Файл: Вахитов А.Ф. Вертолет Ка-26.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение

и;п

Иеисмраішості»

 

 

 

Причина

 

 

Способ устранении

 

 

28

Велика

нагрузка на ры­ Отклонение

 

величины Для

облегчения

переме­

 

чаге общего

шага

(ры­

отгиба

триммеров

на

щения

рычага

«шаг —

 

чаг «шаг — газ»)

 

 

лопастях от ТУ

 

газ»

вверх

триммеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

па

всех

 

лопастях

 

ото­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гнуть вверх, для облег­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чения перемещения ры­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чага

«шаг — газ»

вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отогнуть

 

триммеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вниз.

производить

 

на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгиб

 

29

Повышенная

вибрация

Неправильная

весовая

величину 0,5 мм

 

ба­

Выполнить

весовую

 

вертолета

на

висемнп

балансировка

верто­

лансировку

вертолета

 

 

 

 

 

 

 

 

лета

 

 

 

 

в соответствии

с

инст­

30

Вибрация

 

вертолета

на

I Іарушепне

 

 

 

рукцией

 

регулировку

 

 

динамиче­ Произвести

 

крейсерских

скоро­

ской балансировки вер­

сокоиусиости

несущих

 

стях

 

 

 

 

 

 

толета

 

 

 

 

винтов.

 

Проверить за­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правку

 

гидродемпфе­

31

Вибрация

вертолета

 

при

 

 

 

 

 

ров верхнего винта

ос­

 

Нарушена зарядка амор­ Проверить

зарядку

 

 

включенной

трансмис­

тизационных

стоек

или

новных

 

и

передних

 

сии на земле

 

 

 

пневматикой

 

 

амортизационных

 

сто­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ек.

 

 

 

зарядку

пнев­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверить

32

На режиме

горизонталь­ Нарушение

регулировки

матикой

 

 

поло­

При

нейтральном

 

ного

полета

развора­

путевого

управления

жении

педалей

 

син­

 

чивает

вертолет

 

 

 

 

 

 

 

хронно

 

отклонить

ру­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ли поворота.

При

 

раз­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вороте

вертолета

впра­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

во рули отклонить вле­

33

На висении наблюдаются

Нарушена

 

установка

во и наоборот

 

 

ре­

 

Произвести

проверку

 

отклонения

вертолета

ручки

управления цик­

гулировки

бустеров

 

«влево-вправо»,

«впе­

лическим шагом в ней­

продольного

и

попе­

 

ред-назад»

 

 

 

тральном

положении

речного

 

управления,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нейтрального

положе­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ния ручки и сигнализа­

34

Выброс масла

из камеры

Неисправность

клапана

ции

 

 

гндродемпфер

Заменить

 

 

гидродемпфера

 

 

в коробке

компенсато­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

Вертолет

 

разворачивает

ра

 

 

динами­ Разворот

 

устранить

из­

 

Неправильная

 

 

на

режиме

висения

ческая

 

регулировка

менением длин тяг дп-

 

(при

положении

стро­

винтов

 

 

 

 

намической регулиров­

 

го

против

ветра

и

 

 

 

 

 

ки углов установки ло­

 

нейтральном

положе­

 

 

 

 

 

пастей.

 

При

разворо­

 

нии педалей)

 

 

 

 

 

 

 

 

те

вправо

уменьшить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

углы установки

нижне­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

го

винта

и

увеличить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

углы

установки

верх­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

него

винта, при разво­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

роте

влево

регулиров­

ав


Неисправность

Причина

ик

П и е в м о-

II г и л р о с и с т е м ы

Продолжение

Способ устранения

ку производить наобо­ рот (поворот на 2 2

грани динамической тя­ ги дает Ѵз хода педа­ ли)

36

Давление в пиевмоспсте-

Негерметичность

соеди­

Устранить

утечку

возду­

 

ме

вертолета

после

 

нений

трубопроводов

ха в местах, где опа об­

 

остановки

двигателеіі

 

 

 

 

 

 

наружена

 

 

 

 

 

падает

в

течение

не­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

продолжительного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

времени

 

 

 

1. Неплотное

 

закрытие

Устранить

утечку возду­

37

При работе двигателя

не

 

 

происходит

нагнета­

 

одного или обоих кра­

ха через краны отстой­

 

ния

в

пиевмосистему

2.

нов отстойников

ников

 

новый

(ис­

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен

автомат

Поставить

 

 

 

 

 

 

 

3.

давления

АД-50

правный) АД-50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен

компрес­ Отсоединить

 

трубопро­

 

 

 

 

 

 

 

 

сор АК-50

 

 

вод

подвода

и

отвода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воздуха от АД-50 и со­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

единить

 

их

между со­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бой.

