Файл: Луцкий С.Я. Оптимальное планирование механизации транспортного строительства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2024

Просмотров: 72

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21. К ю н ц и Г., К р е л л е В. Нелинейное программирование. М., изд-во «Советское радио». 1965, 303 с.

22.Л е в и и В. И. О рациональной мощности механизированных колонн. «Транспортное строительство», 1969, № 3, с. 38—40.

23.Л у й к II . А. Теоретические основы планирования технической экс­ плуатации машинного парка. Диссертация на соискание ученой степени д-ра

техн. наук. Киев, Н И И С П

Госстроя УССР. 1968.

24. Л у ц к и іі С. Я-

Выбор оптимального распределения парка машин.

«Экономика строительства», 1967, № 2, с. 46-^-51.

25. Л у ц к и и С. Я-

Оптимальное планирование специализированных ра­

бот. «Экономика строительства», 1969, № 7, с. 46—50.

26. Л у ц к и й С. Я-

Об одной задаче оптимального распределения парка

машин при поточной организации строительства. «Экономика п математические

методы», т. 3, 1967, № 6, с. 930—933.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

Л у ц к

и й

С. Я- Выбор

оптимального

состава парка

 

механизирован-

ІІЫХ колонн. Материалы науч.-техн. конференции. ТашИИТ, 1969, с. 62—64.

 

28.

Л у ц к и й С. Я., " Б о р о д а

Г. Л . О надежности

работы

 

машинных

парков.

В кн. «Научная

 

организация труда, производства и прогрессивная

тех­

нология

в транспортном

строительстве». М., 1971, с. 101—125.

(Труды МПГІТа,

Вып. 377).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

Л у ц к и й

С. Я-,

К и р и л л о в

Е.

А.

Опыт оптимального

планиро­

вания

механизации

в т р а н с п о р т о м

строительстве. Оргтраисстрой. 1970, 50 с.

30.

M а к а р о в А. А.,

М а к а р о в а

А. С ,

3 е й л и г е р

А.

Н.

Иссле­

дование

зоны неопределенности оптимального развития сложных

 

экономиче­

ских

систем.

«Экономика

и

математические

 

методы»,

т.

 

6,

1970,

6,

с. 849—863.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

М о л о к а н о в

 

H . M., Р о г о н с к и н

В.

А. Вопросы

планирования

транспортных

процессов

при экскаваторных

работах. «Транспортное

строитель­

ство»,

1967, № 8, с. 48—51.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

М я к и ш е в а

Е. Д .

Стандартная

программа для решения

задач ли­

нейного

программирования

на БЭСМ - 4 . Изд . В Ц МГУ, 1968, 42 с.

 

 

 

 

33.

Н е ф е д о в

П. П., З а п о р о ж е ц

 

H . М.,

К о р б у т

 

А. А.,

Л о п у ­

х о в

А. Е. Современный

способ

решения

задачи

распределения

 

земляных

масс. «Транспортное строительство»,

1964, N° 4, с. 41—43.

 

 

 

 

 

 

 

 

34.

П а л т е р о в и ч

Д . М. Парк производственного оборудования . Проб­

лемы воспроизводства и структуры. М., «Наука»,

1970, 333 с.

 

 

 

 

 

 

 

35.

П у р ц е л а д з е

А. О., К з е н д з

А. П.,

А л е к с е е в

 

 

В. Б. Проек­

тирование на Э В М

производства

земляных

работ

на линии

 

Балхаш — Саяк .

В кн.: «Применение

математических

методов

и Э В М в организации

 

и планиро­

вании строительства железных дорог». Ташкент, 1968, с. 20—27.

 

 

 

 

 

36.

С а л il б е к о в

 

Г. С. Методологические основы формирования ком­

плекса

машин

и оборудования

в народном

хозяйстве. М., «Наука»,

 

1971, 311 с.

37.

С и д о р ч у к В. IT., А к к е р м а н

 

Г. Л .

Обоснование

числа

переба­

зировок

механизированной

колонны

в пределах

участка строительства. «Транс­

портное

строительство»,

1969, № 10, с. 34—36.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.

С о к о л о в

К.

 

А. Резервы роста производительности труда в транс­

портном строительстве. «Механизация строительства», 1971, № 3, с. 18—22.

39.

С о р о к и н

П.

П. и др.

Оптимальный

 

поток при возведении

земля­

ного полотна, «Автомобильные дороги». 1970, № 12, с. 11—12.

 

 

 

 

 

 

40. С е р е б р я к о в

В. Н. Проблема специализации ремонтных предприя­

тий в строительстве. «Механизация строительства», 1972, №

 

9,

с. 5—8.

 

41.

Ф а л ь ц м а м

В. К.

Прогнозирование

потребности

в

оборудовании.

М., «Экономика», 1970, 246 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42.

Ш а ф р а н с к и й В. Н. Определение потребности

в строительных ма­

шинах. М., Стройиздат,

 

1969, 152 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43.

