Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 228
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2/2 | Способы изменения внутренней энергии. | Изучение нового ма- териала | Внутренняя энергия, совершение работы, теплопередача, | Умение приводить примеры изменения внутренней энергии путем совершения ра- боты, теплообмена. Различать эти способы. | Умение работать с тек- стом, анализировать ре- зультаты опытов, ис- пользование информа- ционных ресурсов (пре- зентации) | осуществлять взаим- ный контроль, уста- навливать разные точки зрения, при- нимать решения, ра- ботать в группе раз- витие внимательно- сти аккуратности | | |
3/3 | Виды теп- | Комбини- | Теплопроводность | Умение различать | понимание различий | устанавливать при- | | |
| лопередачи. | рованный | конвекция (искус- | виды теплопередачи, | между исходными фак- | чинно-следственные | ||
| Теплопро- | Комбини- | ственная и есте- | знать их особенности | тами и гипотезами для | связи, строить логи- | ||
| водность. | рованный | ственная), излуче- | участвовать в дискус- | их объяснения, овладе- | ческое рассуждение. | ||
| Конвекция. | | ние. | сии, кратко и точно от- | ние универсальными | Формирование по- | ||
| Излучение. | | | вечать на вопросы, ис- | учебными действиями | ложительной моти- | ||
| | | | пользовать справоч- | на примерах гипотез для | вации к поиску ин- | ||
| | | | ную литературу и дру- | объяснения известных | формации | ||
| | | | гие источники инфор- | фактов | | ||
| | | | мации. | Овладение навыками са- | | ||
| | | | | мостоятельного приоб- | | ||
| | | | | ретения новых знаний. | | ||
4/4 | Сравнение | Повторение | Внутренняя энергия, | овладение умением | Анализировать виды | Умение работать в | | |
| видов теп- | и обобще- | теплообмен, виды | пользования методом | теплообмена, встречаю- | группе, формирова- | ||
| лопередачи. | ние | теплообмена. | рядов при измерении | щиеся в природе и тех- | ние познавательных | ||
| Примеры | | | размеров малых тел | нике. Умения приводить | интересов. | ||
| теплопере- | | | самостоятельность в | свои примеры. | | ||
| | | | приобретении новых | | |
| дачи в при- роде и в технике.. | | | знаний и практических умений; получение представле- ния о размерах моле- кул | | | | |
5/5 | Количество теплоты. Удельная теплоем- кость веще- ства. | Изучение нового ма- териала | Количество теп- лоты, масса, удель- ная теплоемкость, Джоуль, разность температур. | Понимать физический смысл удельной тепло- емкости. | развитие монологиче- ской и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способно- сти выслушивать собе- седника, понимать его точку зрения, призна- вать право другого чело- века на иное мнение | Формирование убежденности в воз- можности познания природы и описание ее с помощью мате- матического аппа- рата. | | |
6/6 | Расчет ко- личества теплоты, необходи- мого для нагревания тела или выделяе- мого телом при охла- ждении | Повторение | Количество теп- лоты, масса, удель- ная теплоемкость, Джоуль, разность температур. | Использовать формулу количества теплоты, количественный ана- лиз зависимости Q от массы, разности темпе- ратур и рода вещества. | умение работать с бук- венными выражениями. | наблюдать, делать умозаключения, самостоятельность в практических уме- ний; | | |
7/7 | Лаборатор- ная работа № 1 | Закрепле- ние | Количество теп- лоты, масса, темпе- ратура, теплообмен. | Измерение темпера- туры, перевод единиц измерения в систему СИ | Развитие умений рабо- тать с таблицами, коли- | Развитие умений це- леполагания, разра- ботки хода экспери- | | |
| ″Сравне- ние коли- честв теп- лоты при смешении воды раз- ной темпе- ратуры” | | | | чественные расчеты, ис- пользование округления в физике. | мента, умений де- лать выводы и их ло- гически объяснять. | | |
8/8 | Решение за- дач на рас- чет количе- ства теп- лоты, нахождение удельной теплоемко- сти веще- ства. | Закрепле- ние | Количество теп- лоты, масса, темпе- ратура, теплообмен. | участвовать в дискус- сии, кратко и точно от- вечать на вопросы, ис- пользовать справоч- ную литературу и дру- гие источники инфор- мации. | освоение приемов дей- ствий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими мето- дами решения проблем; | мотивация образова- тельной деятельно- сти | | |
