Файл: Луцкий С.Я. Оптимальное планирование механизации транспортного строительства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

П р о д о л ж е н ие

 

 

 

 

 

Единовременные

 

 

 

 

 

 

 

 

затраты (на 1 маши­

 

 

 

 

 

 

 

Иппентар-

ну), руб.

 

Текущие

 

 

 

 

но-расчет-

 

 

Годовые

эксплуатаци­

Наименование

машин

нал стои­

 

на 1 км

затраты,

онные' затраты

 

 

 

 

мость,

не заішсн-

руб.

на 1

маши-

 

 

 

 

руб.

щпе от

дальности

 

но-ч,

руб.

 

 

 

 

 

расстоянии

перевозки

 

 

 

Прочие

машины

 

 

 

 

 

 

Платформа

 

четырехос­

 

 

 

 

 

 

ная

грузоподъемно­

5 200

22,76

 

 

0,23

стью

50—63

Т . . . .

0,022

292

Платформа

 

двухосная

 

 

 

 

 

 

грузоподъемностью

975

11,38

0,011

 

0,20

20 Т

 

 

55

Струг

пѵтевой

 

39 190

122,55

0,244

3330

1,6

Дрезина с

телескопиче­

6490

 

0,011

 

2,92

ской

вышкой

Д М . . . .

11,38

945

Кран

железнодорожный

96 9-14

132

0,194

3464

4,02

Кран

железнодорожный

29 925

132

0,194

3867

4,18

КДЭ-251

 

 

Кран

железнодорожный

67 980

197,8

0,291

8973

5,08

К-501

 

 

Т а б л и ц а 2

Строительные машины,

перемещаемые

при перебазировании

с погрузкой на подвижной

состав, автотранспортные средства и своим

 

 

 

Едино временные затраты,

 

 

 

 

руб. (на

1

м а ш и н у ) ,

при

 

 

 

 

 

 

перевозке

 

о

 

С

 

 

 

 

 

автотра нспор-

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

но

железной

 

 

 

том или C H U H M

"

 

 

 

 

лор ore

 

ходо м

-я"

Наименование машин

а V

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

•э

 

й> 5

л

га

 

Ä

2

 

 

 

 

о

3

5

,

 

11

*=: 1

га

 

Е. н

га у

 

 

m

 

га и

ВИСІІ сстс

 

 

а <->

~ ™ —3

 

 

 

 

 

С F-

 

о

 

н о

 

 

 

 

— и

 

 

 

о

2

а га

"~ s

s

га та

 

о

 

S о

 

 

Я О

 

гз ° п

К

 

= о

"

Г) Q,

1о

 

S Z

в = в

~ о

- = а

Машины для путевых работ

ходом

о

3

X

й а: га а

«1

•J *-*

*- ,

m X

ч> - S

г* я ?*і с •

1і г* *р Г" П Û,

Портально-тракторный

351,23

0,293

путеукладчик

ПБ - 3 . . 20 400

Тракторный дозировщик

164,0

0,191

Т Д Г

10 270

Путеподъемник

ползу­

41,16

 

чий ПП - 3

\ 660

0,051

1572 5,23

1540 2,24

182 0,03

Машины

и механизмы

 

 

 

 

 

 

 

для свайных работ

 

 

 

 

 

 

 

Агрегаты

вибровдавли-

19 625

262

0,218

12,0

1,7

6 476

2,98

вающие

ВВПС-20/11 .

То ж е ВВПС - 32/19 . . .

35 225

320

0,266

12,0

1,7

11 624

3,63

152


Наименование машин

с] о H о

П р о д о л ж е н ие

Единовременные затраты, руб. (на 1 машину), при пе­

 

 

ревозке

 

 

 

по

железной

автотранспор­

том или СВОИМ

зависящиене

дороге

 

ХОДО м

расстоянияот

кмна1 дальности перевозки

1

1

1лмсна

дальности перевозки

 

 

 

 

 

 

 

 

U

Ь

 

 

 

 

 

S <-»

 

 

 

 

 

с и

 

 

 

 

 

СЗ

я

 

 

 

 

 

