Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования южноуральский государственный гуманитарнопедагогический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: «05» декабря 2022 г.
_______________/ Коробкова Н.С.
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам изучения и анализа документации учителя-логопеда и развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета
Студентки ЗФ-306-101-5-1 (гр.)
Коробковой Надежды Сергеевны (ФИО)
Паспорт логопедического кабинета
-
Название кабинета: кабинет учителя-логопеда -
Назначение кабинета: создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. -
Основная документация учителя-логопеда:
-
Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда -
Инструкция по охране труда -
Должностная инструкция учителя-логопеда -
Циклограмма работы учителя-логопеда -
Журнал учета посещаемости детей -
Журнал обследования речи детей в ДОУ -
Перспективный план работы учителя - логопеда на учебный год -
Перспективный тематический план занятий по развитию речи на учебный год -
Перспективный тематический план занятий по обучению грамоте -
Календарно-тематическое планирование подгрупповых занятий -
Диагностический материал -
Мониторинг речи детей -
Анкеты для родителей -
Речевая карта на каждого ребенка -
Тетради для индивидуальной работы на каждого ребенка -
Индивидуальный маршрут на каждого ребенка -
Паспорт логопедического кабинета
-
Описание оборудования логопедического кабинета:
Дидактический материал, коррекционная литература, учебно-методические пособия, игрушки, стол для педагога, детские столы, детские стульчики на подгруппу детей.
-
Описание дидактического материала по различным направлениям коррекционно-развивающей работы:
Пособия для обследования
-
Обследование звукопроизношения -
Обследование понимания речи -
Обследование связной речи -
Обследование грамматического строя -
Состояние словаря -
Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений -
Обследование слоговой структуры слова -
Счетный материал -
Разрезные картинки из 2-4-6 частей -
Альбом для логопеда О.Б. Иншакова -
Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников Н.И.Дьякова -
Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет О.Е.Громова, Г.Н.Соломатина -
Логопедические тесты для детей 2-3 лет Земцова О.Н. -
Сводные таблицы мониторинга состояния речи детей
Формирование звукопроизношения
-
Артикуляционные упражнения (карточки) -
Профили звуков -
Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах -
Предметные картинки по всем группам звуков -
Логопедические игровые карточки для автоматизации звуков в сочетаниях слов «Дружу со звуками, говорю правильно! Ш, Ж, Щ, Ч» Н. Теремкова -
Логопедические игровые карточки для автоматизации звуков в сочетаниях слов «Дружу со звуками, говорю правильно! С, Сь, З, Зь, Ц» Н. Теремкова -
Логопедические игровые карточки для автоматизации звуков в сочетаниях слов «Дружу со звуками, говорю правильно! Л, Ль, Р, Рь» Н. Теремкова -
Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп Н.В. Нищева -
Картотека сюжетных картинок. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты Н.В. Нищева -
Загадки, скороговорки, считалки. «Я учусь выговаривать Л» -
Занимательные упражнения по развитию речи Альбом 1 «Звуки С, З, Ц» Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солощенко -
Занимательные упражнения по развитию речи Альбом 1 «Звуки П, Б, К, Т, Д, К, Г, Х, В, Ф» Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солощенко -
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация свистящих звуков Ш-Ж-Щ» -
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация свистящих звуков С-З-Ц» -
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. «Автоматизация сонорных звуков Р-Л» -
Речевые игры на автоматизацию звуков «В мире слов, букв и звуков» Ю.А. Фадеева, Г.А. Пичугина -
Речевой материал для работы с дошкольниками с нарушением звукопроизношения «Стихи для автоматизации звуков у детей 4-6 лет» Л.С. Степанова -
Речевой дидактический материал «Логопедия. Играем со звуками» Л.Н. Смирнова -
Сборник логопедических упражнений. Старшая и подготовительная группы
Формирование фонематического восприятия, звукового анализа
-
Сигнальные кружки на дифференциацию звуков -
Предметные картинки на дифференциацию звуков -
Тексты на дифференциацию звуков -
Схемы для слогового анализа -
Слоговые домики -
Т.В. Александрова «Живые звуки, или фонетика для дошкольников» -
Фонетическое лото «Звонкий глухой» -
С.Е.Большакова «Формируем слоговую структуру слова» -
В.В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет» -
