ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 160
Скачиваний: 2
Продолжение
№
и;п |
Иеисмраішості» |
|
|
|
Причина |
|
|
Способ устранении |
|
|
|||||||||||
28 |
Велика |
нагрузка на ры Отклонение |
|
величины Для |
облегчения |
переме |
|||||||||||||||
|
чаге общего |
шага |
(ры |
отгиба |
триммеров |
на |
щения |
рычага |
«шаг — |
||||||||||||
|
чаг «шаг — газ») |
|
|
лопастях от ТУ |
|
газ» |
вверх |
триммеры |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
па |
всех |
|
лопастях |
|
ото |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гнуть вверх, для облег |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чения перемещения ры |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чага |
«шаг — газ» |
вниз |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отогнуть |
|
триммеры |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вниз. |
производить |
|
на |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отгиб |
|
|||||||
29 |
Повышенная |
вибрация |
Неправильная |
весовая |
величину 0,5 мм |
|
ба |
||||||||||||||
Выполнить |
весовую |
||||||||||||||||||||
|
вертолета |
на |
висемнп |
балансировка |
верто |
лансировку |
вертолета |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
лета |
|
|
|
|
в соответствии |
с |
инст |
||||||
30 |
Вибрация |
|
вертолета |
на |
I Іарушепне |
|
|
|
рукцией |
|
регулировку |
||||||||||
|
|
динамиче Произвести |
|||||||||||||||||||
|
крейсерских |
скоро |
ской балансировки вер |
сокоиусиости |
несущих |
||||||||||||||||
|
стях |
|
|
|
|
|
|
толета |
|
|
|
|
винтов. |
|
Проверить за |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правку |
|
гидродемпфе |
||||||
31 |
Вибрация |
вертолета |
|
при |
|
|
|
|
|
ров верхнего винта |
ос |
||||||||||
|
Нарушена зарядка амор Проверить |
зарядку |
|
||||||||||||||||||
|
включенной |
трансмис |
тизационных |
стоек |
или |
новных |
|
и |
передних |
||||||||||||
|
сии на земле |
|
|
|
пневматикой |
|
|
амортизационных |
|
сто |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ек. |
|
|
|
зарядку |
пнев |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверить |
||||||||
32 |
На режиме |
горизонталь Нарушение |
регулировки |
матикой |
|
|
поло |
||||||||||||||
При |
нейтральном |
||||||||||||||||||||
|
ного |
полета |
развора |
путевого |
управления |
жении |
педалей |
|
син |
||||||||||||
|
чивает |
вертолет |
|
|
|
|
|
|
|
хронно |
|
отклонить |
ру |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ли поворота. |
При |
|
раз |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вороте |
вертолета |
впра |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
во рули отклонить вле |
||||||||
33 |
На висении наблюдаются |
Нарушена |
|
установка |
во и наоборот |
|
|
ре |
|||||||||||||
|
Произвести |
проверку |
|||||||||||||||||||
|
отклонения |
вертолета |
ручки |
управления цик |
гулировки |
бустеров |
|||||||||||||||
|
«влево-вправо», |
«впе |
лическим шагом в ней |
продольного |
и |
попе |
|||||||||||||||
|
ред-назад» |
|
|
|
тральном |
положении |
речного |
|
управления, |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нейтрального |
положе |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния ручки и сигнализа |
||||||||
34 |
Выброс масла |
из камеры |
Неисправность |
клапана |
ции |
|
|
гндродемпфер |
|||||||||||||
Заменить |
|
||||||||||||||||||||
|
гидродемпфера |
|
|
в коробке |
компенсато |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
35 |
Вертолет |
|
разворачивает |
ра |
|
|
динами Разворот |
|
устранить |
из |
|||||||||||
|
Неправильная |
|
|||||||||||||||||||
|
на |
режиме |
висения |
ческая |
|
регулировка |
менением длин тяг дп- |
||||||||||||||
|
(при |
положении |
стро |
винтов |
|
|
|
|
намической регулиров |
||||||||||||
|
го |
против |
ветра |
и |
|
|
|
|
|
ки углов установки ло |
|||||||||||
|
нейтральном |
положе |
|
|
|
|