Запустить

двига­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тель

и

 

проверить

по

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

манометру

нарастание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

давления

 

в

системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствие

 

давления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

подтверждает

 

неис­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

правность

компрессо­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ра.

Неисправный ком­

38

Слабо

торможение

одно­

1. Неправильная

 

прессор

 

заменить

 

регу­ Отрегулировать

 

давле­

 

го или обоих колес

 

 

лировка

редукционно­

ние,

поступающее

к

 

 

 

 

 

 

 

 

го клапана

 

 

тормозу до 6 кГ/см2

 

 

 

 

 

 

 

2. Утечка воздуха из си­ Устранить

утечку возду­

 

 

 

 

 

 

 

 

стемы

от

редукцион­

ха

из

 

обнаруженных

 

 

 

 

 

 

 

 

ного

клапана к тор­

мест плохой герметиза­

39

При полностью нажатом

 

мозу

колеса

 

ции

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен

ПУ-7

Заменить ПУ-7

 

 

 

 

тормозном

рычаге дав­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ление

в тормозной

си­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стеме отсутствует

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Давление

в

гидросисте­ Негерметичпость

подсо­ Устранить

течь

в местах

 

ме

после

выключения

 

единения

 

штуцеров,

нарушенной

 

гермети­

 

двигателей

быстро

па­

 

шлангов,

рулевых при­

зации

 

 

 

 

 

 

 

дает

 

 

 

 

 

водов

 

 

 

уровень

Дозаправить

гидроблок

41

При перемещении

ручки, Недостаточный

 

педалей, рычага «шаг—

 

масла

в

 

гидроблоке,

жидкостью

 

АМГ-10.

 

газ»

обнаруживаются

 

воздушные

пробки, ме-

Произвести

 

прокачку

 

толчки,

удары,

вибра­

 

герметичпость

систе­

гидросистемы

от

на­

 

ции

 

 

 

 

 

 

мы

 

 

 

 

земной

установки. Уст­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ранить

течь

в местах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушения

 

герметич­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ности

 

 

 

 

 

 

159


Продолжение

ПП

Неисправность

 

 

 

 

Грнчнна

 

 

Способ

устранения

 

 

 

 

 

 

 

Р е д у к т о р Р-26

 

 

 

 

 

 

 

 

42

Давление масла на входе

Неправильная

 

регули­ Отрегулировать

давле­

 

в редуктор не соответ­

 

ровка насоса

 

 

 

ние

масла

редукцион­

 

ствует

норме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ным

клапаном

масля­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ного

насоса редукто­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ра в соответствии с ТУ

43

Перегрев

масла

 

1. іЧало

масла

в

масло-

(6—8 кГ/смJ)

 

 

ко­

 

Залить

нормальное

 

 

 

 

 

 

отстойнике

редукто­

личество

масла

 

 

 

 

 

 

 

2.

ра

 

 

качество

мас­ Заменить масло

 

 

 

 

 

 

 

Плохое

 

 

 

 

 

 

 

 

ла.

вспенивание

мас­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Плохо

 

организован

Проверить

 

воздушный

 

 

 

 

 

обдув

картера

редук­

тракт

обдува

корпуса

 

 

 

 

 

тора

 

от

вентилятора

редуктора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двигателя

 

 

 

 

 

 

 

негерметич-

 

 

 

 

4. Негерметичность в си­ Устранить

 

 

 

 

 

 

стеме

обдува

редук­

пость в системе обдува

44

Время торможения

сво­

 

тора

 

 

 

 

регули­ Проверить

и отрегулиро­

1. Неправильная

 

бодно

вращающихся

 

ровка

тормоза

 

 

вать зазор

между

ко­

 

винтов

после посадки

 

 

 

 

 

 

 

 

лодками

и

тормозным

 

превышает норму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

барабаном

тормоза

ре­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дуктора. Зазор

должен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

быть

в пределах 0.4—

 

 

 

 

2. Замасливание

 

 

0.7

мм

замасливание

 

 

 

 

тормоз­ Устранить

 

 

 

 

 

ных колодок

 

 

и

тщательно

проте­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реть

тормозные колод­

 

 

 

 

3. Изнашивание

 

 

ки и барабан

 

 

 

 

 

 

 

тормоз­ Заменять

тормозные ко­

45

Плохое

 

 

 

ных колодок

 

 

лодки

 

 

в систе­

раскручивание Комбинированная

 

муф­ Прогреть масло

 

винтов

при включении

 

та редуктора двигателя

ме

 

до

температѵры

 

комбинированной

муф­

 

не

обеспечивает

рас­

30° С.

