Файл: Алексеев, А. П. Передвижные электростанции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.10.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наименование характеристик

Мощность в кет

Напряжение в в

Род тока

цВеличина тока в а

j-.( Частота тока в гц

QКоэффициент мощности Тип агрегата

-и Двигатель Генератор

LO Тип автомобильного прицепа

Топливо

Масло Емкость топливного бака в л:

расходного

запасного Расход топлива в кг/час

Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л

Расход масла при номинальной мощности в кг/час

Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в мм:

длина (с дышлом)

ширина

высота Сухая масса в кг

Гарантия завода в час:

по двигателю по генератору

18

 

 

 

Продолжение табл. 1.1.

 

 

 

Тип электростанций

 

ЭСД-ЗО-Т/230М2

ЭСДА-ЗО-Т/2301Р

 

ЭСД-30-Т/400М2

ЭСДА-30-Т/4001Р

/ К -

'

30

30

 

 

230/400

230/400

-

/

П е р е м е н н ы й т р е х ф а з н ый

‘j ----

 

94/54

94/54

б )

 

50

50

€ >

 

0.8

0.8

it Г

АД-30М2-Т/230

АДА-30-Т/2301Р

''

АД-30М2-Т/230

АДА-30-Т/4001Р

l')—

 

ЯАЗ-204Г

СМД-11В

3)-

ДГФ82-4Б

. ■ ДГФ82-4К

/я ) ------ 2-ПН-2

2-ПН-2

 

 

 

ГОСТ 4749—49

 

 

 

ГОСТ 305—62

 

ГОСТ 5304—54

МРТУ 38—1—182—65

 

 

112

70

 

 

48

 

 

14,4

12

 

 

16.5

21

 

 

20

 

 

0,4

0,38

 

 

22

42

 

 

5750

5750

 

 

1890

1890

 

 

2475

2500

 

 

3590

3670-

 

 

2000

3000

 

 

5000

3000

2*

19


Наименование характеристик

Мощность в кет

Напряженно в в

Род тока Величина тока в а Частота тока в гц

Коэффициент мощности Тип агрегата

Двигатель

Генератор Тип автомобильного прицепа Топливо

Масло

Емкость топливного бака в л;

расходного

запасного Расход топлива в кг/час

Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л

Расход масла при номинальной мощности в кг/час

Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в лш;

длина (с дышлом)

ширина

высота Сухая масса в кг

Гарантия завода в час)

по двигателю по генератору

20

 

Продолжение табл. 1.1.

 

Тип электростанций

ЭСД-50-Т/230

ЭСД-75-Т/230 ‘

ЭСД-Б0-Т/400

ЭСД-75-Т/400

50

75

230/400

230/400

П е р е м е н н ы й т ' р е х ф а з н ый

156/91

236/136

50

50 .

d.8

0,8

АД-50-Т/230

АД-75-Т/230

АД-50-Т/400

АД-75-Т/400

1Д6-100АД

1Д6-150АД

ДГС92-4ЩФ2

ПС93-4

2-ПН-4

2-ПН-6

ДЛ, ДЗ, ДА, ДС ГОСТ

4749—49 ТЛ, ТЗ ГОСТ 10489—63 Т—1

ГОСТ 10227—62 для зимней эксплуатации. Смесь дизельных топлив с 20% бензина

М-20Г ГОСТ 12337-66 (летом)

МТ-16п ГОСТ 6360—58 (до - 20°С); МТ-14п (ниже.—20°С)

138

138

138

235

22

27

60

60

60

60

0,8

0,83

45

48

6240

6440

2350

2430

2670

2850

5900

7700

3500

3500

 

5000

5000

 

21


Продолжение табл. 1.1.

 

 

Тип электростанций

 

 

Наименование характеристик

ЭСД-100-Т/403

ЭСДА

100

ЗРК

 

Т-400

:Мощность в кет

-Напряжение в в

с'> Род тока Величина тока в а

Частота тока в гц

Коэффициент мощности

~Тип агрегата (дизель-генератора)

£Двигатель

3 Генератор

V- Тип автомобильного прицепа Топливо

Масло

100

100

400

400

П е р е м е н н ы й т р е х ф а з н ы й

180

180

50

50

0,8

0.8

У34А

ДГА-100-Т/400

9 1Д6-150АД

1Д6КС

.Д ГСФ-ЮОМ

ГСФ-ЮОМ

, f МАЗ-5207В

МАЗ-5207В

^Х_(КУНГ-П6М)

(КУНГ-П6М)

ЩЛ, ДЗ, ДА, дс гост 4749-49 ТЛ,

ТЗ ГОСТ 10489-63 Т—1

ГОСТ 10227—62 для зимней эксплуатации.

