ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 123
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
||
|
Количество |
Диаметр, |
|
|
|
|
|
|||
Наименование |
на вер |
Материал трубы |
Место расположении |
|||||||
длина, мм |
||||||||||
|
толете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяга |
1 |
0 |
16X862 |
д іб т іб х |
|
Центральный отсек |
||||
» |
1 |
0 |
16X846 |
Д16Т16Х |
|
То же |
, |
|||
|
1 |
0 |
14X450 |
Д16Т14Х1 |
|
Мотогоидола |
|
|||
> |
1 |
0 |
14X577 |
Д16Т14Х1 |
|
То же |
|
|||
» |
2 |
0 |
14X510 |
ДІ6Т14Х1 |
|
» |
|
|||
|
Управление муфтами сцепления и тормозом винтов |
|
||||||||
Тяга |
2 |
0 |
12X342 |
ДІ6Т 12X1 |
|
Мотогондола |
отсек |
|||
Трос |
1 |
/ |
= |
504 |
МПТУ 2478-50 |
Центральный |
||||
То же |
1 |
|
= |
504 |
КСАН — 0 |
1,8 |
|
|
||
/ |
МПТУ 2478—50 То же |
ѵйЯ |
||||||||
» |
1 |
|
|
4530 |
КСАН — 0 |
1,8 |
» |
|||
1 = |
КСАН — 0 |
1,8 |
» |
|
||||||
|
1 |
/ = |
4750 |
КСАН — 0 |
1,8 |
» |
|
|||
» |
1 |
/ = |
4650 |
КСАН — 0 |
1,8 |
» |
1 |
|||
> |
Г |
/ = 4 2 0 |
КСАН — 0 |
1.8 |
» |
|
||||
Тяга |
1 |
0 |
12x333 |
Д16Т |
12X1 |
|
> |
|
*Обозначенпе, на,несенное краской на тяге.
Трубопроводы вертолета Ка-26
о
|
в Й |
а |
|
О |
|
.Наименование |
и В |
Материал |
So. |
||
|
я 2 |
г |
|
=: “ |
я |
|
я |
«5 |
Топливная система
Трубы заливки . . . . |
1 |
2400 |
АМг2М |
|||
Труба |
заливки |
счесе- |
1 |
|
|
|
сборника ................... |
1000 |
АМг2М |
||||
Труба |
заливки |
балло- |
1 |
1000 |
|
|
н а ................................ |
АМг2М |
|||||
Труба |
питания . . . . |
2 |
150 |
АМг2М |
||
Труба |
заливки . . . . |
2 |
650 |
АМг2М |
||
Труба |
питания . . . . |
1 |
1400 |
АМг2М |
||
Труба |
|
» |
. . . |
1 |
400 |
АМг2М |
Патрубок |
переходный |
1 |
400 |
Тр14Х1АМг2М |
||
Патрубок |
переходный |
1 |
400 |
ГОСТ 4773—65 |
||
Тр14Х1АМг2М |
||||||
Труба |
заливки . . . . |
2 |
1500 |
ГОСТ 4773—65 |
||
АМг2М |
||||||
Труба питания . . . . |
1 |
230 |
АМг2М |
|||
Труба |
|
» |
. . . . |
1 |
600 |
АМг2М |
Трубы |
заливки . . . |
2 |
1100 |
АМг2М |
||
Труба питания . . . . |
1 |
750 |
АМг2М |
П р и л о ж е и и е 3
Место расположения
Под полом кабины пилота
То же
»
>
За шпангоутом № 4 фюзеляжа
То же
»
»
»
»
Центральный отсек То же
IG2
Наименование |
Количество вертолетена |
Длина,мм |
Материал |
||
|
|
||||
Труба дренажа . . . . |
1 |
600 |
АМг2М |
||
Труба |
» |
. . . . |
1 |
1500 |
Тр 12Х1 АМг2М |
Рукав |
