ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 0
Продолжение
п,и |
Неисправность |
|
|
|
|
I 'ричпна |
|
|
Способ устранения |
|
|||||||||
|
|
|
2. Засорение фильтра ма Промыть |
|
маслофильтр |
||||||||||||||
|
|
|
|
гистрали |
от |
|
бака |
к |
чистым бензином |
и по |
|||||||||
|
|
|
3. |
двигателю |
|
|
|
ставить |
на |
место |
|
нор |
|||||||
|
|
|
Мал |
уровень |
масла в Залить |
масло |
до |
||||||||||||
|
|
|
|
маслобаке |
|
|
|
мального |
уровня |
|
мас |
||||||||
|
|
|
4. Чрезмерное |
разжиже Слить |
разжиженное |
||||||||||||||
|
|
|
|
ние |
масла бензином |
ло, залить |
новое, |
пред |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
варительно |
подогретое |
||||||
|
|
|
|
Воздушная |
пробка |
|
до 60—70° С |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
в Слить часть |
масла через |
||||||||||||||
|
|
|
|
магистрали |
|
подвода |
сливной |
кран. |
Масло |
||||||||||
|
|
|
|
масла |
|
к |
маслоиасосу |
сливать |
до |
полного |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прекращения |
выхода |
||||||
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушных |
пузырьков |
||||||
|
|
|
Загустение |
масла, |
за Подогреть |
масло до |
нор |
||||||||||||
|
|
|
|
купорка |
дренажной |
мы. Очистить и продуть |
|||||||||||||
11 |
Выброс масла через дре 1. |
трубки |
маслобака |
|
дренаж |
|
маслобака |
||||||||||||
Вода |
в масле |
|
|
Заменить |
масло в масло |
||||||||||||||
|
наж маслобака |
2. |
В |
маслобаке |
масла |
баке |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
Слить излишек масла |
||||||||||||||||
12 |
Высокая |
температура |
больше нормы (20 л) |
|
|
|
|
все |
уплотне |
||||||||||
1. Подсосы |
во всасываю Проверить |
||||||||||||||||||
|
головок |
цилиндров |
щей системе |
|
|
|
ния |
всасывающей |
си |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стемы |
и |
устранить |
об |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наруженные |
неисправ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Пробивание |
газов |
из Устранить |
обнаруженные |
|||||||||||||
|
|
|
|
выхлопного |
коллекто |
неисправности. По сле |
|||||||||||||
|
|
|
|
ра па головки цилинд |
дам |
копоти установить |
|||||||||||||
|
|
|
|
ров |
|
|
|
|
|
|
|
места |
неплотного ' со |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единения |
|
деталей |
вы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хлопного |
коллектора |
||||||
|
|
|
3. |
Слабая |
затяжка свечи |
Затяжку |
свечи |
произво |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дить |
|
|
тарированным |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ключом |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
4. |
Недостаточный |
обдув |
Восстановить |
и |
капоты |
|||||||||||
|
|
|
|
двигателя. |
Деформа |
двигателя |
дефлекто |
||||||||||||
|
|
|
|
ция |
|
дефлекторов |
ци |
ры |
в |
соответствии с |
|||||||||
|
|
|
|
линдров |
|
|
|
|
техническими |
|
требо |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ваниями |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
5. Разрушение |
внутрен При наличии |
на фильтре |
||||||||||||||
|
|
|
|
них деталей |
двигателя |
или |
в масле |
металли |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ческой |
стружки |
двига |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тель |
подлежит замене |
||||||
|
|
|
6. |
Неправильно |
установ Установить |
|
опережение |
||||||||||||
|
|
|
|
лено опережение зажи |
зажигания |
магнето па |
|||||||||||||
|
|
|
|
гания |
магнето |
|
|
угол 30±2° до верхней |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мертвой |
точки |
|
|
||||
|
|
|
7. |
Неправильно |
установ Установить |
|
зазоры |
кла |
|||||||||||
|
|
|
|
лены |
|
зазоры |
клапа |
панов 0,3 |
+о°,’1о5 |
мм |
|||||||||
|
|
|
|
нов |
|
|
|
|
какой-ли Неисправную |
термопару |
|||||||||
|
|
|
8. Неисправен |
||||||||||||||||
|
|
|
|
бо |
из |
элементов тер |
заменить |
|
|
|
|
|
мопары
Продолжение
№ |
Неисправность |
Причина |
Способ устранении |
|
н/п |
||||
|
|
9. Слишком бедная смесь Обеднение смеси |
сопро- |
|
|
|
. вождается |
тряской |
|
|
|
двигателя, повышени |
||
|
|
ем |
температуры голов |
|
|
|
ки |
цилиндра |
свыше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
240° С |
и |
бледно-жел |
||||||
13 |
Двигатель |
дымит |
1. Переполнение |
|
|
тым |
цветом выхлопа |
|
|||||||||
карте Заменить |
маслонасос |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
ра двигателя |
маслом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
из-за плохом работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
откачивающей |
ступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
ни маслоиасоса |
|
через |
Осмотреть |
|
смесесбор- |
||||||||
|
|
|
2. Утечка |
масла |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
маслоуплотненне |
на |
ннк. |
При |
наличии за |
|||||||||
|
|
|
