ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Титульный лист
Введение 11
В середине 1980-х годов Россия вступила в период реформ, которые затронули все сферы жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы общества, и появилась новая идеологическая основа функционирования государства, его структуры и развития. 11
Принятие Декларации о национальном суверенитете 12 июня 1990 года положило начало подготовке новой конституции России. Однако из-за противостояния между законодательной и административной властью решение о принятии новой конституции России постоянно откладывалось, что вызвало конституционный кризис в стране. 12
Поэтому основной целью данной работы является описание основных шагов, предпринятых для разработки новой конституции России и ее принятия на референдуме 12 декабря 1993 года. 12
Целью данной работы является изменение политико-правовой основы основания российского государства, а также определение основных этапов трансформации основного закона РСФСР с 1990 по 1992 год. 12
Уместной будет работа Конституционного комитета и Конституционного собрания, особенно адаптированная к потребностям разработки новой Конституции России, работа которой сопровождается нарастающими противоречиями между Президентом Российской Федерации и депутатским корпусом. 12
Это 1993 год. Конституционный кризис с сентября по октябрь привел к противостоянию автора и кровавым событиям в Москве 3-4 октября, что также потребовало его изображения в этом произведении. 12
Кроме того, в конце работы необходимо учесть требования новой Конституции России 1993 года. Принятие специальных процедур было осуществлено в декабре, а референдум был проведен одновременно с выборами в Государственную Думу и Совет Российской Федерации. 12
Целью данной работы является анализ вопроса о выборе конституционной модели, основанной на исторической необходимости того времени. 12
В данной работе следующие задачи: 12
-Рассмотреть историко-правовых-теоретико-правовых аспектов формирования Конституции Российской Федерации; 12
-Проанализировать характеристики принятой конституции. 12
Глава 1 Предпосылки конституционной реформы 13
Глава 2 Конституционная реформа 18
Возникшие разногласия почти не имеют ничего общего с положениями поправки и свободой людей и граждан, но они стали острыми по главному вопросу о разделении полномочий двух властей. Постепенно оппозиция большей части Конгресса и Верховного Совета, под влиянием их политических преимуществ, решительно пошла на спад, избегая сильной исполнительной власти. Ситуация разразившегося экономического кризиса была использована левыми силами, которые постоянно выступали против реформ, а потому стремились различными средствами контролировать законодательную власть всей деятельности президента. Со своей стороны, президент все чаще говорит о необходимости укрепления исполнительной власти, иногда требуя внесения поправок в некоторые четкие положения проекта. Работа Комитета по конституционным вопросам постепенно прерывалась. 21
Сложное единство российских политических сил привело к неоднозначному отношению к управлению и проекту Конституции. Это отражается не только в обширной дискуссии по этому поводу, но и в появлении альтернативных вариантов. В частности, проект конституции был предложен экспертной рабочей группой Конституционного комитета РСФСР. 21
7 мая 1993 года было издано постановление "Об основных положениях проекта Конституции Российской Федерации", которое было принято заместителем председателя Конституционного совета. 21
Осуществляется в соответствии с решением от марта 1993 года. "Меры по осуществлению конституционных реформ в Российской Федерации (в заключениях Седьмого собрания народных депутатов Российской Федерации "О стабильности конституционного строя Российской Федерации")". Решение Совета народных депутатов от 12 марта 1993 года о реализации мер по конституционной реформе Российской Федерации. 22
В мае был обнародован проект конституции, одобренный Верховным Советом. Однако в некоторые положения старой Конституции, которые являются демократическими положениями о правах человека и гражданских правах и свободах, были внесены серьезные поправки. Однако с точки зрения организации государственной власти доминирует предыдущий метод. По сути, принцип разделения властей был вновь истолкован как нарушение полномочий президента, и советское федеральное правительство было сохранено. Статья Комментарии к статье о Конституции Российской Федерации. 22
Идея парламентской системы была предложена по политическим соображениям, но, игнорируя отсутствие условий в современной России, автор проекта упорно подчеркивал ведущую роль парламента в системе высшей государственной власти. Чтобы подтвердить это, председатель Верховного комитета был созван лицом, ответственным за главу. Очевидно, что вопреки принципу разделения властей Верховный Совет наделил "государственную власть" и принимал правильные решения по основным направлениям внутренней и внешней политики России. 22
Проект поставил президента под контроль Верховного Совета и поручил ему готовить ежегодный отчет о реализации внутренней и внешней политики и реализации федеральных программ. Глава российского правительства также обязан представлять ежегодный отчет Верховному Совету. Эти и многие другие нормативные акты существенно нарушают права президента и исполнительной власти, в стиле "я" во время отношений между двумя властями. 22