Ф и н н

Э.

А.,

 

Ш к у р б а

 

В.

В.,

К о м з а к о в а

Л .

 

Н.

Расчет

ма­

шинно-тракторного парка сельскохозяйственных предприятий

 

па

электронных

вычислительных машинах. Киев, изд-во «Наукова думка», 1968, 166 с.

 

 

44.

10 д и н Д . Б.,

Г о л ь ш т е й и

Е. Г. Задачи и методы

линейного про­

граммирования. М., изд-во

«Советское радио», 1964, 736 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

157


45. Инструкция по проведению планово-предупредительного ремонта стро­

ительных машин, СН-207—68. M ., 1969, 88

с. (Госстрой

С С С Р ) .

 

 

 

46. Методические

указания

 

по определению

годовых

режимов

работы и

эксплуатационной

производительности

строительных

машин. М.,

Строііиздат,

1969._(Госстрой

С С С Р ) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4/. Типовая методика по определению экономической эффективности ка­

питальных вложений и новой техники. 1969, 16 с. (Госплан СССР,

Госстрой

СССР, А Н С С С Р ) .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48. C r a i g

D. A. Equipment

selection

by

computer

speeds upjob

analysis.

«Constracting and

Construction

Engineers,

1970, N 8. V. 24; p. 22—25.

 

 

49. L e m s e r

 

D.,

S c h ö n e

R.,

Elastizitet

des

Maschinenparks.

«Die

Bauwirtschaib, 1969, N 51/52, s. 1300—1302.

 

 

 

 

 

 

 

 

50. W a t о r s k i

I.Anordnung

der

mathematischen

Optimierung

bei

Planung,

Projektierung und

Ausführung

im

Bauwesen.

«Die

Bautechnik».

1965, N 1,

S. 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

158


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

I.Основные положения оптимального планирования механизации строи­ тельного производства

1.Содержание и общая схема решения задач оптимального планиро­ вания

2.Модели и методы оптимального планирования

3. Выбор оптимальных решений и расчет экономического эффекта

сприменением Э В М

4.Взаимосвязь задач оптимального планирования в автоматизирован­

ной системе расчетов

I I . Основные технико-экономические показатели и их зависимость от различных факторов

1.Основные технико-экономические показатели

2.Определение плановой производительности машин

3.Определение себестоимости механизированных работ и приведен­ ных затрат

I I I . Область эффективного применения взаимозаменяемых машин

и их

комплектов

 

 

 

 

1.

Область эффективного применения отдельных машин

 

2.

Область эффективного применения комплектов

машин

 

IV . Оптимальное планирование эксплуатации

парков

строительных

ма­

шин

 

 

 

 

1.

Постановка

плановых задач

 

 

 

2.

Построение

математических моделей

задач

 

 

3.Оптимальное распределение парка машин методами линейного программирования

4. Оптимальное планирование работы парка машин

5.Опыт оптимального календарного планирования работы строи­ тельных машин

V. Оптимизация

составов машинных парков транспортных строитель­

ных организаций .

 

1.

Постановка

задачи

 

2.

Анализ результатов прогнозирования

развития механизации . . . .

3.

Подготовка

исходных данных

• • ; • ? •

4.Последовательность расчетов оптимальных составов машинных парков

5.Применение электронной вычислительной техники в расчетах . . .


V I . Совершенствование планирования ремонтов строительных машин . .

1.Содержание плановых задач

2.Определение потребности в ремонтах машин

3.Расчет потребности в ремонтах парка мотовозов н дрезин . . . .

4.Оптимальное планирование размещения п загрузки ремонтных предприятий

Приложения: 1. Число смен работы, принятое в сметных нормах, п пере­ ходные коэффициенты от производственных норм к сметным для машин транспортного строительства . . .

2.Данные для определения затрат по эксплуатации путе­ вых и строительных машин

Список литературы

Святослав Яковлевич Луцкпіі, Василий Александрович Ротонов

О П Т И М А Л Ь Н О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е М Е Х А Н И З А Ц И И Т Р А Н С П О Р Т Н О Г О СТРОИТЕЛЬСТВА

Редактор

А. И.

Закаталова

 

 

 

Обложка

художника А. М.

Азерского

 

Технический редактор Л. В.

Воробьева

 

Корректор

Р. А.

Стоналова

 

 

 

Сдано в набор 2І/ІІІ 1973 г.

 

Подписано

к печати 7/1X 1973 г.

Бумага 60Х90'/ю, типографская № 2. Печатных листов 10

Учетно-нзд. листов

10,52. Т и р а ж

2 500 экз. Т

12271. И з д . № 1-1-1/3 № 529-1

Зак . тип. 2764. Цена 1 р. 16 к.

 

 

 

Изд - во « Т Р А Н С П О Р Т » , Москва,

Басманный

туп., 6а

Московская типография № 8 Союзполиграфпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР

по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, Хохловский пер., 7