Файл: Программа по физике для 79 классов с использованием оборудования центра Точка роста по учебникам.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 184
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды деятельности уче- ника 1 (на уровне учеб- ных действий) | Вид контроля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
| | | | | | ление иско- мой вели- чины. | | | |
Тема 3. Законы динамики (12 часов).
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
7/13 | | Относительность механического движения. | Относитель- ность механиче- ского движения. | Понимать и объяснять относительность переме- щения и скорости. | Вычислять уско- рение тела, силы, действующие на тело, или массу на основе второго за- кона Ньютона. Исследовать зави- симость удлине- ния стальной пру- жины от прило- женной силы. Экспериментально находить равно- действующую двух сил. Исследовать зави- симость силы тре- | Тест. | | 1.1, 1.2 | §9, упр.9 устно, работа над ошиб- ками. |
7/14 | | Инерциальные си- стемы отсчета. Первый закон Ньютона. | Первый закон Ньютона. | Знать содержание пер- вого закона Ньютона, по- нятия «инерция», «инер- циальная система от- счета». | Тест или физический диктант. | 1.10 | 1.1-1.4 | §10, упр.10. | |
8/15 | | Второй закон Ньютона. | Второй закон Ньютона. | Знать содержание второ- го закона Ньютона, фор- мулу, единицы измере- ния физических величин в системе СИ. Написать и объяснить формулу. | Физиче- ский дик- тант. | 1.11 | 1.1-1.4 | §11, упр.11. |
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
8/16 | | Третий закон Ньютона. | Третий закон Ньютона. | Знать содержание треть- его закона Ньютона. На- писать и объяснить форм-улу. Знать границы приме-нимости законов Ньютона, приводить при- меры. | ния скольжения от площади сопри- косновения тел и силы нормального давления. Измерять силы взаимодействия двух тел. Измерять силу всемирного тяго- тения. Экспериментально находить центр тя- жести плоского тела. | Фронталь- ный опрос или физи- ческий дик- тант. | 1.12 | 1.1-1.4 | §12, упр.12. |
9/17 | | Свободное паде- ние тел. | Свободное паде- ние тел. | Уметь объяснить физи- ческий смысл свободного падения. | Самостоя- тельная ра- бота. | 1.6 | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §13, упр.13. | |
9/18 | | Движение тела, брошенного вер- тикально вверх. | Свободное паде- ние, движение тела, брошен- ного верти- кально вверх. | Уметь объяснить физи- ческий смысл свободного падения, решать задачи на расчет скорости и вы- соты при свободном дви- жении. | Самостоя- тельная ра- бота. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3, 5.2 | §14, упр.14 Л/р. №2 стр. 231. | |
10/19 | | Лабораторная работа№2. «Из- мерение ускоре- ниясвободного падения». | Измерение уско- рения свобод- ного падения. | Приобретение навыков при работе с оборудова- нием. | Тест. | | 2.1-3 | Л. № 296, 297. | |
10/20 | | Закон всемирного тяготения. | Закон всемир- ного тяготения. | Знать понятия: гравита- ционное взаимодействие, гравитационная постоян- ная, границы примени- мости закона. Написать и объяснить формулу. | Самостоя- тельная ра- бота или тест. | 1.15 | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §15, упр.15. |
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
| |||||||||
21/11 | | Ускорение сво- бодного падения на Земле и других небесных телах. | Сила тяжести и ускорение сво- бодного паде- ния. | Знать понятия: сила тяже-сти, ускорение сво- бодного падения, объяс- нять их фи-зический смысл, знать за-виси- мость ускорения сво-бод- ного падения от широты и высоты над Землей. | | Самостоя- тельная ра- бота. | | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §16, упр.16. |
22/11 | | Прямолинейное и криволинейное движение. Дви- жение тела по ок- ружности с посто- янной по модулю скоростью. | Движение тела по окружности с центростреми- тельным ускоре- нием. | Знать природу, опреде- ление криволинейного движения, приводить при-меры; физическую вели-чину, единицу изме- рения периода, частоты, угловой скорости. | Тест. | 1.7 | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §18, 19, упр.18. | |
23/12 | | Решение задач на движение по окружности. | Движение по окружности. | Уметь применять знания при решении соответ- ствующих задач. | Задания на соответ- ствие. | | 2.6, 3 | §18, 19, повто- рить, упр.19. | |
24/12 | | Искусственные спутники Земли. | Первая и вторая космические скорости. | Уметь рассчитывать первую космическую скорость. | Тест. | | 1.4, 2.6, 3 | §20, упр.19. |
Тема 4. Импульс тела. Закон сохранения импульса (3 часа).
№ не- дели/у рока | Дата | Тема урока 5 | Элементы содер- жания 2 | Требования к уровню подго- товки | Основные виды дея- тельности ученика 1 (на уровне учебных действий) | Вид кон- троля 7 , измерители 6 | КЭС Ким ГИА | КПУ Ким ГИА | Домашнее задание |
13/25 | | Импульс тела За- кон сохранения импульса. | Импульс тела. Закон сохра-не- ния импульса. | Знать понятия: импульс и импульс силы. | Измерять скорость истечения струи газа из модели ра- кеты. Применять закон сохранения им- пульса для расчета результатов взаи- модействия тел. | Самостоя- тельная ра- бота. | 1.16- 1.17 | 1.1- 1.4, 2.6, 3 | §21, 22, упр.20,21. |
13/26 | | Реактивное движе- ние. | Реактивное дви- жение. | Знать практическое ис- пользование закона со- хранения импульса. Написать формулы и объяснить их. | Физичес- кий дик- тант. | | 5.1-5.2 | §23, упр.22. | |
14/27 | | Решение задач на закон сохранения импульса. | Импульс тела. Закон сохране- ния импульса. | Уметь применять знания при решении соответ- ствующих задач. | Самостоя- тельная ра- бота. | | 2.6, 3 | §21-23 повто- рить, Л. № 78, 79. | |
14/28 | | Контрольная ра- бота № 2. «Дина- мика материаль- ной точки». | Законы дина- мики. | Законы динамики. | Контроль- ная работа. | | 1.4, 2.5, 2.6, 3 | §10-23 повто- рить. |