|
пастей. |
|
При |
разворо |
||||||||||
|
нии педалей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
те |
вправо |
уменьшить |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
углы установки |
нижне |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
го |
винта |
и |
увеличить |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
углы |
установки |
верх |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
него |
винта, при разво |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
роте |
влево |
регулиров |
ав
№ |
Неисправность |
Причина |
ик |
П и е в м о-
II г и л р о с и с т е м ы
Продолжение
Способ устранения
ку производить наобо рот (поворот на 2 'І2
грани динамической тя ги дает Ѵз хода педа ли)
36 |
Давление в пиевмоспсте- |
Негерметичность |
соеди |
Устранить |
утечку |
возду |
||||||||||||||
|
ме |
вертолета |
после |
|
нений |
трубопроводов |
ха в местах, где опа об |
|||||||||||||
|
остановки |
двигателеіі |
|
|
|
|
|
|
наружена |
|
|
|
|
|||||||
|
падает |
в |
течение |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
продолжительного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
времени |
|
|
|
1. Неплотное |
|
закрытие |
Устранить |
утечку возду |
|||||||||||
37 |
При работе двигателя |
не |
|
|||||||||||||||||
|
происходит |
нагнета |
|
одного или обоих кра |
ха через краны отстой |
|||||||||||||||
|
ния |
в |
пиевмосистему |
2. |
нов отстойников |
ников |
|
новый |
(ис |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен |
автомат |
Поставить |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
3. |
давления |
АД-50 |
правный) АД-50 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен |
компрес Отсоединить |
|
трубопро |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
сор АК-50 |
|
|
вод |
подвода |
и |
отвода |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздуха от АД-50 и со |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единить |
|
их |
между со |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бой. |
Запустить |
двига |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тель |
и |
|
проверить |
по |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
манометру |
нарастание |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
давления |
|
в |
системе. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие |
|
давления |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подтверждает |
|
неис |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
правность |
компрессо |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ра. |
Неисправный ком |
||||||
38 |
Слабо |
торможение |
одно |
1. Неправильная |
|
прессор |
|
заменить |
|
|||||||||||
регу Отрегулировать |
|
давле |
||||||||||||||||||
|
го или обоих колес |
|
|
лировка |
редукционно |
ние, |
поступающее |
к |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
го клапана |
|
|
тормозу до 6 кГ/см2 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
2. Утечка воздуха из си Устранить |
утечку возду |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
стемы |
от |
редукцион |
ха |
из |
|
обнаруженных |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ного |
клапана к тор |
мест плохой герметиза |
||||||||||
39 |
При полностью нажатом |
|
мозу |
колеса |
|
ции |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Неисправен |
ПУ-7 |
Заменить ПУ-7 |
|
|
|
|||||||||||||||
|
тормозном |
рычаге дав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
ление |
в тормозной |
си |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
стеме отсутствует |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
40 |
Давление |
в |
гидросисте Негерметичпость |
подсо Устранить |
течь |
в местах |
||||||||||||||
|
ме |
после |
выключения |
|
единения |
|
штуцеров, |
нарушенной |
|
гермети |
||||||||||
|
двигателей |
быстро |
па |
|
шлангов, |
рулевых при |