|
гнетателя |
|
|
|
масливания |
смесесбор- |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ника |
двигатель |
подле |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жит замене |
|
|
свечей |
|||||
|
|
|
3. Сошлись стыки порш Осмотром снятых |
||||||||||||||
|
|
|
|
невых |
колец |
|
или |
установить, в каком из |
|||||||||
|
|
|
|
поршневые |
|
кольца |
цилиндров |
происходит |
|||||||||
|
|
|
|
имеют |
значительную |
их |
замасливание. |
Раз |
|||||||||
|
|
|
|
выработку |
одного из |
вести |
стыки |
поршне |
|||||||||
|
|
|
|
нескольких |
цилиндров |
вых |
колец. |
|
Кольца |
с |
|||||||
|
|
|
4. |
Значительная |
|
|
выработкой |
|
заменить |
|
|||||||
|
|
|
оваль То же. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
ность (износ) |
зеркала |
Заменить цилиндр |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
цилиндра |
|
задир |
Проверить |
компрессию |
в |
||||||||
|
|
|
5. Прогар |
или |
|||||||||||||
|
|
|
|
поршня |
|
|
|
|
цилиндрах |
и осмотреть |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фильтр |
маслоотстой- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ннка. |
|
Поврежденный |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поршень |
|
заменить. |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При |
наличии |
в |
двига |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теле |
стружки |
двига |
||||||
|
|
|
6. |
Богатая смесь |
|
|
тель |
подлежит |
замене |
||||||||
|
|
|
|
|
Признаки |
богатой |
смеси: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пламя |
выхлопа |
|
крас |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ное с черным дымом; |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
хлопки |
в |
выхлопной |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коллектор; |
тряска |
и |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перебои |
в |
работе |
дви |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гателя. Обеднить |
смесь |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с помощью винта регу |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лировки, |
дозирующей |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иглы карбюратора |
|
|
||||||
14 |
Двигатель |
ие развивает |
1. Велико |
или |
мало |
опе Отрегулировать угол опе |
|||||||||||
|
оборотов |
|
|
режение |
зажигания |
режения |
|
зажигания |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
магнето в соответствии |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с ТУ |
(30±2° |
до |
в. м. т. |
|||||
|
|
|
2. Неудовлетворитель |
в такте сжатия) |
другим |
||||||||||||
|
|
|
По |
выхлопу |
и |
||||||||||||
|
|
|
|
ная регулировка |
кар |
признакам |
определить |
||||||||||
|
|
|
|
бюратора |
|
|
|
па бедной |
или богатой |
154
Продолжение
№ |
|
Причина |
Способ устранения |
|
|
1Г,II |
Неисправность |
|
|||
|
|
смеси происходит рабо |
|||
|
|
та |
двигателя. Произве |
||
|
|
сти регулировку |
сме |
||
|
|
си |
подбором |
отсасы |
|
|
|
вающего жиклера. Уве |
|||
|
|
личение диаметра |
от |
||
|
|
верстия |
обедняет |
|
|
|
|
|
|
|
|
смесь, |
уменьшение — |
||||
|
3. |
Me полностью |
|
|
|
обогащает |
|
от |
|||||
|
|
откры Проверить |
полноту |
||||||||||
|
|
вается |
дроссель, |
име |
крытия |
дросселя и |
на |
||||||
|
|
ются люфты |
в управ |
личие люфтов в управ |
|||||||||
|
|
лении |
|
|
|
|
|
лении. Устранить обна |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
руженные |
неисправно |
||||
|
4. |
Засорение |
сетки |
|
сти |
|
сетку, продуть |
||||||
|
кар Промыть |
||||||||||||
|
|
бюратора |
|
|
|
|
сжатым |
воздухом |
и |
||||
|
5. |
Слишком |
велики |
|
поставить |
па место |
|
||||||
|
или Установить |
зазоры в со |
|||||||||||
|
|
малы |
зазоры |
|
между |
ответствии с нормой |
|||||||
|
|
роликом |
рычага |
и: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
6. |
штоком клапана |
|
|
Уменьшить |
углы |
атаки |
||||||
|
Большие |
углы |
атаки |
||||||||||
|
7. |
несущих винтов |
|
па |
лопастей |
или |
выклю |
||||||
|
Перегрев |
воздуха |
Уменьшить |
||||||||||
|
|
входе |
в карбюратор |
чить |
подогрев воздуха. |
||||||||
15 Большой перепад оборо- 1. Отказ |
|
|
|
|
|
Рекомендуется |
10+SOC |
||||||
в |
работе |
не Заменить |
|
неисправные |
|||||||||
тов двигателя |
при пе |
скольких |
запальных |
свечи |
|
|
|
|
|
||||
реключении |
на одно |
свечей |
|
|
|
магне Вскрыть крышки магнето |
|||||||
магнето |
2. |
Неисправность |
|
||||||||||
|
|
то |
|
|
|
|
|
н проверить все винто |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
вые соединения |
преры |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
вателя и вращение ры |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
чага |
па |
оси. |
Прове |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
рить |
контакты |
преры |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
вателя |
и зазор |