П

£Ь

 

 

 

 

 

V

Н

 

 

= о

Вибропогружатель

В-401

3 240

53,4

0,066

5,0

0,18

896

1,12

Вибропогружатель

С-1003

7 650

102,7

0,126

9,9

0,36

2120

1,61

Копровая

установка

14 295

215,5

0,18

7,6

1,3

4717

1,64

С-870

 

 

Копровая

установка

17 077

272

0,228

51,2

1,8

5635

1,64

С-878

 

 

Копровая

установка

24 610

294,3

0,247

12,0

1,7

8164

1,69

СП-49

 

 

Копер

С-428

 

1 712

61,6

0,076

70,7

0,21

377

1,08

»

С-42Э

 

2 033

98,5

0,121

86,2

0,34

477

1,08

»

С-532

 

 

8 860

163,9

0,191

123,8

0,49

1949

1,21

»

С-955

 

 

30 773

260,5

0,218

202,5

1,35

6770

1,30

Трубчатый

дизель-молот

2 632

43,1

0,053

2,7

0,1

462

0,48

С-994

 

 

То ж е С-995

 

 

3 852

69,9

0,086

4,8

0,18

680

0,72

Штанговый

дизель-молот

1 519

47,9

0,058

4,2

0,15

535

0,72

С-222

 

 

То ж е

С-268

 

 

1 819

63,6

0,078

5,9

0,22

638

0,89

»

С-330

 

 

2 322

86,4

0,106

8,0

0,29

821

1,04

Строительные краны

 

 

 

 

 

 

 

Автомобильные

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛАЗ - 690А

( З И Л - 1 3 0 )

6 035

117,7

0,130

0,28

1063

2,36

АК - 5Г

( З И Л - 1 3 0 ) .

6 896

136,4

0,191

0,28

1209

2,59

К-64 (МАЗ-500) . .

12201

163,9

0,191

0,41

2147

2,44

АК - 75В

( З И Л - 1 3 0 ) .

8 335

136,3

0,151

0,29

1467

2,78

КС-1014 (МАЗ-500)

20 330

163,9

0,191

0,41

3020

2,84

К-162

(КрАЗ - 257) .

21 159

249,8

0,219

 

0,71

3142

2,95

П

невмоколесные

 

 

 

 

 

 

 

Э-302А . . .

 

 

10 556

163,9

0,191

2,0

0,75

1742

2,21

К-106

 

 

 

13 739

318

0,266

2,0

0,75

1890

2,95

К-124

 

 

 

17 997

272

0,228

2,0

0,75

2475

3,10

К-161

 

 

 

21 495

272

0,228

2,1

0,75

2956

3,60

К-225

 

 

 

32 361

374

0,314

2,6

0,8

4450

4,57

К-401

 

 

 

43 245

404

0,405

2,7

0,95

4756

5,09

Гусеничные

 

 

 

 

 

 

 

 

Э-ЗОЗА

 

 

 

9 360

163,9

0,191

5,0

0,85

1545

2,30

МКГ-6,3

 

 

20 500

163,9

0,191

7,0

1,2

3382

2,05

Э-652А

 

 

 

12 670

238

0,199

9,0

1,55

1742

2,46

153


П р о д о л ж е н ие

Единовременные затраты, руб. (на 1 машину), при перевозке

Наименование машин

та и Е- С

по железной

автотранспор­

со a

том или своим

дороге

ходом

 

 

 

К s

3S

 

 

 

 

 

 

s;

о

_ ь ü

 

 

« н а

а

H

 

 

у

О СО

 

 

S u n

 

я га

О О

 

 

Q о о

 

 

К G

 

 

Н

ï

Й

Си .

со с. н

J O

 

 

д ni

 

 

с; Q,

 

 

ж

ч

а.

D га

 

= < с

 

 

:

 

 

гагасу

 

 

гагай>

 

Э-ІООПА

18500

396,5

0,332

52,0

1,95

2 545

3,00

Э-1258 . .

