Файл: Луцкий С.Я. Оптимальное планирование механизации транспортного строительства.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н ие |
||
|
|
|
|
|
Единовременные |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
затраты (на 1 маши |
|
|
|
||
|
|
|
|
Иппентар- |
ну), руб. |
|
Текущие |
|||
|
|
|
|
но-расчет- |
|
|
Годовые |
эксплуатаци |
||
Наименование |
машин |
нал стои |
|
на 1 км |
затраты, |
онные' затраты |
||||
|
|
|
|
мость, |
не заішсн- |
руб. |
на 1 |
маши- |
||
|
|
|
|
руб. |
щпе от |
дальности |
|
но-ч, |
руб. |
|
|
|
|
|
|
расстоянии |
перевозки |
|
|
|
|
Прочие |
машины |
|
|
|
|
|
|
|||
Платформа |
|
четырехос |
|
|
|
|
|
|
||
ная |
грузоподъемно |
5 200 |
22,76 |
|
|
0,23 |
||||
стью |
50—63 |
Т . . . . |
0,022 |
292 |
||||||
Платформа |
|
двухосная |
|
|
|
|
|
|
||
грузоподъемностью |
975 |
11,38 |
0,011 |
|
0,20 |
|||||
20 Т |
|
|
55 |
|||||||
Струг |
пѵтевой |
|
39 190 |
122,55 |
0,244 |
3330 |
1,6 |
|||
Дрезина с |
телескопиче |
6490 |
|
0,011 |
|
2,92 |
||||
ской |
вышкой |
Д М . . . . |
11,38 |
945 |
||||||
Кран |
железнодорожный |
96 9-14 |
132 |
0,194 |
3464 |
4,02 |
||||
Кран |
железнодорожный |
|||||||||
29 925 |
132 |
0,194 |
3867 |
4,18 |
||||||
КДЭ-251 |
|
|
||||||||
Кран |
железнодорожный |
67 980 |
197,8 |
0,291 |
8973 |
5,08 |
||||
К-501 |
|
|
Т а б л и ц а 2
Строительные машины, |
перемещаемые |
при перебазировании |
|||||||
с погрузкой на подвижной |
состав, автотранспортные средства и своим |
||||||||
|
|
|
Едино временные затраты, |
|
|||||
|
|
|
руб. (на |
1 |
м а ш и н у ) , |
при |
|
||
|
|
|
|
|
перевозке |
|
о |
||
|
С |
|
|
|
|
|
автотра нспор- |
||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Р |
|
но |
железной |
|
||||
|
|
том или C H U H M |
" |
||||||
|
|
|
|
лор ore |
|
ходо м |
-я" |
||
Наименование машин |
а V |
|
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
•э |
|
й> 5 |
л |
га |
|||
|
Ä |
2 |
|
|
|
||||
|
о |
„ |
3 |
5 |
, |
|
11 |
*=: 1 |
га |
|
Е. н |
га у |
|
|
m |
||||
|
га и |
ВИСІІ сстс |
|
|
а <-> |
~ ™ —3 |
|||
|
|
|
|
|
С F- |
|
о |
||
|
н о |
|
|
|
|
— и |
|
|
|
|
о |
2 |
а га |
"~ s |
s |
га та |
|
о |
|
|
S о |
|
|
Я О |
|
гз ° п |
К |
||
|
= о |
" |
Г) Q, |
1о— |
|||||
|
S Z |
в = в |
~ о |
- = а |
Машины для путевых работ
ходом
о
3
X =г
й а: га а
«1
•J *-*
*- ,
m X
ч> - S -а
г* я ?*і с •
1і г* *р Г" П Û,
Портально-тракторный |
351,23 |
0,293 |
|
путеукладчик |
ПБ - 3 . . 20 400 |
||
Тракторный дозировщик |
164,0 |
0,191 |
|
Т Д Г |
10 270 |
||
Путеподъемник |
ползу |
41,16 |
|
чий ПП - 3 |
\ 660 |
0,051 |
——
——
——
1572 5,23
1540 2,24
182 0,03
Машины |
и механизмы |
|
|
|
|
|
|
|
для свайных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Агрегаты |