между |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
контактами. |
Прове |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
рить |
исправность кон |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тактной |
пружины |
в |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
гнезде |
крышки |
распре |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
делителя |
для |
вывода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
высокого |
напряжения, |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
проверить |
состояние |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
уголька, |
пружины под |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
уголек, |
|
крепление |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
трансформатора |
|
и |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
крепление |
бегунка |
к |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
кулачку. |
Обнаружен |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ные |
|
неисправности |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
устранить |
|
|
|
||
|
3. |
Повреждение |
провод Поврежденные |
провод |
|||||||||
|
|
ников |
и плохое |
креп |
ники |
заменить, |
дефект |
||||||
|
|
ление их к свечам |
|
крепления |
их к свечам |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
устранить |
|
|
|
1 5 5
Продолжение
№ |
|
|
Неисправность |
|
|
Причина |
|
Способ устранения |
|
||||||||||
іь'п |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
іб |
При |
запуске |
отсутствует |
Отсутствует масло в мас- |
Залить |
через |
|
суфлер |
|||||||||||
|
давление |
масла в до |
|
лоотстойиике |
и |
допол |
2,5—3 л чистого |
масла |
|||||||||||
|
полнительном |
масло- |
|
нительном |
маслона- |
МК-22 или МС-20 (зи |
|||||||||||||
|
насосе |
|
|
|
|
|
сосе |
|
|
|
мой прогретого до 70— |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80° С). |
|
Отсоединить |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шланг замера давления |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масла |
в дополнитель |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ном |
маслопасосс |
и |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шланг забора масла-из |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
маслоотстойпнка у мас |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лонасоса. |
Произвести |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заливку горячего масла |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в дополнительный мас- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лоиасос |
через |
шланг |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
забора |
масла. Заливку |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производить с одновре |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
менным |
проворачива |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нием |
вала |
привода |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вентилятора до появле |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния масла |
из штуцера |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замера |
давления в до |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полнительном |
|
маело- |
||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
насосе |
|
|
|
|
|
|
Муфта |
|
редуктора |
при |
1. Тяжелые винты |
|
Уменьшить |
установоч |
||||||||||||
|
включении |
не |
обеспе |
|
Мало |
давление |
масла |
ные |
угЛы лопастей |
мас |
|||||||||
|
чивает |
раскрутку вин 2. |
Увеличить давление |
||||||||||||||||
|
тов |
(за 30—60 сек) |
|
|
в магистрали |
|
ла до нормы |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рм не менее 4 лТ./с.ч- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Неправильные |
пока- |
Неисправный |
датчик |
та |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зания |
датчика |
тахо- |
хометра заменить |
|
||||||
18 |
При |
установке |
рычага |
|
метра |
|
регулиров Отрегулировать |
управле |
|||||||||||
Неправильная |
|||||||||||||||||||
|
включения |
комбиниро |
|
ка рычажно-тросового |
ние |
комбинированной |
|||||||||||||
|
ванной |
муфты в поло |
|
управления |
комбини |
муфтой |
двигателя, |
об |
|||||||||||
|
жение |
|
«Фрикцион» |
|
рованной муфты редук |
ратив особое |
внимание |
||||||||||||
|
ощущаются толчки |
на |
|
тора |
|
|
|
на |
соответствие |
поло |
|||||||||
|
рычаге |
включения |
од |
|
|
|
|
|
жений |
рычага |
включе |
||||||||
|
ного из двигателей или |
|
|
|
|
|
ния |
на |
секторе |
управ |
|||||||||
|
двух |
двигателей одно |
|
|
|
|
|
ления |
с |
показанием |
|||||||||
|
временно |
|
|
|
|
|
|
|
|
лимба |
на |
редукторе |
|||||||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
двигателя |
|
|
|
|
||
Неисправности |
выхлоп |
1. Обрыв |
стяжного хо Заменить |
стяжной |
хомут |
||||||||||||||
|
ного коллектора |
|
|
мута выхлопной трубы |
Заменить |
