Файл: Тематика практических работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ботинки -- обувь с берцами, закрывающими лодыжки, имеющая приспособления для закрепления на ноге (шнурки, застежки, кнопки, ремни с пряжками).

Полуботинки -- обувь, заготовка верха которой закрывает всю тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки и приспособлением для удержания на ноге.

Сандалеты -- летние полуботинки (туфли), заготовка верха которых имеет разнообразные по форме и размерам перфорационные отверстия или состоит из ремней.

Туфли -- обувь, заготовка верха которой не полностью закрывает тыльную поверхность стопы, с берцами ниже лодыжки. От полуботинок туфли отличаются большей

По степени открытости туфли подразделяют на закрытые, полузакрытые (туфли-лодочки), летние открытые. Туфли закрытого типа имеют приспособления для закрепления на стопе, а полузакрытые их не имеют. Туфли летние могут быть различной степени открытости: с открытой пяточной и (или) геленочной, и (или) носочной частью, ремешкового типа, без пяточной части (пантолеты и туфли-сабо).

Туфли спортивные предназначены для занятий общей физической подготовкой. Их изготовляют без подкладки с мягкими носками и задниками, с накладными уширенными передними и задними наружными ремнями различных конфигураций, с декоративными накладными деталями, с отделкой декоративной строчкой, перфорацией или контрастной по цвету окантовкой, как правило, на мягкой подошве с применением выворотного или втачного метода крепления.

Сандалии вырабатывают без подкладки и основной стельки сандальным методом крепления; с одним или двумя ремешками, которые удерживают обувь на ноге.

Фасонно-модельный ассортимент кожаной обуви. Кожаную обувь подразделяют по фасонам и моделям, для которых характерна постоянная изменчивость под влиянием моды. В своем развитии мода в обуви придерживается четырех основных стилей -- классического, спортивного, романтического и фольклорного, к которым подключается молодежный стиль, претендующий на свою самостоятельность.

Фасоны обуви. Деление обуви по фасонам осуществляется в зависимости от двух признаков: формы (силуэта) носочной части; формы и высоты каблука. При изменении фасона, как правило, изменяется форма носочной части колодки; пяточная и геленочная части обычно остаются без изменений.

3 ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА

В магазине «Котофей» я провела анкетирование для анализа , чтобы изучить покупательский спрос.


В анкете были следующие вопросы:

1.Важно ли вам качество обуви ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

2.Важна ли цена ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно

3.Важна ли страна производителя ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

4.Важен ли широкий ассортимент ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

5.Важен ли модный дизайн ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

6.Важна ли марка обуви ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

7.Важен ли индивидуальный стиль ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

8.Важно ли удобство обуви ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

9.Важен ли внешний вид обуви ?

  • Очень важно.

  • Относительно важно.

  • Неважно.

Анализ важности показателей, приведенный в табл. 1 , показал, что наиболее важными показателями при покупке натуральной кожаной обуви, как для женщин, так и для мужчин являются качество (данный показатель как важный отметили 95,4% женщин и 67,2% мужчин), удобство (78,6% женщин и 14,5% мужчин). Значительными показателем для женщин является красивый внешний вид, он важен для почти 81,5% женщин. Такие показатели как широкий ассортимент, модный дизайн, цена и индивидуальность стиля являются относительно важными показателями. Для большинства опрошенных респондентов не важны реклама и марка обуви.

Таблица 1.Анализ важности показателей.

Показатели

Очень важно

Относительно важно

Неважно

Жен./Муж

ж

м

ж

м

ж

м

1.Качество


95,4

67,2

45,4

58,4

25,5

15,5

2.Цена

96,8

25,4

54,36

25,67

25,8

45,2

3.Страна производителя

65,7

18,9

23,6

25,6

58,5

54,2

4.Широкий ассортимент

89,5

18,9

45,2

47,9

25,5

57,1

5.Модный дизайн

90,4

16,5

45,2

25,4

36,5

45,5

6.Марка обуви

45,4

15,5

63,2

25,4

14,2

26,9

7.Индивидуальность стиля

78,5

12,4

45,5

26,4

25,4

32,4

8.Удобство

78,6

14,5

14,2

37,8

39,8

25,7

9.Внеший вид

81,5

25,5

25,6

28,7

19,1

29,7


4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Торгово-технологический процесс в магазине «Котофей» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающих стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижение подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

  1. операции с товарами до предложения их покупателям;

  2. операции непосредственного обслуживания покупателей;

  3. дополнительные операции по обслуживанию покупателей;

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:

  1. Разгрузку транспортных средств;

  2. Доставку товаров в зону приемки;

  3. Приемку товаров по количеству и качеству;

  4. Доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый заля;

  5. Хранение товаров;

  6. Подготовку товаров к продаже;

В котофеи происходит изучения спроса покупателей на различную обувь , чтобы понять какую обувь завозить в следующий раз.

Работники магазина обязаны обеспечивают квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, и они правильно размещены в торговом зале.

Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине «Котофей» составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

  1. встреча покупателя;

  2. предложение товаров;

  3. отбор товаров покупателями;

  4. расчет за отобранные товары;

  5. оказание покупателям дополнительных услуг;

Третья часть торгово-технологического процесса включает выполнение операций связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Они направлены на указание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров например заказ обуви или носочно-чулочных изделий.


5 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В данном фирменном магазине «Котофей» информационное обеспечение включает в себя:

  1. Внешний вид;

  2. Внутреннее оформление магазина;

  3. Планировка магазина;

  4. Поведение торгового персонала;

  5. Виды товаров и их раскладка;

  6. Уровень цен;

Внутренняя информация данного магазина.

С учетом времени в данном торговом предприятии играет музыка медленная и быстрая с 10:00-22:00 . У обслуживающего персонала имеется фирменная футболка и общий стиль одежды. Поло синего цвета на левой сторона надпись «Котофей» , смотреть приложение 2 , синие или черные джинсы , не рваные , обувь должна быть темного цвета , желательно чёрная. Магазин имеет просторное складское помещение.

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

В «Котофеии» используется индивиудльные рекламные средства , то есть плакаты , брошюры.

Маркировка-текст, рисунок, различные знаки, нанесенные на упаковку товара. В маркировке должно быть отражено: наименование товара, его состав, сведения об изготовителе, стандарты, которым  соответствует товар, сроки годности товара, гарантии производителя по его основным потребительским свойствам. Маркировка должна быть четкой, понятной, правдивой, импортный товар должен иметь русский перевод. Различают промышленную (от поставщика) и торговую (ценник, кассовый чек) маркировку.

Товарный знак- обозначение, позволяющее отличать товар одних производителей от других.

Фирменное имя - слова, буквы, которые могут быть произнесены.

Фирменный знак-рисунок, символ, отличительный цвет или обозначение.

Торговый знак - фирменный знак, фирменное имя.

Приложение 1.