к МД-0,8 . . . |
1 |
350 |
ГОСТ 4773—65 |
|
1 |
МРТУ6 № 1707—62 |
||||
Труба |
заливки |
балло- |
1 |
300 |
|
п а ................................ |
заливки |
смесе- |
АМг2М |
||
Рукав |
1 |
600 |
МРТУ6 № 1707—62 |
||
сборника ................... |
|
||||
Рукав к бензонасосу . |
1 |
415 |
МРТУ6 № 1707—62 |
||
Труба дренажа |
. . . . |
1 |
600 |
АМг2М |
|
Труба заливки . . . . |
1 |
1600 |
АМг2М |
||
Труба |
» . . . . |
1 |
1700 |
АМг2М |
|
Труба питания . . . |
1 |
1100 |
АМг2М |
||
Труба дренажа |
. . . . |
1 |
1500 |
АМг2М Тр 12х 1 |
|
Труба |
» |
. . . . |
1 |
650 |
ГОСТ 4773—65 |
АМг2М |
|||||
Труба |
» |
. . . . |
1 |
650 |
АМг2М |
Труба |
заливки |
смесе- |
1 |
670 |
МРТУ6 № 1707—62 |
сборника ................. |
балло- |
||||
Труба |
заливки |
1 |
500 |
АМг2М |
|
н а ................................ |
|
. . |
|||
Рукав питания |
1 |
600 |
МРТУ № 1707—62 |
||
Рукав |
к ИД-0,8 . . |
1 |
350 |
МРТУ № 1707—62 |
|
Труба |
питания . . . |
1 |
1100 |
АМг2М |
|
Труба заливки |
. . . . |
1 |
1500 |
АМг2М |
|
Труба |
» . . . . |
1 |
1100 |
АМг2М |
|
Труба |
» . . . . |
1 |
1250 |
АМг2М |
|
Труба |
» . . . . |
1 |
1200 |
АМг2М |
|
Труба |
питания . . . |
1 |
320 |
АМг2М |
|
Труба дренажа . . . |
1 |
600 |
АМг2М |
||
Труба питания |
. . . . |
1 |
1600 |
АМг2М |
|
Труба |
» |
. . . , |
1 |
1250 |
АМг2М |
Труба заливки . . . . |
1 |
2000 |
АМг2М |
||
Труба |
» . . . . |
1 |
2400 |
АМг2М |
|
Труба слива ................ |
|
1 |
700 |
АМг2М TplSX 1 |
|
|
|
|
|
|
ГОСТ 4773—65 |
|
|
|
|
Маслосистема |
|
Труба |
суфлирования |
1 |
900 |
Тр27Х1 АМг2М |
|
Труба |
» |
1 |
900 |
ГОСТ 4773—65 |
|
ГОСТ 4773—65 |
|||||
Труба |
» |
|
1 |
900 |
ГОСТ 4773—65 |
Труба |
» |
|
1 |
900 |
Тр 18Х1 АМг2М |
Р у к а в |
|
|
2 |
140 |
ГОСТ 4773—65 |
............................ |
|
МРТУ6 № 1707—62 |
|||
» ............................................................................................................... |
|
|
2 |
450 |
МРТУ6 № 1707—62 |
Рукав к датчику . . . |
2 |
400 |
МРТУ6 № 1707—62 |
||
Р у к а в ............................ |
|
2 |
325 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
Труба |
............................ |
|
1 |
435 |
Тр22Х 1 АМг2М |
Труба |
|
|
1 |
560 |
ГОСТ 4773—65 |
............................ |
|
» |
Продолжение
Место расположении
Центральный отсек То же
Мотогондола
То же
»
»
»
Центральный отсек То же
»
У>
»
Мотогондола
То же
»
»
»
»
»
»
У>
»
Мотогондола
То же.