9/9 | Энергия топлива. За- кон сохра- нения и превраще- ния энергии в механиче- ских и теп- ловых про- цессах. | Изучение нового ма- териала | Сгорание топлива. Энергия сгорания топлива, закон со- хранения механиче- ской энергии, закон сохранения и пре- вращения энергии в природе. | формирование пред- ставлений о сохране- нии и превращении энергии. Расчет коли- чества теплоты, выде- ляющегося при полном сгорании топлива. | приобретение опыта ана- лиза и отбора информа- ции с использованием таблиц, работы со степе- нями. | Формирование акку- ратности при оформлении работ, самостоятельности в приобретении но- вых знаний. | | |
10/1 0 | Обобщаю- щее повторение «Тепловые явления» | Обобщение и повторе- ние | Внутренняя энергия, количество теплоты, закон сохранения энергии в тепловых процессах. | Умение применять зна- ния по данной теме в различных ситуациях. | Приобретение опыта анализа информации для решения поставленных задач. | Умение работать в группе, формирова- ние мотивации обра- зовательной дея- тельности. | | |
11/1 1 | Контроль- ная работа №1 ″Теп- ловые яв- ления” | Контроль знаний и умений | | | овладение навыками са- моконтроля и оценки ре- зультатов своей деятель- ности, умениями пред- видеть возможные ре- зультаты своих дей- ствий; | формирование цен- ностных отношений к результатам обуче- ния | | |
12/1 2 | Анализ кон- трольной работы и коррекция УУД. Раз- личные аг- регатные состояния вещества. | Комбини- рованный | Агрегатные состоя- ния вещества, моле- кулярное строение. | Умение различать агре- гатные состояния ве- щества и объяснять это различие с точки зре- ния молекулярного строения. | Умение систематизиро- вать знания в виде таб- лицы. Умение работать с текстовой информацией. | Формирование ваужительного от- ношения друг к другу, формирова- ние познавательных интересов. | | |
13/1 3 | Плавление и отверде- вание кри- сталличе- ских тел. | Изучение нового ма- териала | Кристаллизация и плавление, графиче- ское представление тепловых процес- сов. | Понимание и способ- ность объяснять явле- ния плавления и кри- сталлизации, их графи- ческое представление. | развитие монологиче- ской и диалогической речи овладение универсаль- ными учебными дей- ствиями для объяснения известных фактов | развитие умений и навыков примене- ния полученных зна- ний для решения графических задач | | |
14/1 4 | Удельная теплота плавления. | Комбини- рованный | Количество теп- лоты, удельная теп- лота плавления, масса, энергия, теп- лообмен. | Понимание физиче- ского смысла удельной теплоты плавления, ре- шение простейших ко- личественных задач, анализ взаимосвязи между количеством теплоты, необходимой для плавления, массой тела и его удельной теплотой плавления. | освоение приемов дей- ствий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими мето- дами решения проблем; | мотивация образова- тельной деятельно- сти школьников на основе личностно ориентированного подхода; | | |
15/1 5 | Испарение и конденса- ция.. | Комбини- рованный | Количество теп- лоты, парообразова- ние и конденсация, испарение, кипение, температура кипе- ния. | Уметь объяснять при- чины парообразования и конденсации, измене- ние внутренней энер- гии в этих процессах. | | выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи | | |
16/1 6 | Относи- тельная влажность воздуха и ее измерение Лаборатор- ная работа № 2 “Изме- рение от- носитель- ной влаж- ности воз- | Повторение и закрепле- ние Закрепле- ние | Абсолютная влаж- ность, давление, от- носительная влаж- ность, приборы для измерения влажно- сти. Относительная влажность, цена де- ления, погрешность измерения, психро- метрическая таб- лица. | Умение пользоваться психрометрической таблицей, умение рас- считывать влажность воздуха. Овладение навыками прямых измерений, нахождения цены деле- ния, относительной влажности воздуха. | формирование умений работать с информаци- онными ресурсами ( пси- хрометрической табли- цей), развитие моноло- гической и диалогиче- ской речи. Овладение навыками ор- ганизации учебной дея- тельности. | соблюдать технику безопасности, ста- вить проблему, вы- двигать гипотезу, самостоятельно про- водить измерения, делать умозаключе- ния развитие вниматель- ности собранности и аккуратности | | |