Смесь дизельных топлив с 20%

бензина.

У

М-20Г ГОСТ 12337—66 (летом)

МТ-16п (до —20°С); МТ-14п (ниже —20° С)

 

Емкость топливного бака в л:

 

 

расходного

450

380

запасного

 

 

Расход топлива в кг/час

29

29

Емкость системы смазки в л

65

65

Емкость запасного бака для масла в л

180

180

Расход масла при номинальной мощности в кг/час

1.6

1.6

Емкость системы охлаждения в л

45

45

Габаритные размеры в мм:

 

 

длина (с дыщлом)

6940

6940

ширина

2580

2580

высота

3290

3290

Сухая масса в кг

 

 

Гарантия завода в час;

8500

9560

по двигателю

2500

2500

по генератору

5000

5000

22

23


Наименование характеристик .

, Мощность в кет

Напряжение в в

) Род тока Величина тока в а Частота тока в eii

Коэффициент мощности Тип агрегата (дизель-генератора)

Двигатель

Генератор Тип автомобильного прицепа

Т опливо

Масло

Емкость топливного бака в л:

расходного

запасного Расход топлива в кг/час

Емкость системы смазки в л Емкость запасного бака для масла в л

Расход масла при номинальной мощности в кг/'Гас

Емкость системы охлаждения в л Габаритные размеры в мм:

длина (с дышлом)

ширина

высота Сухая масса в кг

Гарантия завода в час;

по двигателю по генератору

Продолжение табл. 1.1.

 

 

Тип электростанций

 

 

ЭСДА-200-Т/‘1001РК,

 

 

ЭСДА.-200-Т/4003РК

)

 

200

 

 

 

 

о -

 

 

О sr

i j

 

П е р е м е и н ы й т р е х ф

i ' ;

 

360

О

-

50

 

 

0,8

Ф------

#'

Ф.......

1*>\

«*•

ДГА-200-Т/400

1Д12КС

------ ГСФ-200

Г МАЗ-5224В

/ (КУНГ-ПЮ)

ДЛ, ДЗ, ДА, ДС ГОСТ 4749—49 и Т—1, Тс—1 ГОСТ 10227—62

М-20Г ГОСТ 12337—66 (летом) MT-lGrr (до —20°С); МТ-14п (ниже —20°С)

240

240

56,4

75

2 бака по 150

3,2

75

9545

2950

3100

12600

. 2000

5000

24

25

 


В состав электростанции входят:

агрегат — источник электроэнергии;

запасные части, инструмент и принадлежности, уложенные в специальном ящике;

запасные баки топлива и масла;

комплект кабельной сети (уложенной в бухты или намотанной на барабаны) для подключения нагрузки;

противопожарные средства.

Все эти элементы установлены в электростанциях мощностью 10, 12 кет и ЭСД — 20М на одноосном авто­ мобильном прицепе, в остальных — на двухосном авто­ мобильном прицепе.

Автоматизированные электростанции мощностью 100 и 200 кет смонтированы на автомобильных прицепах с закрытыми кузовами. В их состав, кроме того, входят:

— силовой распределительный шкаф и шкаф автома­ тического управления (для ЭСДА—100 применена блоч­ ная конструкция);

пульт дистанционного управления;

отопительно-вентиляционные установки, обеспечи­ вающие поддержание температуры в кузове в пределах

+8° — +40° С;

электрические печи для подогрева дизеля;

аккумуляторные батареи для питания системы ав­ томатики и выпрямители для их подзарядки.

Системы автоматизации электростанций включают:

устройства (датчики и реле) контроля параметров вырабатываемой электроэнергии, состояние рабочих

органов и вспомогательных устройств электростан­ ции;

электрические реле, электромеханические и другие исполнительные устройства;

электрические, механические и электромеханиче­ ские устройства регулирования рабочих органов агре­ гата и управления режимом его работы;

устройства защиты сигнализации и блокировки. По сравнению с обычными электростанциями автома­

тизированные имеют ряд преимуществ:

объективность контроля рабочих процессов и бо­ лее высокую точность их осуществления;

— предотвращение аварии;

возможность управления несколькими электро­ агрегатами с одного пункта и длительного питания по­ требителей без обслуживающего персонала;

26