Файл: Луцкий С.Я. Оптимальное планирование механизации транспортного строительства.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 0
21. К ю н ц и Г., К р е л л е В. Нелинейное программирование. М., изд-во «Советское радио». 1965, 303 с.
22.Л е в и и В. И. О рациональной мощности механизированных колонн. «Транспортное строительство», 1969, № 3, с. 38—40.
23.Л у й к II . А. Теоретические основы планирования технической экс плуатации машинного парка. Диссертация на соискание ученой степени д-ра
техн. наук. Киев, Н И И С П |
Госстроя УССР. 1968. |
24. Л у ц к и іі С. Я- |
Выбор оптимального распределения парка машин. |
«Экономика строительства», 1967, № 2, с. 46-^-51. |
|
25. Л у ц к и и С. Я- |
Оптимальное планирование специализированных ра |
бот. «Экономика строительства», 1969, № 7, с. 46—50. |
|
26. Л у ц к и й С. Я- |
Об одной задаче оптимального распределения парка |
машин при поточной организации строительства. «Экономика п математические
методы», т. 3, 1967, № 6, с. 930—933. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
27. |
Л у ц к |
и й |
С. Я- Выбор |
оптимального |
состава парка |
|
механизирован- |
|||||||||||||||||
ІІЫХ колонн. Материалы науч.-техн. конференции. ТашИИТ, 1969, с. 62—64. |
|
|||||||||||||||||||||||
28. |
Л у ц к и й С. Я., " Б о р о д а |
Г. Л . О надежности |
работы |
|
машинных |
|||||||||||||||||||
парков. |
В кн. «Научная |
|
организация труда, производства и прогрессивная |
тех |
||||||||||||||||||||
нология |
в транспортном |
строительстве». М., 1971, с. 101—125. |
(Труды МПГІТа, |
|||||||||||||||||||||
Вып. 377). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
29. |
Л у ц к и й |
С. Я-, |
К и р и л л о в |
Е. |
А. |
Опыт оптимального |
планиро |
|||||||||||||||||
вания |
механизации |
в т р а н с п о р т о м |
строительстве. Оргтраисстрой. 1970, 50 с. |
|||||||||||||||||||||
30. |
M а к а р о в А. А., |
М а к а р о в а |
А. С , |
3 е й л и г е р |
А. |
Н. |
Иссле |
|||||||||||||||||
дование |
зоны неопределенности оптимального развития сложных |
|
экономиче |
|||||||||||||||||||||
ских |
систем. |
«Экономика |
и |
математические |
|
методы», |
т. |
|
6, |
1970, |
№ |
6, |
||||||||||||
с. 849—863. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
31. |
М о л о к а н о в |
|
H . M., Р о г о н с к и н |
В. |
А. Вопросы |
планирования |
||||||||||||||||||
транспортных |
процессов |
при экскаваторных |
работах. «Транспортное |
строитель |
||||||||||||||||||||
ство», |
1967, № 8, с. 48—51. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
32. |
М я к и ш е в а |
Е. Д . |
Стандартная |
программа для решения |
задач ли |
|||||||||||||||||||
нейного |
программирования |
на БЭСМ - 4 . Изд . В Ц МГУ, 1968, 42 с. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
33. |
Н е ф е д о в |
П. П., З а п о р о ж е ц |
|
H . М., |
К о р б у т |
|
А. А., |
Л о п у |
||||||||||||||||
х о в |
А. Е. Современный |
способ |
решения |
задачи |
распределения |
|
земляных |
|||||||||||||||||
масс. «Транспортное строительство», |
1964, N° 4, с. 41—43. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
34. |
П а л т е р о в и ч |
Д . М. Парк производственного оборудования . Проб |
||||||||||||||||||||||
лемы воспроизводства и структуры. М., «Наука», |
1970, 333 с. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
35. |
П у р ц е л а д з е |
А. О., К з е н д з |
А. П., |
А л е к с е е в |
|
|
В. Б. Проек |
|||||||||||||||||
тирование на Э В М |
производства |
земляных |
работ |
на линии |
|
Балхаш — Саяк . |
||||||||||||||||||
В кн.: «Применение |
математических |
методов |
и Э В М в организации |
|
и планиро |
|||||||||||||||||||
вании строительства железных дорог». Ташкент, 1968, с. 20—27. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
36. |
С а л il б е к о в |
|
Г. С. Методологические основы формирования ком |
|||||||||||||||||||||
плекса |
машин |
и оборудования |
в народном |
хозяйстве. М., «Наука», |
|
1971, 311 с. |
||||||||||||||||||
37. |
С и д о р ч у к В. IT., А к к е р м а н |
|
Г. Л . |
Обоснование |
числа |
переба |
||||||||||||||||||
зировок |
механизированной |
колонны |
в пределах |
участка строительства. «Транс |
||||||||||||||||||||
портное |
строительство», |
1969, № 10, с. 34—36. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
38. |
С о к о л о в |
К. |
|
А. Резервы роста производительности труда в транс |
||||||||||||||||||||
портном строительстве. «Механизация строительства», 1971, № 3, с. 18—22. |
||||||||||||||||||||||||
39. |
С о р о к и н |
П. |
П. и др. |
Оптимальный |
|
поток при возведении |
земля |
|||||||||||||||||
ного полотна, «Автомобильные дороги». 1970, № 12, с. 11—12. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
40. С е р е б р я к о в |
В. Н. Проблема специализации ремонтных предприя |
|||||||||||||||||||||||
тий в строительстве. «Механизация строительства», 1972, № |
|
9, |
с. 5—8. |
|
||||||||||||||||||||
41. |
Ф а л ь ц м а м |
В. К. |
Прогнозирование |
потребности |
в |
оборудовании. |
||||||||||||||||||
М., «Экономика», 1970, 246 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
42. |
