Файл: 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Важным фактором формирования личности является Выберите один ответ a собственная преобразующая деятельность .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. тактические 

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью педагогической деятельности является

Выберите один ответ:

a. решение тактических педагогических задач

b. формирование знаний, умений и навыков учащихся

c. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств 

d. решение оперативных педагогических задач

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Педагогическим системам присущи следующие основные признаки, характерные для любой социальной системы (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. функцию (реализация системой определенной цели) 

b. рефлексию (способность анализировать и оценивать результаты работы)

c. состав (наличие элементов) 

d. структуру (взаимосвязь элементов) 

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определённых социальных ролей в обществе – это

Выберите один ответ:

a. педагогическая деятельность 

b. объективное понимание педагогической науки


c. субъект педагогики

d. педагогическая задача

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Воспитательная работа – это педагогическая деятельность, направленная на

Выберите один ответ:

a. нет правильных вариантов ответа

b. организацию обучающей среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач обучения и образования

c. организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности 

d. организацию педагогической среды и использование разнообразных видов деятельности педагога

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Приемами, с помощью которых реализуется метод имитации, могут быть (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. игры 

b. наблюдение за реальным предметом при ознакомлении с окружающим 

c. опора на словесный образец 

d. собственное исследование

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите принципы формирования содержания образования (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. научность 

b. гуманистичность 

c. непоследовательность

d. отсутствие историзма

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

В частнопредметном методе обучения

Выберите один ответ:

a. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала

b. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

c. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала 

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внутренняя дифференциация процесса обучения – это

Выберите один ответ:

a. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов

b. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности 

c. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся

d. разделение процесса обучения по типам заданий

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структура содержания образования может быть (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. выборочной


b. спиральной 

c. линейной 

d. концентрической 

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С содержательной точки зрения воспитание включает в себя (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. свободное воспитание

b. умственное воспитание 

c. трудовое воспитание 

d. физическое воспитание 

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Идея нравственного закаливания ребенка была выдвинута

Выберите один ответ:

a. К.Д.Ушинским

b. Ф.Дистервегом

c. П.Ф.Каптеревым 

d. И.Ф. Гербартом

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Реализация воспитательных целей по отношению к группе воспитанников, посредством орга¬низации групповой деятельности осуществляется при:

Выберите один ответ:

a. попустительском воспитании

b. фронтальном воспитании 

c. индивидуальном воспитании

d. авторитарном воспитании

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Разнообразные приемы воспитательного педагогического влияния могут быть сведены к следующим основным методам (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:


a. иллюстрации

b. демонстрации

c. требованию 

d. оценке 

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Низкая требовательность и сла¬бая ответственность педагога за результаты воспитания является демонстрацией:

Выберите один ответ:

a. либерального типа воспитания 

b. демократического типа воспитания

c. фронтального воспитания

d. авторитарного типа воспитания