоретиче- ских моделей физи- ческие законы | формирование умений восприни- мать, перерабаты- вать и предъявлять информацию в сло- весной, образной, символической формах, анализиро- вать и перерабаты- вать полученную информацию в со- ответствии с по- ставленными зада- чами, выделять ос- новное содержание прочитанного тек- ста, находить в нем ответы на постав- ленные вопросы и излагать его; | убежденность в возможности позна- ния природы, в необ- ходимости разумного использования дости- жений науки и техно- логий для дальней- шего развития челове- ческого общества | | |
6 | Расчет давле- ния на дно и стенки сосуда | отсутствие знаний о спосо- бах расчета дав- ления на дно и стенки сосуда | | умения приме- нять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи | приобретение опыта самостоя- тельного расчета физических вели- чин | развитие навыков устного счета применение тео- ретических положе- ний и законов | | |