24075

•154

0,38

73

1,95

3310

3,93

Д Э К - 2 5 Г

22 580

454

0,38

73

1,95

3 105

3,07

Машины

для земляных

 

 

 

 

 

 

 

работ

 

 

 

 

 

 

Бульдозеры

 

 

 

 

 

 

Д - 535 .

3 285

102,9

0,1265

6,0

 

1 487

2,00

Д - 4 4 4 .

3 380

102,9

0,1265

4,9

0,97

1 445

1,67

Д - 687 .

7 700

173, 920 ,191

6,0

1,1

3 388

2,62

Д - 2 7 5 А

21 775

215, 270 ,181

7,6

1,3

5 988

3,33

Д - 572 .

48 470

316,5

0,266

12,0

1,7

13 329

5,74

Скреперы

 

 

 

 

 

 

Д - 3 7 4 Б

9 223

222,7

0,187

6,0

1,1

2 536

3,18

Д - 213А

25 850

270,8

0,227

7,6

1,3

7 109

4,59

Д - 3 5 7 Г

19 230

163, 920 ,191

 

0,92

5 288

5,22

Д - 5 І І .

66 768

453,2

0,38

12,0

1,7

18361

6,95

Д - 392 .

71 580

441,9

0,37

 

2,0

19 684

9,21

Экскаваторы

 

 

 

 

 

 

Э-304Б .

8 935

163,9

0,191

4,6

0,85

2 162

2,53

Э-652Б . .

15 780

238

0,199

10,1

1,58

3 819

3,90

Э-ІООПА

21 175

397,52 0,332

13,2

1,91

4 320

4,75

Э-1252Б .

25 365

454

0,38

13,8

2,51

5 174

5,30

Э-2515 . .

6 420

136,3

0,15

 

0,25

1 977

2,52

Э-302Б . .

10 700

163,9

0,191

1,7

0,65

2 590

2,60

154


 

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

3

Расчетные формулы и исходные данные для определения

усредненной

 

 

себестоимости машино-часа автотранспортных средств

 

 

 

Прямые

затраты на 1

 

маишно-ч,

 

 

 

 

 

 

 

 

руб.

 

 

 

О

Расчетные формулы

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ZL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование машин (/ч — часовой пробег

d

га

 

 

 

cj га

 

 

 

в км )

я

с»

 

 

 

 

 

 

 

 

— о

 

 

 

 

 

 

è

i

 

с:

с

 

 

 

1 =*

 

 

Ü

и

с

 

VO

ü

 

со

—*

?

с

о

 

 

 

 

 

 

о

ь-

а . гаCL.

га

H

- со

u -

 

« о

o r ™

 

m

о

Автосамосвалы

ГАЗ - САЗ - 53Б . . . .

З И Л - М М З - 5 5 5 . . . .

МАЗ - 503 Б КрАЗ - 256 КрАЗ - 256Б Б е Л А З - 5 4 0

Бортовые

1,25 + 0,108/4

1,25

11,7

1,26

2,51

2,71

1,22+0,117/4

1,22

11,7

1,37

2,59

2,80

1,60+0,162/4

1,60

11,7

1,89

3,49

3,77

2,02 + 0,211/4

2,02

11

2,32

4,34

4,68

2,04+0,25/4

2,04

10,2

2,55

4,59

4,95

2,98 + 0,549/4

2,98

10,2

5,59

8,57

9,25

ГАЗ - 66

1,11+0,083/4

1,11

11

0,91

2,02

2,18

ГАЗ -63

0,92+0,067/4

0,92

11

0,74

1,66

1,79

ГАЗ-52-03

0,86+0,06/4

0,86

11

0,66

1,52

1,64

ГАЗ-53А

1,04+0,088/4

1,04

11

0,97

2,01

2,17

З И Л - 1 5 7 К

1 , 1 1 + 0 , 1 2 2 / ч

1,11

10

1,22

2,33

2,52

ЗИЛ - 130 - 66 . . . .

1,12+0,104/4

1,12

8,8

0,91

2,03

2,19

КрАЗ - 214Б

1,70+0,26/4

1,70

8

2,08

3,7S

4,09

МАЗ - 500

1,60+0,157/4

1,60

6

0,94

2,54

2,74

КрАЗ - 219Б

2,05+0,309/4

2,05

6

1,85

3,90

4,20

155


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б е л л

м а и

Р.,

Д р е й ф у с

С.