Таким образом, разработка Конституции Российской Федерации заняла три года. Бесконечные парламентские дебаты положили конец конституционной реформе. Статья Комментарии к статье о Конституции Российской Федерации. 23
Президент Российской Федерации официально все еще был председателем Конституционного совета, именно он инициировал конституционную конференцию в Москве с 5 по 16 июня 1993 года, где он предложил новую (президентскую) версию проекта Конституции Российской Федерации. 23
12 мая 1993 года Президент Российской Федерации издал Указ № 660 "О принятии мер, как мы все знаем, по подготовке новой Конституции Российской Федерации". В соответствии с этим указом 5 июня в Москве состоялось учредительное собрание, а Указ Президента № 660 от мая 12 декабря 1993 года "О подготовке новой Конституции Российской Федерации". 23
Поскольку хасбулатовская версия конституции первоначально устанавливала парламентскую форму правления в России и сокращала должность президента до имени главы государства, Президент Российской Федерации издал Указ от 20 мая 1993 года "О созыве учредительного собрания и завершении 23
Случилось так, что после 6 мая 1993 года Президент Российской Федерации направил проект Основного закона в Национальный конституционный совет. В ответ документ был представлен ответственным секретарем Конституционного совета Румянцев и эксперт Конституционного совета. Подписанный Левицким, он провел негативную политико-правовую оценку президентской версии конституции. В частности, они заявили, что в этом проекте "президент не только отменил три законодательные власти в рамках системы - законодательную, исполнительную и судебную, - но мы также развили их, которые присущи самой автократической и, безусловно, самой популярной. В то же время, они подчеркнули, что "причина роспуска парламента определяется молчаливым президентом", и "благодаря такой стратегии парламент становится властью безвольного и бессильного учреждения". Это объясняет, почему решение Конституционного Совета от 7 мая 1993 года "о проекте Конституции Российской Федерации (Основного закона), направленном в Конституционный совет Президентом Российской Федерации 6 мая 1993 года", было фактически отклонено. 23
Это в значительной степени ограничивает экономические, политические и гражданские права людей и граждан и нарушает принцип разделения властей. Поэтому земля была изъята для того, чтобы найти компромисс между властями в проекте новой российской конституции. Белоцерковский В. Согласно нынешней избирательной системе, демократии в России не будет. Учредительное собрание состоит из 250 членов и состоит из пяти частей: 24
Представители федеральных органов власти; 24
Представитель субъекта Федерации; 24
Представитель местного самоуправления; 24
Представители политических партий, государственных учреждений, профсоюзов и религиозных групп; 24
Представители товаропроизводителей и предпринимателей. 24
В целом, для завершения подготовки к проекту была создана общественная палата Конституционной ассамблеи. 24
Государственное собрание и Конституционный конвент являются обычными формами участия общественных объединений в конституционном процессе, а также платформами для взаимодействия этих объединений с властями. Государственное собрание и Учредительное собрание совместно подготовили предложения по внесению поправок и дополнению проекта Конституции Российской Федерации, а также рекомендации по политическим, социальным и социально-экономическим вопросам. 24
Государственные парламенты Учредительного собрания приняли множество форм взаимодействия в ходе конституционного процесса органов государственной власти Российской Федерации. Функция конференц-зала аналогична функции Генеральной торговой палаты Конституционной Ассамблеи - внесение поправок и дополнительных предложений в проект Конституции Российской Федерации, а также формулирование рекомендаций по политическим, социальным и экономическим вопросам. 24
Таким образом, Конституционное собрание считается представителем высшей национальной власти, а также широкой рыночной концентрации общественности. Это также доказывает, что, хотя многие члены Конституционного совета приглашены, представители народа, а также политических партий не участвуют в их работе. 24 июня 1993 года Верховный совет отказался сотрудничать в Учредительном собрании под предлогом причастности координатора и участников к коррупционным делам. Президент представил проект конституции для обсуждения на заседании, но предложил участникам сформулировать компромиссный текст на основе этого проекта, а также проекта Конституционного комитета. Участники Конституционной конференции раскритиковали многие положения президентского проекта. Например, российское государство не имеет социальных характеристик. Согласно проекту, Президент Российской Федерации обладает чрезмерными полномочиями по роспуску Государственной Думы. Обоснованную критику проекта вызвали и другие причины. 25
Глава 3 Итоги конституционной реформы 26
Особенностью Конституции Российской Федерации 1993 года является наличие основных положений. Она включает в себя правила, установленные для большинства общественных отношений, и служит правовой основой для существующих законов. Поэтому они очень абстрактны по содержанию, потому что в конечном итоге они подчеркивают самые важные вещи в PR. Тема Российской Федерации. Особенностью российской конституции является также ее прямое влияние. Это предусмотрено статьей 15 Основного закона Российской Федерации. Таким образом, конституционные нормы не требуют дальнейшего юридического подтверждения. Это обеспечивает им сильную основную юридическую силу и служит гарантией предотвращения нанесения им увечий. 33