»
»
»
»
»
»
>
163
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
° п |
w |
|
|
|
|
|
|
|
г - =; |
S |
|
|
|
|
Наименование |
Ss |
X |
Материал |
Место расположения |
||||
|
|
|
Z. О |
|
|
|
|
|
|
|
|
Is |
«=( |
|
|
|
|
|
|
Система разжижения масла бензином |
|
|
|
|||
Труба |
|
. |
1 |
90 |
АМг2М |
Мотогондола |
|
|
Рукав |
|
2 |
510 |
МРТУ6№ 1707—62 |
|
То же |
|
|
|
|
|
|
Пневмосистема |
|
|
|
|
Труба |
|
|
1 |
1000 |
АМг2М |
Под |
полом |
кабины |
■\ |
|
|
1 |
1100 |
|
пилота |
|
|
То же |
|
|
АМг2М |
|
То же |
|
||
» |
|
|
1 |
1100 |
АМг2М |
|
» |
|
» |
|
|
1 |
1000 |
АМг2М |
Под |
» |
кабины |
> |
|
|
1 |
100 |
АМг2М |
полом |
||
|
|
|
|
|
|
пилота |
|
|
|
|
|
1 |
1250 |
АМг2М |
За |
шпангоутом № 4 |
|
> |
|
|
|
|
|
фюзеляжа |
|
|
|
|
1 |
1250 |
АМг2М |
|
То же |
|
|
> |
|
|
1 |
1500 |
АМг2М |
|
» |
отсек |
> |
|
|
1 |
1500 |
АМг2М |
Центральный |
||
|
|
|
|
Гидросистема |
|
|
|
|
Рукав нижнего давле- |
1 |
370 |
МРТУ6 № 1707—62 |
Центральный, отсек |
||||
н и я ............................ |
|
|
||||||
Труба ............................. |
|
|
о |
500 |
АМг2М |
|
То же |
|
Рукав среднего давле- |
1 |
370 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
> |
|
||
НИЯ............................ |
|
|
|
|
||||
Трѵба ............................. |
низкого |
давле- |
1 |
500 |
АМг2М |
|
» |
|
Рукав |
1 |
250 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
НИЯ............................ |
|
|
|
|
|
|||
Рукав среднего давле- |
2 |
250 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
НИЯ |
............................ |
|
|
|
|
|||
Рукав среднего давле- |
1 |
320 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
ПИЯ |
низкого............................ |
давле- |
|
|
|
|||
Рукав |
1 |
320 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
ИИ Я |
низкого............................ |
давле- |
|
|
|
|||
Рукав |
1 |
600 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
НИЯ |
............................ |
|
|
|
|
|||
Труба |
............................ |
|
2 |
360 |
АМг2М |
|
|
|
Рукав среднего давле- |
1 |
400 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
||
ПИЯ............................ |
давле- |
|
|
|
||||
Рукав |
низкого |
1 |
400 |
МРТУ6 № 1707—62 |
|
|
|
|
НИЯ |
............................. |
|
|
|
|
|||
Труба |
............................. |
|
2 |
175 |
АМг2М |
|
» |
|
То ж е |
............................ |
|
1 |
500 |
АМг2М |
|
|
|
» |
............................ |
|
1 |
300 |
АМг2М |
За |
шпангоутом № 4 |
|
» |
............................ |
|
1 |
500 |
АМг2М |
|||
|
|
|
|
|
|
фюзеляжа |
|
|
У> |
............................ |
|
1 |
500 |
АМг2М |
|
То же |
|
» |
............................ |
|
1 |
900 |
АМг2М |
|
|
|
» |
............................ |
|
1 |
900 |
АМг2М |
|
|
|
» |
............................ |
|
1 |
1400 |
АМг2М |
|
» |
|
» |
............................ |
|
1 |
9000 |
АМг2М |
|
|
164
П р и л о ж е и и е 4
Допустимые усилия для затяжки гаек и болтов
|
Наименование |
|
|
Количество |
Размер ключа, |
Крутящий мо |
|||
|
|
|
деталей |
лм |
мент затяжки, |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АѴГ.К |
Болты крепления кольца моторами к |
6 |
14X17 |
|
31 ±3,1 |
|||||
двигателю............................................... |
крепления |
подкосов |
|
||||||
Ганки |
болтов |
5 |
12X14 |
|
93 ±9 |
||||
между собой и к кольцу |
моторами |
|
|||||||
Гайки болтов крепления подкосов мо |
|
|
|
|
|||||
торам |
к узлам |
центрального |
от- |
2 |
14 |
|
123 ±14 |
||
сек а ........................................................... |
|
|
|
|
на |
|
|||
Шпильки крепления кронштейнов |
12 |
12 |
|
150± 15 |
|||||
носке |
картера |
|
двигателя |
................. |
|
|
|||
Гайки болтов крепления редуктора к |
|
24 |
1430±140 |
||||||
плите |
........................................................ |
|
|
|
|
4 |
|||
Рым-болт верхней втулки..................... |
|
|
1 |
--- . : |
5000—7000 |
||||
Гайки нижней втулки............................ |
|
|
1 |
— |
5000—7000 |
||||
Тяги ііижней ползушки в переходни |
1 |
19 |
, 1000—1200 |
||||||
ке М О Д Ш ............................................. |
|
|
|
|
|||||
Тяги верхней ползушки на переход |
1 |
19 |
• |
400—600 |
|||||
нике М О Д Ш ......................................... |
соединения |
упругих |
|||||||
Гайки |
болтов |
б |
12 |
. |
100—120 |
||||
муфт с промежуточными валами |
. . |
||||||||
Гайки болтов крепления килей . . . |
— |
— |
|
155 ±15 |
|||||
Гайки болтов ( 0 8 мм) крепления |
— |
— |
|
93 ±9 |
|||||
хвостового оперения ............................ |
крепления |
