Файл: В данной работе следующие задачи 12.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, которая поможет создать необходимую основу для социальной стабильности.

Пересмотрен с 1989 по 1992 год. Конституция Российской Федерации приобрела принципиально новые характеристики: она отвергает социальную модель общественного развития, монополию КПСС в политической системе и признает в ней концепцию количества и концепцию разделения властей.

Определения "Советский Союз" и "социализм" исключены из официальных названий стран и республик Российской Федерации, что означает признание несостоятельности социалистической модели развития. Политический плюрализм, многопартийная система и равные формы собственности, включая частную собственность. В соответствии с теорией разделения властей была реорганизована государственная власть (создан институт Президента Российской Федерации, Конституционный суд Российской Федерации), расширено местное самоуправление, модернизирована избирательная система.

"Декларация о правах человека, гражданских правах и свободах", принятая 22 ноября 1991 года, была включена в Конституцию. Открылась возможность свободного создания политических и общественных движений. Эти политические партии и общественные движения существенно изменили политическую жизнь, но в то время не привели к созданию крупных и влиятельных политических партий.

"Декларация о национальном суверенитете России", принятая 12 июня 1990 года, стала решающим моментом, с которого началась работа над новой российской конституцией. Конституционный совет был создан, но страна продолжает жить в соответствии со старой конституцией, согласно которой она отличается от проводимых реформ. Содержание было изменено и дополнено, чтобы устранить любые несоответствия. Масштабный и поспешный пересмотр текста конституции привел к непоследовательным и противоречивым размышлениям о положениях.

Конституция сохраняет обязательства перед государством и общественными организациями, а чиновники контролируют Советскую Конституцию и распад Советского Союза, законы и старый герб. Ее девиз: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"".

Форма правления по-прежнему остается расплывчатой и неопределенной - будь то президент или парламент. Принцип разделения властей между законодательной и исполнительной властью не был установлен в обратном направлении, и советское правительство, которое официально действовало в Советском Союзе, утратило принцип полного контроля над исполнительной властью. Из-за крайней поляризации политического управления страной несовершенные законы государства о механизме власти носят еще более негативный характер. В самом парламенте борьба между двумя течениями - реформистами и оппозицией - продолжает вызывать осложнения и риски.


Согласно Конституции, Верховный Совет необычен для государственных выборов: "Сенат является учреждением", а значит, нарушает принципы парламентского правления, но в то же время "свод законов, исполнительная ветвь государственной власти РСФСР"

Двухуровневая структура высшего законодательного органа (Конгресс и Верховный совет), что редко встречается в цивилизованных странах, закреплена в конституции. Ни один представитель не берет на себя никакой ответственности, которая противоречит его принципу парламентских выборов, что приводит к разделению законодательных функций, что носит характер. Кроме того, такой парламент был раздираем на части самыми серьезными политическими конфликтами и постепенно тормозил политические и экономические реформы.

Наконец, все это требует немедленной работы по разработке, рассмотрению и принятию нового проекта Конституции России.

Глава 2 Конституционная реформа

Для разработки нового проекта конституции на Первом Народном собрании (22 июня 1990 года) был создан Конституционный комитет, контролируемый Борисом Ельциным (в то время председателем Верховного Совета Российской Федерации). В состав комитета входят представители всех республик, краев, местных и национальных автономий (102 человека). Однако страна жизни, согласно старой конституции, ее положения существенно отличаются от реформ, проводимых в стране. Чтобы устранить эти противоречия, редакционная коллегия старой Конституции внесла поправки и дополнения, которые повлияли на ее содержание. Конституция Российской Федерации. Столь масштабная и быстрая реформа конституционного текста обусловлена ростом сопротивления содержащимся в нем противоречивым материалам и идеям.

Во-первых, работа комитета была проведена довольно быстро, и в течение четырех месяцев был подготовлен проект новой конституции. Это первый проект новой конституции России, одобренный Верховным Советом России, и форма Сената республики, а также понижение статуса президента до статуса назначенного главы государства.

После доработки, с учетом мнений, содержащихся в постановлении Конституционного совета

, первая версия проекта была опубликована в прессе для обсуждения.

Согласно постановлению Конституционного совета в палате Верховного Совета Российской Федерации - Совете Республики, официальный проект Конституции был представлен на рассмотрение Пятого Специального Собрания народных представителей в октябре 1991 года.

Затем в плане окончательно определяются цели с учетом нового законодательства, народных представителей, должностных лиц, государственных учреждений, экспертов и граждан.

В марте 1992 года официальный проект Конституции Российской Федерации был переиздан в печати.

