Файл: Гаврилин А.К. Конструкция и техническое обслуживание перфоприставки С8021.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
wa
о
Рис. 55. Регулировка гашения толкателей и выработки тактов:
а) гашения толкателей; б) выработки тактов.
б) в перфорирующий блок ввести перфоленту; в) якори информационных магнитов установить в ра
бочее положение; г) развернуть эксцентриковый вал 2 до тех пор, пока
пуансоны 4 не упрутся в перфоленту; д) тактовую шайбу 14 поставить так, чтобы магнит 48
подходил снизу к индукционной скобе 57а. Между шайбой и концами скоб с обеих сторон должен быть люфт 0,2 мм-г.
но
е) закрепить тактовую шайбу 14 затяжными винтами на оси.
9. Регулировка верхних направляющих пластин:
а) устанавливают направляющие так. чтобы они не за девали направляющую перфорируемого блока. Верхние реб ра направляющих расположены на высоте не менее 0,2 мм над верхним ребром транспортного барабана 26. Регулиру ются кронштейнами направляющих и эксцентричным винтом
фиксирующего рычага. |
обрыва |
S2 и конец |
S5 ленты ' |
|
10. Регулировка |
контактов |
|||
(рис. 40): |
обрыва S2 |
ленты |
регулируется |
подгибкой |
а) контакт |
микровыключателя, устанавливается так, что при вводе пер фоленты контакт разомкнут и перфолента свободно переме щается;
б) контакт S5 конца ленты регулируется подгибкой роли кового рычага. Контакт должен быть замкнут, если на бо бине имеется более 5 м, и разомкнут — если менее 5 м.
Регулировка считывателя
1. Регулировка прощупывающего блока (рис. 25)’ а) прощупывающие информационные металлические щет
ки 27 должны быть расположены на одной линии, для этого каждая прощупывающая щетка имеет евою регулировку;
б) транспортные щетки 27 устанавливаются согласно ин формационным при помощи диаскопа — в соответствии с им пульсной диаграммой.
2.Регулировка магнитной муфты 6. Зазор между магнитной шайбой и тормозной прокладкой составляет 0,1 лш-^0,15 мм. Ре гулируется четырьмя винтами 34 на магнитной муфте с помощью щупа (рис. 56,а).
3.Регулировка транспорта программной ленты. Сцепление про
граммной ленты с транспортным роликом |
8 регулируется вин |
|
том |
37, который регулирует давление |
прижимного ролика |
(рис. |
56,6). |
|
Регулировка опрашивающего узла
1.Устанавливается опрашивающий узел по высоте так, чтобы при низком и высоком стопсах ДШУ носики собачек 12 (рис. 32) действовали на середину контактных штифтов 26 матрицы. Регу лируется перемещением опрашивающего узла по высоте.
2.Ход контактного люфта в матрице определяется положени ем самой матрицы. Регулируется перемещением матрицы.
3.Гашение контактных штифтов в матрице определяется ходом якоря магнита гашения. Регулируется перемещением корпуса маг нита гашения 18.
1Г1
м
Рис. 56. Регулировка считывателя:
а) магнитной муфты; б) прижимного ролика.
4. Возврат контактного рычага 16 в исходное положение про исходит при развороте запорной собачки 17. Регулируется состав ной тягой 21 (рис. 31).
Регулировка матрицы установки числа
1.Подъем матрицы определяется ходом движков 5 (рис. 35), которые перемещаются от сердечников электромагнитов. Регули руются перемещением электромагнитов.
2.Матрица устанавливается так, чтобы отгиб дополнительного рычага 3 находился по центру контактного штифта. Регулируется продольным и поперечным смещениемкорпуса матрицы.
3.Гашение контактных штифтов в матрице определяется хо домпланки гашения 15, которая, перемещается от сердечников электромагнитов гашения. Регулируется перемещением электро
магнитов гашения матрицы.
П2
Регулировка контактов на машине
1.Контакты главного вала замыкаются дисками, которые на сажены на дополнительной оси. Время замыкания определяется переменным радиусом и углом разворота диска. Регулируется под гибкой контакта и установкой диска.
2.Контакт S011 регулируется контактным рычагом 8 оси вклю чения, при развороте оси включения контакт надежно замкнут (рис. 29).
3.РАЗБОРКА ПЕРФОРАТОРА
1.Снятие механизма движения перфоленты:
1)отсоединить 2 провода от разъемной колодки;
2)вывернуть 3 винта крепления;
3)освобождая приводной ремень, снять узел.
2.Снятие крышки:
1) вывернуть 4 винта крепления крышки к кронштей нам — спереди и 4 винта крепления крышки к кронштейнам —• сзади;
2)снять крышку;
3)снять кнопки включения транспорта и гашения.
3.Снятие лентоприжимных крышек с направляющими площад
ками.
а. Передней:
1)вывернуть 2 винта крепления к левой стенке;
2)вывернуть 2 винта крепления к правой стенке (пе редний винт с внутренней стороны);
3)отвести фиксатор и снять крышку с площадкой.
б.Задней:
1)вывер'нуть 2 винта крепления к правой стенке;
2)вывернуть 2 винта крепления контакта 55 и снять его;
3)вывернуть 2 винта крепления к левой стенке и снять крышку с площадкой.
