ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.10.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
Наименование характеристик
Мощность в кет
Напряжение в в
Род тока
цВеличина тока в а
j-.( Частота тока в гц
QКоэффициент мощности Тип агрегата
-и Двигатель Генератор
LO Тип автомобильного прицепа
Топливо
Масло Емкость топливного бака в л:
расходного
запасного Расход топлива в кг/час
Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л
Расход масла при номинальной мощности в кг/час
Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в мм:
длина (с дышлом)
ширина
высота Сухая масса в кг
Гарантия завода в час:
по двигателю по генератору
18
|
|
|
Продолжение табл. 1.1. |
|
|
|
Тип электростанций |
|
ЭСД-ЗО-Т/230М2 |
ЭСДА-ЗО-Т/2301Р |
|
|
ЭСД-30-Т/400М2 |
ЭСДА-30-Т/4001Р |
|
/ К - |
' |
30 |
30 |
|
|||
— |
|
230/400 |
230/400 |
- |
/ |
П е р е м е н н ы й т р е х ф а з н ый |
|
‘j ■---- |
|
94/54 |
94/54 |
б ) |
|
50 |
50 |
€ > |
|
0.8 |
0.8 |
it Г |
АД-30М2-Т/230 |
АДА-30-Т/2301Р |
|
'' |
АД-30М2-Т/230 |
АДА-30-Т/4001Р |
|
l')— |
|
ЯАЗ-204Г |
СМД-11В |
3)- |
ДГФ82-4Б |
. ■ ДГФ82-4К |
|
/я ) ------ 2-ПН-2 |
2-ПН-2 |
||
|
|
|
ГОСТ 4749—49 |
|
|
|
ГОСТ 305—62 |
|
ГОСТ 5304—54 |
МРТУ 38—1—182—65 |
|
|
|
112 |
70 |
|
|
48 |
— |
|
|
14,4 |
■ • 12 |
|
|
16.5 |
21 |
|
|
20 |
— |
|
|
0,4 |
0,38 |
|
|
22 |
42 |
|
|
5750 |
5750 |
|
|
1890 |
1890 |
|
|
2475 |
2500 |
|
|
3590 |
3670- |
|
|
2000 |
3000 |
|
|
5000 |
3000 |
2* |
19 |
Наименование характеристик
Мощность в кет
Напряженно в в
Род тока Величина тока в а Частота тока в гц
Коэффициент мощности Тип агрегата
Двигатель
Генератор Тип автомобильного прицепа Топливо
Масло
Емкость топливного бака в л;
расходного
запасного Расход топлива в кг/час
Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л
Расход масла при номинальной мощности в кг/час
Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в лш;
длина (с дышлом)
ширина
высота Сухая масса в кг
Гарантия завода в час)
по двигателю по генератору
20
|
Продолжение табл. 1.1. |
|
Тип электростанций |
ЭСД-50-Т/230 |
ЭСД-75-Т/230 ‘ |
ЭСД-Б0-Т/400 |
ЭСД-75-Т/400 |
50 |
75 |
230/400 |
230/400 |
П е р е м е н н ы й т ' р е х ф а з н ый |
|
156/91 |
236/136 |
50 |
50 . |
d.8 |
0,8 |
АД-50-Т/230 |
АД-75-Т/230 |
АД-50-Т/400 |
АД-75-Т/400 |
1Д6-100АД |
1Д6-150АД |
ДГС92-4ЩФ2 |
ПС93-4 |
2-ПН-4 |
2-ПН-6 |
ДЛ, ДЗ, ДА, ДС ГОСТ |
4749—49 ТЛ, ТЗ ГОСТ 10489—63 Т—1 |
ГОСТ 10227—62 для зимней эксплуатации. Смесь дизельных топлив с 20% бензина
М-20Г ГОСТ 12337-66 (летом)
МТ-16п ГОСТ 6360—58 (до - 20°С); МТ-14п (ниже.—20°С)
138 |
138 |
138 |
235 |
22 |
27 |
60 |
60 |
60 |
60 |
0,8 |
0,83 |
45 |
48 |
6240 |
6440 |
2350 |
2430 |
2670 |
2850 |
5900 |
7700 |
3500 |
3500 |
|
5000 |
5000 |
|
21
Продолжение табл. 1.1.
