Файл: Экономика эксплуатационной работы в примерах и задачах учеб. пособие.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.07.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 0
оборота в днях и результат ускорения или замедления оборачи ваемости оборотных средств, сопоставляя фактическое выполнение с планом анализируемого года и с отчетом прошлого года.
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
64 |
Доходы и оборотные средства станции |
|
|
|||
|
(в тыс. руб.) |
|
|
|
|
Показатель |
Отчет |
за |
План на |
Отчет |
за |
1970 |
г. |
1971 г. |
1971 г. |
||
Оборотные средства |
3412 |
3614 |
3962 |
|
|
101 |
124 |
131 |
|
204. Для условий, приведенных в табл. 65, определить доходы в анализируемом году по плану и по отчету. Доходы по отчету показать отдельно от планового и от сверхпланового объема ра
боты. Определить влияние изменения объема |
работы на доходы |
по отдельным видам работ и по станции в целом. |
|
Определить расходы станции по плану, |
скорректированному |
на фактически выполненный объем работы, и финансовый резуль тат от производственной деятельности станции в анализируемом году (прибыль или убыток) по отдельным видам работ, в том числе от изменения объема работы и от изменения ее себесто¬ имости.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 65 |
||
|
|
Объем |
работы, расчетные |
цены и расходы |
станции |
|
|||||||
|
|
|
|
|
Объем |
работы, |
тыс. |
Расходы, тыс. руб. |
Расчетная |
||||
|
|
|
|
|
цена, |
коп. |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Показатель |
|
|
выпол |
% вы |
|
|
за вы |
за пере |
||||
|
|
|
|
|
план |
план |
отчет |
||||||
|
|
|
|
|
нение |
пол |
полне |
выполне |
|||||
|
|
|
|
|
|
нения |
|
|
ние |
ние плана |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Отправлено |
|
транзит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ных |
вагонов |
с пере |
2540 |
2692 |
106,0 |
1158,0 |
1162,0 |
57,02 |
31,37 |
||||
с т а в л е н о |
транзитных |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
вагонов |
без |
перера- |
1060 |
1102 |
104,0 |
179,0 |
181,0 |
25,2 |
12,0 |
||||
Отправлено |
|
местных |
|||||||||||
|
304 |
292 |
96,0 |
282,0 |
278,0 |
150,1 |
83,01 |
||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого |
по |
хозяйству |
3904 |
4086 |
104,7 |
1619,0 |
1621,0 |
— |
— |
||||
|
|
|
|
|
|||||||||
Погружено |
грузов . |
. . |
1710 |
1607 |
94,0 |
403,0 |
405,0 |
34,31 |
26,75 |
||||
Выгружено |
грузов . |
. . |
2420 |
2651 |
110,0 |
471,0 |
480,0 |
27,16 |
21)91 |
||||
Итого |
по |
грузовому |
4130 |
4258 |
103,1 |
874,0 |
885,0 |
|
|
||||
хозяйству |
станции |
. . |
|
|
131
-
to
Контингент работников, участвующий в пропуске
поезда
ДСП
Д С П и один сигналист . .
Д С П и два сигналиста . .
ДСП и один стрелочник . .
ДСП и два стрелочника . .
Д С П и три стрелочника . .
