Файл: Луцкий С.Я. Оптимальное планирование механизации транспортного строительства.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
В к а ж д о й клетке таблицы записаны удельные значения себе стоимости Cij и искомое распределение х,-; потребности в ремон тах машин і-й типоразмерной группы, расположенной в к а ж д о й экономической зоне, на ;'-й завод, в ы р а ж е н н о е в единицах тру доемкости. П р и м е м интервалы изменения мощности завода от
нижней границы Mj + Mpj до предельного |
значения М п р |
равны |
||||
ми такой |
величине |
ДМ, |
чтобы получить |
набор |
типовых |
пред |
приятий. |
Д л я новых |
заводов н и ж н я я граница равна 0. К а ж д о м у |
||||
варианту |
н а р а щ и в а н и я |
мощности соответствует |
размер |
капи |
тальных вложений A'j(-Vj), приведенных к начальному году пла нового периода. Сумм а капитальных вложений и себестоимости ремонтов составляет целевую функцию, записанную на стр. 114. При построении математической модели в дополнение к ней нуж
но записать |
условия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
X) + |
Mj |
+ Mph |
j = |
1, |
il + |
r; |
|
n+r |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
xi} |
= |
Nu |
.YîjS&O, |
/ = |
1, |
...,M. |
|
|
j = i |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д а н н а я |
задач а |
решается |
специальным |
алгоритмом дискрет |
|||||
ного программирования |
с реализацией на Э В М |
БЭСМ - 4 . При |
|||||||
/г + г = 1 0 и M = 200 'Время |
счета составляет |
10 |
мин. |
|
|||||
Отметим, что для |
повышения точности |
прогноза |
о возможных |
пунктах размещения новых заводов, о появлении новой техно логии ремонтного производства и о ходе других случайных про
цессов, в которых |
трудно |
предвидеть |
изменения |
состояний — ка |
||||||
чественные |
скачки, |
целесообразно применить метод коллек |
||||||||
тивного прогнозирования, |
состоящий |
в |
выполнении следующих |
|||||||
операций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) |
разработка |
программы |
анкетного |
опроса |
группы экспер |
|||||
тов заинтересованных отраслей; |
|
|
|
|
||||||
б) |
заполнение |
и возврат анкет; |
|
|
|
|
||||
в) |
обобщение |
полученных |
ответов; |
|
|
|||||
г) передача обобщенных материалов экспертам и повторный |
||||||||||
опрос, |
при |
котором |
необходимо |
обосновать противоположные |
||||||
мнения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) |
заполнение и возврат анкет, дискуссия; |
|
||||||||
е) |
обобщение |
и |
статистическая |
обработка |
полученных от |
|||||
ветов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таким образом, |
при решении |
производственно-транспортной |
||||||||
задачи |
размещени я |
ремонтных заводов техника прогнозирова |
||||||||
ния тенденций изменения |
исходных данных дополняет экономи |
|||||||||
ко-математические |
методы |
оптимального |
планирования . |
148
П р и л о ж е н и е |
|
ЧИСЛО СМЕН РАБОТЫ, ПРИНЯТОЕ В СМЕТНЫХ |
||||||||
|
|
|
|
|
НОРМАХ, И ПЕРЕХОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ |
|||||
|
|
|
|
|
ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НОРМ К СМЕТНЫМ |
|||||
|
|
|
|
|
Д Л Я МАШИН ТРАНСПОРТНОГО |
СТРОИТЕЛЬСТВА |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Число смен |
работы |
Переходные |
коэффи |
|
|
|
|
|
|
|
машин |
циенты |
||
|
Наименование |
машин |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
на пло |
|
по ныра- |
|
|
|
|
|
|
|
|
щадке |
|
бсл'ке |
|
Машины |
для |
путевых работ |
|
|
|
|
||||
Б а л л о т и р о в о ч н ы е |
машины |
|
125 |
125 |
0,6 |
1,67 |
||||
Дозировщики |
тракторные |
|
50 |
150 |
0,6 |
1,67 |
||||
Краны погрузочные, укладочные, рель- |
100 |
100 |
0,75 |
1,33 |
||||||
сораскладочные |
|
|
|
|||||||
Краны |
козловые |
|
на |
звеносборочиых |
250 |
250 |
0,6 |
1,67 |
||
базах |
|
|
|
|
|
|
||||
Машины шпалоподбпвочные |
|
100 |
100 |
0,75 |
1,33 |
|||||
