Файл: План летней оздоровительной работы на 2022 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Ягодка г. Брянска Цель и задачи летней оздоровительной работы мбдоу детского сада 15 Ягодка г. Брянска. Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


* в режиме указана общая длительность организованной деятельности, включая перерывы;

* объем образовательной нагрузки не превышает максимальную допустимую нагрузку;

* занятия организуются в первую и во вторую половину дня;

* общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.

Режим дня групп с 12-ти часовым пребыванием

(теплый период при неблагоприятной погоде)

Режимные моменты

1-я группа раннего возраста

2-я группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подгот. группа

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, совместная и самостоятельная деятельность

07.00-08.15

07.00-08.15

07.00-08.20

07.00-08.25

07.00-08.30

07.00-08.35

Подготовка к завтраку, завтрак

08.15-08.45

08.15-08.45

08.20-08.50

08.25-08.50

08.30-08.50

08.35-08.55

Игры, самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность, индивидуальная работа, ежедневное чтение художественной литературы

08.45-10.20

08.45-10.20

08.50-10.20

08.50-10.25

08.50-10.35

08.55-10.50

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

10.20-10.40

10.20-10.40

10.20-10.40

10.25-10.40

10.35-10.45

10.50-11.00

Творческие игры, показ театров, подвижные игры, игры-забавы, совместная и самостоятельная деятельность

10.40-11.50

10.40-11.50

10.40-12.00

10.45-12.15

10.10-12.25

11.00-12.35

Подготовка к обеду, обед

11.50-12.20

11.50-12.20

12.00-12.30

12.15-12.45

12.25-12.55

12.35-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20-15.20

12.20-15.20

12.30-15.30

12.45-15.15

12.55-15.25

13.00-15.30

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

15.20-15.35

15.20-15.35

15.30-15.50

15.15-15.30

15.25-15.40

15.30-15.45

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность, ежедневное чтение художественной литературы

15.35-16.05

15.35-16.05

15.50-16.10

15.30-16.15

15.40-16.20

15.45-16.25

Подготовка к уплотненному полднику, полдник (ужин)

16.05-16.30

16.05-16.30

16.10-16.40

16.15-16.45

16.20-16.40

16.25-16.45

Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения), уход детей домой

16.30-19.00

16.30-19.00

16.40-19.00

16.45-19.00

16.40-19.00

16.45-19.00



* в режиме указана общая длительность организованной деятельности, включая перерывы;

* объем образовательной нагрузки не превышает максимальную допустимую нагрузку;

* занятия организуются в первую и во вторую половину дня;

* общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями.

ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ

Вид деятельности в режиме дня

Ограничения

Ответственные

Приход в детский сад

По возможности с 08.00 до 08.30

родители

Утренняя гимнастика

Снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50 %

воспитатель

Гигиенические, закаливающие и общеукрепляющие процедуры:

-умывание,

-полоскание полости рта после еды,
-воздушные ванны с бодрящей гимнастикой


температура воды 16-20°С, тщательное вытирание рук, лица

температура воды 20-22°С, наливается перед полосканием

снимается пижама, надевается сухая футболка

воспитатель, помощник воспитателя

Питание: завтрак, обед, полдник

Первыми садятся за стол, докармливание

воспитатель, помощник

Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю), выход на прогулку

Одевание в последнюю очередь, выход последними

воспитатель, помощник

Прогулка

Вовлечение в умеренную двигательную деятельность

воспитатель

Возвращение с прогулки

Возвращение первыми (под присмотром взрослого)
Снимается влажная майка, заменяется на сухую

воспитатель, помощник

Физическая культура

Отмена и снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50 %

воспитатель

Непрерывная образовательная деятельность, требующая статического или интеллектуального напряжения

Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине занятия

воспитатель

Дневной сон

Укладывание первыми, подъем по мере просыпания

воспитатель, помощник

Совместная деятельность с педагогами

Учитывать настроение ребенка и его желание

Все педагогические работники

Самостоятельная деятельность

Предлагать места для игровой и другой деятельности, удаленные от окон и дверей

воспитатель

Уход домой

По возможности до 18.00

родители