Файл: План летней оздоровительной работы на 2022 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Ягодка г. Брянска Цель и задачи летней оздоровительной работы мбдоу детского сада 15 Ягодка г. Брянска. Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* в режиме указана общая длительность организованной деятельности, включая перерывы;
* объем образовательной нагрузки не превышает максимальную допустимую нагрузку;
* занятия организуются в первую и во вторую половину дня;
* общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.
Режим дня групп с 12-ти часовым пребыванием
(теплый период при неблагоприятной погоде)
Режимные моменты | 1-я группа раннего возраста | 2-я группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подгот. группа |
Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, совместная и самостоятельная деятельность | 07.00-08.15 | 07.00-08.15 | 07.00-08.20 | 07.00-08.25 | 07.00-08.30 | 07.00-08.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.15-08.45 | 08.15-08.45 | 08.20-08.50 | 08.25-08.50 | 08.30-08.50 | 08.35-08.55 |
Игры, самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность, индивидуальная работа, ежедневное чтение художественной литературы | 08.45-10.20 | 08.45-10.20 | 08.50-10.20 | 08.50-10.25 | 08.50-10.35 | 08.55-10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.20-10.40 | 10.20-10.40 | 10.20-10.40 | 10.25-10.40 | 10.35-10.45 | 10.50-11.00 |
Творческие игры, показ театров, подвижные игры, игры-забавы, совместная и самостоятельная деятельность | 10.40-11.50 | 10.40-11.50 | 10.40-12.00 | 10.45-12.15 | 10.10-12.25 | 11.00-12.35 |
Подготовка к обеду, обед | 11.50-12.20 | 11.50-12.20 | 12.00-12.30 | 12.15-12.45 | 12.25-12.55 | 12.35-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.20-15.20 | 12.20-15.20 | 12.30-15.30 | 12.45-15.15 | 12.55-15.25 | 13.00-15.30 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.30-15.50 | 15.15-15.30 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, ежедневное чтение художественной литературы | 15.35-16.05 | 15.35-16.05 | 15.50-16.10 | 15.30-16.15 | 15.40-16.20 | 15.45-16.25 |
Подготовка к уплотненному полднику, полдник (ужин) | 16.05-16.30 | 16.05-16.30 | 16.10-16.40 | 16.15-16.45 | 16.20-16.40 | 16.25-16.45 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения), уход детей домой | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 | 16.40-19.00 | 16.45-19.00 | 16.40-19.00 | 16.45-19.00 |
* в режиме указана общая длительность организованной деятельности, включая перерывы;
* объем образовательной нагрузки не превышает максимальную допустимую нагрузку;
* занятия организуются в первую и во вторую половину дня;
* общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.
ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ
Вид деятельности в режиме дня | Ограничения | Ответственные |
Приход в детский сад | По возможности с 08.00 до 08.30 | родители |
Утренняя гимнастика | Снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50 % | воспитатель |
Гигиенические, закаливающие и общеукрепляющие процедуры: -умывание, -полоскание полости рта после еды, -воздушные ванны с бодрящей гимнастикой | температура воды 16-20°С, тщательное вытирание рук, лица температура воды 20-22°С, наливается перед полосканием снимается пижама, надевается сухая футболка | воспитатель, помощник воспитателя |
Питание: завтрак, обед, полдник | Первыми садятся за стол, докармливание | воспитатель, помощник |
Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю), выход на прогулку | Одевание в последнюю очередь, выход последними | воспитатель, помощник |
Прогулка | Вовлечение в умеренную двигательную деятельность | воспитатель |
Возвращение с прогулки | Возвращение первыми (под присмотром взрослого) Снимается влажная майка, заменяется на сухую | воспитатель, помощник |
Физическая культура | Отмена и снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50 % | воспитатель |
Непрерывная образовательная деятельность, требующая статического или интеллектуального напряжения | Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине занятия | воспитатель |
Дневной сон | Укладывание первыми, подъем по мере просыпания | воспитатель, помощник |
Совместная деятельность с педагогами | Учитывать настроение ребенка и его желание | Все педагогические работники |
Самостоятельная деятельность | Предлагать места для игровой и другой деятельности, удаленные от окон и дверей | воспитатель |
Уход домой | По возможности до 18.00 | родители |