Наконец, Конституция Российской Федерации является гарантией личной неприкосновенности, прав человека и гражданских свобод. Это проявляется в декларации Конституции о том, что "государство обязано признавать, соблюдать и защищать права человека и гражданские свободы" (статья 2).Статьи Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. В то же время мы подчеркиваем, что "человек, его права и свободы являются высшими ценностями. "Конституция закрепляет и гарантирует права человека, гражданские права и свободы в соответствии с признанными принципами и нормами международного права (статья 17) 33
Российская Федерация была образована в 1993 году. Важной особенностью Конституции Российской Федерации является поправка к собственности на ту или иную форму правления. Просто Российская Федерация является "демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления" игнорируя неоднородность российского общественного мнения. Очевидно, что Российская Федерация - такая парламентская республика, что ей не нужны доказательства. Однако его невозможно назвать президентом даже в собственном смысле этого слова, потому что власть, которой обладает президент, не соответствует классической модели президентского правления. 110 Конституции Российской Федерации. Согласно его статье "Административная власть Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации." Поэтому Президент Российской Федерации устранил его, создав филиал. 33
Кроме того, Премьер-министр определяет основные направления своей деятельности, которые реализуются не только Конституцией и федеральными законами, но и указами Президента (статья 113). Особый статус Президента Российской Федерации в системе структуры государственной власти делает его более влиятельной фигурой, чем президент в форме президентского правления, которое было сосредоточено в 3 веке до нашей эры. В своем параграфе, по словам Президента Российской Федерации, он обозначил основные направления внутренней и внешней политики страны. "Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. 34
Наконец, соответствующая Конституция Российской Федерации 1993 года имеет отношение к структуре Российской Федерации. Статус субъекта Российской Федерации присваивается не только национальной организации государства, но и обычным территориальным единицам государства 34
Заключение 34
С момента принятия Конституции прошло более десяти лет, и можно резюмировать некоторые фотографии. 35
В процессе разработки и принятия новой Конституции Российской Федерации отправной точкой стало принятие Декларации о национальном суверенитете 12 июня 1990 года сроком на три года. В те годы, согласно старой Конституции РСФСР (1978 г.), проживавшей в стране, ее положения отличались от проводимых реформ. С целью устранения противоречий он был пересмотрен и дополнен. Его содержание, но столь масштабная и быстрая реформа конституционного текста вызывает рост сопротивления в спорных статьях и идеях. 35
Судя по ситуации и политическому противостоянию между Президентом Российской Федерации и Высшим органом государственной власти (Советом народных представителей, Верховным Советом), были сформулированы два альтернативных проекта Конституции: один был сформулирован Конституционным комитетом Верховного Совета России, а другой был созван Конституционное собрание, созываемое Президентом Российской Федерации. 35
Из-за конфронтации властей страна переживает конституционный кризис с момента своего падения в 1993 году. У обоих департаментов правительства есть свой собственный проект конституции и видение того, как им воспользоваться. Чтобы избавиться от сложившейся ситуации, 21 сентября 1993 года Президент подписал Указ № 1400 о поэтапной конституционной реформе. 35
После роспуска законодательного органа страны народное голосование по его принятию было включено в проект Конституции Российской Федерации. В то же время 12 декабря 1993 года были избраны представители Совета Федерации и Государственной Думы. Кроме того, выборы были проведены не в соответствии с Конституцией, а в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 1 октября 1993 года. 35
После результатов референдума 25 декабря 1993 года новая конституция России официально вступила в силу. 36
Конституция Российской Федерации 1993 года подвела черту под прошлым, обозначив совершенно новый этап в российской истории. Это отражает изменения в демократических институтах, федеральных структурах и системах социального управления; это гарантия единства и политической стабильности. 36
Подводя итог сказанному, можно сказать, что идеи, содержащиеся в Конституции, вошли в тело российской правовой системы. Будущая судьба и развитие конституции зависят от многих факторов, среди которых важное место занимают поддержание стабильности общественной жизни и наиболее неотложные социальные решения. 36
Список используемой литературы 37
Введение
В середине 1980-х годов Россия вступила в период реформ, которые затронули все сферы жизни общества. На наших глазах изменились многие принципы общества, и появилась новая идеологическая основа функционирования государства, его структуры и развития.