вибровдавли- |
19 625 |
262 |
0,218 |
12,0 |
1,7 |
6 476 |
2,98 |
вающие |
ВВПС-20/11 . |
|||||||
То ж е ВВПС - 32/19 . . . |
35 225 |
320 |
0,266 |
12,0 |
1,7 |
11 624 |
3,63 |
152
Наименование машин
с] о H о
П р о д о л ж е н ие
Единовременные затраты, руб. (на 1 машину), при пе
|
|
ревозке |
|
|
|
|
по |
железной |
автотранспор |
||||
том или СВОИМ |
||||||
зависящиене |
дороге |
|
ХОДО м |
|||
расстоянияот |
кмна1 дальности перевозки |
1 |
1 |
1лмсна |
дальности перевозки |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
U |
Ь |
|
|
|
|
|
S <-» |
|
|
|
|
|
|
с и |
|
|
|
|
|
|
СЗ |
я |
|
|
|
|
|
П |
£Ь |
|
|
|
|
|
V |
Н |
|
|
= о
Вибропогружатель |
В-401 |
3 240 |
53,4 |
0,066 |
5,0 |
0,18 |
896 |
1,12 |
||
Вибропогружатель |
С-1003 |
7 650 |
102,7 |
0,126 |
9,9 |
0,36 |
2120 |
1,61 |
||
Копровая |
установка |
14 295 |
215,5 |
0,18 |
7,6 |
1,3 |
4717 |
1,64 |
||
С-870 |
|
|
||||||||
Копровая |
установка |
17 077 |
272 |
0,228 |
51,2 |
1,8 |
5635 |
1,64 |
||
С-878 |
|
|
||||||||
Копровая |
установка |
24 610 |
294,3 |
0,247 |
12,0 |
1,7 |
8164 |
1,69 |
||
СП-49 |
|
|
||||||||
Копер |
С-428 |
|
1 712 |
61,6 |
0,076 |
70,7 |
0,21 |
377 |
1,08 |
|
» |
С-42Э |
|
2 033 |
98,5 |
0,121 |
86,2 |
0,34 |
477 |
1,08 |
|
» |
С-532 |
|
|
8 860 |
163,9 |
0,191 |
123,8 |
0,49 |
1949 |
1,21 |
» |
С-955 |
|
|
30 773 |
260,5 |
0,218 |
202,5 |
1,35 |
6770 |
1,30 |
Трубчатый |
дизель-молот |
2 632 |
43,1 |
0,053 |
2,7 |
0,1 |
462 |
0,48 |
||
С-994 |
|
|
||||||||
То ж е С-995 |
|
|
3 852 |
69,9 |
0,086 |
4,8 |
0,18 |
680 |
0,72 |
|
Штанговый |
дизель-молот |
1 519 |
47,9 |
0,058 |
4,2 |
0,15 |
535 |
0,72 |
||
С-222 |
|
|
||||||||
То ж е |
С-268 |
|
|
1 819 |
63,6 |
0,078 |
5,9 |
0,22 |
638 |
0,89 |
» |
С-330 |
|
|
2 322 |
86,4 |
0,106 |
8,0 |
0,29 |
821 |
1,04 |
Строительные краны |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Автомобильные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ЛАЗ - 690А |
( З И Л - 1 3 0 ) |
6 035 |
117,7 |
0,130 |
— |
0,28 |
1063 |
2,36 |
||
АК - 5Г |
( З И Л - 1 3 0 ) . |
6 896 |
136,4 |
0,191 |
0,28 |
1209 |
2,59 |
|||
К-64 (МАЗ-500) . . |
12201 |
163,9 |
0,191 |
— |
0,41 |
2147 |
2,44 |
|||
АК - 75В |
( З И Л - 1 3 0 ) . |
8 335 |
136,3 |
0,151 |
— |
0,29 |
1467 |
2,78 |
||
КС-1014 (МАЗ-500) |
20 330 |
163,9 |
0,191 |
— |
0,41 |
3020 |
2,84 |
|||
К-162 |
(КрАЗ - 257) . |
21 159 |
249,8 |
0,219 |
|
0,71 |
3142 |
2,95 |
||
П |
невмоколесные |
|
|
|
|
|
|
|
||
Э-302А . . . |
|
|
10 556 |
163,9 |
0,191 |
2,0 |
0,75 |
1742 |
2,21 |
|
К-106 |
|
|
|
13 739 |
318 |
0,266 |
2,0 |
0,75 |
1890 |
2,95 |
К-124 |
|
|
|
17 997 |
272 |
0,228 |
2,0 |
0,75 |
2475 |
3,10 |
К-161 |
|
|
|
21 495 |
272 |
0,228 |
2,1 |
0,75 |
2956 |