Ш а ф р а н с к и й В. Н. Определение потребности |
в строительных ма |
||||||||||||||||||||||
шинах. М., Стройиздат, |
|
1969, 152 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
43. |
Ф и н н |
Э. |
А., |
|
Ш к у р б а |
|
В. |
В., |
К о м з а к о в а |
Л . |
|
Н. |
Расчет |
ма |
||||||||||
шинно-тракторного парка сельскохозяйственных предприятий |
|
па |
электронных |
|||||||||||||||||||||
вычислительных машинах. Киев, изд-во «Наукова думка», 1968, 166 с. |
|
|
||||||||||||||||||||||
44. |
10 д и н Д . Б., |
Г о л ь ш т е й и |
Е. Г. Задачи и методы |
линейного про |
||||||||||||||||||||
граммирования. М., изд-во |
«Советское радио», 1964, 736 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
157
45. Инструкция по проведению планово-предупредительного ремонта стро
ительных машин, СН-207—68. M ., 1969, 88 |
с. (Госстрой |
С С С Р ) . |
|
|
|
||||||||||
46. Методические |
указания |
|
по определению |
годовых |
режимов |
работы и |
|||||||||
эксплуатационной |
производительности |
строительных |
машин. М., |
Строііиздат, |
|||||||||||
1969._(Госстрой |
С С С Р ) . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4/. Типовая методика по определению экономической эффективности ка |
|||||||||||||||
питальных вложений и новой техники. 1969, 16 с. (Госплан СССР, |
Госстрой |
||||||||||||||
СССР, А Н С С С Р ) . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
48. C r a i g |
D. A. Equipment |
selection |
by |
computer |
speeds upjob |
analysis. |
|||||||||
«Constracting and |
Construction |
Engineers, |
1970, N 8. V. 24; p. 22—25. |
|
|
||||||||||
49. L e m s e r |
|
D., |
S c h ö n e |
R., |
Elastizitet |
des |
Maschinenparks. |
«Die |
|||||||
Bauwirtschaib, 1969, N 51/52, s. 1300—1302. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
50. W a t о r s k i |
I.Anordnung |
der |
mathematischen |
Optimierung |
bei |
||||||||||
Planung, |
Projektierung und |
Ausführung |
im |
Bauwesen. |
«Die |
Bautechnik». |
|||||||||
1965, N 1, |
S. 5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
158
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I.Основные положения оптимального планирования механизации строи тельного производства
1.Содержание и общая схема решения задач оптимального планиро вания
2.Модели и методы оптимального планирования
3. Выбор оптимальных решений и расчет экономического эффекта
сприменением Э В М
4.Взаимосвязь задач оптимального планирования в автоматизирован
ной системе расчетов
I I . Основные технико-экономические показатели и их зависимость от различных факторов
1.Основные технико-экономические показатели
2.Определение плановой производительности машин
3.Определение себестоимости механизированных работ и приведен ных затрат
I I I . Область эффективного применения взаимозаменяемых машин |
и их |
||||
комплектов |
|
|
|
|
|
1. |
Область эффективного применения отдельных машин |
|
|||
2. |
Область эффективного применения комплектов |
машин |
|
||
IV . Оптимальное планирование эксплуатации |
парков |
строительных |
ма |
||
шин |
|
|
|
|
|
1. |
Постановка |
плановых задач |
|
|
|
2. |
Построение |
математических моделей |
задач |
|
|
3.Оптимальное распределение парка машин методами линейного программирования
4. Оптимальное планирование работы парка машин
5.Опыт оптимального календарного планирования работы строи тельных машин
V. Оптимизация |
составов машинных парков транспортных строитель |
||
ных организаций . |
|
||
1. |
Постановка |
задачи |
|
2. |
Анализ результатов прогнозирования |
развития механизации . . . . |
|
3. |
Подготовка |
исходных данных |
• • ; • ? • |
4.Последовательность расчетов оптимальных составов машинных парков
5.Применение электронной вычислительной техники в расчетах . . .
V I . Совершенствование планирования ремонтов строительных машин . .
1.Содержание плановых задач
2.Определение потребности в ремонтах машин
3.Расчет потребности в ремонтах парка мотовозов н дрезин . . . .
4.Оптимальное планирование размещения п загрузки ремонтных предприятий
Приложения: 1. Число смен работы, принятое в сметных нормах, п пере ходные коэффициенты от производственных норм к сметным для машин транспортного строительства . . .
2.Данные для определения затрат по эксплуатации путе вых и строительных машин
Список литературы
Святослав Яковлевич Луцкпіі, Василий Александрович Ротонов
О П Т И М А Л Ь Н О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е М Е Х А Н И З А Ц И И Т Р А Н С П О Р Т Н О Г О СТРОИТЕЛЬСТВА
Редактор |
А. И. |
Закаталова |
|
|
|
Обложка |
художника А. М. |
Азерского |
|
||
Технический редактор Л. В. |
Воробьева |
|
|||
Корректор |
Р. А. |
Стоналова |
|
|
|
Сдано в набор 2І/ІІІ 1973 г. |
|
Подписано |
к печати 7/1X 1973 г. |
||
Бумага 60Х90'/ю, типографская № 2. Печатных листов 10 |
|||||
Учетно-нзд. листов |
10,52. Т и р а ж |
2 500 экз. Т |
12271. И з д . № 1-1-1/3 № 529-1 |
||
Зак . тип. 2764. Цена 1 р. 16 к. |
|
|
|
||
Изд - во « Т Р А Н С П О Р Т » , Москва, |
Басманный |
туп., 6а |
Московская типография № 8 Союзполиграфпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР
по делам издательств, полиграфии и книжной торговли, Хохловский пер., 7