Моторные платформы и съемное обо |
100 |
100 |
0,6 |
1,67 |
||||||
рудование к путеукладчику |
|
|||||||||
Путеподъемники |
|
|
|
|
50 |
150 |
0,75 |
1,33 |
||
Путеукладчики легкого |
типа |
|
30 |
100 |
0,6 |
1,67 |
||||
Хопперы-дозаторы |
|
|
|
100 |
100 |
— |
— |
|||
Струги |
путевые |
|
|
|
|
ПО |
225 |
0,6 |
1,67 |
|
Машины и механизмы для |
|
|
|
|
|
|||||
|
свайных работ |
|
|
|
|
|
||||
Агрегаты впбровдавливающие . . . . |
65 |
225 |
0,75 |
1,33 |
||||||
» |
сваебойные |
|
|
125 |
250 |
0,75 |
1,33 |
|||
Агрегаты длявнбропогружения фун |
100 |
50 |
0,75 |
|
||||||
даментов |
|
|
|
|
|
1,33 |
||||
Вибропогружатели для сван, свай- |
75 |
225 |
0,75 |
1,33 |
||||||
оболочек и |
стального |
шпунта . . . |
||||||||
Копры с дизель-молотом |
|
75 |
225 |
0,9 |
1,11 |
|||||
|
Строительные |
краны |
|
|
|
|
|
|||
Автомобильные в |
поясе: |
|
|
320 |
0,75 |
1,33 |
||||
северном |
|
|
|
|
|
|
||||
среднем |
|
|
|
|
|
|
370 |
0,75 |
1,33 |
|
южном |
|
|
|
|
|
800 |
400 |
0,75 |
1,33 |
|
Кабельные и козловые |
|
|
400 |
0,75 |
1,33 |
|||||
Мачтово-стреловые |
|
|
|
250 |
250 |
0,75 |
1,33 |
|||
Мачтово-стреловые |
в мостостроении . |
200 |
200 |
0,75 |
1,33 |
|||||
Д л я установки пролетных строений . . |
150 |
150 |
0,75 |
1,33 |
||||||
Гусеничные |
грузоподъемностью |
д о |
50 |
4-50 |
|
1,33 |
||||
20 Т |
|
|
|
|
|
|
0,75 |
|||
То ж е на строительстве |
мостов . . . |
100 |
375 |
0,75 |
1,33 |
|||||
Гусеничные грузоподъемностью |
более |
800 |
450 |
|
1,33 |
|||||
20 Т |
|
|
|
|
|
|
0,75 |
|||
То же, |
в мостостроении |
|
|
100 |
375 |
0,75 |
1,33 |
|||
Пневмоколесные |
|
|
|
|
35 |
450 |
0,75 |
1,33 |
||
Пиевмоколесиые |
в |
мостостроении . . . |
100 |
375 |
0,75 |
1,33 |
||||
Н а базе |
трактора |
для установки |
опор |
500 |
250 |
|
|
|||
контактной |
сети |
|
|
|
0,75 |
1,33 |
149
П р о д о л ж е н ие
Число смен |
работы |
Переходнь е |
коэффн- |
|
машин |
|
|
цненты |
|
Наименование машин |
|
|
|
|
на пло |
|
по выра |
|
|
щадке |
п году |
ботке |
но |
времени |
Машины д л я земляных работ |
|
|
|
|
|
|
||||||
Бульдозеры |
в поясе: |
|
|
|
С 15 (до |
300 |
0,75 |
1,33 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
120 |
л. |
с.) |
|
|
1,33 |
|
|
|
|
|
|
|
« ( б о |
375 |
0,75 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
лее |
с.) |
|
|
1,33 |
южном |
|
|
|
|
|
420 |
л. |
400 |
0,75 |
|||
Скреперы с ковшом емкостью д о 80 |
м3 |
|
|
|
|
|
||||||
в поясе: |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
150 |
0,75 |
1,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
200 |
0,75 |
1,33 |
Скреперы |
с |
ковшом |
емкостью |
более |
20 |
|
250 |
0,75 |
1,33 |
|||
|
|
|
|
|
||||||||
8 м3 в |
поясе: |
|
|
|
|
|
70 |
|
250 |
|
1,18 |
|
северном |
|
|
|
|
|
|
|
0,85 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
|
350 |
0,85 |
1,18 |
Экскаваторы |
с |
ковшом |
емкостью |
70 |
|
400 |
0,85 |
1,18 |
||||
|
|
|
|
|
||||||||
0,65 м3 в поясе: |
|
|
|
|
30 |
|
375 |
|
|
|||
северном |
|
|
|
|
|
|
0,75 |
1,33 |
||||
среднем |
|
|
|
|
• . ' • ] • |
30 |
|
450 |
0,75 |
1,33 |
||
Экскаваторы |
с |
ковшом емкостью |
д о |
30 |
|
475 |
0,75 |
1,33 |
||||
|
|
|
|
|
||||||||
1,6 л 3 |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
475 |
0,75 |
1,33 |
Экскаваторы с ковшом более 1,6 -к3 в |
|
|
|
|
|
|||||||
поясе: |
|
|
|
|
|
|
1500 |
|
475 |
|
|
|
северном |
|
|
|
|
|
0,85 |
1,18 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
1500 |
|
500 |
0,85 |
1,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1500 |
|
525 |
0,85 |
1,18 |
|
Транспортные |
средства |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Автомобили |
и самосвалы |
грузоподъ |
|
|
|
|
|
|||||
емностью д о 12 Г |
|
|
|
|
— |
|
400 |
— |
— |
|||
То ж е более |
12 |
Г |
|
|
|
1500 |
|
500 |
— |
— |
||
Вагоны-самосвалы |
|
|
|
|
— |
|
250 |
— |
— |
|||
|
|
|
1000 |
|
500 |
— |
— |
|||||
Мотовозы |
и тепловозы |
|
|