4.Снятие мотора:
1)снять реле #1;
2)снять ремень;
3)отсоединить 3 провода от распределительной колодки;
4)вывернуть 4 винта крепления мотора к постаменту и снять мотор.
5.Снятие матрицы:
1)освободить 6 винтов и снять крышку, направляющую для бумажной стружки;
2)вывернуть 2 винта с гайками и снять матрицу с направ ляющих шпилек;
3)отводя вправо или влево по пазу нажимной скобы, снять пуансоны.
8. Заказ 4688. |
1113 |
П р и м е ч а й и е. Для того чтобы при сборке матрицу надеть на пуансоны, необходимо проделать следующее:
а) наложить узкую полоску плотной бумажной ленты на нижнюю часть матрицы и остро заточенным предме том проколоть отверстия на бумаге;
б) осторожно бумагу надеть на пуансоны, при этом они примут правильное вертикальное положение;
в) надеть матрицу на штифты и выдернуть бумажную ленту.
6. Отсоединение электрической части перфоратора от механи ческой:
1)вывернуть 2 винта крепления кронштейна с контактом 54 и снять их;
2)вывернуть 2 винта крепления контакта 51 и снять его;
3)вывернуть 2 винта крепления контакта 52 и снять его;
4)отпаять 2 провода от одной и от другой индукционных катушек тактового устройства;
5)вывернуть 2 винта крепления распределительной ко лодки и снять ее;
6)снять пружинный замок и разъединить поводок 53 с кулисой’46 (рис. 40);
7)вывернуть 2 винта крепления кронштейна и снять его вместе с магнитом транспорта 43 (рис. 40) и контак тами 53 и 57;
8)вывернуть 2 винта п снять транспортный магнит 36 (рис. 40);
9)вывернуть 2 винта крепления корпуса перфоратора к
•постаменту — спереди и 4 винта — сзади, при этом ме ханическая часть будет отделена от электрической для удобства дальнейшей разборки.
7.Снятие транспортных собачек (рис. 40):
1)снять тормозное устройство 55;
2)снять пружинный замок, отсоединить пружину и снять фиксирующий рычаг 40;
3)снять пружинный замок и снять собачку 51;
4)снять пружинный замок и снять рычаг 45, предвари тельно отсоединить пружину;
5)вывернуть 2 винта и снять с направляющих шпилек кронштейн с собачкой 44 и поводком 42;
6)снять пружинный замок и снять кулису 46;
7)снять пружинный замок и снять рычаг 31 с собачкой
транспорта 29.
8Снятие транспортного барабана (рис. 40):-
1)вывернуть 3 винта и снять левый кронштейн;
2)вывернуть стопорный винт левой втулки;
3)выбить шпильку крепления правой втулки;
4)вытащить ось вправо, снимая при .этом с нее левую втулку и транспортный барабан с правой втулкой.
114
Для разъединения транспортного барабана с правой втулкой необходимо ослабить два стопорных винта. Для снятия транспорт ных шестерен 27, 28 необходимо выбить шпильки и ослабить сто порные винты.
9.Снятие пробивных электромагнитов (рис. 37):
1)снять.пружинный замок с оси гашения 10 и снять ось влево, снимая при этом 2 втулки и прокладки;
2)вывернуть винт крепления блока к корпусу (слева);
3)ослабить гайки на двух осях крепления боковин пер форатора;
4)снять узел, предварительно сместив с направляющего штифта в нижней части.
10.Снятие главного вала (рис. 37) :•
1)вывернуть по 2 винта крепления индукционных кату шек и снять их;
2)совместить отверстия на шестерне 16 с головками вин тов крепления, вывернуть их и снять шестерню вместе с осью вращения, укрепленной на кронштейне;
3)вывернуть 3 винта крепления левого подшипника и снять его с направляющих шпилек;
4)проворачивая главный вал, снять его влево, расцепляя при этом коленчатую его часть с нажимными рычага
ми 3.
Диск 14 с вала снимать не рекомендуется.
11.Снятие нажимной скобы 19 (рис. 37):
1)снять пружинный замок и снять штифт крепления ско бы к нажимному рычагу (левому);
2)снять пружинный замок и снять штифт крепления ско бы к нажимному рычагу (правому);
3) |
вывернуть 2 стопорных винта на втулках оси проме- |
4) |
. жуточных рычагов 17 и сиять ось 20 влево или вправо; |
снять нажимную раму вместе с промежуточными ры- |
1чагами;
5)при надобности снять нажимные рычаги 3.
Сборка производится в обратной последовательности с учетом регулировок, указанных в главе «Техническое обслуживание».
8 * |
115 |
ПРИЛОЖЬНИЯ
s-
Oj/Oo |
01/08 |
|
Lol |
IS |
Рис. 57. Лист 1: |
i |
|
[16 |
117 |
|
7
Spur
8
7
6
5
4
3
2
1
I. TaKtBUrsts
1
2 TaHSü'rste
J L x ;
S 3 _ ^
J! x :
V :
■Ш
38e
J?e ■
Эбе -
_ Xwe
J«e —
jjf i
_ 3?e
-Э'е
Talg 6ІШаЮ)
ГаЗг |
6І21 63) |
|
12V
—— s/9(as)
И)
Рис. бО. Лист 4.
120