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОПУСКА ПОЕЗДА
Трудоемкость пропуска грузового пассажирского) поезда, чел.-мин
без остановки |
с остановкой |
Стрелки оборудованы
|
централизацией |
|
электри |
электро |
механи |
ческой |
механи |
ческой |
|
ческой |
|
3,23 |
3,69 |
4,64 |
|
2,19 |
2,65 |
3,60 |
|
— |
6,79 |
8,29 |
|
4,71 |
6,21 |
||
|
|||
— |
— |
10,83 |
|
8,11 |
|||
|
|
||
— |
— |
— |
|
— |
— |
— |
|
|
— |
— |
Стрелки ручного обслуживания
с провер |
без про |
кой сво |
верки сво |
бодное™ |
бодное™ |
пути |
пути |
——
——
——
8,55 |
8,09 |
6,47 |
6,01 |
12,63 |
11,83 |
9,91 |
9,11 |
16,74 |
15,53 |
13,25 |
12,04 |
Стрелки оборудованы |
Стрелки ручного |
централизацией |
обслуживания |
электри
ческой
5,48
3,40
—
—
—
—
—
электро |
механи |
с провер |
без про |
кой сво |
верки сво |
||
механи |
ческой |
бодное™ |
бодное™ |
ческой |
|
пути |
пути |
5,94 |
6,89 |
— |
— |
|
3,86 |
2,81 |
|||
|
|
|||
11,29 |
12,79 |
— |
— |
|
7,13 |
8,63 |
|||
|
|
|||
— |
16,83 |
— |
— |
|
11,38 |
||||
|
|
|
||
|
|
13,05 |
12,59 |
|
— |
— |
8,89 |
8,43 |
|
|
|
|||
|
|
18,63 |
17,83 |
|
— |
— |
13,18 |
12,38 |
|
|
|
|||
|
|
24,39 |
23,18 |
|
|
— |
17,39 |
16,18 |
|
|
|
П р и м е ч а н и я . |
1. В |
трудоемкости пропуска |
поезда |
необходимо |
дополни |
|||||||
тельно |
учитывать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
а) трудовые затраты на управление средствами сигнализации и связи: на |
||||||||||||
однопутном |
участке |
при автоблокировке — 0,1 мин; |
полуавтоматической |
блоки |
||||||||
р о в к е — 0 , 2 |
мин; электрожезловой |
системе — 0 , 4 |
мин; |
телефонной |
связи — |
|||||||
1,5 мин; |
на |
двухпутном участке |
при |
телефонной с в я з и — 1 , 0 мин; |
проход |
стре |
||||||
лочника |
при |
приготовлении маршрута — 0 , 0 2 / С т Р |
и при |
проверке |
свободное™ |
|||||||
пути |
дополнительно— 0,01 |
/ с т р , |
где |
/ С т р , ' с т р — с о о т в е т с т в у ю щ е е |
расстояние, |
|||||||
проходимое |
стрелочником, |
м; |
|
|
|
|
|
|
|
|||
б) |
|
продолжительность |
стоянки поезда на станции. |
|
|
|
|
|||||
2. |
Трудоемкость |
пропуска поезда |
(грузового, пассажирского) |
при |
переводе |
входного и выходного светофоров на автоматическое действие соответственно по
строкам |
составит: |
1 — 2 , 8 9 / 1 , 8 5 ; |
2 и 4 — 5 , 1 9 / 3 , 1 1 ; 3 и 5 — |
6,84/4,02; |
6 — |
7,99/4,95. |
|||||||||||
3. Если в пропуске поезда участвуют четыре и более стрелочников, норма |
|||||||||||||||||
тивы трудоемкости, приведенные |
в |
последней |
строке, |
необходимо |
увеличивать |
||||||||||||
на величину: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 (п — 3) — п р и |
пропуске |
без |
остановки |
грузового |
поезда |
с |
проверкой сво |
||||||||||
бодное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,4 (п — 3) — при |
пропуске |
без |
остановки |
пассажирского поезда |
с |
проверкой |
|||||||||||
свободное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3,7 (п — 3) — при |
пропуске |
без |
остановки |
грузового |
поезда |
без |
проверки |
||||||||||
свободное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.02 |
(я — 3) — при |
пропуске без остановки пассажирского поезда без про |
|||||||||||||||
верки свободное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5,7 (п — 3) — при |
пропуске |
с |
остановкой |
грузового |
поезда |
с |
проверкой сво |
||||||||||
бодное™ |
пути; |
|
при |
пропуске |
с |
остановкой |
пассажирского |
поезда |
с |
провер |
|||||||
4,25 |
(п — 3) — |
|
|||||||||||||||
кой свободное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.3 (я — |
3) — |
при |
пропуске |
с |
остановкой |
грузового |
поезда |
без |
проверки сво |
||||||||
бодное™ |
пути; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,88 |
(га — 3 ) — п р и |
пропуске с остановкой пассажирского поезда без про |
|||||||||||||||
верки свободное™ |
пути, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
где га —количество |
стрелочников, |
одновременно |
участвующих в пропуске |
поезда. |
4.Трудоемкость пропуска поезда определяется как средневзвешенная вели чина количества пропущенных с остановкой и без остановки грузовых и пасса жирских поездов.
