Файл: Петров М.А. Работа автомобильного колеса в тормозном режиме.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 0
§ 3. Упрощенные варианты модели для |
исследования общих |
|
|||||
|
|
показателен |
процесса т о р м о ж ен и я ....................................... |
|
103 |
||
§ 4. Моделирование процессов блокирования и разблокирова |
|
||||||
|
|
ния к о л е с а ..................................................................................... |
|
|
|
107 |
|
§ 5. Моделирование движения колеса через неровности и при |
|
||||||
|
|
скачкообразном падении коэффициента сцепления . . . |
112 |
||||
§ 6. Динамические характеристики тормозящего колеса по эк |
|
||||||
|
|
спериментальным д а н н ы м ........................................................ |
|
|
115 |
||
Л и т ер а т у р а ............................................................................................. |
|
|
|
|
118 |
||
Г л а в а |
V. Работа колеса при постоянном тормозном моменте |
|
|||||
§ |
1. |
Торможение колеса при его ск ол ь ж ен и и .......................... |
|
121 |
|||
§ 2. |
Торможение при качении колеса . |
|
128 |
||||
§ |
3. |
Зона устойчивого |
качения тормозящего колеса . . . |
131 |
|||
§ 4. |
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов |
|
|||||
|
|
на зону устойчивого качения .................................................. |
|
|
132 |
||
§ 5. |
Прогнозирование предельной реализации сцепных свойств |
|
|||||
|
|
при т о р м о ж ен и и .......................................................................... |
|
|
137 |
||
Л и т е р а т у р а .................................................... |
|
|
. ............................... |
141 |
|||
Г л а в а |
VI. Работа колеса с противоблокировочным устройством |
|
|||||
в тормозном приводе |
|
|
|
|
|||
§ |
1. Выбор оптимального режима движения колеса . . . . |
144 |
|||||
§ 2. Боковое смещение |
затормаживаемого колеса с |
устране |
|
||||
|
|
нием блокирования .................................................................... |
|
|
147 |
||
§ 3. Диаграмма |
процесса устранения блокирования |
заторма |
|
||||
|
|
живаемого |
к о л е с а ...................................................................... |
|
|
151 |
|
§ 4. |
Протнвоблокнровочное устройство как регуляторугловой |
|
|||||
|
|
скорости колеса |
........................................................................... |
|
|
154 |
|
§ 5. Протнвоблокнровочное устройство как регулятор тормоз |
|
||||||
|
|
ного м о м е н т а ................................................................................ |
|
|
|
157 |
|
§ |
6. Экспериментальное |
исследование |
устранения |
блокиро |
|
||
|
|
вания колеса на стенде с беговым |
барабаном . . . . |
160 |
|||
§ 7. Экспериментальное |
исследование устранения блокирова |
|
|||||
|
|
ния задних колес автомобиля в дорожных условиях . . |
172 |
||||
Л и т е р а т у р а ............................................................................................ |
|
|
|
|
177 |
||
Г л а в а |
VII. Работа |
колеса |
при импульсном |
подведении |
тормоз |
|
|
ного момента |
|
|
|
|
|
||
§ |
1. Схема п р о ц е с с а ............................................................................ |
|
|
|
180 |
||
§ 2. Измерители эффективности импульсного торможения . . |
183 |
||||||
§ 3. |
Влияние режима импульсировання па эффективность тор |
|
|||||
|
|
можения |
..................................................................................... |
|
|
|
185 |
§ 4. Экспериментальные данные по эффективности импульсно |
|
||||||
|
|
го торможения на различных опорных поверхностях . . |
191 |
223
Л и т ер а т у р а .............................................................................................. |
|
|
|
|
1 9 5 |
|
П р и л о ж е н и е. Краткое описание экспериментальных установок, |
|
|||||
использованных |
для |
исследования |
работы автомобильного |
|
||
§ 1. |
Установка для исследования трения элементов протектора |
|
||||
|
шины на опорных поверхностях |
......................................... |
|
197 |
||
§ 2. |
Установка |
для |
испытания шин |
и колес |
в дорожных |
|
|
у с л о в и я х ........................................................................................ |
|
|
|
199 |
|
§ 3. |
Установка для испытания шин в грунтовом |
канале . . |
204 |
|||
§ 4. |
Стенд с беговым барабаном для испытании противобло- |
|
||||
|
кировочных |
у с т р о й с т в .............................................................. |
|
|
206 |
|
§ 5. |
Барабанный стенд для испытаний шин и тормозных меха |
|
||||
|
низмов в режиме повторно кратковременных торможений |
209 |
||||
§ 6. |
Дорожная л абор атор и я ............................................................ |
|
|
211 |
||
§ 7. Комплект измерительной и регистрирующей |
аппаратуры |
|
||||
|
для исследования тормозных свойств и устойчивости ав |
|
||||
|
томобилей и автопоездов ......................................................... |
|
|
214 |
||
§ 8. |
Стенд для |
испытания водителей ........................................ |
|
217 |
||
Л и т ер а т у р а .............................................................................................. |
|
|
|
|
221 |
|
|
П е т р о в |
М и х а и л А л е к с а н д р о в и ч |
|
|
|
|||||||||
РАБОТА |
А В ТО М О БИ Л ЬН О ГО |
КОЛЕСА |
В ТО РМ О ЗН О М |
РЕ Ж И М Е |
|
|
|||||||||
|
Р ед актор Н. Е. Ульянов. Технический |
редактор |
И. |
В. |
Бисеров |
|
|
||||||||
|
|
|
|
К орректор |
И. Ф. |
Р а х в а ло в а |
|
|
|
|
|
||||
С дано в |
набор |
20/V II |
1973 |
г. |
П одписано |
к печати |
1/X |
1973 г. |
ПД(М335. |
Т ираж |
|||||
1000 экз. |
Б ум ага |
газетн ая . |
Ф орм ат |
6 0 X 8 4 ' / I G — |
13,02 |
уел. |
п. |
л. — 11,73 уч.-нзд. |
л. |
||||||
|
|
|
|
|
Ц ена |
70 |
коп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Западно -С иб ирское книж ное |
и здательство . |
О мское отделение. |
О мск, ул. Л ени н а, |
21. |
|||||||||||
Т ипограф ия и здательства |
«О мская |
п р ав д а» . Омск, |
проспект |
М аркса, 39. З а к а з |
№ G471. |
70 к о п .