175 |
|
350 |
— |
— |
||||
Платформы |
и полувагоны |
|
|
400 |
|
400 |
— |
— |
||||
Тракторы |
мощностью |
д о |
120 л. |
с. . . |
20 |
|
350 |
— |
— |
|||
То ж е более |
120 |
л. с |
|
|
|
1000 |
|
500 |
|
|
150
П р и л о ж е н и е |
2. |
I |
Д А Н Н Ы Е Д Л Я ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
ПУТЕВЫХ |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН |
|
|
|
|
||||||
|
Значения |
затрат, |
приведенные |
в табл. 1—3, |
рассчитаны |
для условий пер |
||||||||||
вого |
территориального |
района |
по действующим |
в 1972 г. нормативам. |
|
|||||||||||
|
Единовременные и текущие эксплуатационные затраты определены с уче |
|||||||||||||||
том |
косвенных |
расходов [12]. Затраты на перемещение |
машин автотранспортом |
|||||||||||||
и своим ходом |
приведены для дорог I категории. |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Затраты |
на транспортирование |
машин по железной дороге на своих осях |
|||||||||||||
или с погрузкой |
на подвижной |
состав |
определены |
для |
условий перевозки |
|||||||||||
строительной техники по действующей сети дорог. |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 1 |
|
|
Путевые и строительные машины, перемещаемые по железным дорогам |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
на своих осях |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременные з а т |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
раты (на 1 машину) . |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Инпентар- |
|
руб. |
|
|
|
Текущие |
|||
|
|
|
|
|
|
|
но-расчет~ |
|
|
|
|
Годовые |
эксплуатаци |
|||
|
Наименование |
машин |
ная |
стои |
|
|
|
|
затраты, |
онные |
затраты |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
мость, |
не |
завися |
|
на 1 км |
руб. |
на 1 |
маши- |
||
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
щие от |
дальности |
|
ко - ч, руб. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расстояния |
перевозки |
|
|
|
|||
Машины для укладки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Укладочный |
кран |
УК-12,5 |
59 720 |
183,6 |
|
0,258 |
4 598 |
3,53 |
||||||||
Укладочный кран |
УК-25/9 |
85 900 |
270,7 |
|
0,387 |
6610 |
4,0 |
|||||||||
Укладочный |
кран |
|
|
|
101560 |
270,7 |
|
0,387 |
7810 |
4,3 |
||||||
УК-25/21 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Моторная платформа |
к |
44 300 |
|
85,12 |
|
0,1924 |
2 540 |
2,98 |
||||||||
путеукладчику |
М П Д . |
|
|
|||||||||||||
Платформа |
с |
роликовы |
5 230 |
|
22,76 |
|
0,022 |
|
292 |
0,08 |
||||||
ми |
транспортерами |
., . |
|
|
|
|||||||||||
Кран |
погрузочный |
для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
рельсовых |
|
|
звеньев |
36 050 |
183,6 |
|
0,258 |
2 776 |
3.49 |
|||||||
П К Д |
|
|
. . . |
|
||||||||||||
Мотовоз МК - 2/15 |
. . . . |
3 050 |
183,6 |
|
0,258 |
|
775 |
2,56 |
||||||||
Погрузочный |
кран КМ-16 |
50 500 |
183,6 |
|
0,258 |
6 050 |
3,25 |
|||||||||
|
Машины для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
балластировки |
пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Консольный |
электробал- |
42 800 |
155,3 |
|
0,272 |
7 745 |
2,34 |
|||||||||
Электробалластер |
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
60 426 |
248,5 |
|
0,4352 |
12 325 |
3,79 |
||||||||
Э Л Б - З М |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Хоппер-дозатор |
|
Ц Н И И |
8 795 |
22,76 |
|
0,022 |
|
580 |
0,35 |
|||||||
Д В З |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Шпалоподбивочная |
ма |
29 140 |
62,12 |
|
0,109 |
3 580 |
3,42 |
|||||||||
шина Ш П М - 0 2 |
|
|
|
|
||||||||||||
То ж е Ш П М А - 4 К |
. . . . |
19 370 |
62,12 |
|
0,109 |
2 380 |
2,79 |
|||||||||
» |
ВПМА - 1 |
|
|
|
|
27 400 |
62,12 |
|
0,109 |
3 370 |
2,75 |
|||||
Путерихтовочная |
маши |
4 390 |
56,9 |
|
0,073 |
|
483 |
1,43 |
||||||||
на |
ПРМ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
151