проводку уп­

 

ты

 

 

 

крутку винтов

 

 

Проверить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

равления

 

включения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

комбинированной

муф­

 

 

 

 

Неправильная

 

 

 

ты

 

 

и отрегулиро­

 

 

 

 

тариров­ Проверить

 

 

 

 

 

ка тормоза

 

 

 

вать

зазор

между

ко­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лодками

и

тормозным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

барабаном

тормоза

ре­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дуктора. Зазор

должен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

быть

в пределах

0.4—

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,7

мм

 

 

 

 

 

46

Падение

давления

масла

1. Засорение

редукцион­

Разобрать

н

промыть ре­

 

в редукторе

 

 

ного клапана масляно­

дукционный

клапан

 

 

 

 

 

го насоса

 

 

 

масляного

насоса,

 

про­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

извести

 

регулировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

редукционного

клапа­

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на

 

 

масляный

на­

 

 

 

 

2. Выход из строя масля­ Заменить

 

 

 

 

 

ного насоса

 

 

 

сос

 

 

 

 

 

 

 

160


 

 

 

 

 

 

 

 

П р II л о ж е н II е 2

 

 

 

Тяги и тросы управления вертолетом Ка-26

 

 

 

 

Наименование

Количество

Диаметр,

Материал трубы

Место расположения

 

на верто­

длина, мм

 

 

 

 

лете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продольное

правление

 

 

 

 

 

Тяга

( 1ПР) * . .

1

0

25 X708

Д16Т 25X1

Под

полом

кабины

То же

(2ПР) . .

1

 

 

 

 

пилота

 

 

 

0

35x1655

Д16Т 35X1

За

шпангоутом

Л°

4

»

 

(ЗПР) .

 

 

 

 

 

фюзеляжа

 

 

 

 

1

0

16x286

Д16 16X1

Центральный

отсек

 

 

 

 

 

Поперечное

/правление

 

 

 

 

 

Тяга

(У1ПО)

1

0

16X292

Д І 6 Т 16X1

Под

полом

кабины

То же

(2ПО) .

1

 

 

 

 

пилота

 

 

 

0

18x550

Д І 6 Т 18X1

 

То же

 

 

»

 

НПО) .

1

0

20X400

Д І 6 Т 20X1

За

»

 

№ 4

»

 

(ЗПО) .

1

0

30X1400

Д16Т 30X1

шпангоутом

 

 

 

 

 

 

 

 

фюзеляжа

 

 

 

»

 

(4ПО) .

1

0

18x510

Д16Т 18X1

Центральный

отсек

 

 

 

 

 

 

Путевое уп

авление

 

 

 

 

 

Тяга

(2ПУ) . .

1

0

22 x970

Д16Т 22X1

Под

полом

кабины

То же

(ЗПУ) .

 

0

30X1412

 

пилота

 

4

1

Д16Т 30X1,5

За

шпангоутом

»

 

(4ПУ) .

1

0

16X328

 

фюзеляжа

отсек

 

 

Д16Т 16X1

Центральный

 

Тяга

(5ПУ) . .

1

0

20X487

ЗОХГСА 20X1

Центральный

отсек

 

То же

(6ПУ) .

1

S

16X894

Д16Т 16X1

Стабилизатор

 

 

 

» '

 

(7ПУ) .

1

0

27X1926

Д16Т 27X1

То же

 

 

 

»

 

(8ПУ) .

2

0

14X168

Д І 6 Т 14X1

Хвостовая балка

 

 

Т рос...................

т

1 =

3985

ГОСТ 2172 -43

 

 

То ж

е ...............

1

1 =

3985

7X 19—3

 

»

»

 

 

7X 19—3

 

 

 

 

 

 

1

1 =

1264

7X 19—3

Центральный

отсек

 

 

 

 

1

1

= 1 0 2 2

7X 19—3

 

У>

 

»

 

Тяга (10Ш) . .

То же (20Ш) . » (ЗОШ) .

Управление общим шагом

1

0

30X1240

Д І 6 Т 30X1

За шпангоѵтом № 4

1

0

16X294

 

фюзеляжа

отсек

Д І 6 Т 16X1

Центральный

1

0

20x538

ЗОХГСА 20X1

»

»

 

 

Управление газом двигателей

 

Тяга...................

2

0

18X1310

Д16Т 18X1

За шпангоутом № 4

 

1

0

12x550

Д І 6 Т 12X1

фюзеляжа

»

Центральный отсек

1

0

12x542

Д16Т 12X1

То же

»

1

0

14X490

Д І 6 Т 14X1

 

1

0

14X860

Д16Т 14X1

 

161