|
|
Тип электростанций |
|
|
Наименование характеристик |
ЭСД-100-Т/403 |
ЭСДА |
100 |
ЗРК |
|
Т-400 |
:Мощность в кет
-■ Напряжение в в
с'> Род тока Величина тока в а
■Частота тока в гц
Коэффициент мощности
~Тип агрегата (дизель-генератора)
£Двигатель
3 Генератор
V- Тип автомобильного прицепа Топливо
Масло
100 |
100 |
400 |
400 |
П е р е м е н н ы й т р е х ф а з н ы й |
|
180 |
180 |
50 |
50 |
0,8 |
0.8 |
У34А |
ДГА-100-Т/400 |
9 1Д6-150АД |
1Д6КС |
.Д ГСФ-ЮОМ |
ГСФ-ЮОМ |
, f МАЗ-5207В |
МАЗ-5207В |
^Х_(КУНГ-П6М) |
(КУНГ-П6М) |
ЩЛ, ДЗ, ДА, дс гост 4749-49 ТЛ, |
ТЗ ГОСТ 10489-63 Т—1 |
ГОСТ 10227—62 для зимней эксплуатации. |
|
Смесь дизельных топлив с 20% |
бензина. |
У |
М-20Г ГОСТ 12337—66 (летом) |
|
МТ-16п (до —20°С); МТ-14п (ниже —20° С) |
||
|
Емкость топливного бака в л: |
|
|
расходного |
450 |
380 |
запасного |
|
|
Расход топлива в кг/час |
29 |
29 |
Емкость системы смазки в л |
65 |
65 |
Емкость запасного бака для масла в л |
180 |
180 |
Расход масла при номинальной мощности в кг/час |
1.6 |
1.6 |
Емкость системы охлаждения в л |
45 |
45 |
Габаритные размеры в мм: |
|
|
длина (с дыщлом) |
6940 |
6940 |
ширина |
2580 |
2580 |
высота |
3290 |
3290 |
Сухая масса в кг |
|
|
Гарантия завода в час; |
8500 |
9560 |
по двигателю |
2500 |
2500 |
по генератору |
5000 |
5000 |
22 |
23 |
Наименование характеристик .
, Мощность в кет
Напряжение в в
) Род тока Величина тока в а Частота тока в eii
Коэффициент мощности Тип агрегата (дизель-генератора)
Двигатель
Генератор Тип автомобильного прицепа
Т опливо
Масло
Емкость топливного бака в л:
расходного
запасного Расход топлива в кг/час
Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л
Расход масла при номинальной мощности в кг/'Гас
Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в мм:
длина (с дышлом)
ширина
высота Сухая масса в кг
Гарантия завода в час;
по двигателю по генератору
Продолжение табл. 1.1.
|
|
Тип электростанций |
|
|
ЭСДА-200-Т/‘1001РК, |
|
|
ЭСДА.-200-Т/4003РК |
) |
|
200 |
|
|
|
|
|
о - |
|
|
О sr |
i j |
|
П е р е м е и н ы й т р е х ф |
i ' ; |
|
360 |
О |
- |
50 |
|
|
0,8 |
Ф------
#'
Ф.......
1*>\
«*•
ДГА-200-Т/400
—1Д12КС
------ ГСФ-200
Г МАЗ-5224В
/ (КУНГ-ПЮ)
ДЛ, ДЗ, ДА, ДС ГОСТ 4749—49 и Т—1, Тс—1 ГОСТ 10227—62
М-20Г ГОСТ 12337—66 (летом) MT-lGrr (до —20°С); МТ-14п (ниже —20°С)
240
240
56,4
75
2 бака по 150
3,2
75
9545
2950
3100
12600
. 2000
5000
24 |
25 |
|
В состав электростанции входят:
—агрегат — источник электроэнергии;
—запасные части, инструмент и принадлежности, уложенные в специальном ящике;
—запасные баки топлива и масла;
—комплект кабельной сети (уложенной в бухты или намотанной на барабаны) для подключения нагрузки;
—противопожарные средства.
Все эти элементы установлены в электростанциях мощностью 10, 12 кет и ЭСД — 20М на одноосном авто мобильном прицепе, в остальных — на двухосном авто мобильном прицепе.
Автоматизированные электростанции мощностью 100 и 200 кет смонтированы на автомобильных прицепах с закрытыми кузовами. В их состав, кроме того, входят:
— силовой распределительный шкаф и шкаф автома тического управления (для ЭСДА—100 применена блоч ная конструкция);
—пульт дистанционного управления;
—отопительно-вентиляционные установки, обеспечи вающие поддержание температуры в кузове в пределах
+8° — +40° С;
—электрические печи для подогрева дизеля;
—аккумуляторные батареи для питания системы ав томатики и выпрямители для их подзарядки.
Системы автоматизации электростанций включают:
—устройства (датчики и реле) контроля параметров вырабатываемой электроэнергии, состояние рабочих
органов и вспомогательных устройств электростан ции;
—электрические реле, электромеханические и другие исполнительные устройства;
—электрические, механические и электромеханиче ские устройства регулирования рабочих органов агре гата и управления режимом его работы;
—устройства защиты сигнализации и блокировки. По сравнению с обычными электростанциями автома
тизированные имеют ряд преимуществ:
—объективность контроля рабочих процессов и бо лее высокую точность их осуществления;
•— предотвращение аварии;
—возможность управления несколькими электро агрегатами с одного пункта и длительного питания по требителей без обслуживающего персонала;
26