5.При отправлении поезда маневровым локомотивом станции трудоемкость принимается 0,5 норматива, указанного для пропуска поезда с остановкой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ТРУДОЕМКОСТЬ ОБРАБОТКИ ОДНОГО ВАГОНА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ
Наименование операции Трудоемкость, чел-мин
Обработка на станции одного вагона |
3 0 , 0 |
||||
Обслуживание одного |
пассажира: |
|
|||
оформление |
проездного |
билета |
в с о о б |
||
щениях: |
|
|
|
|
|
пригородном |
|
|
1,5 |
||
прямом |
и местном |
|
6 , 0 |
||
оформление |
приема (выдачи) и отправления |
||||
одной |
отправки |
багажа |
|
2 0 , 0 |
|
прием |
(выдача) |
ручной |
клади |
пассажира |
|
в камеру |
хранения |
|
2 , 0 |
133
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ |
3 |
|
ЧАСОВЫЕ ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ДЛЯ РАБОЧИХ, |
ЗАНЯТЫХ |
|
|||
НА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЕ, НА Р А Б О Т А Х ПО |
С О Д Е Р Ж А Н И Ю |
||||
И РЕМОНТУ П У Т И , СООРУЖЕНИЙ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И |
|||||
ДРУГИХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА |
ПРИ СЕМИЧАСОВОМ РАБОЧЕМ |
||||
ДНЕ, В |
КОП . |
|
|
|
|
|
Тарифные ставки для разрядов |
|
|||
Группа рабочих |
п |
|
I V |
V |
V I |
I |
Ш |
1.Рабочие, непосредственно связанные с движением по ездов, техническим осмот ром подвижного состава, безотцепочным ремонтом вагонов и подготовкой их
под |
погрузку, |
текущим |
с о |
|
|
|
|
|
|
||||
держанием пути и искус |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ственных |
сооружений, |
тех |
|
|
|
|
|
|
|||||
нических |
устройств |
элек |
|
|
|
|
|
|
|||||
трификации, |
сигнализации, |
|
|
|
|
|
|
||||||
централизации, |
блокировки |
|
|
|
|
|
|
||||||
и связи магистрального |
ж е |
|
|
|
|
|
|
||||||
лезнодорожного |
транспорта: |
|
|
|
|
|
|
||||||
на работах с нормаль |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ными |
условиями |
труда: |
46,3 |
50,3 |
55,7 |
61,6 |
69., 3 |
7 9 , 4 |
|||||
|
|
сдельщики |
|
|
|
||||||||
на |
|
повременщики |
. . . . |
43,3 |
4 7 , 1 |
5 2 , 1 |
57,6 |
64,8 |
7 4 , 2 |
||||
|
работах |
с |
тяжелыми |
|
|
|
|
|
|
||||
|
и |
вредными |
условиями |
|
|
|
|
|
|
||||
|
труда: |
|
|
|
|
|
5 2 , 1 |
56,6 |
62,7 |
•69,3 |
78,0 |
89,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
на |
|
повременщики |
. . . . |
48,7 |
53,0 |
58,6 |
64,8 |
72,9 |
83,5 |
||||
о с о б о |
тяжелых |
рабо |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
тах и на работах |
с о с о |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
бо |
вредными |
условиями |
|
|
|
|
|
|
||||
|
труда: |
|
|
|
|
|
57,6 |
62,7 |
69,3 |
76,7 |
86,3 |
98,8 |
|
|
|
сдельщики |
|
|
|
||||||||
|
|
повременщики |
. . . . |
53,9 |
58,6 |
64,8 |
71,7 |
80,7 |
92,4 |
||||
2. Для рабочих, занятых на |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ремонте |
подвижного |
с о |
|
|
|
|
|
|
|||||
става |
в депо |
и |
мастерских |
|
|
|
|
|
|
||||
и на |
других |
работах: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
на работах с нормаль |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
ными |
условиями |
труда: |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
сдельщики |
|
|
|
44,7 |
48,7 |
53,9 |
5 9 , 6 |
67,0 |
76,7 |
||
|
|
повременщики |
. . . . |
41,8 |
45,5 |
5 0 , 3 |
55,7 |
62,7 |
71,7 |
||||
на работах с тяжелыми и вред |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ными условиями труда: |
50,3 |
54,8 |
60,6 |
67,0 |
75,4 |
86,3 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
на |
|
повременщики |
. . . . |
4 7 , 1 |
51,2 |
56,6 |
62,7 |
70,5 |
80,7 |
||||
работах |
с |
о с о б о |
тя |
|
|
|
|
|
|
||||
желыми и вредными |
усло |
|
|
|
|
|
|
||||||
виями труда: |
|
|
|
55,7 |
60,6 |
67,0 |
74,2 |
83,5 |
95,5 |
||||
|
|
повременщики |
|
. . . |
|||||||||
|
|
|
5 2 , 1 |
56,6 |
62,7 |
69,3 |
7 8 , 0 |
89,3 |
134