Файл: Дневник производственной практики пм.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


\

Содержание производственной практике

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

18.12.22

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ.

Подошла на практику 9:00 в отделение новорожденных. Надела хирургический костюм, колпак, сделала гигиеническую

Заполнение медицинской документации в отделении новорожденных.

Текущая уборка малого хирургического кабинета.

Проведение ухода за новорожденными туалет новорожденного, пеленание, измерение температуры тела, взвешивание.

Измерение артериального давления, пульса, уровня кислорода в крови родильницы.

Заполнение медицинской документации.

Сопровождение роженицы в приёмное отделение.

Заполнение медицинской документации в послеродовом отделении.

Обработка глаз новорожденного (профилактика офтальмобленореи)

Антропометрия новорожденного (измерение массы, длины тела, окружности головки и грудной клетки);

Вторичная обработка пуповины

Определение состояния новорожденного по шкале Апгар.

Закончила практику к 3:00 ч.







Итог дня

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

18.12.22

Заполнение медицинской документации в отделении новорожденных.

7




Текущая уборка малого хирургического кабинета.

1

Проведение ухода за новорожденными туалет новорожденного, пеленание, измерение температуры тела, взвешивание.

1

Измерение артериального давления, пульса, уровня кислорода в крови родильницы.

5

Сопровождение роженицы в приёмное отделение.

3

Заполнение медицинской документации в послеродовом отделении.

3

Обработка глаз новорожденного (профилактика офтальмобленореи)

1

Антропометрия новорожденного (измерение массы, длины тела, окружности головки и грудной клетки);

1

Вторичная обработка пуповины.

1

Определение состояния новорожденного по шкале Апгар


2




Сводная таблица манипуляций (общий итог)

Наименование манипуляций

Кол-во

Заполнение медицинской документации в отделении новорожденных.

17

Текущая уборка малого хирургического кабинета.

7

Проведение туалета новорожденного

7

Измерение артериального давления, пульса, уровня кислорода в крови родильницы.

10

Сопровождение роженицы в приёмное отделение.

9

Заполнение медицинской документации в послеродовом отделении.

14

Обработка глаз новорожденного (профилактика офтальмобленореи)

6

Антропометрия новорожденного (измерение массы, длины тела, окружности головки и грудной клетки);

3

Вторичная обработка пуповины.

6

Определение состояния новорожденного по шкале Апгар

5

Пеленание новорождённого

3

Измерение температуры тела новорождённого

6

Взвешивание новорождённого

5

Оказание помощи в первом прикладывании новорожденного к груди

4


Содержание производственной практике

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

19.12.22

ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

Пришла в женскую консультацию в 9:00. Провели профилактических мероприятий, направленных на предупреждение осложнений беременности, родов, послеродового периода, гинекологических заболеваний.
Оказали лечебной акушерско-гинекологической помощи.
Обеспечили консультативных услуг по планированию семьи, профилактике абортов, заболеваний передаваемых половым путем, в т.ч. ВИЧ-инфекции, внедрение современных методов контрацепции.
Внедрили в практику работы современных достижений по диагностике и лечению.
Провели гигиенического воспитания и обучения населения, формирование здорового образа жизни.
Оказали социально-правовой помощи женщинам.
Обеспечили преемственности в обследовании и лечении.
Выполнили санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения безопасности персонала и пациентов, предотвращения распространения инфекции.

Закончила практику к 3:00 ч.








Итог дня

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

17.12.22

Проведение профилактических мероприятий

1




Выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

1











Содержание производственной практике

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

20.12.22

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

Пришла в женскую консультацию в 9:00, я ознакомилась с основной учётной медицинской документацией женской консультации. Работа женской консультации зависит от правильности и своевременности заполнения медицинской документации. Грамотное введение медицинской документации имеет важнейшее значение. Основной медицинской документации женской консультации является:




  1. -Медицинская карта амбулаторного больного (форма № 025/у) -- основной первичный медицинский документ больного, лечащегося амбулаторно или на дому, и заполняется на всех больных при первом обращении за медицинской помощью в данное лечебное учреждение. На каждого больного ведётся одна медицинская карта независимо от того, лечится ли он у одного или нескольких врачей;


  2. -Индивидуальная карта беременной и родильницы (форма № 111/у) заполняется на каждую обратившуюся в женскую консультацию беременную, желающую сохранить беременность. В карту заносятся данные анамнеза (особо подробно о течении и исходах предыдущих беременностей), результаты общего и специального акушерского обследования, заключения терапевта и других специалистов о состоянии здоровья беременной. В специальный раздел карты записываются жалобы, данные объективного обследования и назначения при повторных посещениях. Эти сведения позволяют проследить динамику объективных показателей состояния беременной и плода и принять меры в случае отклонения их от нормы. В карте представлен специальный лист для подклейки анализов и других документов;


  3. -Сведения о течении и исходе родов (на основании талона № 2 обменной карты ф.№ 113/у), а также о течении послеродового периода после выписки родильницы из стационара. После снятия женщины с диспансерного наблюдения карта за подписью лечащего врача и заведующего консультацией поступает в архив женской консультации (родильного дома);


  4.  -Контрольная карта диспансерного наблюдения (форма № 030/у). В правом верхнем углу указывают диагноз заболевания, дату его установления и способ выявления (при обращении за лечением, при профилактическом осмотре). В специально отведённом месте записывают возникающие осложнения, сопутствующие заболевания, изменения диагноза и наиболее важные лечебно-профилактические мероприятия (госпитализация, санаторно-курортное лечение, перевод на инвалидность и т.д.).


  5. -Обменная карта родильного дома, родильного отделения больницы, сведения женской консультации о беременной (форма № 113/у) состоит из трёх отрывных талонов. Она предназначена для осуществления преемственности в наблюдении за женщиной и её ребёнком женской консультации, акушерского стационара и детской поликлиники.


  6.  -Медицинская карта прерывания беременности (форма № 003--1/у) заводится на всех женщин, поступивших в стационар для искусственного прерывания беременности или по поводу самопроизвольного аборта;

Закончила практику к 3:00 ч.








Итог дня

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

20.12.22

Ознакомилась с основной учётной медицинской документацией женской консультации

1




Выполнение документации

4













Содержание производственной практике

Дата

Наименование манипуляций

Кол-во

Подпись м/с

23.12.22

ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

Пришла в женскую консультацию в 9:00, На третий день практики меня отправили в регистратуру женской консультации. Ознакомилась с работой и устройством отделения. Регистратура женской консультации обеспечивает предварительную запись на прием к врачу на все дни недели при личном посещении или по телефону. В регистратуре должна быть представлена наглядная информация: расписание приемов участковых акушеров-гинекологов, работы врачей других специальностей, лечебных и диагностических кабинетов. В регистратуре женской консультации при первичном обращении на пациента оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, согласие субъекта (законного представителя субъекта) на обработку персональных данных и заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удовлетворяющих личность, адрес непосредственного проживания (со слов пациента), серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия (при наличии) и номер полиса обязательного медицинского страхования, страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (СНИЛС). Медицинская карта амбулаторного больного (ф. 025/у) на руки пациенту не выдается, в кабинет врача доставляется медицинским работником. Медицинская карта амбулаторного больного является собственностью медицинской организации и хранится в регистратуре женской консультации (в архиве - с ограниченным доступом).Закончила практику к 3:00 ч.