зации |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
дает |
|
|
|
|
|
водов |
|
|
|
уровень |
Дозаправить |
гидроблок |
|||||||
41 |
При перемещении |
ручки, Недостаточный |
||||||||||||||||||
|
педалей, рычага «шаг— |
|
масла |
в |
|
гидроблоке, |
жидкостью |
|
АМГ-10. |
|||||||||||
|
газ» |
обнаруживаются |
|
воздушные |
пробки, ме- |
Произвести |
|
прокачку |
||||||||||||
|
толчки, |
удары, |
вибра |
|
герметичпость |
систе |
гидросистемы |
от |
на |
|||||||||||
|
ции |
|
|
|
|
|
|
мы |
|
|
|
|
земной |
установки. Уст |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ранить |
течь |
в местах |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарушения |
|
герметич |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ности |
|
|
|
|
|
|
159
Продолжение
ПП |
Неисправность |
|
|
|
|
Грнчнна |
|
|
Способ |
устранения |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
Р е д у к т о р Р-26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
42 |
Давление масла на входе |
Неправильная |
|
регули Отрегулировать |
давле |
||||||||||||||
|
в редуктор не соответ |
|
ровка насоса |
|
|
|
ние |
масла |
редукцион |
||||||||||
|
ствует |
норме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ным |
клапаном |
масля |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ного |
насоса редукто |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ра в соответствии с ТУ |
|||||||
43 |
Перегрев |
масла |
|
1. іЧало |
масла |
в |
масло- |
(6—8 кГ/смJ) |
|
|
ко |
||||||||
|
Залить |
нормальное |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
отстойнике |
редукто |
личество |
масла |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
2. |
ра |
|
|
качество |
мас Заменить масло |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Плохое |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
ла. |
вспенивание |
мас |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
ла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Плохо |
|
организован |
Проверить |
|
воздушный |
|||||||||
|
|
|
|
|
обдув |
картера |
редук |
тракт |
обдува |
корпуса |
|||||||||
|
|
|
|
|
тора |
|
от |
вентилятора |
редуктора |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
негерметич- |
||||||
|
|
|
|
4. Негерметичность в си Устранить |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
стеме |
обдува |
редук |
пость в системе обдува |
|||||||||||
44 |
Время торможения |
сво |
|
тора |
|
|
|
|
регули Проверить |
и отрегулиро |
|||||||||
1. Неправильная |
|||||||||||||||||||
|
бодно |
вращающихся |
|
ровка |
тормоза |
|
|
вать зазор |
между |
ко |
|||||||||
|
винтов |
после посадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
лодками |
и |
тормозным |
||||||
|
превышает норму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
барабаном |
тормоза |
ре |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дуктора. Зазор |
должен |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
быть |
в пределах 0.4— |
||||||
|
|
|
|
2. Замасливание |
|
|
0.7 |
мм |
замасливание |
||||||||||
|
|
|
|
тормоз Устранить |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
ных колодок |
|
|
и |
тщательно |
проте |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
реть |
тормозные колод |
||||||
|
|
|
|
3. Изнашивание |
|
|
ки и барабан |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
тормоз Заменять |
тормозные ко |
||||||||||||||
45 |
Плохое |
|
|
|
ных колодок |
|
|
лодки |
|
|
в систе |
||||||||
раскручивание Комбинированная |
|
муф Прогреть масло |
|||||||||||||||||
|
винтов |
при включении |
|
та редуктора двигателя |
ме |
|
до |
температѵры |
|||||||||||
|
комбинированной |
муф |
|
не |
обеспечивает |
рас |
30° С. |
проводку уп |
|||||||||||
|
ты |
|
|
|
крутку винтов |
|
|
Проверить |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
равления |
|
включения |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комбинированной |