|
выхлопную |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прогар |
|
выхлопной |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трубы |
|
|
|
трубу |
трещины в со |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Трещины на секциях Заварить |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выхлопного |
коллек |
ответствии с указания |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тора |
|
|
|
ми |
по |
эксплуатацион |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ному ремонту |
вертоле |
|||||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
та |
|
|
|
|
|
|
Неисправности |
капотов |
1. Поломка |
замков |
Неисправный |
замок |
за |
|||||||||||||
|
и |
дефлекторов |
двига |
|
внутренней |
крышки |
менить |
|
|
|
|
|
|||||||
|
теля |
|
|
|
|
|
|
капота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156
Продолжение
№ |
|
|
|
|
|
|
|
Причина |
|
|
|
Способ устранения |
|
|||||
lut |
|
Неисправность |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
2. Трещины |
на |
стенках |
Трещины |
до |
20 мм |
за |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
спрямляющего |
|
аппа |
сверлить, |
стенки с тре |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
рата |
|
|
|
|
щинами более |
20 |
мм |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонтировать |
нало |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
3. Выпадание |
|
|
жением |
накладки |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
войлоч Приклеить |
к |
соответст |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ных |
уплотнительных |
вующему |
дефлектору |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
лент из верхних и про |
новую |
войлочную лен |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
межуточных |
дефлек |
ту |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
торов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П л а н е р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Трещины на обшивке фю Вибрация |
обшивки, воз Ремонт |
производить |
в |
||||||||||||||
|
зеляжа. |
|
|
Ослабление |
никающая при |
полете |
соответствии с техноло |
|||||||||||
|
или |
выпадание |
закле |
вертолета |
|
|
|
гическими |
указаниями |
|||||||||
|
пок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
эксплуатационному |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонту |
вертолета |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Н е с у щ и е в и и т ы |
|
|
|
|
|
|
|
||||
22 |
Износ |
носовой |
кромки |
Работа вертолета с пыль |
Восстановление |
|
произ |
|||||||||||
|
лопасти |
|
с |
оголением |
ных |
песчаных |
площа |
водить |
в |
соответствии |
||||||||
|
стеклопластика |
|
док |
|
|
|
|
с |
технологическими |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указаниями |
(выпуск |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
эксплуатационному |
|||||
23 |
Повреждение |
лакокра Результат |
воздействия |
ремонту) |
|
|
|
|
||||||||||
То же |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
сочного |
покрытия лон |
песка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
жерона |
|
и |
хвостовых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24 |
секций |
|
|
концевого |
Работа вертолета с пыль |
Восстановление |
|
произ |
||||||||||
Повреждение |
|
|||||||||||||||||
|
обтекателя, |
вмятины, |
ных |
песчаных |
площа |
водить |
в |
соответствии |
||||||||||
|
трещины, |
|
абразивный |
док |
|
|
|
|
с |
технологическими |
||||||||
|
износ на |
всю толщину |
|
|
|
|
|
указаниями (выпуск по |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эксплуатационному |
ре |
|||||
25 |
Отставание |
|
обшивки |
Производственный |
|
монту) |
|
|
|
|
|
|||||||
|
де То же |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
хвостовых |
секций от |
фект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
пенопластового |
запол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
26 |
нителя и от лонжерона |
Облегчен несущий |
винт |
Увеличить |
углы |
_ уста |
||||||||||||
Велики |
обороты |
винтов |
||||||||||||||||
|
на авторотацни |
|
|
|
|
|
|
новки |
лопастей |
дина |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мическими |
тягами (по |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ворот на |
одну |
грань |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшает |
|
обороты |
||||
27 |
Малы |
обороты несущих Затяжелей |
несущий |
|
винтов |
на |
1%) |
уста |
||||||||||
винт Уменьшить |
углы |
|||||||||||||||||
|
винтов |
на |
авторотацни |
|
|
|
|
|
новки |
лопастей |
дина |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мическими |
тягами (по |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ворот па |
одну |
грань |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличивает |
обороты |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на |
1%) |
|
|
|
|
|
157