ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
К каким языковым средствам какого функционального стиля относится «экономия» языковых средств (сложносокращённые слова аббревиатуры?
-
синтаксические средства научного стиля; -
фонетические средства разговорного стиля; -
морфологические средства публицистического стиля; -
лексико-фразеологические средства официально-делового стиля.
-
Какая статья «закона об Образовании» посвящена обучению в 1-4 классах?
-
Статья 14; -
Статья 12; -
Статья 13; -
Статья 15.
-
Каким требованиям должна удовлетворять устная и письменная речь?
-
Речь должна быть содержательной, логичной, ясной, точной; -
Речь должна быть осознанной, правильной; -
Речь должна быть понятной и небыстрой.
-
Определите правильную последовательность пропущенных гласных в словах: возр..ст, пор..сль, отр..сль, Р..стов.
-
а-а-о-о; -
о-о-а-а; -
а-о-а-о; -
о-а-о-а.
-
Укажите, в каком случае нужно употребить слово освоить вместо слова усвоить?
-
Он хорошо усвоил данную тему. -
Усвоить новую специальность не составляло для него никакого труда. -
Необходимо усвоить целинные земли. -
Все быстро усвоили новую информацию.
-
Подберите правильное слово вместо точек: … - это способы получения научной информации с целью установления законных связей, отношений, связей и построения научных теорий.
-
Практический метод. -
Метод беседы. -
Научно-исследовательский метод. -
Устный метод.
-
С чего начинается обучение изложению?
-
С написания диктантов; -
С ответов на вопросы по прочитанному; -
С устного пересказа; -
С придумывания заглавия.
-
В каком ответе подробно описаны основные особенности учебника по математике для начальных классов?
-
Учебник по математике является учебным пособием, книга, направленная на получение учеником знаний. -
Учебник по математике является учебным пособием и определяет содержание учебного материала программы и си……..(?) рассмотрения. Методическое пособие для учителя, книга для познавательной деятельности ученика. -
Учебник по математике – книга, используемая в преподавании. -
Учебник по математике – это руководство для учителя, которое отвечает требованиям ГОСОСО.
-
Математические учебные пособия – это…
-
руководства, используемые в процессе обучения; -
формы организации обучения; -
все учебные пособия, используемые в процессе обучения; -
методы обучения.
-
Укажите ряд слов, в которых звуков больше, чем букв.
-
положение, август; -
заря, янтарь; -
баян, маяк; -
март, ночь.
-
Найдите безличное предложение.
-
Трава пахнет свежестью; -
Море пахнет тёплым воздухом. -
Хорошо пахнет свежестью от травы. -
Ребёнок хорошо спит на свежем воздухе.
-
Какой ответ является верным?
-
1 кв.км = 1000 кв.м -
1 кв.дм = 10 кв.см -
1 кв.см = 100 кв.мм -
1 кв.м = 10 кв.дм
-
Какое свойство сложения применяется при вчислении выражения вида 570 + 300?
-
Ассоциативное свойство. -
Переместительное свойство. -
Дистрибутивное свойство. -
Сочетательное свойство.
-
Независимо от места, которое находится в записичисла, всегда означает то же самое, это…
-
Римская система счёта. -
Непозиционная система счёта. -
Позиционная система счисления. -
Система счёта.
-
Нумерация чисел – это…
-
Чтение цифр. -
Чтение и запись чисел, выполнения арифметических действий. -
Запись чисел. -
Выполнение арифметических действий, чтение и запись чисел.
-
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
-
скл…ниться, покл…няться, пл…вучий; -
раск…лённый, предв…рительный, разб…раться; -
предст…влять, обн…вить, прист…жной (воротник); -
безотл…гательный, апл…дировать, сотв…рение.
-
Укажите структуру курса математики, который преподаётся в начальных классах.
-
четыре арифметических действия, уравнение и неравенства; -
математика и арифметика; -
математика и арифметика, алгебра; -
арифметика, элементы алгебры и геометрии, величины.
-
С какого класса обучают делению с остатком?
-
Со 2-го класса; -
С 3-го класса; -
С 4-го класса; -
С 1-го класса.
-
Какой ответ является верным?
-
1 т 30 ц + 3 т 70 ц = 6000 ц -
1 т 30 ц + 3 т 70 ц = 50 000 г -
2 т 3 ц + 3 т 7 ц = 6 т
-
В каком варианте на месте пропуска пишется буква «Е»?
-
разж…гать костёр; -
зам…реть от восторга; -
отп…рать замок; -
уб…раю комнату.
-
Свойства алгоритма.
-
Однообразие, укороченность. -
Коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность. -
Точность, массовость, результативность. -
Закон поглощения 0, наличие симметричного элемента.
-
В чём состоит цель внеклассного чтения?
-
Сформировать у учащихся безусловный интерес к детским книгам. -
Нет правильного ответа. -
Сформировать желание и привычку читать книги по личной инициативе. -
Сформировать желание и привычку читать книги по заданию учителя.
-
Укажите верный метод вычисления выражения вида 98 – 3?
-
98 – 3 = 98 – (2 + 1) = (98 - 2) – 1 = 96 – 1 = 95 -
98 – 3 = (90 + 8) - 3 = 90 + (8 – 3) = 95 -
98 – 3 = (90 + 8) - 3 = (90 – 3) + 8 = 87 + 8 = 95 -
98 – 3 = (95 + 5) – 3 = 95 + (5 – 3) = 95
-
Укажите, в каком случае нужно употребить слово проступок вместо слова поступок?