Принятие Декларации о национальном суверенитете 12 июня 1990 года положило начало подготовке новой конституции России. Однако из-за противостояния между законодательной и административной властью решение о принятии новой конституции России постоянно откладывалось, что вызвало конституционный кризис в стране.
Поэтому основной целью данной работы является описание основных шагов, предпринятых для разработки новой конституции России и ее принятия на референдуме 12 декабря 1993 года.
Целью данной работы является изменение политико-правовой основы основания российского государства, а также определение основных этапов трансформации основного закона РСФСР с 1990 по 1992 год.
Уместной будет работа Конституционного комитета и Конституционного собрания, особенно адаптированная к потребностям разработки новой Конституции России, работа которой сопровождается нарастающими противоречиями между Президентом Российской Федерации и депутатским корпусом.
Это 1993 год. Конституционный кризис с сентября по октябрь привел к противостоянию автора и кровавым событиям в Москве 3-4 октября, что также потребовало его изображения в этом произведении.
Кроме того, в конце работы необходимо учесть требования новой Конституции России 1993 года. Принятие специальных процедур было осуществлено в декабре, а референдум был проведен одновременно с выборами в Государственную Думу и Совет Российской Федерации.
Целью данной работы является анализ вопроса о выборе конституционной модели, основанной на исторической необходимости того времени.
В данной работе следующие задачи:
-Рассмотреть историко-правовых-теоретико-правовых аспектов формирования Конституции Российской Федерации;
-Проанализировать характеристики принятой конституции.
Глава 1 Предпосылки конституционной реформы
Необходимость разработки и принятия новой конституции в России обусловлена многими причинами. Прежде всего, серьезными изменениями в российской общественной жизни в конце 1980-х - начале 1990-х годов.
В апреле 1985 года началась медленная и осторожная реформа в рамках модернизации существующей системы. В то время часть работы правительства по модернизации была достигнута в результате поражения в Крымской войне, которое доказало всему миру, что российское правительство отстало от других европейских держав своей победой над наполеоновской Францией.
С начала реформы в 1978 году была принята конституция страны, основанная на концепции Верховного Совета РСФСР, тоталитарного государства, существовавшего в то время. Права и свободы граждан обеспечиваются отдельно от международных стандартов и связаны целью "коммунистического строительства". Государство претендует на "Советский Союз" и "социализм", но не на права. Механизм государственной власти соответствует тому, что он игнорирует принцип разделения властей, ему нужна сильная исполнительная власть, а справедливости нет.
Встреча с таким содержанием сразу же начала активно включаться в процесс реформ, начавшийся в 1985 году.
Прежде всего, потому, что в начале советского процесса реформ, так называемой "реформы", часть системы постепенно трансформировалась в многопартийную, многосоставную политическую систему.
Это создало новые условия для реализации гражданами своей политики и привело к формированию сетей политических и общественных движений.