18 апреля 1992 года Шестое Собрание народных представителей России приняло резолюцию "О проекте Конституции Российской Федерации и дальнейшей обработке", утвердив концепцию конституционной реформы, основные положения Президиума, новый проект Конституции и поручив Конституционному комитету, его подготовка к повторному обсуждению в Верховном Совете Российской Федерации. В июле 1992 года Конституционный совет получил поправку к Президенту Российской Федерации в официальном проекте конституции. Рабочая группа и Научно-консультативный комитет Комитета по конституционным вопросам завершили проект с участием соответствующих сторон, субъектов Российской Федерации и экспертов-юристов.

В результате появился третий вариант официального проекта Конституции Российской Федерации, который был одобрен Конституционным советом и утвержден в октябре 1992 года.

На седьмом заседании Народных представителей Российской Федерации, посвященном ходу работы над проектом новой федеральной Конституции, было принято решение о том, что в проекте основные положения Конституции должны быть направлены субъектам Федерации, а затем вынесены на всероссийский референдум.

Восьмой (Внеочередной) Съезд народных представителей Российской Федерации рекомендовал Конституционному комитету представить на утверждение основные проекты статей новой Конституции Российской Федерации.

Девятый (внеочередной) Съезд народных представителей Российской Федерации утвердил кандидатуру для осуществления конституционной реформы, то есть формулирования основных положений новой Конституции, ее согласования с субъектами Российской Федерации и последующего представления на Всероссийский съезд с поручением Конституционному комитету и Правительству Российской Федерации. субъектам Российской Федерации совместно внести проект "О внесении изменений и дополнений в Конституцию Российской Федерации (Основной закон)" на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации, а
затем представить

На Генеральной ассамблее (март) представители не смогли понять конституцию с резкими противоречиями между законодательством правительства и исполнительной властью. Седьмой съезд принял решение вынести основные положения нового проекта конституции на всероссийский референдум, но Восьмой съезд отменил это решение и подчеркнул необходимость реализации полномочий конституционной реформы, предоставленных народным представителям действующей Конституцией.

Возникшие разногласия почти не имеют ничего общего с положениями поправки и свободой людей и граждан, но они стали острыми по главному вопросу о разделении полномочий двух властей. Постепенно оппозиция большей части Конгресса и Верховного Совета, под влиянием их политических преимуществ, решительно пошла на спад, избегая сильной исполнительной власти. Ситуация разразившегося экономического кризиса была использована левыми силами, которые постоянно выступали против реформ, а потому стремились различными средствами контролировать законодательную власть всей деятельности президента. Со своей стороны, президент все чаще говорит о необходимости укрепления исполнительной власти, иногда требуя внесения поправок в некоторые четкие положения проекта. Работа Комитета по конституционным вопросам постепенно прерывалась.

Сложное единство российских политических сил привело к неоднозначному отношению к управлению и проекту Конституции. Это отражается не только в обширной дискуссии по этому поводу, но и в появлении альтернативных вариантов. В частности, проект конституции был предложен экспертной рабочей группой Конституционного комитета РСФСР.

7 мая 1993 года было издано постановление "Об основных положениях проекта Конституции Российской Федерации", которое было принято заместителем председателя Конституционного совета.

Осуществляется в соответствии с решением от марта 1993 года. "Меры по осуществлению конституционных реформ в Российской Федерации (в заключениях Седьмого собрания народных депутатов Российской Федерации "О стабильности конституционного строя Российской Федерации")". Решение Совета народных депутатов от 12 марта 1993 года о реализации мер по конституционной реформе Российской Федерации.

В мае был обнародован проект конституции, одобренный Верховным Советом. Однако в некоторые положения старой Конституции, которые являются демократическими положениями о правах человека и гражданских правах и свободах, были внесены серьезные поправки. Однако с точки зрения организации государственной власти доминирует предыдущий метод. По сути, принцип разделения властей был вновь истолкован как нарушение полномочий президента, и советское федеральное правительство было сохранено. Статья Комментарии к статье о Конституции Российской Федерации.


Идея парламентской системы была предложена по политическим соображениям, но, игнорируя отсутствие условий в современной России, автор проекта упорно подчеркивал ведущую роль парламента в системе высшей государственной власти. Чтобы подтвердить это, председатель Верховного комитета был созван лицом, ответственным за главу. Очевидно, что вопреки принципу разделения властей Верховный Совет наделил "государственную власть" и принимал правильные решения по основным направлениям внутренней и внешней политики России.

Проект поставил президента под контроль Верховного Совета и поручил ему готовить ежегодный отчет о реализации внутренней и внешней политики и реализации федеральных программ. Глава российского правительства также обязан представлять ежегодный отчет Верховному Совету. Эти и многие другие нормативные акты существенно нарушают права президента и исполнительной власти, в стиле "я" во время отношений между двумя властями.