Файл: Программа (автор учебника или умк) умк Перспектива.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок справился со всеми задачами меньше, чем за 45 сек.

8-9 баллов — ребенок справился со всеми задачами за время от 45 до 50 сек.

6-7 баллов — ребенок справился со всеми предложенными задачами в течение периода времени от 50 до 60 сек.

4-5 баллов — ребенок справился со всеми задачами за время от 60 до 70 сек.

2-3 балла — ребенок решил все задачи за время от 70 до 80 сек.

    1. балл — ребенок решил все задачи, затратив на это более чем 80 сек.


Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий.

8-9 баллов — высокий.

4-7 баллов — средний.

2-3 балла - низкий.

    1. балл — очень низкий.



ЗАДАНИЕ 4

Изучите тему «Сложение «столбиком» с переходом через десяток» в курсе математики в начальной школе (программа на выбор). Составьте карточку из 3-4 заданий по этому разделу для «сильного» ученика, класс и программа на выбор.

2 «Б» класс, УМК «Перспектива»



  1. Вычисли:

25 17 31 54 72

+39 +68 +20 +12 +27


  1. Обведи верные решения:

 47        64        92 39 86
44 37 43 26 23

+48 +49 +21 +13 +24


  1. Вычисли столбиком:

15 + (23+34)= 32 + (41+12) =

(25+10) + (20+7) = (30+16) + 20 =

ЗАДАНИЕ 5

Составьте карточку из 3-4 заданий по этой же теме для слабоуспевающего ученика. Помните, что этим детям тяжелей воспринимать алгоритм (по указанной теме) и фиксировать его в памяти. Целесообразно записать последовательность сложения с переходом через десяток, а потом дополнить имеющийся материал практическими заданиями требуемого уровня.



  1. Вычисли:

Пример выполнения задания:

Двигаемся справа налево. Начинаем складывать цифры в первом столбике справа.

1

34

+46

0

Если при сложении получается число, состоящее из двух цифр (например 18), то правую цифру (8) записываем цифру в столбик, с которым работаем, а (1) записываем над следующим столиком

Затем во втором столбике справа. При этом не забываем прибавить 1.

Получается 3+4+1

1

34

+46

80

25 17 31 54 72

+39 +68 +20 +12 +27


  1. Обведи верные решения:

 47        64        92 39 86

44 37 43 26 23

+48 +49 +21 +13 +24

Пример выполнения задания:

  1. Записать цифры в столбик (сначала выполняется действие в скобках), совмещая разряды.

26

+12

  1. Двигаемся справа налево. Начинаем складывать цифры в первом столбике справа.

26

+12

8

Затем во втором столбике справа.

26

+12

38


  1. К полученному ответу надо прибавить еще одно число, для этого записываем наш ответ со вторым числом снова в столбик и повторяем процесс



15 + (23+34)= 32 + (41+12) =

(25+10) + (20+7) = (30+16) + 20 =
Задание 6

Составьте список проектов, которые можно реализовать в рамках одного учебного предмета за учебный год (5-7 тем). Класс, предмет, программа на выбор. Результаты занесите в таблицу.



Класс

4 «А»

Предмет

«Окружающий мир»

Программа (автор учебника или УМК)

А.А.Плешаков, УМК «Школа России»

Тема урока (раздела)

Тема проекта

Как нам жить?

«Сдай батарейку, спаси планету»

Антропогенные факторы воздействия на живую природу

«Подойди поближе друг пернатый»

Осенние изменения в природе

«Природа осенью»

Зимние изменения в природе

«Природа зимой»

Весенние изменения в природе

«Природа весной»



ЗАДАНИЕ 7

Разработайте фрагмент урока по открытию нового знания (технология деятельностного подхода Л. Г. Петерсон), куда занесете этап актуализации знаний и фиксирования затруднения и этап выявления места и причины затруднения, класс, предмет, программа на выбор. Полученные результаты занесите в таблицу, с подробным сопровождением каждого элемента.



Класс

2 «Б»

Предмет

Русский язык

Программа (автор учебника или УМК)

«Перспектива»

Тема урока

«Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап актуализации и фиксирования затруднения в пробном учебном действии

- активизирует мыслительную деятельность учащихся через наводящие вопросы

- проводит проверку домашнего задания в пределах обучения или предлагает задание, которые приближают обучающихся к восприятию новых знаний

- организует работу по теме учебного занятия

- формулирует цели учебного занятия


- анализ действий по заданной теме

- нахождение более оптимальных способов выполнения заданий

- обоснование выбора действий

Этап выявления места и причины затруднения

- определение причины трудностей

- выявление места затруднение

- анализ своих действий по выполнению задания



ЗАДАНИЕ 8

Представьте, что Ваш ученик Михаил В. (3 класс) выбывает в другое образовательное учреждение в связи с переездом семьи в другой город. Укажите, какие пункты, на Ваш взгляд, необходимо осветить в данной характеристике.


  • Состояние здоровья.

  • Социальное положение родителей.

  • Взаимоотношения в семье.

  • Волевые черты характера (решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и т.д.)

  • Организованность (самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность).

  • Успеваемость.

  • Взаимоотношения в группе, коллективе, положение в коллективе.

  • Отношение к родителям, учителям, сверстникам.

  • Участие в жизни класса, школы.

  • Занятия в свободное время и сведения о том, с кем преимущественно общается школьник.

  • Педагогические выводы и рекомендации.

ЗАДАНИЕ 9

На уроке технологии в 3 классе на тему «Вышивка и вышивание» (программа Лутцевой Е. А.) учащимся предлагается выполнить мешочек с вышивкой крестом. Сформулируйте перечень ЧЕТКИХ критериев, по которым можно было бы оценить поделки учащихся.

«5» (отлично) – ставится, если

  • Организованно рабочее место

  • Работа выполнялась самостоятельно и с творческим подходом

  • Работа изготовлена с учетом всех требований учителя

  • Соблюдались правила техники безопасности

«4» (хорошо) – ставится, если

  • Допущены незначительные недостатки в организации рабочего места

  • Работа выполнена с незначительными отклонениями от требований учителя

  • Не полностью соблюдалась техника безопасности

«3» (удовлетворительно) – ставится, если

  • Есть ошибки в организации рабочего места

  • Работа выполнялась с низким процентом самостоятельности

  • Работа выполнена с нарушениями требований учителя

  • Техника безопасности не соблюдалась

«2» (неудовлетворительно) – не ставиться, чтобы не погасить интерес ребенка для выполнения заданий

Пермь - 2021