|
|||||||
Ганки |
болтов ( 0 5 мм) |
_ |
_ |
|
38 ± 3,5 |
||||
хвостового оперения ............................ |
крепления |
|
|||||||
Гайки конических |
болтов |
|
19 |
|
100—200 |
||||
лопастей ................................................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ |
||
Г л а в а |
I. Основные данные вертолета К А -26..................................................... |
|
3 |
|||
Краткие сведения о схеме и конструкции вертолета. Варианты приме |
3 |
|||||
нения ............................................................................................................................. |
|
|
|
|
||
Летные, геометрические и регулировочные данные вертолета................. |
|
7 |
||||
Г л а в а |
II. Заправка іг зарядка |
систем вертолета............................................. |
|
11 |
||
Заправка |
топливной системы................................................................................ |
|
11 |
|||
Емкость |
систем и агрегатов................................................................................. |
редук |
12 |
|||
Заправка |
масляных систем |
двигателей и распределительного |
13 |
|||
тора |
Р -2 6 ..................................................................................................................... |
|
|
|
||
Заправка |
гидросистемы.......................................................................................... |
|
|
14 |
||
Зарядка амортизаторов шасси маслом и азотом. Зарядка пневматикой |
15 |
|||||
колес............................................................................................................................... |
воздушной системы |
|
||||
Зарядка |
|
16 |
||||
Заправка |
протнвообледенительной системы.................................................... |
|
16 |
|||
Г л а в а |
III. Загрузка и центровка вертолета........................................................ |
|
17 |
|||
Пример расчета центровки вертолета с подвесной кабиной..................... |
|
18 |
||||
Определение веса и центровки вертолета Ка-26 во всех вариантах при |
20 |
|||||
менения с подвесной кабиной по центровочному графику........................ |
|
|||||
Весовые данны е......................................................................................................... |
|
|
22 |
|||
Г л а в а |
IV. Нивелировка вертолета........................................................................ |
|
26 |
|||
Г л а в а |
V. Основные данные двигателя М-14В26................................................ |
|
29 |
|||
Режимы р абот............................................................................................................ |
|
|
30 |
|||
Технические данные двигателя............................................................................ |
|
31 |
||||
Г л а в а |
VI. Силовая установка................................................................................... |
|
|
35 |
||
Основные сведения о силовой установке........................................................... |
|
35 |
||||
Бензиновый насос 702М Л ....................................................................................... |
|
|
35 |
|||
Карбюратор |
А К -І4В ................................................................................................. |
|
|
36 |
||
Регулировка |
малого газа ...................................................................................... |
|
|
39 |
||
Основной масляный насос М Н -І4А ................................................................... |
|
40 |
||||
Замена основного масляного |
н а с о с а .............................................................. |
|
41 |
|||
Дополнительный масляный насос НР-Ч4В....................................................... |
|
41 |
||||
Замена дополнительного масляного н а с о с а ................................................. |
1 |
42 ■ |
||||
Регулировка и проверка давления масла ................................................. |
42 |
|||||
Топливная система вертолета |
................................................................................ |
. |
44 |
|||
Система |
маслопитания двигателя................................................................. |
46 |
||||
Система разжижения масла |
бензином............................................................. |
|
47 |
|||
Г л а в а |
VII. Фюзеляж.................................................................................................. |
|
|
48 |
||
Кабина экипажа и центральный отсек............................................................... |
|
48 |
166