ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая характеристика предприятия и продукции
Краткие сведения о предприятии:
Химическая промышленность-это одно из основных направлений развития экономики Кузбасса, фармпроизводство - её составная часть.
Фармацевтическое предприятие "Асфарма" зажило новой жизнью благодаря приходу на него ЗАО Холдинговой компании "Макслевел". До этого ОАО "Асфарма"-градообразующее, стратегическое предприятие значилось во всех каталогах химико-фармацевтической отрасли России с 1942 года. Это предприятие одно из немногих в нашей стране выпускало уникальные субстанции пуринового, сульфаниламидного и анестизирующего ряда. За это время ОАО "Асфарма" пережило немало политических, экономических и производственных потрясений, которые были отражением событий, происходящих в стране. Это банкротство и отключение электроэнергии за долги, а также многомесячные долги по заработной плате и наконец остановка производства. С марта месяца 2003 года компания "Макслевел" после изучения состояния дел на ОАО "Асфарма" на производственной площадке создаёт новое фармацевтическое предприятие ООО "Асфарма" с выкупом всего имеющегося имущества. Уже в апреле 2003 года производство лекарственных средств было возобновлено: заработал синтез бензонала и сульфамонометоксина, начался выпуск готовых лекарственных форм. Инвестирование денежных средств составило 12,5 млн. рублей.
Краткая информация о фирме.
Общество с ограниченной ответственностью "АСФАРМА".
Год образования: 2003 г. (на базе ОАО "АСФАРМА").
Юридический адрес: 652473 г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл. ул. Герцена,7.
Организационно-правовая форма предприятия:
Частная собственность.
Банковские реквизиты:
ИНН 4205051780
Р/С №40702810926120100659
В Анжеро-Судженском отделении Сбербанка РФ 2356,КП424601001
БИК045004641
ОКПО 14795782
Кор. счёт 30101805000000000641
Вид деятельности:
Производство субстанций и готовых лекарственных средств.
Контактные номера телефонов:
Директор ООО "АСФАРМА" Карпинский Игорь Викторович.
Тел.: 8 (38453) 2-45-91; тел. /факс-4-28-95.
Е-mail: asfarm@kemtel.ru
Представительство в Москве: "Maxlevel"
Тел.095-726-2222mail: kf@maxlevel.ru
Описание деятельности фирмы
Деятельность предприятия регламентируется Уставом Общества, утверждённым 05.08.04 г.
Сведения об организации.
Общество с ограниченной ответственностью "АСФАРМА" расположено в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области. ООО "АСФАРМА" создано на базе производственных зданий сооружений и оборудовании ОАО "АСФАРМА" и является правопреёмником последнего.
Предприятие полностью обеспечено квалифицированными кадрами, имеющими богатый опыт работы по производству лекарственных препаратов (ООО "АСФАРМА" реорганизовано из химико-фармацевтического завода, который был введен в действие в 1942 г.). Численность нового персонала 190 человек.
Производственные мощности ООО "АСФАРМА" созданы на основании совместного решения Администрации Кемеровской области и Администрации г. Анжеро-Судженска на части действующих производственных мощностей предприятия-банкрота ОАО "АСФАРМА"с изменением юридического лица.
В ближайшем будущем обновление номенклатуры и технологического оборудования, соответствующего всем требованиям правил GMP.
В мае 2000 г. был осуществлён ввод в эксплуатацию нового цеха по производству готовых лекарственных средств (цех ГЛС), на базе которого и планируется дальнейшее развитие производственных мощностей ООО "АСФАРМА".
июля 2003 г. ООО "АСФАРМА" зарегистрировано Администрацией Анжеро-Судженска Кемеровской области.
Контактные номера:
Технический директор Смирнов Валерий Михайлович - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 4-28-95;
Коммерческий директор Федотов Игорь Николаевич - тел. /факс: 8 (095) 955-16-85;
Главный бухгалтер Крючкова Елена Михайловна - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-29;
Директор по качеству, начальник отдела контроля качества Муравьёва Ольга Николаевна - тел. \факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-58;
Заместитель технического директора по производству, начальник производственно-технического отдела Рогачёва Ольга Евгеньевна - тел. /факс: 8 (38453) 5-45-91; 5-13-58.
Миссия ООО "АСФАРМА"-производство качественной лекарственной продукции, доступной лицам с различным уровнем доходов, обеспечение достаточно широкого ассортимента продукции и сотрудничество с аналогичными организациями на взаимовыгодных условиях.
Основная цель деятельности ООО "АСФАРМА":
-
расширение рынка лекарственных средств и извлечение прибыли. -
Возобновление на ООО "АСФАРМА" производства субстанций и готовых лекарственных препаратов. -
Открытие производства на новом предприятии, увеличение объёмов производства, переход на условия GMP. -
Привлечение партнёров и инвесторов.
В сентябре 2005 года ООО "АСФАРМА" получило две лицензии Росздравнадзора РФ, которые дают ей право на осуществление деятельности по производству лекарственных средств и на осуществление фармацевтической деятельности до 2010 года.