3,60 |
К-225 |
|
|
|
32 361 |
374 |
0,314 |
2,6 |
0,8 |
4450 |
4,57 |
К-401 |
|
|
|
43 245 |
404 |
0,405 |
2,7 |
0,95 |
4756 |
5,09 |
Гусеничные |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Э-ЗОЗА |
|
|
|
9 360 |
163,9 |
0,191 |
5,0 |
0,85 |
1545 |
2,30 |
МКГ-6,3 |
|
|
20 500 |
163,9 |
0,191 |
7,0 |
1,2 |
3382 |
2,05 |
|
Э-652А |
|
|
|
12 670 |
238 |
0,199 |
9,0 |
1,55 |
1742 |
2,46 |
153
П р о д о л ж е н ие
Единовременные затраты, руб. (на 1 машину), при перевозке
Наименование машин
та и Е- С
по железной |
автотранспор |
со a |
том или своим |
||
дороге |
ходом |
|
|
|
К s |
3S |
|
|
|
|
|
|
|
s; |
о |
_ ь ü |
|
|||
|
« н а |
а |
H |
|
||||
|
у |
О СО |
|
|
S u n |
|
||
я га |
О О |
|
|
Q о о |
|
|||
|
К G |
|
|
Н |
ï |
Й |
>і Си . |
|
со с. н |
J O |
|
|
д ni |
||||
|
|
с; Q, |
|
|
ж |
ч |
а. |
D га |
|
= < с |
|
|
: |
|
|||
|
гагасу |
|
|
гагай> |
|
Э-ІООПА |
18500 |
396,5 |
0,332 |
52,0 |
1,95 |
2 545 |
3,00 |
Э-1258 . . |
24075 |
•154 |
0,38 |
73 |
1,95 |
3310 |
3,93 |
Д Э К - 2 5 Г |
22 580 |
454 |
0,38 |
73 |
1,95 |
3 105 |
3,07 |
Машины |
для земляных |
|
|
|
|
|
|
|
работ |
|
|
|
|
|
|
Бульдозеры |
|
|
|
|
|
|
|
Д - 535 . |
3 285 |
102,9 |
0,1265 |
6,0 |
|
1 487 |
2,00 |
Д - 4 4 4 . |
3 380 |
102,9 |
0,1265 |
4,9 |
0,97 |
1 445 |
1,67 |
Д - 687 . |
7 700 |
173, 920 ,191 |
6,0 |
1,1 |
3 388 |
2,62 |
|
Д - 2 7 5 А |
21 775 |
215, 270 ,181 |
7,6 |
1,3 |
5 988 |
3,33 |
|
Д - 572 . |
48 470 |
316,5 |
0,266 |
12,0 |
1,7 |
13 329 |
5,74 |
Скреперы |
|
|
|
|
|
|
|
Д - 3 7 4 Б |
9 223 |
222,7 |
0,187 |
6,0 |
1,1 |
2 536 |
3,18 |
Д - 213А |
25 850 |
270,8 |
0,227 |
7,6 |
1,3 |
7 109 |
4,59 |
Д - 3 5 7 Г |
19 230 |
163, 920 ,191 |
|
0,92 |
5 288 |
5,22 |
|
Д - 5 І І . |
66 768 |
453,2 |
0,38 |
12,0 |
1,7 |
18361 |
6,95 |
Д - 392 . |
71 580 |
441,9 |
0,37 |
|
2,0 |
19 684 |
9,21 |
Экскаваторы |
|
|
|
|
|
|
|
Э-304Б . |
8 935 |
163,9 |
0,191 |
4,6 |
0,85 |
2 162 |
2,53 |
Э-652Б . . |
15 780 |
238 |
0,199 |
10,1 |
1,58 |
3 819 |
3,90 |
Э-ІООПА |
21 175 |
397,52 0,332 |
13,2 |
1,91 |
4 320 |
4,75 |
|
Э-1252Б . |
25 365 |
454 |
0,38 |
13,8 |
2,51 |
5 174 |
5,30 |
Э-2515 . . |
6 420 |
136,3 |
0,15 |
|
0,25 |
1 977 |
2,52 |
Э-302Б . . |
10 700 |
163,9 |
0,191 |
1,7 |
0,65 |
2 590 |
2,60 |
154
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
3 |
|
Расчетные формулы и исходные данные для определения |
усредненной |
|
|
|||||||
себестоимости машино-часа автотранспортных средств |
|
|
||||||||
|
Прямые |
затраты на 1 |
|
маишно-ч, |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
О |
Расчетные формулы |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ZL |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование машин (/ч — часовой пробег |
