Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 184

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды

деятельности уче-

ника 1

(на уровне учеб- ных действий)

Вид контроля

7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание



















ление иско-

мой вели- чины.













Тема 3. Законы динамики (12 часов).





не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды дея-

тельности ученика 1

(на уровне учебных действий)

Вид кон- троля 7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание

7/13




Относительность механического движения.

Относитель- ность механиче- ского движения.

Понимать и объяснять относительность переме- щения и скорости.

Вычислять уско- рение тела, силы, действующие на тело, или массу на основе второго за- кона Ньютона.

Исследовать зави- симость удлине- ния стальной пру- жины от прило- женной силы.

Экспериментально находить равно- действующую двух сил.

Исследовать зави- симость силы тре-

Тест.




1.1,

1.2

§9, упр.9 устно, работа над ошиб- ками.

7/14




Инерциальные си- стемы отсчета.

Первый закон Ньютона.

Первый закон Ньютона.

Знать содержание пер- вого закона Ньютона, по- нятия «инерция», «инер- циальная система от-

счета».

Тест или физический диктант.

1.10

1.1-1.4

§10,

упр.10.

8/15




Второй закон Ньютона.

Второй закон Ньютона.

Знать содержание второ- го закона Ньютона, фор- мулу, единицы измере- ния физических величин в системе СИ. Написать и

объяснить формулу.

Физиче- ский дик- тант.

1.11

1.1-1.4

§11,

упр.11.





не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды дея-

тельности ученика 1

(на уровне учебных действий)

Вид кон- троля 7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание

8/16




Третий закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

Знать содержание треть- его закона Ньютона. На- писать и объяснить

форм-улу. Знать границы приме-нимости законов Ньютона, приводить при-

меры.

ния скольжения от площади сопри- косновения тел и силы нормального давления.

Измерять силы взаимодействия двух тел.

Измерять силу всемирного тяго- тения.

Экспериментально находить центр тя- жести плоского тела.

Фронталь- ный опрос или физи- ческий дик- тант.

1.12

1.1-1.4

§12,

упр.12.

9/17




Свободное паде- ние тел.

Свободное паде- ние тел.

Уметь объяснить физи-

ческий смысл свободного падения.

Самостоя-

тельная ра- бота.

1.6

1.1-

1.4,

2.6, 3

§13,

упр.13.

9/18




Движение тела, брошенного вер- тикально вверх.

Свободное паде- ние, движение тела, брошен- ного верти- кально вверх.

Уметь объяснить физи- ческий смысл свободного падения, решать задачи на расчет скорости и вы-

соты при свободном дви- жении.

Самостоя- тельная ра- бота.




1.1-

1.4,

2.6, 3,

5.2

§14,

упр.14 Л/р. №2 стр. 231.

10/19




Лабораторная работа№2. «Из- мерение ускоре- ниясвободного

падения».

Измерение уско- рения свобод- ного падения.

Приобретение навыков при работе с оборудова- нием.

Тест.




2.1-3

Л. 296,

297.

10/20




Закон всемирного

тяготения.

Закон всемир-

ного тяготения.

Знать понятия: гравита-

ционное взаимодействие, гравитационная постоян- ная, границы примени- мости закона.

Написать и объяснить формулу.

Самостоя-

тельная ра- бота или тест.

1.15

1.1-

1.4,

2.6, 3

§15,

упр.15.





не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды дея-

тельности ученика 1

(на уровне учебных действий)

Вид кон- троля 7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание




21/11




Ускорение сво- бодного падения на Земле и других небесных телах.

Сила тяжести и ускорение сво- бодного паде- ния.

Знать понятия: сила тяже-сти, ускорение сво- бодного падения, объяс- нять их фи-зический смысл, знать за-виси- мость ускорения сво-бод-

ного падения от широты и высоты над Землей.




Самостоя- тельная ра- бота.




1.1-

1.4,

2.6, 3

§16,

упр.16.

22/11




Прямолинейное и криволинейное движение. Дви- жение тела по ок- ружности с посто-

янной по модулю скоростью.

Движение тела по окружности с центростреми- тельным ускоре- нием.

Знать природу, опреде- ление криволинейного движения, приводить при-меры; физическую

вели-чину, единицу изме- рения периода, частоты, угловой скорости.

Тест.

1.7

1.1-

1.4,

2.6, 3

§18, 19,

упр.18.

23/12




Решение задач на движение по окружности.

Движение по окружности.

Уметь применять знания при решении соответ- ствующих задач.

Задания на соответ- ствие.




2.6, 3

§18, 19,

повто-

рить, упр.19.

24/12




Искусственные спутники Земли.

Первая и вторая космические

скорости.

Уметь рассчитывать первую космическую

скорость.

Тест.




1.4,

2.6, 3

§20,

упр.19.


Тема 4. Импульс тела. Закон сохранения импульса (3 часа).


не- дели/у рока


Дата

Тема урока 5

Элементы содер- жания 2

Требования к уровню подго- товки

Основные виды дея-

тельности ученика 1

(на уровне учебных действий)

Вид кон- троля 7 ,

измерители 6

КЭС

Ким ГИА

КПУ

Ким ГИА

Домашнее задание

13/25




Импульс тела За- кон сохранения

импульса.

Импульс тела. Закон сохра-не-

ния импульса.

Знать понятия: импульс и импульс силы.

Измерять скорость истечения струи газа из модели ра- кеты.

Применять закон сохранения им- пульса для расчета результатов взаи- модействия тел.

Самостоя- тельная ра-

бота.

1.16-

1.17

1.1-

1.4,

2.6, 3

§21, 22, упр.20,21.

13/26




Реактивное движе- ние.

Реактивное дви- жение.

Знать практическое ис- пользование закона со- хранения импульса.

Написать формулы и объяснить их.

Физичес- кий дик- тант.




5.1-5.2

§23,

упр.22.

14/27




Решение задач на закон сохранения импульса.

Импульс тела. Закон сохране- ния импульса.

Уметь применять знания при решении соответ- ствующих задач.

Самостоя- тельная ра- бота.




2.6, 3

§21-23

повто- рить,

Л. 78,

79.

14/28




Контрольная ра- бота № 2. «Дина- мика материаль- ной точки».

Законы дина- мики.

Законы динамики.

Контроль- ная работа.




1.4,

2.5,

2.6, 3

§10-23

повто- рить.