-
Спасение ребёнка из горящего дома – мужественный , героический поступок. -
Данный поступок вполне понятен. -
Её слова и поступки всегда были непонятны для меня. -
Совершённый поступок подлежит осуждению.
-
Какой ответ является верным? 2
-
1 кв.м = 10 кв.дм -
1 кв.км = 1000 кв.м -
1 кв.см = 100 кв.мм -
1 кв.дм = 10 кв.см
-
Подберите вместо точек правильное слово… - логический приём, с помощью которого отдельные элементы соединяются в целое.
-
Анализ; -
Обобщение; -
Синтез; -
Сравнение.
-
Укажите предложение, в котором встречается фразеологизм.
-
Мне нравилось, поднявшись на вершину горы, смотреть сверху вниз; -
Голодный пёс с удовольствием проглотил заливной язык; -
После всех неприятностей, свалившихся на его голову, он ходил точно в воду опущенный. -
Работы было много, и Таня очень старалась.
-
Найдите слова с безударной гласной «О» в корне:
-
б…грянец, к…никулы; -
фи…летовый, ви…лончель; -
г…лерея, в…гон; -
г…рмония, б…гровый.
-
Какое свойство сложения применяется при вычислении выражения вида 570 + 300?
-
Дистрибутивное свойство. -
Переместительное свойство. -
Ассоциативное свойство. -
Сочетательное свойство.
-
Какие задачи ставит перед собой общеобразовательная цель преподавания математики?
-
Дать учащимся математические знания по определённой программе; научить учащихся использовать факты на основе математических законов. -
Развивать представления о математических понятиях и геометрических фигурах и телах, их образах, свойствах, отношениях, сформировать представления о геометрических величинах (длинах отрезков, площадях фигур, объёмных тел), единицах их измерения. -
Развитие математических знаний по определённой программе; развитие устных и письменных математических знаний учащихся. -
Развивать устные и письменные математические знания учащихся; научить учащихся распознавать факты на основе математических законов.
-
В каком разделе раскрывается цель, содержание, методология, формы, методы и средства математической науки на основе педагогических, психологических законов и дидактических принципов?
-
Во всех разделах. -
Конкретная методика преподавания математики. -
Специальная методика преподавания математики. -
Общая методика преподавания математики.
-
Нумерация чисел это –
-
Чтение цифр -
Чтение и запись чисел, выполнение арифметических действий. -
Запись чисел -
Выполнение арифметических действий, чтение и запись чисел.
-
В каком типе текста можно создать вопрос с оценкой, требующей заполнение одного или нескольких пропусков в тексте?
-
Порядок -
Пропуски -
Ввод числа -
Соответствие
-
К каким языковым средствам какого функционального стиля относится экономия языковых средств (сложносокращенные слова, аббревиатуры)
-
Синтаксические средства научного стиля -
Фонетические средства разговорного стиля -
Лексико-фразеологические средства официально – делового стиля -
Морфологические средства публицистического стиля
-
Определите способ образования данных слов: трансокеанский, высветлить, впустую
-
Приставочно – суффиксальный -
Сложение -
Приставочный -
Суффиксальный
-
Подберите вместо точек правильное слово….. метод рассуждений от частного к общему, вывод заключение из частных посылок
-
Аналогия -
Индукция -
Наблюдение -
Дедукция
-
Какие задачи ставит перед собой общеобразовательная цель преподавания математики?
-
Развивать устные и письменные математические знания учащихся; научить учащихся распознавать факты на основе математических законов -
Развить устные и письменные математические знания учащихся; распознавать факты на основе математических законов. -
Дать учащимся математические знания по определенной программе4 научить учащихся использовать факты на основе математических законов. -
Развивать представления о математических понятиях и геометрических фигурах и телах, их образах, свойствах, отношениях, сформировать представления о геометрических величинах (длинах отрезков, площадях фигур, объемах тел), единицах их измерения
-
Укажите правильный ответ:
-
1т ЗО ц + 3т70ц = 5000ц -
1т 30ц + 3т 7ц= 5т -
1т30ц+ 3т70ц= 50000г -
1т30ц + 3т70ц = 5500кг
-
С именем какого ученого связан термин алгебра?
-
Виет -
Рене Декарт -
АльХорезми -
Абу Али ибн Сина
-
Какое категориальное значение имеет глагол?
-
Значение количества -
Значение предметности -
Значение действия -
Значение признака
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Он почувствовал себя оскорбленным и чувства оскорбления перешло в то же мгновение незаметно для него самого в чувство презрения (Л.Н.Толстой)
-
Простое предложение с однородными членами перед союзом И запятая нужна. -
Сложносочиненное предложение запятая перед союзом И нужна -
Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна, т. К. есть общий второстепенный член -
Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
42. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
-
Представлять, обновить, пристяжной (воротник) -
Раскаленный, предварительный, разбираться -
Безотлагательный, аплодировать, сотворение -
Склониться, поклоняться, плавучий
-
Современный метод обучения грамоте предусматривает
-
Последовательное обучение чтению и письму -
Раздельное, но параллельное обучение чтению и письму -
Раздельное обучение чтению и письму -
Параллельное обучение чтению и письму
-
Если знаки в записи данного числа имеют разное значение в зависимости от места, которое они занимают, то это –