d |
га |
|
|
|
cj га |
|
|
|
|
в км ) |
я |
с» |
|
|
|
|
|
|
|
|
— о |
|
|
|
|
|
|
è |
i |
||
|
с: |
с |
|
|
|
1 =* |
|
|||
|
Ü |
и |
с |
|
VO |
ü |
||||
|
со |
—* |
? |
с |
о |
|
|
|
|
|
|
о |
ь- |
а . гаCL. |
га |
H |
- со |
u - |
|||
|
« о |
o r ™ |
|
m |
о |
Автосамосвалы
ГАЗ - САЗ - 53Б . . . .
З И Л - М М З - 5 5 5 . . . .
МАЗ - 503 Б КрАЗ - 256 КрАЗ - 256Б Б е Л А З - 5 4 0
Бортовые
1,25 + 0,108/4 |
1,25 |
11,7 |
1,26 |
2,51 |
2,71 |
1,22+0,117/4 |
1,22 |
11,7 |
1,37 |
2,59 |
2,80 |
1,60+0,162/4 |
1,60 |
11,7 |
1,89 |
3,49 |
3,77 |
2,02 + 0,211/4 |
2,02 |
11 |
2,32 |
4,34 |
4,68 |
2,04+0,25/4 |
2,04 |
10,2 |
2,55 |
4,59 |
4,95 |
2,98 + 0,549/4 |
2,98 |
10,2 |
5,59 |
8,57 |
9,25 |
ГАЗ - 66 |
1,11+0,083/4 |
1,11 |
11 |
0,91 |
2,02 |
2,18 |
ГАЗ -63 |
0,92+0,067/4 |
0,92 |
11 |
0,74 |
1,66 |
1,79 |
ГАЗ-52-03 |
0,86+0,06/4 |
0,86 |
11 |
0,66 |
1,52 |
1,64 |
ГАЗ-53А |
1,04+0,088/4 |
1,04 |
11 |
0,97 |
2,01 |
2,17 |
З И Л - 1 5 7 К |
1 , 1 1 + 0 , 1 2 2 / ч |
1,11 |
10 |
1,22 |
2,33 |
2,52 |
ЗИЛ - 130 - 66 . . . . |
1,12+0,104/4 |
1,12 |
8,8 |
0,91 |
2,03 |
2,19 |
КрАЗ - 214Б |
1,70+0,26/4 |
1,70 |
8 |
2,08 |
3,7S |
4,09 |
МАЗ - 500 |
1,60+0,157/4 |
1,60 |
6 |
0,94 |
2,54 |
2,74 |
КрАЗ - 219Б |
2,05+0,309/4 |
2,05 |
6 |
1,85 |
3,90 |
4,20 |
155
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Б е л л |
м а и |
Р., |
Д р е й ф у с |
С. |
Прикладные |
задачи |
|
динамического |
||||||||||||
программирования. М., «Наука», 1965, 458 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Б у е л е и к о |
Н. П. |
М е т о д статистического |
моделирования. М., «Ста |
||||||||||||||||
тистика» 1970, |
112 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Б у с л е и к о |
Н. П. |
Моделирование |
сложных систем. |
М., «Наука», |
|||||||||||||||
1968, 355 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Б о р и с о в |
Ю. М. Исследование оптимальной мощности механизи |
|||||||||||||||||||
рованных колонн в условиях Сибири |
и Дальнего |
Востока. «Транспортное стро |
||||||||||||||||||
ительство», |
1969, № 9, с. 35—37. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5. |
В а й H ш т е іі и Б. С. О |
методах |
определения |
экономической |
эффек |
|||||||||||||||
тивности капитальных вложений. «Вопросы экономики», |
1971, |
№ |
12, с. 3—15. |
|||||||||||||||||
6. |
B e н т ц е л ь |
Е. С. Теория вероятностей. М., «Наука», |
1969,576 с. |
|||||||||||||||||
7. |
Г о л ь д е и б е р г |
П. Л . Механовооружепность строительных |
органи |
|||||||||||||||||
заций. |
«Транспортное строительство», |
1970, № |
1, с. 36—40. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
8. |
Г у р и и |
Л . |
С , |
Д ы м а р с к и й |
Я. С , |