Во-вторых, плановая экономика, основанная на монополии государственной собственности и чрезмерно централизованном государственном управлении, активно вытеснила рыночные экономические отношения. Это способствовало возникновению многосекторальной экономики, принесло свободу всем участникам экономической деятельности и освободило личное владение. Одним из важнейших символов формирующейся рыночной экономической системы является равенство и равная правовая защита всех форм собственности, свобода предпринимательства и торговли
, самозанятость в соответствии с физическими и умственными способностями человека, а также поощрение разумного частного труда и
В-третьих, доминирование официальной идеологии (коммунистического мировоззрения), одной из характерных черт советского периода общественного развития, ввиду метода идеологического и религиозного плюрализма, начала появляться свобода мысли и самовыражения, опубликованная гласностью.
В-четвертых, национальное законодательство Российской Федерации претерпело серьезные изменения. РСФСР, которая была членом Альянса с 1922 года, приняла декларацию о национальном суверенитете 12 июня 1990 года, объявив себя верховным и независимым государством и всем субъектом международного права. Это привело к тому, что Россия, как бог страны, получила членство в Организации Объединенных Наций, Международном валютном фонде и других организациях.
В-пятых, в своем естественном состоянии Россия как федеративное государство коренным образом изменилась. Это не только союз, основанный на автономии, но и начавший перерастать в конституционный союз с равными субъектами.
Наконец, принципиально важным новым этапом конституционного развития российского общества стали масштабные реформы, начавшиеся в Советском Союзе и РСФСР в середине 1980-х годов и закончившиеся тем, что Народный представитель РСФСР сформировался на свободных выборах.
После того, как в 1985 году начался процесс реорганизации Советского Союза и Российской Федерации, социальная система претерпела глубокие изменения, особенно в 1991 году. После неудавшегося государственного переворота в августе распад Советского Союза не мог не сказаться на РСФСР в 1978 году. Но все снова изменилось, что очень важно. Процесс реформ начался в 1989 году, за ним последовал ряд постепенных реформ, главным образом за счет жертв.
Реорганизация всех аспектов жизни общества, начавшаяся с прав и форм РСФСР, и процесс демократизации были отмечены законами "О внесении изменений и дополнений в Конституцию РСФСР (Основной закон)" и "О выборах народных представителей РСФСР", принятыми в 1989 году. С принятием этих законов институциональная система РСФСР и процедуры избрания народных представителей претерпели серьезные изменения.
Собрание народных представителей, состоящее из 1068 представителей, является высшим органом государственной власти и избирается тайным голосованием в Верховный Совет - законодательный, административный, распорядительный и постоянно действующий контрольный орган Российской Федерации. Кроме того, впервые в истории конституционного развития России он стал двухпалатным органом Верховного Совета. К исключительным
полномочиям собрания относится ряд вопросов, в том числе принятие, изменение и дополнение устава РСФСР.
Хотя в новом законе о выборах не был выбран другой закон, его руководящие принципы предоставляют достаточно места для возможности применения закона, который фактически был реализован в первом избирательном бюллетене. Объективно и неизбежно нуждается в изменениях. Стагнация, накопленная за эти годы, достигла критической точки, что впервые проявилось в федеральной реформе альянса. Это произошло в условиях ожесточенного противостояния между профсоюзом и властями.
Народное собрание продолжило реформирование российской Конституции. В этом процессе можно определить такую тенденцию: характер конституции постепенно меняется, из-за принципов расы, Советского Союза, социализма и перехода к общеполитическому характеру, воля всего народа - это компания.
В этой связи также говорится, что постепенные изменения в конституции проявляются в таких нововведениях:
Он отрицал характеристику страны советским социализмом и определял ее как бога Завета;
Постепенно появились такие определения: "социалистическая монархия", "социалистическая демократия" и "социалистическая легитимность" и т.д
Были исключены положения о строительстве коммунизма как социальной цели;
Положения главных политиков Коммунистической партии были исключены из конституции;
Содержание статьи претерпело фундаментальные изменения:
Конституционная доктрина многопартийности;
Признать приоритет прав человека и гражданских прав;
Признавать частную собственность и другие формы собственности, охраняемые государством;
Допущение свободы экономической деятельности.
Все это, как и любые другие изменения в конституции, согласуется с постепенным изменением их характера. С распадом Советского Союза Конституция Российской Федерации приобрела другие основные черты. Он больше не включен в конституцию субъекта федерации, а включен в конституцию независимой и автономной страны.
По сути, процесс реформ пошел по пути многочисленных поправок к действующей конституции. В этом отношении конституция имеет противоположную природу. Ее стандарты противоречат другим. В этом случае принимается новая конституция