И.В. Сошина Игротека речевых игр «Играем в рифмы» игры на развитие фонематического восприятия и автоматизацию поставленных звуков в словах для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
Грамота
-
Подвижная азбука -
Магнитная азбука -
Звуковые домики -
Азбука букв и слогов «Би-ба-бо» пособие для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста -
Слоговые таблицы В.Н.Нищева -
Схемы для анализа предложения -
Наборы предметных картинок для деления слов на слоги -
Логопедический букварь Е.М.Косинова -
В.П.Линькова, Л.В.Лункевич Альбом « Грамота» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста -
Е.А.Левчук «Грамматика в сказках и историях»
Глагол
-
Грамматическая тетрадь №1«Простые предложения. Глаголы во множественном числе. Существительные» Е.М.Косинова -
Грамматическая тетрадь №3 «Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные» Е.М.Косинова -
Дидактический материал «Глаголы единственного и множественного числа настоящего времени» -
Дидактический материал «Глаголы совершенного и несовершенного вида» -
Дидактический материал «Приставочные глаголы»
Прилагательное
-
Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями -
Грамматическая тетрадь №4 «Прилагательные. Сравнительная степень прилагательных. Антонимы» Е.М. Косинова -
Дидактический материал «Относительные прилагательные» -
Дидактический материал «Согласование прилагательных с существительными м.р., ср.р.» -
Дидактический материал «Притяжательные прилагательные»
Наречие
-
Дидактический материал «Наречие» предметные и сюжетные картинки
Числительное
-
Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями -
Грамматическая тетрадь №3 «Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные» Е.М.Косинова
Дата: «17» декабря 2022 г.
_______________/ Коробкова Н.С.
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам наблюдения за процессом логопедического обследования ребёнка младшего школьного возраста с ОВЗ
Студентки ЗФ-306-101-5-1 (гр.)
Коробковой Надежды Сергеевны (ФИО)
Схема анализа
-
Общие сведения: Андрей, старший дошкольный возраст -
Медицинские сведения:
Заключение отоларинголога: норма.
Заключение офтальмолога: норма.
Заключение психоневролога: ДИП, правосторонний гемипарез.
Заключение психиатра: норма.
-
По каким направлениям осуществляется обследование:
Обследовалось: моторика, состояние артикуляционного аппарата, состояние просодики, сенсомоторный уровень речи, состояние фонематического анализа, грамматический строй речи, словарь и навыки словообразования, понимание логико-грамматических отношений, связная речь,
-
Используемые методы и приёмы обследования устной и письменной речи:
- организационные (комплексный, сравнительный)
- эмпирические (наблюдение, педагогический эксперимент, беседа, игра, контент-анализ, тест)
- статистические (методы обработки данных: количественная оценка, качественная оценка)
- интепретационные (структурно-системный, онтогенетический)
Дата: «28» ноября 2022 г.
_______________/ Коробкова Н.С.
ПОДПИСЬ РАСШИФРОВКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по результатам логопедического обследования
Студентки ЗФ-306-101-5-1 (гр.)
Коробковой Надежды Сергеевны (ФИО)
Проведено логопедическое обследование Андрея.
Возраст на момент обследования – старший дошкольный возраст.
Получены следующие результаты:
№п/п | Изученный процесс | Выводы |
1 | Общая моторика | Правая сторона отстает от левой, мышцы слабые, позы не удерживает, ходит самостоятельно, может прыгать на обеих ногах, наблюдается неуклюжесть. |
2 | Пальцевая моторика | Ведущая рука левая, карандаш держи правильно, все формы захвата присутствуют. |
3 | Состояние артикуляционного аппарата | Губы тонкие, малоподвижные. Зубы в норме. Прикус в норме. Челюсти в норме. Язык с малой амплитудой движений. Небо высокое, готическое. |
4 | Состояние просодики | Голос тихий. Темп медленный. Мелодико-интонационная сторона речи – в стадии формирования. Дыхание поверхностное. |
5 | Состояние фонематического восприятия | С небольшими отклонениями. |
6 | Состояние звукопроизношения | Звукопроизношение сформировано правильно. |
7 | Сформированность звуко-слоговой структуры слова | На этапе формирования. Отмечается характер искажения слоговой структуры (сокращения слогов – молоток – «моток»; упрощение слогов, опускание звуков – стул – «туль»; уподобление слогов – табуретка – «татулетка»; добавление звуков, слогов – комната – «комонамата», стол – «сытол»; перестановка звуков и слогов – дерево – «деверо»). |
8 | Состояние фонематического анализа | С небольшими отклонениями |
9 | Состояние грамматического строя речи | Имеются нарушения согласования и управления (аграмматизм) |
10 | Словарь и навыки словообразования | Активный словарный запас соответствует возрасту |