М е р к у л о в |
А. |
Д . |
Задачи |
|||||||||||
и методы |
оптимального |
распределения |
|
ресурсов. |
М., |
«Советское |
радио», |
|||||||||||||
1968, 463 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Д а н ц и г |
Д ж . Линейное |
программирование, |
его применение |
и обоб |
|||||||||||||||
щения. М., «Прогресс», 1966, 600 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
10. |
Д у н и H - Б а р к о в с к и й |
I I . В., |
С м и р н о в |
Н. |
В. |
Теория |
вероят |
|||||||||||||
ностей |
и математическая |
статистика |
в технике. М., Гостехиздат, |
1955, 556 с. |
||||||||||||||||
11. |
З е л ь ц е р Р. |
|
Г о л и ц ы н |
К. |
П. |
Основные |
принципы и |
методы |
||||||||||||
оптимального |
перспективного развития |
комплексной |
|
механизации |
строитель |
|||||||||||||||
ства. Киев, |
«Знание», |
1970, 70 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12. |
К а н т о р |
е р |
С. |
Е. |
Методы |
обоснования эффективности |
применения |
|||||||||||||
машин в строительстве. М., Стройиздат, 1969, 293 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
13. |
К а н т о p e p |
С. Е. Определение |
экономически |
целесообразных |
сроков |
службы и оптимальной длительности межремонтных циклов строительных ма шин. «Механизация строительства», 1971, № 11, с. 9—13.
14. Расчеты экономической эффективности применения машин в строитель
стве. П о д ред. проф. |
Канторера С . Е. М., Стройиздат, 1972, |
488 |
с. |
|
|||||||
15. |
К а н т о р |
е р |
С. Е., |
С п е к т о р |
М. Д . |
Справочное пособие по опре |
|||||
делению планово-расчетной цены и себестоимости машино-часа |
|
строительных |
|||||||||
машин |
(атлас номограмм) . М„ Стройиздат, 1971, 168 с. |
|
|
|
|
||||||
16. К. а н т о р о в и ч |
Л . В. Экономический расчет наилучшего |
использова |
|||||||||
ния ресурсов. М., изд-во |
Академии Наук |
СССР, 1960, 347 с. |
|
|
|
|
|||||
17. |
К а з а р и и о в В. М., М е ш и к |
Ч. П. |
Определение |
оптимального |
|||||||
параметрического ряда самоходных стреловых кранов. «Механизация |
строи |
||||||||||
тельства», 1971, № 6, с. 2—6. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
18. |
К и р и л л о в |
Е |
А„ |
Л у ц к и й |
С. Я-, |
С а м а р и н |
Е. |
|
К., |
Б о р о |
|
д а Г. Л . Определение |
потребности в ремонтах |
машин. «Транспортное |
строи |
||||||||
тельство», 1971, № |
1, с. 29—31. |
|
|
|
|
|
|
||||
19. |
К о р б у т |
А. А., |
Ф и и к е л ь ш т е й и 10. |
10. Дискретное |
программи |
||||||
рование. М., «Наука», |
1970, 368 с. |
|
|
|
|
|
|
||||
20. |
К о к с Д . , |
С м и т Б. |
Теория восстановления. М., изд-во |
«Советское |
|||||||
радио», |
1967, 299 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156