Прикладные

задачи

 

динамического

программирования. М., «Наука», 1965, 458 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Б у е л е и к о

Н. П.

М е т о д статистического

моделирования. М., «Ста­

тистика» 1970,

112 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Б у с л е и к о

Н. П.

Моделирование

сложных систем.

М., «Наука»,

1968, 355 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Б о р и с о в

Ю. М. Исследование оптимальной мощности механизи­

рованных колонн в условиях Сибири

и Дальнего

Востока. «Транспортное стро­

ительство»,

1969, № 9, с. 35—37.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

В а й H ш т е іі и Б. С. О

методах

определения

экономической

эффек­

тивности капитальных вложений. «Вопросы экономики»,

1971,

12, с. 3—15.

6.

B e н т ц е л ь

Е. С. Теория вероятностей. М., «Наука»,

1969,576 с.

7.

Г о л ь д е и б е р г

П. Л . Механовооружепность строительных

органи­

заций.

«Транспортное строительство»,

1970, №

1, с. 36—40.

 

 

 

 

 

8.

Г у р и и

Л .

С ,

Д ы м а р с к и й

Я. С ,

М е р к у л о в

А.

Д .

Задачи

и методы

оптимального

распределения

 

ресурсов.

М.,

«Советское

радио»,

1968, 463 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Д а н ц и г

Д ж . Линейное

программирование,

его применение

и обоб ­

щения. М., «Прогресс», 1966, 600 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Д у н и H - Б а р к о в с к и й

I I . В.,

С м и р н о в

Н.

В.

Теория

вероят­

ностей

и математическая

статистика

в технике. М., Гостехиздат,

1955, 556 с.

11.

З е л ь ц е р Р.

 

Г о л и ц ы н

К.

П.

Основные

принципы и

методы

оптимального

перспективного развития

комплексной

 

механизации

строитель­

ства. Киев,

«Знание»,

1970, 70 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

К а н т о р

е р

С.

Е.

Методы

обоснования эффективности

применения

машин в строительстве. М., Стройиздат, 1969, 293 с.

 

 

 

 

 

 

 

13.

К а н т о p e p

С. Е. Определение

экономически

целесообразных

сроков

службы и оптимальной длительности межремонтных циклов строительных ма­ шин. «Механизация строительства», 1971, № 11, с. 9—13.

14. Расчеты экономической эффективности применения машин в строитель­

стве. П о д ред. проф.

Канторера С . Е. М., Стройиздат, 1972,

488

с.

 

15.

К а н т о р

е р

С. Е.,

С п е к т о р

М. Д .

Справочное пособие по опре­

делению планово-расчетной цены и себестоимости машино-часа

 

строительных

машин

(атлас номограмм) . М„ Стройиздат, 1971, 168 с.

 

 

 

 

16. К. а н т о р о в и ч

Л . В. Экономический расчет наилучшего

использова­

ния ресурсов. М., изд-во

Академии Наук

СССР, 1960, 347 с.

 

 

 

 

17.

К а з а р и и о в В. М., М е ш и к

Ч. П.

Определение

оптимального

параметрического ряда самоходных стреловых кранов. «Механизация

строи­

тельства», 1971, № 6, с. 2—6.

 

 

 

 

 

 

 

18.

К и р и л л о в

Е

А„

Л у ц к и й

С. Я-,

С а м а р и н

Е.

 

К.,

Б о р о ­

д а Г. Л . Определение

потребности в ремонтах

машин. «Транспортное

строи­

тельство», 1971, №

1, с. 29—31.

 

 

 

 

 

 

19.

К о р б у т

А. А.,

Ф и и к е л ь ш т е й и 10.

10. Дискретное

программи­

рование. М., «Наука»,

1970, 368 с.

 

 

 

 

 

 

20.

К о к с Д . ,

С м и т Б.

Теория восстановления. М., изд-во

«Советское

радио»,

1967, 299 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

156