Для предприятия это очень важно, так как это позволит занять твёрдую позицию среди числа российских производителей. В настоящее время ЗАО "Холдинговая компания Макслевел" занимается вопросом расширения товарного ассортимента новыми эффективными лекарственными средствами, способными обеспечить рынок Кузбасса и России качественной фармацевтической продукцией отечественного производства по приемлемой цене.
Сведения о продукции:
. Наименование продукции (услуги)
ЛИДОКАИН
2. Назначение
Препарат оказывающий местноанестезирующее, антиаритмическое действие.
3. Области применения
Медицина, в частности местная анестезия, хирургия, акушерство-гинекология и стоматология
4. Технические характеристики
20 % раствор для инъекций в ампулах по 2 мл.
5. Отличительные особенности по сравнению с продукцией конкурентов
Технология имеет высокую степень модернизации, разработан двухстадийный каталитический процесс получения 2,6-ксилидина ценного полупродукта для синтеза лидокаина.;
Качество - высшее;
Цена - приемлемая для потребителя;
6. Правовая защита
Лицензия на выпуск и маркировку изделия
Анализ среды предприятия
Потребителями данной продукции являются лечебные учреждения
. Характеристика потребителя - предприятия:
Отрасль - здравоохранение;
текущее состояние отрасли - данная отрасль в настоящее время поддерживается государством, а следовательно находится в процессе роста;
размер организаций здравоохранения - от малых до крупных;
тип производства - массовый;
2. Тип рынка, на котором собирается действовать предприятие - рынок близится к стадии монополистической конкуренции, так как на рынке в России действуют 2 предприятия, однако на рынке действуют производители товаров заменителей таких как Бупивакаин, Ропивакаин и т.п. препараты анестезирующего действия.
3. Размеры рынка сбыта - большие сегменты рынка, такие как хирургия, акушерство, стоматология и т.д.
. Прогнозируемые темпы роста рынка - 15 - 16 % в год.
. Прогнозный объем продаж за инвестиционный период - 40 тн/год.
Детальный анализ конкурентов необходим для обоснования стратегии конкурентоспособности фирмы и продукта. При этом необходимо выяснить следующее:
наименование предприятий и их расположение
конкурентоспособность предприятия по сравнению с тремя наиболее сильными конкурентами через коэффициент конкурентоспособности.
Основные конкуренты:
Опытное производство 2,6-ксилидина - НИОХ СО РАН, г. Новосибирск
Уфимский Витаминный завод, г. Уфа
Рассчитаем конкурентоспособность нашей фирмы и ее конкурентов (табл. 14.1).
Таблица - 14.1 Анализ и оценка конкурентов
Показатели конкурентоспособности | Ранг, R | Балльная оценка | КС | |||||
| | Бф | Бк1 | Бк2 | КСф | КСк1 | КСк2 | |
1. Качество продукта | 40% | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | |
2. Экологичность | 5% | 4 | 5 | 3 | 0,2 | 0,25 | 0,15 | |
3. Патентная чистота | 5% | 5 | 5 | 3 | 0,25 | 0,25 | 0,15 | |
4. Гарантийный срок | 5% | 4 | 5 | 4 | 0,2 | 0,25 | 0,2 | |
5. Качество информации о товаре | 10% | 4 | 5 | 5 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | |
6. Качество упаковки | 10% | 5 | 4 | 4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | |
7. Качество доставки | 15% | 5 | 3 | 4 | 0,75 | 0,45 | 0,6 | |
8. Уровень цен | 10% | 5 | 3 | 5 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | |
| | | | | | | | |
Сумма рангов | 100% | 0 | 0 | 0 | 4,8 | 4,4 | 4,5 |
- значимость показателя; Бф - балльная оценка показателя вашей фирмы по 10 - балльной шкале; Бк1, Бк2, … - балльная оценка показателя фирм-конкурентов (выбираются три наиболее сильные на рынке фирмы);
КСф - конкурентоспособность товара вашей фирмы:
КСф =∑ (Ri х Бфi);
- 1, …. n - количество рассматриваемых показателей;
КСк1, КСк2, …. - конкурентоспособность товара фирм-конкурентов.
Для сравнительной оценки рассчитывается коэффициент конкурентоспособности:
кс = КСф / КСкi,
где в знаменателе этой формулы берется показатель КС с максимальным значением из представленного списка конкурентов.
Согласно полученным данным наша фирма имеет низкий показатель конкурентоспособности по сравнению с конкурентами.
Рассчитаем коэффициент конкурентоспособности.
Ккс1 = 4,8/4,4=1,09
Ккс2 =4,8/4,5=1,07
Предприятие долгое время производит данный продукт и имеет ряд преимуществ. Необходимо:
ориентироваться на лидерство по издержкам, так как доставка до потребителя (аптек) в г. Анжеро-Судженске дешевая.
ориентироваться на производство продукта для потребителя по мировым ценам, т.е. 1000 $ за 1 кг.