муф |
||||||
|
|
|
|
Неправильная |
|
|
|
ты |
|
|
и отрегулиро |
||||||||
|
|
|
|
тариров Проверить |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
ка тормоза |
|
|
|
вать |
зазор |
между |
ко |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лодками |
и |
тормозным |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
барабаном |
тормоза |
ре |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дуктора. Зазор |
должен |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
быть |
в пределах |
0.4— |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,7 |
мм |
|
|
|
|
|
|
46 |
Падение |
давления |
масла |
1. Засорение |
редукцион |
Разобрать |
н |
промыть ре |
|||||||||||
|
в редукторе |
|
|
ного клапана масляно |
дукционный |
клапан |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
го насоса |
|
|
|
масляного |
насоса, |
|
про |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
извести |
|
регулировку |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
редукционного |
клапа |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на |
|
|
масляный |
на |
|||
|
|
|
|
2. Выход из строя масля Заменить |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
ного насоса |
|
|
|
сос |
|
|
|
|
|
|
|
160
|
|
|
|
|
|
|
|
П р II л о ж е н II е 2 |
||||
|
|
|
Тяги и тросы управления вертолетом Ка-26 |
|
|
|
|
|||||
Наименование |
Количество |
Диаметр, |
Материал трубы |
Место расположения |
|
|||||||
на верто |
длина, мм |
|
||||||||||
|
|
|
лете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продольное |
правление |
|
|
|
|
|
||
Тяга |
( 1ПР) * . . |
1 |
0 |
25 X708 |
Д16Т 25X1 |
Под |
полом |
кабины |
||||
То же |
(2ПР) . . |
1 |
|
|
|
|
пилота |
|
|
|
||
0 |
35x1655 |
Д16Т 35X1 |
За |
шпангоутом |
Л° |
4 |
||||||
» |
|
(ЗПР) . |
|
|
|
|
|
фюзеляжа |
|
|
|
|
|
1 |
0 |
16x286 |
Д16 16X1 |
Центральный |
отсек |
|
|||||
|
|
|
|
Поперечное |
/правление |
|
|
|
|
|
||
Тяга |
(У1ПО) |
1 |
0 |
16X292 |
Д І 6 Т 16X1 |
Под |
полом |
кабины |
||||
То же |
(2ПО) . |
1 |
|
|
|
|
пилота |
|
|
|
||
0 |
18x550 |
Д І 6 Т 18X1 |
|
То же |
|
|
||||||
» |
|
НПО) . |
1 |
0 |
20X400 |
Д І 6 Т 20X1 |
За |
» |
|
№ 4 |
||
» |
|
(ЗПО) . |
1 |
0 |
30X1400 |
Д16Т 30X1 |
шпангоутом |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
фюзеляжа |
|
|
|
|
» |
|
(4ПО) . |
1 |
0 |
18x510 |
Д16Т 18X1 |
Центральный |
отсек |
|
|||
|
|
|
|
|
Путевое уп |
авление |
|
|
|
|
|
|
Тяга |
(2ПУ) . . |
1 |
0 |
22 x970 |
Д16Т 22X1 |
Под |
полом |
кабины |
||||
То же |
(ЗПУ) . |
|
0 |
30X1412 |
|
пилота |
|
№ |
4 |
|||
1 |
Д16Т 30X1,5 |
За |
шпангоутом |
|||||||||
» |
|
(4ПУ) . |
1 |
0 |
16X328 |
|
фюзеляжа |
отсек |
|
|||
|
Д16Т 16X1 |
Центральный |
|
|||||||||
Тяга |
(5ПУ) . . |
1 |
0 |
20X487 |
ЗОХГСА 20X1 |
Центральный |
отсек |
|
||||
То же |
(6ПУ) . |
1 |
S |
16X894 |
Д16Т 16X1 |
Стабилизатор |
|
|
|
|||
» ' |
|
(7ПУ) . |
1 |
0 |
27X1926 |
Д16Т 27X1 |
То же |
|
|
|
||
» |
|
(8ПУ) . |
2 |
0 |
14X168 |
Д І 6 Т 14X1 |
Хвостовая балка |
|
|
|||
Т рос................... |
т |
1 = |
3985 |
ГОСТ 2172 -43 |
|
|
||||||
То ж |
е ............... |
1 |
1 = |
3985 |
7X 19—3 |
|
» |
» |
|
|
||
7X 19—3 |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
1 |
1 = |
1264 |
7X 19—3 |
Центральный |
отсек |
|
|||
|
|
|
1 |
1 |
= 1 0 2 2 |
7X 19—3 |
|
У> |
|
» |
|
Тяга (10Ш) . .
То же (20Ш) . » (ЗОШ) .
Управление общим шагом
1 |
0 |
30X1240 |
Д І 6 Т 30X1 |
За шпангоѵтом № 4 |
|
1 |
0 |
16X294 |
|
фюзеляжа |
отсек |
Д І 6 Т 16X1 |
Центральный |
||||
1 |
0 |
20x538 |
ЗОХГСА 20X1 |
» |
» |
|
|
Управление газом двигателей |
|
||
Тяга................... |
2 |
0 |
18X1310 |
Д16Т 18X1 |
За шпангоутом № 4 |
|
1 |
0 |
12x550 |
Д І 6 Т 12X1 |
фюзеляжа |
» |
Центральный отсек |
||||
1 |
0 |
12x542 |
Д16Т 12X1 |
То же |
|
» |
1 |
0 |
14X490 |
Д І 6 Т 14X1 |
|
1 |
0 |
14X860 |
Д16Т 14X1 |
|
161